avatar_pavlikai

Электромашинка для малого

Автор pavlikai, 24 Авг. 2013 в 00:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pavlikai

Доброго времени суток!

Пару недель назад я спрашивал по выбору колес и электродвигателя, вобщем приобрел колеса от тачки посмотрел на них подшипник еще новый но уже шатается, ступица железо около 2 мм решил все это переделать, вот несколько фоток что я изменил. Брал инфу здесь на сайте поэтому если че то не так сделал дайте совет я с конструированием транспорта  никогда не сталкивался да и машины у меня нету, так умею приварить, прикрутить, поточить это приходится делать повседневной жизни поэтому буду рад любой помощи
Сыну 4 года  скорость должна быть небольшой главное что бы надежно все было, двигатель взял на 250 ват, ставить буду зади через цепную передачу, звездочка на колесе c другой стороны тормозной диск но пока тоже не придумал  как все реализовать  но втулку по него сделал на ступице

Теперь по существу.


дайте совет как сделать рулевую тоесть втулки, болты  поточил но как все это варить к балке не соображу пишут что там нужно соблюдать какие то наклоны но не разберусь, вот согласно моей конструкции может кто срисовать как мне это сделать
вот на последней фото шкворень, серьгу завтра сделаю фото выложу

Мой детский электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=19307.90#quickreply

kol

Почитайте эту тему https://electrotransport.ru/index.php/topic,15403.540/topicseen.html может что пригодится но начало у вас хорошее думаю все получится так как подошли основательно к процессу.

Александр67

крепление звезды, тормозного диска и ступицы можно сделать тоньше, 4-5 мм, а то у Вас слишком тяжелые

Добавлено 24 Авг. 2013 в 12:15

и для детской машинки можно только угол акермана выставить, на остальное не обращайте внимание, для вашей скорости хватит этого

Тунгус

Большая звезда, если я не ошибаюсь, на 40 зубов, это мало, при передаточном около 8 скорость получается в районе 20 км/ч, так что надо двухступенчатую передачу делать.
В очередной раз сам себя бояню:
ЦитироватьБерешь желаемую скорость и переводишь ее в метры в минуту, так как обороты моторчиков идут в об/мин.

30 км/ч = 30000 м/ч
30000/60=500 метров в минуту
Теперь берешь диаметр колеса, к примеру 290 мм или 0.29 м и считаешь длину окружности.

L= пи * Д

0.29 * 3.14 = 0.91 м
То есть длина окружности данного колеса составит 0.91 метр и за минуту оно должно прокатиться 500 метров, следовательно делим расстояние на длину окружности и получаем обороты колеса.

500 / 0.91 = 549,45

Что означает, для заданной скорости и заданного диаметра колеса оно должно вращаться 550 оборотов в минуту.
В основном у коллекторников обороты находятся в диапазоне 2000 - 3000 об/мин, берем 3000 и делим на 550.

3000 / 550 = 5.45

Следовательно передаточное отношение должно быть 5.45.

Профит!
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

Александр67

#4
это точно, без редуктора не обойтись

Добавлено 24 Авг. 2013 в 15:06

вот простейший привод 1956г , для безредукторовных моторов, вместо ремня можно вторую цепь поставить и шестеренки

pavlikai

#5
Было время на выходных  сварил раму с колесами, есть пару вопросов достаточно будет если на переднюю балку приварить втулку  для рулевого выдержит ли профиль или нужно еще какие то дополнительные крепления, и еще есть ли инфа как реализовать датчик хола на педаль газа.
По поводу рамы хотел что бы посоветовали может где то еще перемычки варить что бы надежней было, вобще все что недоработал, критика приветствуется, все таки делаю это первый раз в жизни не имея никакого  опыта в машиностроении.  :-D
Мой детский электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=19307.90#quickreply

KIPiAAlex

#6
       :hello: Да вроде всё достаточно надёжно,... мне кажется, что никаких лишних усилителей косынок да лонжеронов не нужно,... тока вес прибавит...  ;-)  От чего СПУшки такие длинные...???

