avatar_gekanaz

LiFePO4 элементы + LiTi2O5 (LTO)

Автор gekanaz, 13 Авг. 2013 в 08:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gekanaz

Цитата: all_bud от 26 Авг. 2013 в 10:42
gekanaz, интересуют AMP20m1HD-A (20000мАч) = 25$
какой размер одного пакета?
и сколько будут стоить два блока 22S2P (36В 40А*ч), на зиму планирую у вас заказать.
7.2X 161X227mm 
22S2P это не 36 а 72 вольта 40Ач, или вам надо два по 11S2P ? не очень понял, а так калькуляция простая
количество элементов умножайте на 25.  если блоки надо будет сварить, плюс 10% к цене.

all_bud

#19
gekanaz, да вы правы 11S2P2 блока.
размер одного пакета какой?
7.2X 161X227mm
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

graf2014

сколько пакетов есть и если пересыл в регеоны

Alkis62

[user]gekanaz[/user],каковы характеристики  A123   32113 и есть ли они в наличии?

gekanaz

#22
Цитата: Alkis62 от 09 Сен. 2013 в 10:35
[user]gekanaz[/user],каковы характеристики  A123   32113 и есть ли они в наличии?
какие характеристики вас интересуют ?   в наличии только один, оставил на тест, где -то выше в теме есть тест током 350А, картинка

Typical capacity:  4AH
Nominal Volt:  3.3V
N.W:  185g
Dimension: (D x H):  32mm x 113mm
Maximal Charge Rate:  5C (20A)
Continuous Discharge C:  30C(120A)
Pulse Discharge C:  60C(240A)
Working Charge Temp:  0~50°C
Working Discharge Temp:  –20°C~50°C

по поводу пакетов, в наличии ничего из пакетов не осталось, под заказ могу привезти, пересыл в регионы есть

gekanaz

#23
есть возможность купить такие пакеты GEB8081238-10Ah от производителя, цена 22$ (цена в России)
Емкость 10Ач
LiFePo4
максимальный ток 30А ( по даташиту, который не в ущерб долговечности)
Масса 280грамм



VasiliSk

мне нравится как китайцы указывают ток зарядки, max - 1C, min charge time - 2.5h =0.4С
получается за час незя зарядить? или можно?

gekanaz

Цитата: VasiliSk от 16 Сен. 2013 в 01:02
мне нравится как китайцы указывают ток зарядки, max - 1C, min charge time - 2.5h =0.4С
получается за час незя зарядить? или можно?
вы на любой график посмотрите, в первой фазе зарядки СС акум заряжается на 50-70% (зависит от химии), а потом  на фазе CV добирает емкость, чем ближе к концу зарядке тем медленнее, но как правило если некогда ждать , током 1С за первый час львиная доля емкости уже в акуме, можно снимать и ехать )

VasiliSk

блин, ну залить 90% аккума за час а потом 1.5 часа доливать и выравнивать оставшиеся 10% - странно

Overdog

Че поделать - физика...
Giant Rincon - 750Вт

Sangri

Добрый день. Нужна батарейка 24S которая сможет выдавать 120 Ампер честных. Емкостью порядка 15 А/часов. Можете что-то посоветовать, изготовить?

gekanaz

Цитата: Sangri от 21 Сен. 2013 в 04:51
Добрый день. Нужна батарейка 24S которая сможет выдавать 120 Ампер честных. Емкостью порядка 15 А/часов. Можете что-то посоветовать, изготовить?
можем, только нужно больше данных
120А в течении какого времени ?? 10-20-30с или  все семь с половиной минут ? пока батарея не сядет ??
какой средний ток планируете брать от батареи ?
батарея только LiFePo или LiPo тоже рассматриваете ?

Sangri

Это для картинга. Разрядить планируется минут за 10-15. При возможном небольшом рекуперативном торможении. Липольки плохо мне кажется будут работать при рекуперации. Да и при таком режиме мне кажется умрут быстро.

redimer

Цитата: Sangri от 23 Сен. 2013 в 02:00
Это для картинга. Разрядить планируется минут за 10-15. При возможном небольшом рекуперативном торможении. Липольки плохо мне кажется будут работать при рекуперации. Да и при таком режиме мне кажется умрут быстро.
мне кажется что при такой емкости (15ач) и токе 120а (8С) быстро умрут почти все LiFePo элементы  :-D
Только липольки наверно и выдержат, ну и возможно еще самые дорогие желтые цилиндры a123.

ps я бы добавил емкости до 25ач чтоб токи разряда не превышали 5С.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Sangri

Вес задирать не охота совсем. Все ж спортивный агрегат. На дорогие A123 и засматриваюсь. А 20А/ч их призма не осилит?

redimer

Цитата: Sangri от 23 Сен. 2013 в 02:16
Вес задирать не охота совсем. Все ж спортивный агрегат. На дорогие A123 и засматриваюсь. А 20А/ч их призма не осилит?
оригинальные пакеты возможно осилят, тут на форуме уже многие купили пакеты и нужно у них спрашивать какое реальное внутреннее сопротивление у нормальных пакетов, и тогда прикинуть какая мощность пойдет в разогрев пакета на таком токе.

а так встречал разные данные о максимальных токах: от 5С до 30С долговременно... лично я не верю про 30С  :-D тонкие перфорированные контакты при токе 600А должны отгореть напрочь  B-)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

SolarRay

[user]Sangri[/user], 120А легко осилит, но если делать батарейку, которая полностью используется за 10-15мин, то есть 4-6C, то мгновенный ток будет в несколько раз больше (как минимум в 3 раза).
То есть, надо рассчитывать на то, что бы батарейка могла отдавать хотя бы 20C.
Или делать, с соответствующим запасом ёмкости.

Sangri

У меня сплошные "спортивные идеи". А в спорте основное время два режима- 100 газ и 0 газ. Переходные режимы очень непродолжительные. Поэтому и говорим про 120 А пиковые, которые на самом деле будут ну может 60 процентов времени заезда . Остальное время переходные режимы и торможение с некоторой рекуперацией.