avatar_abuharsky

Самый легкий и минималистичный электровелосипед! Keyde

Автор abuharsky, 19 Сен. 2013 в 00:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

abuharsky

Всем привет!
Приехал наконец-то! Долгожданный! Тот, у которого АКБ в раме!

Вот этот:



[b-b]ТТХ от производителя:[/b-b]


Мотор:

модель
100SWXDC33
передаточное отношение
1:17
эффективность
>= 85%
диаметр(мм)
100
ширина(мм)
135
фривил
кассетный
номинальная мощность, Вт
250
максимальная мощность, Вт
500
номинальное напряжение, В
33
номинальный входной ток, А
9,5
отсечка по току, А
8-13
статический ток, А
2
номинальные обороты, об/мин
160-260
вес, кг
2
АКБ (подробнее тут):

номинальное напряжение, В
33
емкость, Ач
10.2 (27*3400mAh)
вес, кг
1,6
тип
Li-ion (Panasonic 18650b)
конфигурация
9s3p
БМС
имеется

[b-b]ТТХ полученные опытным путем:[/b-b]

скорость ХХ, км/ч
~30
скорость на одном моторе по прямой, км/ч
~26
обороты ХХ, об/мин
216
вес велосипеда, кг
18

Ощущения, впечатления, мысли вслух:

Предыстория
У меня большой опыт использования "обычного" электровелосипеда. Довольно негативный. Старый элвел был тяжелый, быстрый, никчемный. Почему? Потому, что не с кем кататься. С друзьями не вариант, в всякий велоиграх типа "Ночной вело-дозор" и тп не вариант, ибо пробеги за игру 50-70км, что превышает запас хода на АКБ, а крутить педали на элвеле не вариант вообще, проверено.

История
Когда впервые увидел этот велик, очень обрадовался, потому, что давно о таком мечтал, а из выбора были варианты с АКБ в бутылке или бионикс, но тот сильно дорогой. А тут отличный вел(в понимании именно велосипеда) с хорошим оборудованием, небольшим весом да и еще АКБ, которая встроена в раму!!!

Впечатления от использования
Это реально то, что нужно! Обычный вел с хорошим ассистом. Можно ездить долго на педалях, взбираться на горки без проблем даже на 1 уровне ассистирования, ездить на работу не потея, кататься с друзьями на любые дистанции, быть довольным отличный дизайном обычного велосипеда.

Сборка реально очень хорошая, хорошая аллюминиевая рама, колеса, оборудование.

Уровней ассистирования 5, опытным путем установлено, что скорость ХХ на 1м: 15км/ч, на 5м: 30км/ч. При этом первого реально хватает для преодоления горок. На практике средняя скорость 25-30км/ч без запар на 1м уровне ассиста.

Пока непонятно, насколько хватит емкости АКБ, но на данный момент при 21км пробега ушло 1 деление из 5 на индикаторе заряда.

АКБ находится в нижней трубе, можно вытащить сняв руль.

Есть, конечно, пару непонятных/неприятных нюансов:
1) производитель заявил 15 кг, а на деле оказалось 18 кг, на что они говорят, что лишние 3 кг из-за увеличенной АКБ(в базовом варианте 9,6Ач, у меня 10,2Ач) и размерами колес(в базовом варианте 26", у меня 29").
2) вроде как у контроллера нет ограничения максималки, но на практике сам мотор более 28км/ч не разгоняется;
3) педаль-ассист встроен в мотор, помогает довольно приятно(начинает и заканчивает ассистирование очень плавно), хотя ощущается, что там обычный датчик каденса.

Цена:
цена варьируется от комплектации, базовая около 1100$, у меня обошелся в 1302$ с учетом комиссии в системе Ecrow(это такой гарант для сделки).
Кроме того, надо еще доставить довольно габаритную коробку с весом около 20кг, я использовал один из самых дорогих способов доставки, чтобы получить через 2 недели, вышло более 300$

Производитель:

http://annad.net

http://keyde.com

Фотки:
фотоальбом в яндексе http://fotki.yandex.ru/users/abuharsky/album/366655/?p=0




------
Добавлено


Спустя 200 км пробега, МК "прикаталось", накат стал гладкий, хороший.
Свободное вращение после 200+км пробега


------
Добавлено #2


Разобрал велосипед, вытащил аккумулятор, подробности по ссылке

Фото аккумулятора



Изображение в полном размере


Изображение в полном размере



Изображение в полном размере



------
Добавлено #2


Замеры размеров рамы.

http://fotki.yandex.ru/users/abuharsky/view/1013026


------
Добавлено #3


Процесс разборки мотора + фотки

https://electrotransport.ru/index.php?msg=657351

------
Добавлено #4



Мои фотки с аккумулятором из рамы утеряны, однако, нашел у коллеги, который для ремонта БМС делал разборку. Пожалуйста.


