Жесткие доноры не для электрификации

Автор strannik, 11 Сен. 2013 в 06:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

strannik

Цитата: Анубис от 10 Сен. 2013 в 17:07
Недавно закончил, но литий еще не пришел, а свинец его толком не тянет
Вам просто не жалко свое здоровье. На наших дорогах не говоря про тротуары, больше 15 км/ч ездить не безопасно.
Позвоночник в трусы выпадет за сезон, [b-b]проверено[/b-b]!
Жесткие доноры не для электрификации.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

SERZHON

да на счет спены это точно. У меня чувствую тоже спина начала побаливать, так я купил эксцентрик под седлужку, опустил ее на самый низ, теперь полегчало от низкой посадки.

silayma2

Цитата: _claw от 11 Сен. 2013 в 05:32
Цитата: silayma2 от 11 Сен. 2013 в 02:24
[user]_claw[/user], так там вроде тормоз педалями, так что должен остановить.
ты серьезно, по твоему это тормоз?  ;-D
В голожопом детстве мы такими покрышки до дыр стирали, рисуя на асфальте тормозные  следы   :-D

Peoner

Цитата: Анубис от 10 Сен. 2013 в 18:40
Цитироватьспили мушку! усиль дропауты вики! 6_6
Это не проблема, вилка легко варится (приваривал к ней крепления по вибрейк). Усилить лучше и саму вилку (пластинами из стали) или только дропаунты?
это зависит о реально вкачиваемой мощности. А вообще если учесть то что вилка на крутящий момент вообще не расчитана - для спокойствия души и безопасности тела - лучче усилить.

Добавлено 11 Сен 2013 в 09:25:23

Цитата: strannik от 11 Сен. 2013 в 06:55
Цитата: Анубис от 10 Сен. 2013 в 17:07
Недавно закончил, но литий еще не пришел, а свинец его толком не тянет
Вам просто не жалко свое здоровье. На наших дорогах не говоря про тротуары, больше 15 км/ч ездить не безопасно.
Позвоночник в трусы выпадет за сезон, [b-b]проверено[/b-b]!
Жесткие доноры не для электрификации.
я езжу на практически ригиде - позвоночник в порядке. Шины на 2,5, сидушка-диван, проезд кочек на педалях а не на *опе. [b-b]Проверено.[/b-b]
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

_claw

Цитата: silayma2 от 11 Сен. 2013 в 09:01
Цитата: _claw от 11 Сен. 2013 в 05:32
Цитата: silayma2 от 11 Сен. 2013 в 02:24
[user]_claw[/user], так там вроде тормоз педалями, так что должен остановить.
ты серьезно, по твоему это тормоз?  ;-D
В голожопом детстве мы такими покрышки до дыр стирали, рисуя на асфальте тормозные  следы   :-D
масса лисапеда вместе с хозяином голойжопы несравнима с массой электрички и взрослого человека, плюс скорость. такие тормоза проживут недолго. у меня помню в детстве на "полуторке" и то на долго их не хватало  :-)

mevial

Цитата: silayma2 от 11 Сен. 2013 в 09:01
В голожопом детстве мы такими покрышки до дыр стирали, рисуя на асфальте тормозные  следы   :-D
И каким боком это связано с эффективностью торможения? Остановить лёгкий велик с 15км/ч до 0 за 10 метров оно конечно сможет оставив половину покрышки на дороге, а вот электровел однозначно влетит куда-нибудь.


Добавлено 11 Сен 2013 в 11:06:16

Цитата: _claw от 11 Сен. 2013 в 01:49
а одной рекуперацией в городе не обойтись.
После того как я поставил датчик на тормоз, я порой забываю его дожать до конца, реген у меня основной тормоз. Но у меня конечно крошка... И умение тоже требуется, не доводить до экстренного торможения.

Werwolf

Цитата: strannik от 11 Сен. 2013 в 06:55

Вам просто не жалко свое здоровье. На наших дорогах не говоря про тротуары, больше 15 км/ч ездить не безопасно.
Позвоночник в трусы выпадет за сезон, [b-b]проверено[/b-b]!
Жесткие доноры не для электрификации.
Ну конечно это не так . Ничего в трусы не выпадет. Жесткие ( в смысле хардтейлы) велы очень даже хорошо  электрифицируются и после долго эксплуатируются. Скажем так абсолютное большинство самодельщиков ездит на хардтейлах. Самое неприятное конечно это вилка ригид, но не хардтейл. Никто не спорит, что для проезда ям на больших скоростях желателен двухподвес. Но на хардтейле с хорошей вилкой, шинами 2,5, амортом подседелом и плюшевым седлом вполне комфортно ездить на скоростях до 40.

