avatar_Cahes

Пластиковые шестерёнки

Автор Cahes, 09 Сен. 2013 в 09:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Cahes

Кстати, недавно узнал - что пластиковые шестерни лучше железных. Объясняется это тем - что у пластика меньше электропроводность, а значит, при крутящих режимах и при сжимании выбивание электронов из материала меньше. И где-то детали механизмов крупного транспорта полностью делают из пластика. Неужели менять пластиковые шестерёнки в мотор-колёсах действительно не имеет смысла?

Peoner

1) пластик пластику рознь.
2) при сжатии материала выбиваются электроны только у пьезоматериалов к коим пластик не относится.
3) у крупного механизма если позволяет место можно за счет увеличения размера шестерни изменить материал с металла на пластик. но это как тут один выразился НЕ мейнстрим.
4) менять шестерни имеет смысл при приложении на них нагрузок больше расчетных (ни для кого не секрет что почти все мы тут форсируем свои движки  :ah: )
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

SolarRay

#2
Кстати, помогите найти прочность на сжатие, сдвиг, для шестереночного пластика, или хотя бы для нейлона (подходящей марки). Мне, почему-то только на растяжение попадалась.

Peoner

Цитата: SolarRay от 09 Сен. 2013 в 13:41
Кстати, помогите найти прочность на сжатие/сдвиг, для шестереночного пластика, или хотя бы для нейлона (подходящей марки). Мне, почему-то только на растяжение попадалась.
обычно на растяжение и сжатие цифры почти одинаковы (хотя например бетон на сжатие работает лучше чем на растяжение)

что касается сдвига... не думаю, что его нужно отделять от сжатия прямым слешем. лучче запятой :ah:

Добавлено 09 Сен 2013 в 13:54:58

Некоторые значения прочности на растяжение, , в кгс/мм2 (1 кгс/мм2 = 100 кгс/см2 = 10 МН/м2 = 10 МПа)
...
Нейлон   50   


и нужно помнить: предел прочности и предел пластичности не одно и тоже. :eureka:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

SolarRay

Только проблема в том, что их с десяток видов, если не больше, и у всех в разных случаях прочность разная. 50 это какой-то слишком средний показатель.

Peoner

Цитата: SolarRay от 09 Сен. 2013 в 14:08
Только проблема в том, что их с десяток видов, если не больше, и у всех в разных случаях прочность разная. 50 это какой-то слишком средний показатель.
об чем и речь
Цитата: Peoner от 09 Сен. 2013 в 11:51
1) пластик пластику рознь.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru