avatar_Pepelac

Razor E300

Автор Pepelac, 18 Май 2012 в 16:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

A.C.LoMiK

а зачем? он же реально самокат с мотором.
сидя не комфортно.
не говоря уже об полном отсутствии амортизации.
Headway - 2 48V 1000W(?)

Электро

Основываясь на опыте катания сидя и без аммотризации (8 дюймов) колеса - могу сказать, что сидя супер и очень комфортно!
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Vertack

Цитата: zap от 15 Июль 2013 в 15:46
А на полу там приварена держалка для штыря? Если нет, придётся что-то изобретать.
В Сокольники ходили? Там железа всякого дохрена, палку с сиденьем найти, я думаю, не проблема.

Там штырь с пяткой, которая четырьмя болтами крепится к штатной доске. Т.е. все как бы готово, только штырь найти.
А что за место в Сокольниках?

Этот тарантас с моторчиком у меня только в эти выходные появился :) Т.е. по наличию специализированных мест в Москве по батареечному транспорту я не ферштейн.

Vertack

#129
Цитата: Электро от 15 Июль 2013 в 16:35
Основываясь на опыте катания сидя и без аммотризации (8 дюймов) колеса - могу сказать, что сидя супер и очень комфортно!

Вот и я так думаю  :-)


PS. Поделитесь, пожалуйста, русскоязычной инструкцией к Razor E300, а то он мне попался слегка б/у и без причиндалов. Хорошо, что насосный удлинитель, таки, оказался в комплекте.
Какое давление делать в колесах? Я сделал заднее 2 атмосферы, переднее 1,5.
Нагрузка 75-90 кг.

gde700

Цитата: Vertack от 15 Июль 2013 в 21:30
Какое давление делать в колесах? Я сделал заднее 2 атмосферы, переднее 1,5.
Нагрузка 75-90 кг.
На покрышках обычно с боку написано давление. Если написано 30 psi - это 2,1 атм.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Vertack

Спасибо, вечером повнимательнее рассмотрю резину.

PS. Русскую инструкцию нашел.

Kostik

Я закончил модернизацию своего Razor.  Что меня не устраивало - мешается руль в сложенном состоянии, нет плавной регулировки скорости (там поворотная ручка - просто кнопка), нет брызговиков, нет способа определить остаток в батарее, ну и свинцовые батарейки требуют замены на литий, мотор с ними не форсируешь.

Ниже картинки, с пояснениями, что именно делалось.
Были куплены 4 народных котлеты, помещаются с запасом, свободное место заполнено шумоизоляцией для того,чтобы котлеты не болтались.  Между котлетами видна проставка из толстой фанеры - два листа по 10 мм, высота больше чем у котлет с учетом лежащих на них проводов, чтобы ездок своим весом котлеты не раздавил.  Контроллер был выбран доступный и дешевый - yk31c.  (Погуглите, его масса продавцов на тао-бао продают).  Балансировочные разъемы были выведены наружу - чтобы заряжать батарейки ICharger-ом, ничего не разбирая.  Сам хвостик с разъемами прячется в левую боковую сумочку.  Котлеты так и лежат в пупырчатых пакетиках,  в которых приехали.


Штатно батарейки закреплены металлической полосой. Она же удерживала весь вес наездника. Мне этот вариант категорически не понравился и была изготовлена алюминиевая крышка 5 мм по толщине. Она же играет роль радиатора - обратите внимание на первую фотку - феты крепятся к верхней грани корпуса контроллера, эта грань смазана термопастой и к ней плотно прижимается крышка.  Размеры контроллера оказались ОЧЕНЬ удачными для такой реализации.


Мотор был оклеен с помощью термоклея радиаторами от циклона (идеально походят).  Это явно ему необходимо, так как и со свинцом в конце поездки он грелся так, что рука еле терпела температуру корпуса. Клиренс уменьшился несильно, пластины держаться хорошо, не оторвешь.



Спереди был установлен брызговик.  Брызговик сделан из широкого пластикового крыла для толстых 20 дюймовых колес детского велосипеда и выгнут под меньший радиус  с помощью термофена.  Тут очень желателен термофен с плавной регулировкой температуры (с шагом 10 радусов).  Так можно точно подобрать температуру, когда пластик еще не начинает плавится, но уже не возвращается к первоначальной форме после снятия приложенного усилия.


Сзади был также сделан небольшой брызговик из брызговика для ВАЗ-2108.  Подойдет любой, его все равно нужно обрезать,  просто вазовский был самый дешевый - 30 руб. Видна также ручка для переноски самоката.


Был установлен складной руль,  на него установлен ваттметр.


Вот так выглядит процесс зарядки.


Вот так выглядит в итоге самокат.


Вот так в сложенном состоянии.



