avatar_Fade

Пробег на электротяге

Автор Fade, 23 Фев. 2008 в 21:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Fade

Хочу тоже влиться в ряды электровелосипедистов
единственное сомнение это как далеко я на таком велосипеде уеду, т.к  люблю кататься по много (до 60-70км за раз) боюсь полпути буду ехать с ветерком (крутя педали конечно), а оставшуюся часть пути пыхтеть на этом вело-танке.
поэтому интересно у кого какой реальный пробег получился
естественно с указанием типа, ёмкости аккумуляторов, веса человек+велосипед, мощности мотора, скорости т.д.

robot

Цитата: Fade от 23 Фев. 2008 в 21:34
Хочу тоже влиться в ряды электровелосипедистов
единственное сомнение это как далеко я на таком велосипеде уеду, т.к  люблю кататься по много (до 60-70км за раз) боюсь полпути буду ехать с ветерком (крутя педали конечно), а оставшуюся часть пути пыхтеть на этом вело-танке.
поэтому интересно у кого какой реальный пробег получился
естественно с указанием типа, ёмкости аккумуляторов, веса человек+велосипед, мощности мотора, скорости т.д.
эл_вел.  купленый в магазине(китай 100%)
мощность 300-400 Вт вес 40кило  + 50(мой вес) скорость 20-25  пробег 47
потом вообще перестал работать (последних 3 километра до дома ехал на педалях :) )
проверял велокомпьютером , педалями помогал т.к. ехал против ветра и в горку .
испытание проводил один раз  , а так все лето на работу и обратно (20 км) ВМЕСТЕ С ЖЕНОЙ (общий вес с пассажирами 150).

Creator

оптимальный пробег для электровелосипеда с акб до 10 а/ч = 30 км, если акб не хотите часто менять.

для 60 км нужно ставить еще один такой же комплект. можно литиевых - чтоб не так тяжело было
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

alekor

На сайте http://www.evalbum.com/ можно на многих примерах узнать дальность электротранспорта и электровелосипедов в частности.
Если про себя - то мой старый электровел с бесколлекторным двигателем на 440 ватт 48 Вольт проезжал на батареях 48 В/24 Ач ~60 км(до полной разрядки) и при этом скорость была средняя около 30 км/ч. Ногами помагал в крутые горки и на старте. Вес 47 кг вел со всеми пирогами и я 80 кг в сумме примерно 130 кг.
Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

Creator

Экспериментальный электромобиль Courreges EXE набит литий-ионными батареями суммарной емкостью 149 ампер-часов. Запас хода — до 450 км!

электромобиль Courreges EXE, способен без подзарядки прехать до 450 км! Но эта машина фактически представляет собой передвижную батарею из литий-ионных аккумуляторов суммарной емкостью 149 ампер-часов, на которой смонтированы легкий трубчатый каркас и пара кресел. А вот более реалистичный концепт-кар Mitsubishi Colt EV с привычным стальным несущим кузовом серийной машины и аккумуляторной батареей из 22 литий-ионных модулей имеет запас хода всего в 150 км. Кроме того, литий-ионные батареи резко снижают свои рабочие характеристики при отрицательных температурах — в отличие от никель-металлгидридных, которые уступают литию по энергоемкости...

Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Fade

сегодня осуществил первый тестовый выезд  :ay: :bp: :bp:так что отвечу сам на свой вопрос

Аккумуляторы 3 шт. CSB 12В 12Ач
Мой вес+велосипед = 93кг
пробег составил 30км  :ay:(до 10,7в под нагрузкой) (20 км асфальта + 10 км земли, ехал не экономя выкручивая ручку газа на полную, педали не крутил совсем, частые разгоны-торможения) 
максимальна скорость на свежих аккумуляторах - до 28км/ч, на севших 18км/ч (по велокомпьютеру)
мотор поставлен на заднее колесо, акки подвешены на раме посередине


Lee004

Да, всё правильно, расход энергии можно принять 3-4 Ач на 10 км, в зависимости от веса и стиля езды. А литий - наше светлое будущее.  :)

