avatar_Danko

купил winora town 2.Помогите снять ограничение скорости. Плиииз!!!

Автор Danko, 27 Июль 2013 в 00:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Danko

Кто что посоветует, помогите пожалуйста.

tmkt

Ничего не посоветуют
нужно хотя бы ссылку на описание аппарата
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

vpk8

Цитата: Danko от 27 Июль 2013 в 00:29
Кто что посоветует, помогите пожалуйста.
Я не увидел ни каких ограничений. Вот цитаты с описания аппарата:
"Привод: Электродвигатель Mionic EXP HR, 36В, 250Вт
Аккумулятор: Slot, Li-polymer, 11 А/ч (396 Вт/ч), 36В.
Задний привод мощностью 350 Вт позволяет разогнаться до 33 км/ч."
При таких характеристиках привода больше и не должно быть.
Сошел с дистанции ...

Danko

Он разгоняется только до 25 километров и при переключении на последнюю звёздочку мотор отключается. Мне сказали что там какой то магнитик ограничитель который нужно заменить. Просто в Германии есть какие то законы ограничивающие скоростной режим.

Snaiper

Цитата: Danko от 27 Июль 2013 в 14:23
Он разгоняется только до 25 километров и при переключении на последнюю звёздочку мотор отключается. Мне сказали что там какой то магнитик ограничитель который нужно заменить. Просто в Германии есть какие то законы ограничивающие скоростной режим.
При мощности 250 ватт быстрее 25км\ч аппарат не поедет. Для увеличения скорости нужно заменить батарею и контролер. Тогда можно будет разгонятся до 40-50км\ч, если при етом не сгорит мотор.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

Merakules

#5
Итак вот  попал к нам в руки ЭВел.
WINORA TOWN E XP EVO 2
Немец вроде чистокровный.
Дорогой зараза, но сдох из-за датчика(тензо?) на дропауте.
Найти его сложно долго и неизвестно как поведет себя контроллер.
Но беда даже не в этом, а в том, что ползает он медленнее моего самоката!
Владелец захотел увеличить скорость, причем судя по всему обещанная производителем максималка постепенно падала и подконец асистент отключился ваще. У этого вела нет газа только ассист.

Короче ладно.
собственно запил.
Колесо кристалайт скоростной 3540HS
Контроллер Мини-Е
Вел:

Запаковываем

Делаем ушки :)

Кристалайтик

Кишки немца  :eek:

Без LW6600 было бы долго и муторно

Подготовлено к первому заезду


Вскрыли ак - КИТАЕЦ! и мозгов нету!



О чудо он поехал!!! (видео в контакте но на нашей публичной страничке, по сути доступ свободный)
http://vk.com/video-51086431_165671890

Добавлено 26 Авг 2013 в 23:11:37

Куда лепить контроллер?
с боку
или вместо фонаря под багажник(только тогда провода придется по двум бокам к дроп аутам тащить )

MaxWin

#6
Как-то, не внушает. Мотор то, я так понимаю явно ставили с перспективой. Или будет продолжение истории? :-)
А вот этот короб сзади, там батарея стоит (не понятно по фото)?
Туда контроллер никак не разместить?

Merakules

#7
а вот и гадский датчик вот эта вся блямба люминевая и есть датчик

ЦитироватьКак-то, не внушает. Мотор то, я так понимаю явно ставили с перспективой. Или будет продолжение истории? :-)
А вот этот короб сзади, там батарея стоит (не понятно по фото)?
Туда контроллер никак не разместить?
Задача стоит не менее 30-35 км/ч(правда с педалированием, но я хочу что бы чисто на тяге) ну и пробег 50 км)
Естественно это начало.
Старый мотор даже если вынуть мозг и поставить "нормальный" форсировать стремно погорит еще. больно тонкие обмотки. Заточен то он только под ассистирование.
Да это короб но сабака только для батки, если мини е туда уберать ак класть некуда там места с гулькин нос :(

Добавлено 26 Авг 2013 в 23:34:17

кстати не только китаезы любят накинуть емкость скорость и так далее(завтра до фотаю) так вот на банках написано 36в 10 ач(китайцами) ну значит минус 2, а на коробе акка немцами 36в но 11ач! ну и кому верить?