-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

mevial

Цитата: xPasho2 от 19 Сен. 2013 в 01:09
li-ion это 300-500 циклов
Зимой включать нельзя, даже подогрев не сделать.
а чтобы выбросить аккум из рамы, надо болгаркой её распилить?
Самым лёгким электровелосипедом всегда будет тот, где аккум в рюкзаке.
Li-ion это собирательное название, хотя скорее всего именно LiNiCoMn там и стоит, не самый морозостойкий но достаточно мощный. Количество циклов условно, если не эксплуатировать от полки до полки, то и более 1000 протянет. В мороз его нельзя только заряжать, а умеренный разряд ему не вредит.
Вот по ремонтопригодности интересный вопрос, может где в рулевой трубе впереди есть отверстие? Вынул вилку и потом всю электронику вперёд вытянул?
По мотору, как он на практике, фривил не залипает? Насколько бесшумен под нагрузкой?
Вообще поздравляю, отличный вел, сразу и не поймёшь что электрический.

av404

Симпатичный электро-оборотень.

На рулевом стакане, похоже, эмблема на винтиках и под ней отверстие для замены акков
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Badey

Да прикольный вел - выглядит красиво и весит немного, вот только как добраться до внутренностей, можешь фотки сделать как вынимать аккум из рамы?
Merida TFS300D + MAC8T + Infineon 12 (3077) +16sp5 LiFePo4 A123 26650 + CA
Всесезонный электрохардтейл
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15307.0.html

zap

Мотор, судя по виду, не более чем на 100 ватт.
Хорошая вещь, особенно если тусовацца с безмоторными.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Nicki

донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

tony16

Цитата: zap от 19 Сен. 2013 в 03:06
Мотор, судя по виду, не более чем на 100 ватт.
..
ну зачем же так сразу судить по внешнему виду. вот ТТХ на моторчик. тем более автор характеристики мотора в начале темы указал.
http://www.keyde.com/?do=product&lang=en&event=view&ids=12
редукция там бешеная просто 1:17

ra6fnq

Симпатичный аппаратик. Начинал бы электро с "0", обязательно заказал бы себе и жене такие.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

abuharsky

#9
Цитата: xPasho2 от 19 Сен. 2013 в 01:09
li-ion это 300-500 циклов
Зимой включать нельзя, даже подогрев не сделать.
а чтобы выбросить аккум из рамы, надо болгаркой её распилить?
Самым лёгким электровелосипедом всегда будет тот, где аккум в рюкзаке.

Зимой?!!!!! Это перебор. Не для меня.
Я же написал: с друзьями кататься.


Добавлено 19 Сен 2013 в 08:37:40

Цитата: Nicki от 19 Сен. 2013 в 03:28
А контролер где?

В моторе, в нем же датчик каденса

Добавлено 19 Сен 2013 в 08:38:29

Цитата: zap от 19 Сен. 2013 в 03:06
Мотор, судя по виду, не более чем на 100 ватт.
Хорошая вещь, особенно если тусовацца с безмоторными.

250-500Вт, редуктор 1:17 и на удивление - бесшумный

Добавлено 19 Сен 2013 в 08:39:35

Цитата: Badey от 19 Сен. 2013 в 02:01
Да прикольный вел - выглядит красиво и весит немного, вот только как добраться до внутренностей, можешь фотки сделать как вынимать аккум из рамы?

Эмблема снимается, вытаскивается руль и открвывается свободный доступ в нижнюю раму

Добавлено 19 Сен 2013 в 08:40:14

Цитата: av404 от 19 Сен. 2013 в 01:51
Симпатичный электро-оборотень.

На рулевом стакане, похоже, эмблема на винтиках и под ней отверстие для замены акков

Все так, только она на двухстороннем скотче:)))

Добавлено 19 Сен. 2013 в 08:42


------

Вопрос к zap, хочу попробовать запитать фонарь от разъема для подключения зарядки, как думаете, дополнительная нагрузка от одного cree xml x3, не навредит такому акб?

chupa

#10
Цитата: abuharsky от 19 Сен. 2013 в 00:26

Есть, конечно, пару непонятных/неприятных нюансов:
1) производитель заявил 15 кг, а на деле оказалось 18 кг, на что они говорят, что лишние 3 кг из-за увеличенной АКБ(в базовом варианте 9,6Ач, у меня 10,2Ач) и размерами колес(в базовом варианте 26", у меня 29").
Лишние 3 кг Литиона это где то +500втч емкости к ввашим 330втч  или в вашем случае где то +80 км хода с педалями к тому что есть. если рассматривать этот вел как педелек. Хорошо они так увеличили батарею на лишние 3 кг всего за  5% увеличения емкости..