LOGO74

Привет всем хочу поделиться личным опытом. Имею Е-вел 250 ватт 36 вольт 12 Ah, где вес АКБ 13 КГ,
вес велосипеда с АКБ 40 КГ, мой личный вес 105 кг, вес сына 20 кг которого вожу в специальном сиденье на багажнике. Итого общий вес получается где -то 170 кг. На этих АКБ мы проезжаем 12 км почти не крутя педалями, установил также амперметр так вот с такой нагрузкой при разгоне ток зашкаливает за 12 ампер,
а когда разгонется то средний ток около 5 - 6 ампер. Это всё при условии что АКБ уже служат 1 год и проехал я на них 3000 км. АКБ стоят простые свинцовые необслуживаемые с циклом заряда около 200.
Следующие АКБ думаю поставить 36 вольт 17 Ah от фирмы yuasa информацию о этих АКБ можно найти на сайте WWW.RSONLINE.DE и что интересно по цене они сильно не отличаются от нормальных.

yur

Сегодня провел тестовый заезд на свое э-велике. Условия были не очень хорошие. Сильный ветер. Примерно 10км пути были по холмистой местности с крутыми спусками и подъемами. Крутил педали на подъемах и приходилось подкручивать после 26км, когда начала падать скорость.

Велосипед 12кг + МК 8кг + батарея 13кг = 33кг + я – 70кг = 103кг

всего пробег: 34 км;
скорость в начале пути: 30км/ч;
скорость в конце пути: 12км/ч;
падение скорости до 25км/ч на 26 км пути;

напряжение в начале пути: 13,2В на один акк. (всего батарея 39,6В);
напряжение в конце пути: 11,7В на один акк. (всего батарея 35,1В);
Батарея из 3х свинцово-кислотных аккумуляторов noname 12В/12Ач.

До этого ездил по городу по 40км с педалями.
Вывод такой: хочу LiFePo4 батарею :)
Санкт-Петербург

Александр

 Здрасьте! Собрал неделю назад велик на новом мотор колесе "YAMASAKI" Акомуляторы 12В на 12Ач  вес батарей около 10 кг колесо 7кг велосипед наверное примерно 20кг и мой вес 70кг итого примерно 107кг .Показания велокомпьютера такие скорость по ровной дороге на 33-35км/ч немного с уклоном под горку 37км/ч :ay: на свежих акомуляторах дальность проезда на одном заряде 25км по плохой дороге с частыми резкими разгонами и торможениями по хорошей наверное 30 будет :bw:

Магистр

#10
Вот интересует вопрос, сколько выжимает ваш электробайк и на сколько его хватает?
Просьба писать только:
Дальность
Скорость
Тип и обём аккумулятора.
Краткость сестра таланта!!! :)

Электроскутерист

Sonic - 250w 36v . 30км-без помощи педаль на одном заряде, 27км/ч. 3 штуки 12v-10ah.
Всё в одну строчку уместил.
и если хочется фотку смотреть то тут она
https://electrotransport.ru/index.php/topic,2241.msg33870.html#msg33870
ездю на электро с 13 апреля 2006 года , уже 99999км наездючил

LW6600

Без массы девайса и седока информация будет неполной.ИМХО.

i

#13
Hulong-006 - 250w 36v. 25км-без помощи педалей на одном заряде, 22км/ч. Свинец, 3 штуки, 12v-10ah.
Вес велика - 40, мой - 85 (без кепки).

Магистр

Цитата: LW6600 от 10 Дек. 2010 в 09:25
Без массы девайса и седока информация будет неполной.ИМХО.
НЕТ, для етой темы это резонно, но полезные будут фотки!

mevial

9C, 32км на 50км/ч без педалей, батарея vpower 48V15Ah(актуальных 13Ач), вес велосипеда 35кг, мой - 68кг, бутылки с водой - 24-30кг(4 -5шт)

ReSharVladimir

Странно. У меня данные чуть хуже: 350Вт, 48В, 9Ач(свинец), скорость 24-28км/ч, пробег 13км, вес 27кг+80кг=107кг. (педалей как класса, не имеется)  :bn:  :(
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

LW6600

Цитата: Магистр от 10 Дек. 2010 в 10:02
Цитата: LW6600 от 10 Дек. 2010 в 09:25
Без массы девайса и седока информация будет неполной.ИМХО.
НЕТ, для етой темы это резонно, но полезные будут фотки!

Дело ваше, просто эти параметры жестко взаимовязаны...