avatar_vitmob

Хвастаемся НЕ своими еБАЙКАМИ, EVT, электро :) (ФОТО)

Автор vitmob, 06 Сен. 2009 в 21:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KrOeNeN

Цитата: _claw от 04 Сен. 2013 в 09:54
а что гиперион в данном конкретном случае делает? я просто не вкурил
Батареи наверное заряжает ;-) собственно я таким же заряжаю  :-D

Slider

Цитата: tony16 от 04 Сен. 2013 в 13:22
да уж бюджет не очень вяжется с ТТХ
У них весь бюджет на акумы ушел, нафига им правда акумы на 100 км пробега не было пояснено...
И для 48 вольт нормальные ТТХ, просто если бы сделать вольтаж, раскрывающий все возможности "крошки" и контроллера, то он как минимум бы удвоился, а акумы на тележке наверно пришлось везти ;) Хотя наверно можно акум переконфигурить на больший вольтаж...
В общем для дальнобойного конфига многие компоненты явно избыточны, а со скоростным не сочетаются ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

kibizoidus

Уж ты, мой байк уже и здесь!
Всем привет. Буду рад знакомству.

Цитата: Slider от 04 Сен. 2013 в 13:03
Даже  имея перед глазами Stealth Bomber, всё равно не удалось уйти от шахид-дизайна. Я думаю так, что если замахиваться на постройку собственного е-байка с нуля, то сделать как минимум не хуже... Хотя конечно за упорство и самостоятельное "набивание шишек" ребятам респект.
На самом деле я не считаю Bomber идеальным решением рамы. Возьни с протранственной рамой из листа очень много, считать мех. прочность и симулировать предельные нагрузки не просто геморно, а очень геморно, и сделать ее толково - задача не из легких. Если на форуме есть спецы по сопромату - они подтвердят мои слова. Шахид-дизайн вполне решаемая задача даже не на уровне рамы. Да и не в дизайне был смысл. По вопросу "как минимум не хуже" - с первого раза с нуля никогда ничего не получается на уровне "отлично", но мы растем над собой, и, думаю, в скором времени получится выкатить профессионально изготовленный промобразец, а не байк на коленке.
Спасибо на добром слове, будем стараться и улучшаться.

Цитата: tony16 от 04 Сен. 2013 в 13:22
да уж бюджет не очень вяжется с ТТХ
Тут я полностью соглашусь. В текущем варианте - никак не вяжется, но и начальный расчет был не на максимальные ТТХ, а на обучение и получение опыта. Да, во многом мы переборщили, выбрали не подходящие батареи, остальные компоненты брались по принципу "дороже - значит качественнее, качественнее - значит лучше", да и не умеем пока-что искать, подбирать подешевле, ждать подходящей цены. Хотелось результата, и ради него все делалось. Но мы набиваем шишки, да, и, думаю, в будущем цена каждого следующего байка будет падать.

Цитата: KrOeNeN от 04 Сен. 2013 в 13:35
Батареи наверное заряжает ;-) собственно я таким же заряжаю  :-D
Именно так. Разбиваю весь блок charge-тумблером на 2 куска и через балансир заряжаю 2 блока одновременно.

Цитата: Slider от 04 Сен. 2013 в 14:25
У них весь бюджет на акумы ушел, нафига им правда акумы на 100 км пробега не было пояснено...
И для 48 вольт нормальные ТТХ, просто если бы сделать вольтаж, раскрывающий все возможности "крошки" и контроллера, то он как минимум бы удвоился, а акумы на тележке наверно пришлось везти ;) Хотя наверно можно акум переконфигурить на больший вольтаж...
В общем для дальнобойного конфига многие компоненты явно избыточны, а со скоростным не сочетаются ;)

Примерно половина бюджета, если быть точнее.
Аккумы на 100км - изначальная постановка задачи. В моем случае - добраться своим ходом к родственникам в соседний город, либо же на долгую прогулку по окресностям. На счет аккумов вы правы. В любом случае на следующей раме батарейный блок будет серьезно переконфигурирован и мы уже настроены собирать 100-120V силовую установку. Да и на текущий момент большая проблема - это бортовая электроника, свет, обучение работе со стекловолокном и обтекатель.
Байк и планировался как некий промежуточный вариант между дальностью и приемистостью. Это наша первая работа, и мы до сих пор оцениваем, в какой канве будем продолжать двигаться дальше.

З.Ы. Всем спасибо за отзывы, в ближайшие дни поселимся со своим байком в отдельном топике на форуме, если никто не против. Будем рады знакомству.