Цитата: abuharsky от 19 Сен. 2013 в 00:26
2) вроде как у контроллера нет ограничения максималки, но на практике сам мотор более 28км/ч не разгоняется, хотя при педалировании на скорости 40+ ощущается ассистирование.

это евроограничение на максималку. С колесами 26 дюймов он будет ехать на моторе положенные ему 25 кмч. Это ограничение не распространяется на педали. Следовательно с педалями едьте сколько угодно кмч.


Цитата: abuharsky от 19 Сен. 2013 в 00:26
Можно ездить долго на педалях, взбираться на горки без проблем даже на 1 уровне ассистирования,
Поехали со мной в крылацком покатаемся. Посмотрите эффективность езды по горкам. С мощей 500вт и относительно малой звезде на первой передаче с вас сойдет десять потов. Судя по фотке трансмисии и моще мотора байк совсем не заточен для комфортного  преодоления горок. Тем более  гор.... Ну разве что холмиков с уклоном максимум в 15 градусов.
Впрочем никто не мешает брать крутые горки и на вашем конфиге. Речь идет только о комфорте.. В прошлом году на биониксе 500вт было преодолено большое количество горок в крыле , но задняя звезда олжна быть минимум 32 зуба. Передняя максимум 48.




Цитата: abuharsky от 19 Сен. 2013 в 00:26
Вопрос к zap, хочу попробовать запитать фонарь от разъема для подключения зарядки, как думаете, дополнительная нагрузка от одного cree xml x3, не навредит такому акб?
Я не zap но предупрежу - к примеру если у бионикса врубить нагрузку на порт зарядки - плата в 99% случаев сгорает. Порт зарядки не предназначен для подключения чего либо кроме заряжки. Если в этом роазъеме голые провода от АКБ - то можно. Я бы подпитался от кабеля который идет в мотор , если контрллер в моторе. Или засунул небольшой DC-DC пареобразователь в трубу где АКБ. ПРедварительно вынул АКБ и припаял провода куда надо.
Еще скорее всего модно сделать так , чтобы питание на фару подавалось после включения системы байка. А то фара будет жрать энергию когда байк не эксплуатируется.




Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

SERZHON

да, не вел а мечта многих обычных велосипедистов  ;-)  Я так сразу и не понял что он электро, даже мотор маленький.

zap

Цитата: abuharsky от 19 Сен. 2013 в 08:37
Вопрос к zap, хочу попробовать запитать фонарь от разъема для подключения зарядки, как думаете, дополнительная нагрузка от одного cree xml x3, не навредит такому акб?
В BMS стоит ключ на прерывание зарядки (при перезаряде любой ячейки). Соответственно, после того, как батарея полностью зарядится (до выключения ключа) питание внешних устройств пойдëт через обратный диод закрытого ключа. Ключ при этом будет греться (до тех пор, пока напряжение на банках слегка не упадëт и ключ снова откроется). При токах до 0.5А (это 1-2 XM-L) ничего страшного не произойдëт, думаю, но больше я бы не стал.

Мне кажетя, лучше разобраться в электрике и подключить нагрузку в параллель к контроллеру. Провода можно вытащить через щель между шильдиком и трубой :) получится даже аккуратнее чем через порт заряки.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

abuharsky

Цитата: chupa от 19 Сен. 2013 в 08:56
Лишние 3 кг Литиона это где то +500втч емкости к ввашим 330втч  или в вашем случае где то +80 км хода с педалями к тому что есть. если рассматривать этот вел как педелек. Хорошо они так увеличили батарею на лишние 3 кг всего за  5% увеличения емкости..

Сарказм понятен ))))
На самом деле после продолжительного общения с производителем, который пользуется гугл-переводчиком, стало ясно, что лишние 3кг появились из суммы весов чуть увеличенной АКБ, 29х колес, и остального вело-оборудования, которое отличается по весу от оборудования в топовой комплектации.