Добавлено 26 Авг 2013 в 23:42:57

можно конечно всунуть контроллер в "унитаз" этот, сделать мини батарейку(5ач), а для длительных поездок ставить съемный кейс с нормальной батарейкой. допустим 36 вольт 5 ач и 48(тогда ненужно мини е перестраивать) в большой.
Но бюджет то не резиновый, и владелец и так попал на некачественную вещицу. Хочется сделать так что бы человек больше не парился уже а ездил и получал кайф.
Хотя этот момент я буду завтра обсуждать с владельцем.

Добавлено 26 Авг 2013 в 23:43:56

ну и две зарядки тоже не в кайф

Добавлено 26 Авг. 2013 в 23:48

Щас в голову пришла идейка, завтра выну весь унитаз разложу его и попробую запихнуть акк и контроллер( правда акк будет стремный внеше(но в унитазе не видно) главное что бы съемный.

eTyson

C 20" колесами выше 25км/ч хоть с какими двиглами и АКБами по нашим дорогам, тем более, ваще без аммортов  - х..ня полная...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Merakules

тут вопрос не в скорости а возможности ускорятся, и второе у мну самокат 30 летает колеса 12шка и че? клиренс низкий единственный минус, а подножку если убрать, то вообще супер, так что все хорошо в сравнении.

eTyson

Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Lion

На подседельную трубу вертикально спереди проводами вниз(выше или ниже рамы). Или на багажник сверху между двумя рейками (хреново видно полезет или нет)

Но вообще батарейку надо однозначно переносить под раму (благо вроде баткаж узкая), а под багажник собсно миник.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Slider

Да, спереди под седло самое логичное размещение, если в общую коробку не влезет...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

илс

#13
мда, странный выбор, как мотора, так и контроллера.

Задачу в 35км/ч и бодрого ускорения можно было бы решить на базе более легкого и компактного мотора, не говоря про контроллер.
Я конечно понимаю, что мини-е имеет комплектный ваттметр, а Крислайт проще купиь (в Москве).
Лично я бы делал upgrade на базе скоростного МАС и компактного инфинеона 6-9 фет+цикланалист.

Думаю, владелец будет неприятно удивлен тем, как потяжелел задок его сравнительно легкого вела.  А от колхоза в районе подседельного штыря, можно будет избавится только путем изготовления трудоемких фальшпанелей :pardon:

-Владимир-

Поддержу ИЛС на счёт МАС, я [user]Merakules[/user] изначально именно его советовал ( на 6 кг легче бы вышло и скорость выдавал бы даже больше запрашиваемой. Причуду хозяина на счёт дисплейчика и настроек можно было обойти с помощью СА V3  и  инфинеона. Тензодатчик в каретку, вместо старого с петуха ( СА V3 его поддерживает). Если Вы сегодня ковыряетесь с ним на Покровке могу во второй половине дня заехать, посмотреть что там сделать , чтобы по-благородней смотрелось всё.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TULSUNDUR


спицовка - жесть...  :-(
понятно что 20", и что мотор по диаметру большой, но таких змей из спиц делать - УЖАС (на мой взгляд)...
я на такой спицовке ездить бы очковал...
Спойлер
а вернее просто отказался бы
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Merakules

Спицевали в мастерской, у веломастеров. оснований не доверять им нет.

илс

Думаю на такой спицовке ездить вполне безопасно. Многие без нескольких спиц ездят - и то ничего.  ;-D

Другое дело, что более компактный МАС спицевать легче и красивей. Но что сделано, то сделано.  :pardon:
На мой взгляд, конфиг получился с огромным запасом. Мотор с контроллером проапгрейдели, теперь дело за батареей.
ПМСМ, 36В - довольно тухлое напряжение для этого конфига.

Рекомендовать повышение не буду, поскольку предвижу кучу возражений, как со стороны мастеров, так и со стороны владельца (по-деньгам).  :-)