avatar_ranger

Опыт езды на электрическом скутере

Автор ranger, 16 Сен. 2013 в 13:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ranger

Вчера я проехался немного на е-скутере.

Первое что заметил, не смотря на максималку 35кмч на дороге комфортно. Можно держаться правее, чем когда едешь на велосипеде. Наверное т.к сидишь ниже и комфортней. На велике не реально ехать рядом с машинами - страшно в конце концов.

все обгоняют. Удивительно, на велосипеде  в потоке чувствуешь себя лишним, боишься мешать, но обгоняют редко, когда спешат домой в основном. Все таки в городе 60кмч.

а тут, едешь 35кмч, обгоняют все, но не чувствуются лучи ненависти.....

объясните это какая то магия скутера или особенности низкой посадки?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

all_bud

ranger, лесапеду лесапедово, а скутер это младший брат мотоцикла.
Просто лесапед спроектирован для велопрогулок, а скутер для езды по ДОП. Так можно дальше продолжать искать + и -.
Я думаю когда прокатитесь на е-мотоцикле, то на е-лесапед перестанете смотреть как на чудо. Если замутили такой пост, значит немного выросли как пользователь ЭТ и начали смотреть в сторону другого класса. :hello:
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

ranger

ну, щас дострою двухподвес, сравним тогда все классы. Велики с колесами от 16" уже были. Квадрики тоже. А вот от скутера ощущение иные.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

graf2014

 а может не так просто видят что едит скутер а не электро

ranger

может мешаю меньше? Сегодня в виде экспиремента пропускал тех, кто более 60 едет в правом ряду. Вроде и спасибо не получил, и меньше лучей. А на скутере на 35кмч в центр ряда не хочется самому
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Alik0

А вот я наоборот, после ескутера пересев на евел почувствовал себя более уверенно, возможно, потому что вел более маневренный, да и максималка побольше, позволяет держаться в потоке.
Хотя позитивные нотки я вспоминаю-это комфортный диван и ощущение защищенности, как будто на бегемоте сидишь /:-)
Электровелосипед Jupiter
С уважением, Олег

Lion

Раз на скутере ползешь 30кмч, зн либо только купил сел с пониманием пдд уровня объзьяны и ездить не умеешь, либо пьяный в стельку. Вот и сторонятся от греха подальше  ;-)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

PavelBog

просто скутер - уже считай полноправный участник движения. а вот хрустики лезут куда не попадя :D
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

LW6600

На дорогах общего пользования предпочитаю Ескутер.
Не буду о ТТХ - скажу, что его гораздо лучше видно в потоке
за счет того, что он больше, шире.
Хотя через месячишко придется пересаживаться на электровел,
т.к. в ноябре очень некомфортно на скутере, но по дорогам колесить
не электровелике не люблю.
Неуверенность и незащищенность какая-то...

ranger

вот... Надо задуматься... габариты думаю это действительно объяснение. Большое лучше заметно. Боюсь весной не выдержу ;) хорошо что в городе хранить негде, типа стоянки разве что.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

licwn

Скутер лучше держит дорогу и на нем "сложно" упасть на пустом месте, поэтому уверенее на нем еду.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Levik

Цитата: licwn от 18 Сен. 2013 в 21:33
Скутер лучше держит дорогу и на нем "сложно" упасть на пустом месте, поэтому уверенее на нем еду.
Я постоянно смотрю сводки ДТП.
Скутер как раз не держит повороты и легко завалиться на бок на простых поворотах по ровному асфальту.
Всё же табуретка есть табуретка, развесовка всей движущейся системы не позволяет ехать никак, кроме как прямо.

aleks17121960

Цитата: Levik от 19 Сен. 2013 в 10:04
Цитата: licwn от 18 Сен. 2013 в 21:33
Скутер лучше держит дорогу и на нем "сложно" упасть на пустом месте, поэтому уверенее на нем еду.
Я постоянно смотрю сводки ДТП.
Скутер как раз не держит повороты и легко завалиться на бок на простых поворотах по ровному асфальту.
Всё же табуретка есть табуретка, развесовка всей движущейся системы не позволяет ехать никак, кроме как прямо.
Подозреваю,падать помогает,скорее,диванная посадка.Не наклоняется пилот внутрь поворота.Если этот инстинкт преодолеть-вполне уверено все повороты проходятся.Это я еще на мелком скутере понял.И все же,считаю,что среднее между скутером и мопедом для города лучше.Размеры практически те же,скорость и устойчивость лучше.
Делай,что должен,и будь,что будет...

LW6600

А я подозреваю, что Levik только по зомбоящику
скутер и видел.
На вменяемой резине повороты проходятся четко.
Класть на асфальт, как байк, нереально.
Но приличный наклон вполне позволителен.

Ivan06

Езжу и на электровелосипеде и на электроскутере.
Электроскутер комфортнее, для безопасного движения есть необходимая светотехника, сигнал ..
Акб штатно расположены в полу от этого и развесовка правильная и в повороты вхожу под максимально возможным наклоном
Еще из плюсов электроскутера, имеется перчаточный ящик, кофр и богажник под сидением.
Элвел требует большего обслуживания и менее комфортен
Eltreco jazz 250w 24v10ah
Максимальная скорость 27-30 км/ч
Элскутер Sonic, 350w 72v 14ah
Максимальная скорость 47 км/ч
Электро макси скутер Opal lion 1.2 kw 84 v  58 км/ч

Lion

менее комфортен? Вы батенька явно не таскали 80-ти килограммовый скутер на 10-й этаж. Даже пять ступенек до грузового лифта уже приключение
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

LW6600

Это потому, батенька, что у вас батка несъемная была.
У нас и вовсе лифта нет. И не жужжим.
Каким боком ступеньки и комфорт.

Бесспорно, при равных ТТХ электроскутер будет минимум втрое
тяжелее.
Зато комплектуха дешевле.

aleks17121960

#17
Цитата: Lion от 20 Сен. 2013 в 22:19
менее комфортен? Вы батенька явно не таскали 80-ти килограммовый скутер на 10-й этаж. Даже пять ступенек до грузового лифта уже приключение
Мой с 2.1кВт.ч батарейкой 55кг весит.Многие Е-велы не на много легче.Это у меня еще рама дубовая.

Добавлено 20 Сен 2013 в 23:01:04

Цитата: LW6600 от 20 Сен. 2013 в 22:54
Бесспорно, при равных ТТХ электроскутер будет минимум втрое
тяжелее.
Зато комплектуха дешевле.
Ну не втрое.Если собирать самому и грамотно донора подобрать,то в 10-15кг можно разницу уложить.
Делай,что должен,и будь,что будет...