pavlikai

#7
Цитата: KIPiAAlex от 27 Авг. 2013 в 16:38
       :hello: Да вроде всё достаточно надёжно,... мне кажется, что никаких лишних усилителей косынок да лонжеронов не нужно,... тока вес прибавит...  ;-)  От чего СПУшки такие длинные...???
извините, но что такое спушки? я в этих терминах не понимаю, можно подробней
Мой детский электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=19307.90#quickreply

KIPiAAlex

Цитата: pavlikai от 27 Авг. 2013 в 16:49
Цитата: KIPiAAlex от 27 Авг. 2013 в 16:38
       :hello: Да вроде всё достаточно надёжно,... мне кажется, что никаких лишних усилителей косынок да лонжеронов не нужно,... тока вес прибавит...  ;-)  От чего СПУшки такие длинные...???
извените, но что такое спушки? я в этих терминах непонимаю, можно пододробней

     Стойка поперечной устойчивости от какой - нибудь иномарки,... у тебя рулевая поперечина с наконечниками из неё сделана...  :-D :-D :-D

pavlikai

Цитата: KIPiAAlex от 27 Авг. 2013 в 16:52
Цитата: pavlikai от 27 Авг. 2013 в 16:49
Цитата: KIPiAAlex от 27 Авг. 2013 в 16:38
       :hello: Да вроде всё достаточно надёжно,... мне кажется, что никаких лишних усилителей косынок да лонжеронов не нужно,... тока вес прибавит...  ;-)  От чего СПУшки такие длинные...???
извените, но что такое спушки? я в этих терминах непонимаю, можно пододробней

     Стойка поперечной устойчивости от какой - нибудь иномарки,... у тебя рулевая поперечина с наконечниками из неё сделана...  :-D :-D :-D
можно обрезать и укоротить? просто так вырезал там уже готовые отверстия были, если я правильно понял то длинные они ненужны, так? 
Мой детский электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=19307.90#quickreply

KIPiAAlex

#10
Цитата: pavlikai от 27 Авг. 2013 в 17:35
Цитата: KIPiAAlex от 27 Авг. 2013 в 16:52
Цитата: pavlikai от 27 Авг. 2013 в 16:49
Цитата: KIPiAAlex от 27 Авг. 2013 в 16:38
       :hello: Да вроде всё достаточно надёжно,... мне кажется, что никаких лишних усилителей косынок да лонжеронов не нужно,... тока вес прибавит...  ;-)  От чего СПУшки такие длинные...???
извените, но что такое спушки? я в этих терминах непонимаю, можно пододробней

     Стойка поперечной устойчивости от какой - нибудь иномарки,... у тебя рулевая поперечина с наконечниками из неё сделана...  :-D :-D :-D
можно обрезать и укоротить? просто так вырезал там уже готовые отверстия были, если я правильно понял то длинные они ненужны, так?

      :laugh: :laugh: :laugh: Да не,... всё у тя правильно пока,... я спросил про другое,... видишь у меня какие короткие (это хуже чем длинные...),... чем длиннее тяги, тем меньше переходную муфту (та, что у тебя посередине меж тягами,..для настройки схождения...) надо делать ,... :laugh: Вопрос был в том,... от чего такие наконечники с остатками тяги???  :facepalm:

vadmak

По моему тоже все достаточно надежно но совсем нет" кастора" и наклона шкворня тоже не заметил,все это влияет на управляемость. [[[URL=http://radikal.ru/fp/9c1e25b274c54bae968c9e8d25d0785f][[URL=http://radikal.ru/fp/f9576e727e9c48de8b35bf6236c8705b]/URL]/URL]URL=http://radikal.ru/fp/0f43ee8cb7704504919d5b6b98b7edac][/URL]                              Последние изображения -размеры в дюймах но для наглядности это не важно.                             

pavlikai

#12
Цитата: KIPiAAlex от 27 Авг. 2013 в 19:22
Цитата: pavlikai от 27 Авг. 2013 в 17:35
Цитата: KIPiAAlex от 27 Авг. 2013 в 16:52
Цитата: pavlikai от 27 Авг. 2013 в 16:49
Цитата: KIPiAAlex от 27 Авг. 2013 в 16:38
       :hello: Да вроде всё достаточно надёжно,... мне кажется, что никаких лишних усилителей косынок да лонжеронов не нужно,... тока вес прибавит...  ;-)  От чего СПУшки такие длинные...???
извените, но что такое спушки? я в этих терминах непонимаю, можно пододробней

     Стойка поперечной устойчивости от какой - нибудь иномарки,... у тебя рулевая поперечина с наконечниками из неё сделана...  :-D :-D :-D
можно обрезать и укоротить? просто так вырезал там уже готовые отверстия были, если я правильно понял то длинные они ненужны, так?

