SRT Raptor (Pozitiff bike №4)

Автор Pozitiff, 20 Авг. 2013 в 21:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pozitiff

ну что, первый кирпич заложен, первые детали сделаны, думаю можно потихоньку начинать свой 4 проект.
суть в чем, главная задача сохранить характеристики крошки, но убрать 10кг из заднего колеса и максимально сохранить простоту и надежность конструкции, почему обхожусь без фривилов и буду довольствоваться рекуперацией
короче говоря нужно поместить мк в раздел подрессоренной массы, мк планируется младший брат крошки (магниты 42мм), вливать планирую 5квт и расчетная максималка 75кмч
привод заднего колеса при помощи зубчастых ремней привода клапанов автомобилей, очень долго искал нужны короткий ремень (все нормальные машины с ремнями на 90+ зубов), но очень не хотел использовать цепь, и после долгих поисков нужный ремень у меня

акб планируется 72в24ач из призматиков в жестком корпусе




сегодня первый день на работе, сделал рулевой стакан и дропауты, скоро буду браться за более интересные части - нужно присобачит шкив к задней втулке и сложный механизм на оси поворота маятника :work:

twou

У крошки есть младший брат? :-)
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Pozitiff

Цитата: twou от 20 Авг. 2013 в 22:27
У крошки есть младший брат? :-)
как видите  ;-)
таблица ттх даного мотора, магниты 42мм, вес меньше 10кг, меди меньше, но мне хватит, больше 60-70А батарейного вливать не планируется, так что должен справиться, зато цена чуток поприятнее
ХХ от 72в около 150кмч, понижаем в 2 раза и как раз норм, мало витков = толстый провод = меньше нагрев


twou

Не таблица мне нужна :-), а ссылка на мотор :-)...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

twou

О, теперь на месте тема, то что шкивы от десятки это очень хорошо, легче будет повторить если что. Дропы это здорово, а колесо какое будет заднее для такой крутой тачки,  обод понятно мото, а втулка ведь задний дисковый тормоз должен быть обязательно? Ступица как у мотоцикла только самодельная?
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

-Владимир-

[user]Pozitiff[/user], Натяжных роликов не будет?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Lion

Натяжные ролики не нужны, т.к. ось вращения совпадает с осью переднего диска. Натяжение регулируется сдвигом колеса в пазе. Темболее одно из требований сохранить реген. От 4квт регена любой натяжитель на потолок намотает
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Pozitiff

колесо будет вело! даблвайд 24 и покра 3.0. мото тяжеленные очень, колесо хочу максимально легкое, 7см покрышки вполне хватает, а тот факт что подвеска должна начать работать держать на скорости оно будет не хуже мотоциклетного. да и бортировать мото покру в домашних условиях веселье еще то
с втулкой долго думал, вертел, пробовал, наконец нашел отличное и довольно простое решение, постараюсь на этой неделе сделать

BenGunn

А ремни не будут проскальзывать при рекуперации?

twou

Цитата: Pozitiff от 21 Авг. 2013 в 09:33
колесо будет вело! даблвайд 24 и покра 3.0. мото тяжеленные очень, колесо хочу максимально легкое, 7см покрышки вполне хватает, а тот факт что подвеска должна начать работать держать на скорости оно будет не хуже мотоциклетного. да и бортировать мото покру в домашних условиях веселье еще то
с втулкой долго думал, вертел, пробовал, наконец нашел отличное и довольно простое решение, постараюсь на этой неделе сделать
Тогда да, шкиф можно за место кассеты насадить...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Валера

[user]Pozitiff[/user], А что с проектом Pozitiff bike №3?
Будет закончен? Хотел зимой нечто подобное замутить, потому очень интересен конечный результат.
МК Кристалайт HS3545, Infineon EB318, АКБ LiPo 16S4P 64В 20А/ч. Макс. 70 км/час.

Pozitiff

Цитата: BenGunn от 21 Авг. 2013 в 09:59
А ремни не будут проскальзывать при рекуперации?

а зубы ему зачем? и почему именно при рекуперации??

Pozitiff

Цитата: twou от 21 Авг. 2013 в 10:04
Тогда да, шкиф можно за место кассеты насадить...

не все так просто, собачки кассеты порвет от 150Нм, а если накрутить прямо на резьбу то при рекуперации шкив открутится  :-)

Pozitiff

Цитата: Валера от 21 Авг. 2013 в 11:45
[user]Pozitiff[/user], А что с проектом Pozitiff bike №3?
Будет закончен? Хотел зимой нечто подобное замутить, потому очень интересен конечный результат.

конечно! 25 числа должен прибыть в порт кораблик с моими ячейками, уже скоро  ;-)

yuri

[user]Pozitiff[/user], какие ячейки, если не секрет?
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

-Владимир-

[user]Pozitiff[/user], А не плюнуть-ли на рекуперацию? - Крохи ведь совсем. У меня есть и ДД и редукторники с фривилом-на мой взгляд рекуперация не нужна вне гор -лучше иметь хороший накат. Если только ради электротормоза её использовать.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Pozitiff

Цитата: yuri от 21 Авг. 2013 в 14:51
[user]Pozitiff[/user], какие ячейки, если не секрет?

LIAO, синие призматики в жестком корпусе по 12ач

yuri

Цитата: Pozitiff от 21 Авг. 2013 в 14:57
Цитата: yuri от 21 Авг. 2013 в 14:51
[user]Pozitiff[/user], какие ячейки, если не секрет?

LIAO, синие призматики в жестком корпусе по 12ач
А они крошку потянут? Себе заказал такие же, но у меня QQ100/
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км