avatar_yokneamcity

Усиление дропаутов

Автор yokneamcity, 07 Май 2010 в 08:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Анубис

#990
И сколько нужно толщины?
Не бойся браться за то, чем раньше ты никогда не занимался. Помни, ноев ковчег строил дилетант, а Титаник - лучшие профессионалы своего времени.

IDDQDesnik

[user]Анубис[/user], по 2-3 мм шайбе на каждое перо с внешней стороны, думаю будет вполне достаточно. А вообще, чем толще тем надежнее.

-Владимир-

 [user]strannik[/user],
Цитировать3 квт в пике и нормально лето отгонял
и 4 не разобъёт. Проворачивает грубо говоря крутящий момент.  Если Ваш пик 3 кВт достигнут при разгоне до 60 км\ч . То это всего 40 Nm.
А если при езде 10 км/ч в крутую горку, то там уже 100 Nm.
Так что не размахивайте своим токопотреблением-оно не связано напрямую с нагрузками на дропауты.
Ну и ударных нагрузок от регена тоже никто не отменял.
4 мм инструментальной стали может и не промнутся, но тогда ось может пострадать.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Анубис

Благодарю за советы, наварю еще усиление, это не сложно. Пока вилка ободрана, варить и сверлить ее не жалко  :laugh:
Не бойся браться за то, чем раньше ты никогда не занимался. Помни, ноев ковчег строил дилетант, а Титаник - лучшие профессионалы своего времени.

yutarex

Цитата: Анубис от 12 Сен. 2013 в 18:16
Благодарю за советы, наварю еще усиление, это не сложно. Пока вилка ободрана, варить и сверлить ее не жалко  :laugh:
У меня такой же велик электрифицирован. В моей подписи есть переход на страничку. Посмотрите, может быть на какие то новые идеи натолкнет.

Анубис

Усилил вилку еще 3 мм пластиной, она-же защищает провод от перерубания осью при падении вела, стандартная защита в виде колпачка  :laugh: кажеться мне ненадежной
Не бойся браться за то, чем раньше ты никогда не занимался. Помни, ноев ковчег строил дилетант, а Титаник - лучшие профессионалы своего времени.

ranger

#996
Спойлер


Анубис, по совету форумчан экипируется в шлем и панцирь.

Сделали все правильно, но теперь можно гадать где следующее слабое место. Рама например. В любом случае все нормально если раму менять не планируете, то оптимальный компромисс между безопасностью и экономией.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

yutarex

Цитата: ranger от 13 Сен. 2013 в 12:23

Анубис, по совету форумчан экипируется в шлем и панцирь.

Сделали все правильно, но теперь можно гадать где следующее слабое место. Рама например. В любом случае все нормально если раму менять не планируете, то оптимальный компромисс между безопасностью и экономией.
Хром-молибденовая рама не уступает по жесткости алюминиевой. Смотрится более хлипкой, из-за того что трубы тоньше чем алюминиевые, но не более того.

ranger

Цитата: yutarex от 13 Сен. 2013 в 12:29
Хром-молибденовая рама не уступает по жесткости алюминиевой. Смотрится более хлипкой, из-за того что трубы тоньше чем алюминиевые, но не более того.

а у автора разве хромоль? Мне показалось что стальная рама от советского велика. Или рога на руле меня взаблудили? У самого такая, металл не очень прочный imho
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

yutarex

Цитата: ranger от 13 Сен. 2013 в 12:32
Цитата: yutarex от 13 Сен. 2013 в 12:29
Хром-молибденовая рама не уступает по жесткости алюминиевой. Смотрится более хлипкой, из-за того что трубы тоньше чем алюминиевые, но не более того.

а у автора разве хромоль? Мне показалось что стальная рама от советского велика. Или рога на руле меня взаблудили? У самого такая, металл не очень прочный imho
Это конечно советский велик, но этот велик был лучшим в СССР. Харьковский Велосипедный Завод выпускал только хром-молибденовые рамы. Причем велосипеды для соревнований изготавливались из качественных итальянских хром-молибденовых труб. Т.е. по сути это те же самые трубы (да и геометрия рам тоже) что и у таких брэндов как Pinarello, Tommasini, Colnago, DeRosa.

ranger

офигеть. Можно было и не усиливать, испортили такую часть истории  :fool: буду знать прежде чем советовать. А с другой стороны все равно безопасность важней эстетики.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

TULSUNDUR

Цитата: Анубис от 13 Сен. 2013 в 12:15
Усилил вилку еще 3 мм пластиной, она-же защищает провод от перерубания осью при падении вела, стандартная защита в виде колпачка  :laugh: кажеться мне ненадежной
при падении у велосипеда гайки передней оси НИКОГДА не достают до поверхности дороги... это невозможно до тех пор, пока руль не оторвался, и педали не отломались...
толку от этого чуть меньше, чем ноль... только ослабили сваркой металл...  :ah:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

ra6fnq

кабель легко повреждается о встречные - поперечные препятствия в виде столбиков, брёвнышек и пеньков. в городе тоже можно въехать во что ни будь...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

putman

Выточил усилители наконец  ;-D
Теперь загнуть по перу и закалка.
Впервые фрезеровал сталь, сломал 2 фрезы, ч0рт - 800 рублей в мусорку.
Из-за нестандартной конфигурации дропаутов, решил выточить "заполняющий" все отверстия/пазы усилитель.
Толщина вокруг оси получилась 17 мм, пришлось сделать углубление под гайку 9.5 мм, иначе её некуда было прикручивать.
Планирую их удлинить, алюминиевыми наставками, закреплю двумя М8 к уже имеющимся просверлив 2 отверстия.
Есть на примете где можно закалить (сталь) ?








Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

silayma2

[user]putman[/user],  а где петух?
Очередная распиленная рама  O_O

putman

Цитата: silayma2 от 19 Сен. 2013 в 22:14
[user]putman[/user],  а где петух?
Очередная распиленная рама  O_O
Петух будет надеваться на ось со стороны МК и крепиться к усилителю, его ещё не точил.
Что значит распиленная ? Отлично получается, проверю в полевых условиях.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

silayma2

Цитата: putman от 19 Сен. 2013 в 23:22
Цитата: silayma2 от 19 Сен. 2013 в 22:14
[user]putman[/user],  а где петух?
Очередная распиленная рама  O_O

Что значит распиленная ?
Мне показалось что в раме пропил под ось МК сделали.

vitmob

putman,а правильно я понял что рама изначально была без прорези заднего дропаута?я тоже хотел такую раму ,но думал а как же мотор колесо туда всуну...если сделать вырез на заднем дропауте без усилителя,как думаете выдержит колесо 48в 750w?