      :laugh: :laugh: :laugh: Да не,... всё у тя правильно пока,... я спросил про другое,... видишь у меня какие короткие (это хуже чем длинные...),... чем длиннее тяги, тем меньше переходную муфту (та, что у тебя посередине меж тягами,..для настройки схождения...) надо делать ,... :laugh: Вопрос был в том,... от чего такие наконечники с остатками тяги???  :facepalm:
а теперь понял, тяги от джили (Gelly) товарищ отдал от своей машины

Добавлено 27 Авг 2013 в 23:18:44

Цитата: vadmak от 27 Авг. 2013 в 21:41
По моему тоже все достаточно надежно но совсем нет" кастора" и наклона шкворня тоже не заметил,все это влияет на управляемость.
спасибо, наклона шкворня я не сделал я просто не разобрался как его правильно поставить, согласно картинке если смотреть на ось со стороны гайки та что крепит колесо то нужно наклонить так что бы верхний угол шковорня был справа, правильно?  и еще непонятно вот вы пишете  Цитата : совсем нет" кастора" и наклона шкворня тоже не заметил
по смыслу написанного если я правильно понял то это одно и тоже или нет? От всех этих математических инженерных расчетов я далек мне по простому объяснить там сколько то градусов наклонить там повернуть и я все пойму, извините я в этом деле совсем пионер


Добавлено 27 Авг 2013 в 23:26:10

Сегодня  запустил двигатель он у меня на 24 вольта 250 ват  вроде все нормально, подключил два аккумулятора по 12 вольт все крутится но скорость маловата, если ничего не менять ну смысле звездочки а  поставить задние колеса сантиметров на 8 больше скорость на много увеличится, и еще я так понял что если закорачивать клемы на двигателе то он тормозит этого достаточно для тормоза или нужно еще добавлять дополнительные тормоза  на колесе при помощи тормозного диска?
Мой детский электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=19307.90#quickreply

vadmak

Первая картинка -кастор это наклон шкворня от вертикали на 5-15 градусов если смотреть с боку на колесо.На последней картинке в левом нижнем углу есть вид спереди на передний мост там наклон шкворня 7 градусов.Это два разных наклона оба от вертикали один при виде спереди другой при виде сбоку.

pavlikai

#14
Вчера почти доделал рулевое, угол поворота колес я ограничил а вот угол максимального наклона (упор сошки)  сошки пока не придумал, как сделать упор, может есть идеи, и еще какой должен быть минимальный угол поворота колес для такой машинки?  Сегодня еще переделаю угол наклона кастора, я его изначально не делал, угол поворота шкворня по горизонтали я сделал сразу когда все сваривал
Мой детский электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=19307.90#quickreply

Александр67

база широкая, угол акермана нужно выставить, а то у вас на повороте одно колесо будет поворачивать , а бругое проскальзовать

pavlikai

#16
Цитата: Александр67 от 29 Авг. 2013 в 10:38
база широкая, угол акермана нужно выставить, а то у вас на повороте одно колесо будет поворачивать , а бругое проскальзовать
Переделал рулевое полностью с соблюдением всеч наклонов шкворня и угла акермана теперь  все нормально поворачивает как положено и колеса ложатся правильно, спасибо этому сайту и все кто помогал за подсказки, без вас я бы этого всего не имея навыков не осилил бы. Буду дальше продолжать доделывать.
Мой детский электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=19307.90#quickreply

demon

Слежу за вашим проектом :wow:, хотел поставить вам плюсик за реальную деятельность но пока не имею на это прав