Slider

[user]kibizoidus[/user], как показала практика (смотрим походы в разделе "МЫ->Встречи и покатушки"), самый оптимальный конфиг для "дальняка" это электровел сделанный на основе лигерада (рикамбента), так что рекомендую следующий проект делать именно таким... И рама там значительно проще, хотя с размещением акумов надо немного повозиться...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

BlackArrow

Цитата: kibizoidus от 05 Сен. 2013 в 03:09
На самом деле я не считаю Bomber идеальным решением рамы. Возьни с протранственной рамой из листа очень много, считать мех. прочность и симулировать предельные нагрузки не просто геморно, а очень геморно, и сделать ее толково - задача не из легких. Если на форуме есть спецы по сопромату - они подтвердят мои слова.
Ну если делает инженер, то он просто обязан все нормально рассчитать. К тому же необязательно делать раму из листа, полно других вариантов, вроде пространственного каркаса с обшиванием листом.
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

Dyakon

Цитата: kibizoidus от 05 Сен. 2013 в 03:09
На самом деле я не считаю Bomber идеальным решением рамы. Возьни с протранственной рамой из листа очень много, считать мех. прочность и симулировать предельные нагрузки не просто геморно, а очень геморно, и сделать ее толково - задача не из легких.
да и тест стелса - видео пары прыжков со ступенек, вместо долгих часов обката на станке

илс

ЦитироватьЗ.Ы. Всем спасибо за отзывы, в ближайшие дни поселимся со своим байком в отдельном топике на форуме, если никто не против. Будем рады знакомству.

А чо раньше на профильный форум не заглядывали? Я конечно понимаю, что все идеи со Сферы сюда доходят с задержкой.
Но тем не менее, на привычном языке всегда удобнее обсудить, какие напр. покупать батарейки.
Чтобы потом не тратить силы и время на удаление бессчетных платок защиты.  :-)

kibizoidus

[user]Slider[/user], спасибо, на лигерад мы нацеливались, но это, скорее всего, будет уже в следующем году.

Цитата: BlackArrow от 05 Сен. 2013 в 10:27
Ну если делает инженер, то он просто обязан все нормально рассчитать. К тому же необязательно делать раму из листа, полно других вариантов, вроде пространственного каркаса с обшиванием листом.

Я согласен, что вариантов много, но любая пространственная ферма, будь она из листа, или из трубы - считается очень тяжело. Колин Чепмен эскизный проект Lotus Seven считал около года всей командой инженеров Lotus'а.  Я понимаю, что сейчас далеко не 50-е года, но и сложность расчетов не изменилась.

Цитата: илс от 05 Сен. 2013 в 12:36
А чо раньше на профильный форум не заглядывали? Я конечно понимаю, что все идеи со Сферы сюда доходят с задержкой.
Но тем не менее, на привычном языке всегда удобнее обсудить, какие напр. покупать батарейки.
Чтобы потом не тратить силы и время на удаление бессчетных платок защиты.  :-)

Платки защиты - это мой личный факап. Я просто не заметил этого в прайсе, а когда приехала последняя партия - было уже поздно. Да и по долгу службы англоязычных техресурсов я читаю значительно больше, чем профильных русскоязычных.

leo-tech


LSBW


spb-e

Цитата: Dyakon от 08 Сен. 2013 в 19:37
киловатт в нагрев, у меня водонагреватель меньше жрёт
Согласен. И на мое мнение обтекатель в данном случае вред он создает за собой огромную зону разряжения. Которая портит аэродинамику.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

илс

[user]Dyakon[/user] - это электровеломаньяк со стажем. Свои конструкции (в т.ч. с передней лыжей), выкладывал, неоднократно.
Кроме того, тролли зимой в проруби не купаются. Боятся сдохнуть, в процессе.  :-)

Кстати, а что такого тролльного в комменте про незимний электровел? Я, напр., тоже так считаю.  :exactly:

Dyakon

илс вы верно путаете меня с кем-то. Мой конфиг самый мейнстримовый: передний киловатник на хардтейле с акком в рюкзаке, для зимы обычные швалбы шиповки. Стабильно, вечно, надёжно - мейнстрим.

mevial

Цитата: илс от 08 Сен. 2013 в 22:29
[user]Dyakon[/user] - это электровеломаньяк со стажем. Свои конструкции (в т.ч. с передней лыжей), выкладывал, неоднократно.
Кроме того, тролли зимой в проруби не купаются. Боятся сдохнуть, в процессе.  :-)

Кстати, а что такого тролльного в комменте про незимний электровел? Я, напр., тоже так считаю.  :exactly:
Нет, вы ошиблись, ИПеров сейчас очень культурный товарищ, и как минимум полезный, столько экспериментов, да и никто его сейчас не банил, нормальный парень, последний аккаунт так весь в плюсах. А этот товарищ реальный флудер. Вы зайдите в профиль, почитайте все его сообщения, найдите хоть одно полезное(ну если только одно некоторые считают полезным).

Peoner

#266
Цитата: Dyakon от 08 Сен. 2013 в 22:54
илс вы верно путаете меня с кем-то. Мой конфиг самый мейнстримовый: передний киловатник на хардтейле с акком в рюкзаке, для зимы обычные швалбы шиповки. Стабильно, вечно, надёжно - мейнстрим.
статистика говорит о том что:
1) аккумы в рюкзаки это далеко НЕ мейнстрим.
2) мотор на переднем колесе - НЕ мейнстрим
3) катание зимой на веле - НЕ мейнстрим. (скорее экс-трим)
:-\

Спойлер
Ме́йнстри́м (англ. mainstream — основное течение)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Dyakon

с lipo 4kg в рюкзаке - мейнстрим, и сохраняет эстетичность вела и хватает на поездки по городу с 45кмч.

VSHEL


TULSUNDUR

отчаянные в мюнхене электробайкеры - велосипед на тросик пристёгивают...    O_O
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...