all_bud

Я прекрасно понимаю веломаньяков, которые за идею будут ездить на регидах и хардтейлах круглый год и везде, но лично мне по душе плюшевый диван с подвесками, да и на скорости за 40 по честнаку на педалях постоянно катить ссыкотно. Я это к тому, шо везде должна быть мера и смысл.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

tank6661

Цитата: strannik от 11 Сен. 2013 в 06:55
Цитата: Анубис от 10 Сен. 2013 в 17:07
Недавно закончил, но литий еще не пришел, а свинец его толком не тянет
Вам просто не жалко свое здоровье. На наших дорогах не говоря про тротуары, больше 15 км/ч ездить не безопасно.
Позвоночник в трусы выпадет за сезон, [b-b]проверено[/b-b]!
Жесткие доноры не для электрификации.
Да боже мой,какие мы нежные :laugh: На 20" велике без амортов конечно не фонтан,но на 28" езда просто отличная,ямы не чувствуются..А представляете,раньше люди и и без компьютеров с интернетом как то обходились и не жаловались :-P
Проект Багира

_claw

Цитата: tank6661 от 11 Сен. 2013 в 14:41
Да боже мой,какие мы нежные :laugh: На 20" велике без амортов конечно не фонтан,но на 28" езда просто отличная,ямы не чувствуются..А представляете,раньше люди и и без компьютеров с интернетом как то обходились и не жаловались :-P
я могу рассказать что такое шпилить по трассе на ригиде. как раз колеса на 700. трасса Амур, вернее ее строительство. 2000 км голого бездорожья. булыжники, ямы и тд.
не, задница не уставала, сидеть приходилось не часто - в подъемы сидя с рюкзаком под 30 кг долго не выдержишь. приходилось вставать на педаль. устал сидеть, встал. устал стоять сел и так кажный день... :-). так что жопа отдыхала. а вот ладони, кажется тройничный нерв, потом болел еще 3-4 месяца после путешествия. кстати ладони начали болеть еще не доехав до строящейся трассы. пстоянная вибрация от жесткой вилки. конечно можно было грипсы помягче купить, но не судьба. и это при средней скорости 17-18 км/ч. но даже не представляю каково было бы на скорости 35-40 на ригиде... вот как альтернативу ригиду я бы наверно только на титановый фул фреймсет бы согласился.

tank6661

Цитата: _claw от 11 Сен. 2013 в 14:52
трасса Амур, вернее ее строительство. 2000 км голого бездорожья. булыжники, ямы и тд.
Ну уж не знаю какой вас нечистый дернул туда соваться на велике :facepalm:Я бы не поехал... ;-D Но в городах по крайней мере обьехать ямы можно
Проект Багира

GreyK

Цитата: yutarex от 13 Сен. 2013 в 12:47
Это конечно советский велик, но этот велик был лучшим в СССР. Харьковский Велосипедный Завод выпускал только хром-молибденовые рамы. Причем велосипеды для соревнований изготавливались из качественных итальянских хром-молибденовых труб. Т.е. по сути это те же самые трубы (да и геометрия рам тоже) что и у таких брэндов как Pinarello, Tommasini, Colnago, DeRosa.
Откуда столько пафоса? Рамы Спутников и Туристов были сделаны для простых смертных и ломались быстро, в конце 70х и позже велосипеды с нормальными рамами "а-ля спорт" в магазины простолюдинов не попадали, их обычно "добывали" в спортивных секциях, ну или покупали у барыг (откуда они их брали не знаю, но знаю что они их предлогали купить).
На мой Спутник, после разлома рамы у руля, была "вымучена" через сватблат рама из спортсекции местной фабрики (кто там занимался до сих пор неизвестно, но велики им поставлялись как спортсменам и куда-то девались :) ), вот эта рама держалась до продажи велика.   
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

yutarex

Цитата: av404 от 13 Сен. 2013 в 19:32
Правильно датируешь - с конца 70-х пошла шваль. Но до этого делали весьма качественно. И не только рамы
У меня на электробайке стоит рама 1972гв. Есть рама 1963гв и они абсолютно идентичны.

По поводу пафоса - это вообще к чему сказано ?
Сломать кривыми руками можно все что угодно. Если на раме мешки с картошкой возить то тоже мало шансов что она выживет.

У меня есть Турист 1984гв, Спутник (Спорт) 1972гв, Старт-шоссе 1973гв, Старт-шоссе 1986, Старт-шоссе 1982гв и разобранный Спутник 1963гв, а не "когда то в детстве был Спутник, у которого я умудрился сломать раму". И для электробайка я выбрал раму именно Спутника не случайно.

ra6fnq

Что в нём своего, и нах такой нужен?
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

yutarex

Цитата: ra6fnq от 14 Сен. 2013 в 08:46
Что в нём своего, и нах такой нужен?

Про что вопрос то?)))