Fram

#133
Цитата: Kostik от 22 Июль 2013 в 02:43
Я закончил модернизацию своего Razor.  Что меня не устраивало - мешается руль в сложенном состоянии, нет плавной регулировки скорости (там поворотная ручка - просто кнопка), нет брызговиков, нет способа определить остаток в батарее, ну и свинцовые батарейки требуют замены на литий, мотор с ними не форсируешь.
Приветствую, коллега. :wow:
Вопросы:
1) А что за руль ставили, как крепили?
2) Контроллер 24в? Если да, то зачем меняли?
3) Мотор остался 250вт? Что-то изменилось в динамике после модернизации, или только пробег увеличился?
4) ручку газа меняли? на что?
5) Батареи заряжаются минуя контроллер или через контроллер, как и раньше? ( http://manuals.monsterscooterparts.com/recreational/Razor/Wiring/wiring-e300-v20.jpg  в заводской схеме charger port идет к контроллеру)

Kostik

Отвечаю по порядку.

1) Руль был выбран такой:
http://www.preciolandia.com/uk/tranz-x-folding-handlebars-for-mtb-most-2b7rehc8-a.html
Покупал у этого продавца, только не напрямую у него, а на е-бее (так получилсоь что нашел на е-бее раньше). Получилось примерно 2000 руб с доставкой в Москву. Чтобы поставить новый руль, нужно спилить старую горизонтальную рулевую палку (как можно выше, там и так руль низковат для высоких людей).  У нас получится труба, внешним диаметром 1 дюйм.  Покупается вынос (я взял в сокольниках, за 600 руб). Вынос взял регулируемый по углу наклона, так как в сложенном состоянии у меня оставалось мало места для ваттметра (закрепленного на руле), и нужно было отрегулировать высоту.  Руль крепится к выносу, а сам вынос крепится как обычно.  Внутрь рулевой трубы забивается звездочка-якорь,  на трубу  одевается вынос, притягивается болтом, уходящим в якорь и стягивается с боков двумя винтами.  Руль стал немного повыше, что мне с ростом 190 см, гораздо удобнее. Также я оценил удобство перемещения самоката, когда руль сложен и не выходит за боковой габарит самоката - можно катить его рядом на заднем колесе, нога не цепляется.  В метро просто шикарно! Там ведь не только мои ноги цепляются, а еще и чужие.  :-)

2) Старый, родной контроллер был рассчитан только под кнопку. Он не понимал сигнала с датчика холла в ручке газа.  Я решил не покупать оригинальные райзоровские запчасти (зачем переплачивать), купил контроллер, который рассчитан на максимальный ток 30 ампер и поддерживает ручку с холлом.  Контроллер на 24 вольта, но прекрасно работает с котлетами, хотя они, полностью заряженные - 33 вольта. Контроллер рассчитан на мощность 500 ватт.

3) Мотор у меня был изначально 350 ватт.  Он немного , на 1 см, потолще мотора на 250 ватт.  Их можно визуально отличить, ранее в этой теме была картинка.  https://electrotransport.ru/index.php?msg=219364 
Потребление в режиме движения с макс скоростью 650 ватт.  Скорость существенно выше,  тяга тоже.  У меня есть тестовая горка, раньше в нее я не мог заехать, в этом варианте - без проблем. Радиаторные пластины на моторе весьма облегчают ему жизнь - настоятельно советую. С ручкой  газа плавно регулируется скорость, можно ехать среди людей совершенно спокойно.


4) Ручки газа все стандартные. Если нет светодиодиков, то там три провода - земля, +5 и сигнал с холла. Я взял такую, какая мне понравилась по дизайну:
http://www.ebay.co.uk/itm/Motorcycle-Plastic-Handlebars-Throttle-Grips-Replacement-Part/161023395657?_trksid=p2047675.m1850&_trkparms=aid%3D222002%26algo%3DSIC.FIT%26ao%3D1%26asc%3D11%26meid%3D39313260858290513%26pid%3D100011%26prg%3D1005%26rk%3D1%26rkt%3D5%26sd%3D190803768560%26
Кстати ручка удобная оказалась и довольно качественная, а китайские иероглифы придают дополнительный шарм.  :laugh:
Брать ручку газа со светодиодами бессмысленно, контроллер все равно не покажет корректно заряд батареи в случае лития.

5) Батареи заряжаются через контроллер. Смысла в этом я особого не вижу, просто сделал уж как раньше было.  Только проводочки от зарядного порта я не стал перепаивать, а они там 20 awg. В самом контроллере провода уже потолще.  В итоге заряжать можно 5 амперами максимум.  0.5С.  Это 2 часа зарядки полностью разряженной батарейки. Меня устраивает.