Цитата: chupa от 19 Сен. 2013 в 08:56
это евроограничение на максималку. С колесами 26 дюймов он будет ехать на моторе положенные ему 25 кмч. Это ограничение не распространяется на педали. Следовательно с педалями едьте сколько угодно кмч.

На первом электробайке на ДД моторы контроллер давал максималку на уровне 30 км/ч, при это при педалировании более 30 к/ч не ощущалось помощи, здесь же она ощущается, ровно как и на инфинеоне.

Цитата: chupa от 19 Сен. 2013 в 08:56
Поехали со мной в крылацком покатаемся. Посмотрите эффективность езды по горкам.

Знаменитый владелец знаменитого бионикса :)
Я бы с радостью, но мне до крылатского 400 км ехать, в обозримом будущем это врядли свершится.

У нас с вами немного разные понятия о горках, скажем так я имел в виду скорее более плавные подъемы, потому что у меня в городе единственный затяжной подъем имеет максимум 15-20% и протяженность 3-5 км. Конечно же на обычном велике его можно преодолевать на малой передаче со скоростью 8-12км/ч, на новом велике я смог там довольно спокойно ехать 20км/ч. Вот это и имелось в виду.

Цитата: chupa от 19 Сен. 2013 в 08:56
Я не zap но предупрежу - к примеру если у бионикса врубить нагрузку на порт зарядки - плата в 99% случаев сгорает. Порт зарядки не предназначен для подключения чего либо кроме заряжки. Если в этом роазъеме голые провода от АКБ - то можно. Я бы подпитался от кабеля который идет в мотор , если контрллер в моторе. Или засунул небольшой DC-DC пареобразователь в трубу где АКБ. ПРедварительно вынул АКБ и припаял провода куда надо.
Еще скорее всего модно сделать так , чтобы питание на фару подавалось после включения системы байка. А то фара будет жрать энергию когда байк не эксплуатируется.

Спасибо большое за советы, буду пробовать.

Добавлено 19 Сен 2013 в 10:16:28

Цитата: zap от 19 Сен. 2013 в 09:34
В BMS стоит ключ на прерывание зарядки (при перезаряде любой ячейки). Соответственно, после того, как батарея полностью зарядится (до выключения ключа) питание внешних устройств пойдëт через обратный диод закрытого ключа. Ключ при этом будет греться (до тех пор, пока напряжение на банках слегка не упадëт и ключ снова откроется). При токах до 0.5А (это 1-2 XM-L) ничего страшного не произойдëт, думаю, но больше я бы не стал.

Мне кажетя, лучше разобраться в электрике и подключить нагрузку в параллель к контроллеру. Провода можно вытащить через щель между шильдиком и трубой :) получится даже аккуратнее чем через порт заряки.

Спасибо большое за ответ, я надеялся, что все будет проще.
Еще вопрос, драйвер LED и DC-DC, настроенный на выходе на напряжение LEDa это одно и тоже?

илс

вел зачетный - поздравляю! Индикатор и блок управления асисстом - оч. эргономичный!  :wow:

Вопросик по кол-ву зезд в задней трещотке. Я насчитал шесть (вроде). Или у вас семь?
Звезда на 11Т присутствует?
Также интересно узнать - как вел вкл. и выкл? Тоже через асисст?
====
Насколько я понял, из отверстия в районе каретки выходят силовые провода от батареи.
Я бы туда подключился (через компактный разъем)  для питания фары и т.д.

all_bud

А я бы не трогал ни чего в электрике, подключите фару отдельным аккумом. зачем лезть в механизм, который работате? руки чешутся?
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

GreyK

Цитата: tony16 от 19 Сен. 2013 в 04:05
Цитата: zap от 19 Сен. 2013 в 03:06
Мотор, судя по виду, не более чем на 100 ватт.
..
ну зачем же так сразу судить по внешнему виду. вот ТТХ на моторчик. тем более автор характеристики мотора в начале темы указал.
http://www.keyde.com/?do=product&lang=en&event=view&ids=12
редукция там бешеная просто 1:17
Из описания мотора:
"Our newly developed super-mini intelligent rear disc-brake motor is brushless and gearless. The motor is internally installed controller and speed sensor, so it will be able to work just adding an external battery. The motor owns strong climbing ability and the reduction ratio has reached up to 1:17."
Красиво врут  :ireful:

Велик интересный, да и цена вполне приемлемая.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

-Владимир-

[user]GreyK[/user], они наверное хотели написать без сенсоров. Английский хромает у составителя странички.

Добавлено 19 Сен. 2013 в 12:03

Велик чистый педелик? Ручки газа нет вовсе смотрю.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_