А вот цепной привод и фривил мне уже не нравятся при такой мощности. Нет, им ничего не будет, просто все это так жужжит...  я уж отвык от такого.   Хочу Мотор-колесо и рекуперацию.  :-)

Kostik

Вот и случилось то, что должно было - сгорел моторчик у моего Razor.  Причем корпус был просто теплый, моторчик с радиатором, да и ехал я в дождь - водяное охлаждение.  Тем не менее все это не помогло.  Нельзя в 1016  закачивать 30 ампер. 

Собственно возникла идея перейти-таки на мотор-колесо. 
1. Есть ли 10 дюймов директ-драйв? 
2. если нет - то хотя бы редукторные?
3. какой контроллер им требуется?
4. 24 вольта - можно оставить?  Просто у меня 4 котлеты в самокате, 6 не засунуть, да и заряжать придется в 2 приема.  Скорости в 30 км/ч - мне хватит, больше не надо.
5. Влезут ли они в переднюю вилку? С заднем сложнее - там тормоз ленточный, непонятно как его с колесом подружить.

Кстати, я прокатился на самокате с МК от ReSharVladimir, причем мощностью всего 350 ватт.  Да...   райзор, даже форсированный и рядом не стоял.  Поэтому думаю, что мощности 500 ватт мне хватит за глаза. 

Электро

Я думаю вам сам же Владимир мотор и посоветует! 10ки есть, но, насколько я понял, на 24В вы не получите 30 кмч
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Pavel__

Цитата: Kostik от 24 Сен. 2013 в 16:40... 1. Есть ли 10 дюймов директ-драйв? 
2. если нет - то хотя бы редукторные? ...
МК 10" в продаже есть (тип нужно уточнять).

ReSharVladimir

Цитата: Kostik от 24 Сен. 2013 в 16:40
Вот и случилось то, что должно было - сгорел моторчик у моего Razor.  Причем корпус был просто теплый, моторчик с радиатором, да и ехал я в дождь - водяное охлаждение.  Тем не менее все это не помогло.  Нельзя в 1016  закачивать 30 ампер.
Сочувствую. Основная проблема этих моторов - щетки. Теоретически, в моторе магниты греться не могут, греются обмотки ротора и щетки, так как по ним идет ток. Если обмотки ротора вращаются и хоть как-то отдают тепло воздуху, то щетки находятся на изоляторе и отвод тепла от них весьма хреновый. Так что когда корпус мотора еще можно трогать рукой, то внутри уже все порядком раскалено и обжечься можно.     

Цитата: Kostik от 24 Сен. 2013 в 16:40
Кстати, я прокатился на самокате с МК от ReSharVladimir, причем мощностью всего 350 ватт.  Да...   райзор, даже форсированный и рядом не стоял.  Поэтому думаю, что мощности 500 ватт мне хватит за глаза.
Интересна будет Ваша реакция, когда МК из 500Вт набора попробуете.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

xaoyag

Ето ж наверное номинал 500ватт при 36вольтах, его можно как минимум по напряжению немного разогнать и по току так там можно получить от 1 до 1.5 квт, правда скорости больше 35 на таких маленьких колесиках это уже страшновато да и вес заднего колеса немного подрастет.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

ReSharVladimir

Там 500Вт МК на 48В. Разгонять можно 60В, 72В, и т.д. А штатно оно работает с контроллером 48В 27А - ок.1,2КВт.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Kostik

Цитата: ReSharVladimir от 24 Сен. 2013 в 21:05
Основная проблема этих моторов - щетки. Теоретически, в моторе магниты греться не могут, греются обмотки ротора и щетки, так как по ним идет ток.

Как показало вскрытие - щетки и коллектор в полном порядке, а вот обмотки были угольно-черного цвета.  Зажарил я моторчик.

Попробовать 500 ватт мотор будет весьма интересно. Но если его кормить током 27 ампер на 48 вольтах....  Нет, это прекрасно, но в Razor без  труда помещаются только 4 котлеты без переделок.   Зарядки хватит на 10 минут.    А контроллеры программируемые?  В них можно задать ограничение по току? Тогда хватило бы и 350 ваттного колеса.  Я думаю что киловатт для самоката достаточно.  В общем - нужно попробовать и решить. Я уже придумал как поставить это колесо вперед. 

В эту субботу в Сокольниках тестов самокатов не предвидится? Если да - то во сколько?

ReSharVladimir

Нет, контроллеры "как есть", непрограммируемые. У 48В 350Вт контроллера макс. ток 18А.
Если с неба лить не будет, то, возможно, подъеду. Нужно только уточнить, в субботу или в воскресенье.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Электро

А почему вы "зациклились" на котлетах? Полно других батарей разных батарей там же, где и котлеты. Можно подобрать по размеру, как вам надо..
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!