avatar_FAS_r7

Наше видео (ОБ + НА электротранспорте)

Автор FAS_r7, 09 Нояб. 2009 в 01:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FAS_r7

Цитата: velo_power от 09 Нояб. 2009 в 01:16
Цитата: FAS_r7 от 09 Нояб. 2009 в 00:18
Цитата: FAS_r7 от 01 Нояб. 2009 в 20:45
Фотки моего вела, версия 2   :)
Теперь вел содержит два акка 48В20Ач, каждый весом в 9кг.
Позволю себе небольшое дополнение, не сочтите за флуд:
http://www.youtube.com/watch?v=NaluLEnwMI0
Можно посмотреть как выглядит езда на моём веле с 1000w МК. Мобила была закреплена в держателе над правой рукой (его видно на фотке fas_vel_v2_1.jpg).
Так же в других видео от меня есть ещё пара записей.
PS
1. На видео всё выглядит но порядок страшнее, чем на самом деле, т.к. камера расположена низко (на высоте руля), в зеркала не смотрит, боковым зрением не обладает, и головой не крутит.  :)
2. Если есть желание высказаться по видео просьба не в этой теме, дабы не засорять её.
Ах-ха-хах! Классное видео, с элементами экстрима. Гудбай "пробка"!.. Прошу прощения, не удержался флуданул малость.. :al:
Может отдельную тему создать, скажем "Наше видео"  ну или что-то на вроде..
Позволю себе темку новую, а то боюсь, что в теме фото будет не удержаться от комментов и прочего.
Да, для езды по Москве, которая вечно стоит в пробках вел, особенно электрический, является отличным подспорьем.
Ещё хотел добавить, что очень важным моментом является мощный светодиодный фонарь, его строб включаемый указательным пальцем иногда очень хорошо виден, особенно на дорожный знаках. Без него такая манера езды - действительно экстрим, т.к. в зеркалах большинство тебя не видит.
====
[b-b]Добавлено в мае 2015[/b-b]

В этой теме постим только свое (снятое лично или друзьями) видео. Как вариант, уместно выложить чужое видео с ютьба о себе.

Если просто нашли интересное видео в сети, то постим сюда:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=6253.0

zizu

Спецэфекты конечно супер, голивуд отдыхает. :ay: 
Возможно ли сделать в ютубе ускоренный просмотр?
НН

Merakules

Ну коллега это суппер! Идея очень правильная! теперь вопросы
1 скорость
2 фото дивайса
3 что за лампа в стробе?газили диод

velo_power

А мне вот интересно, случается ли попадать колёсами в ливнёвые решётки в режиме городского потока и чем это заканчивается? Представляю себе последствия, если прорези окажутся шире колеса.. Кстати, где-то читал что в Китае где велотранспортом улицы насыщены, эти решётки специально изготавливают горизонтально по ходу движения именно в целях безопасности. Нам до этого похоже пока далеко..

FAS_r7

Цитата: Merakules от 09 Нояб. 2009 в 20:55
1 скорость
2 фото дивайса
3 что за лампа в стробе?газили диод
1. 45..50кмч по ровной. Интересный факт - при разгоне на 38..39 кмч возникает резонанс (видимо внутри мотора), если послушать звук в видео, его хорошо слышно как короткий звон\гул.
Где под горку там и за 60 бывает заходит.
2. https://electrotransport.ru/index.php/topic,2128.msg34823.html#msg34823
3. В фонаре используются три CREE'шных MC-E светодиода, каждый почти на 10Вт. В экономичном режиме (ближний) фонарик съедает около 5Вт, при дальнем, или моргании дальним (строб) моща максимальна - 26Вт.   Питается он от основной батареи, в нём ессесно есть понижающий импульсный стабилизатор (ток через диоды).
Не сочтите за рекламу, просто здесь хорошие фотки этого светодиода, да и цены тоже неплохие: http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.16849
А чуть ниже некоторые фотки процесса создания фонарика. Но опять же если желается подробностей, спрашивайте в соотв. теме.

FAS_r7

Цитата: velo_power от 09 Нояб. 2009 в 22:35
А мне вот интересно, случается ли попадать колёсами в ливнёвые решётки в режиме городского потока и чем это заканчивается?....
У нас, чаще всего ничем кроме тряски, т.к. у нас прорези в них в основном довольно узкие попадаются, не то что у вас на фотке.  Но иногда приходится потом колёса править, и камеры менять.
В моей ссылке на видео можете посмотреть с 2м5сек как раз проезжаю два раза по ним, т.к. джипарь немного не вовремя занял ряд. Обычно стараюсь их объезжать, или если уже понимаю, что не объехать, стараюсь проехать не по щели. На высокой скорости проехать колесом именно по перемычке решетки довольно легко. Кстати центральная перемычка всегда несколько шире, вот её и надо ловить  :)

velo_power

Цитата: FAS_r7 от 10 Нояб. 2009 в 01:09
Цитата: velo_power от 09 Нояб. 2009 в 22:35
А мне вот интересно, случается ли попадать колёсами в ливнёвые решётки в режиме городского потока и чем это заканчивается?....
У нас, чаще всего ничем кроме тряски, т.к. у нас прорези в них в основном довольно узкие попадаются, не то что у вас на фотке.  Но иногда приходится потом колёса править, и камеры менять.
В моей ссылке на видео можете посмотреть с 2м5сек как раз проезжаю два раза по ним, т.к. джипарь немного не вовремя занял ряд. Обычно стараюсь их объезжать, или если уже понимаю, что не объехать, стараюсь проехать не по щели. На высокой скорости проехать колесом именно по перемычке решетки довольно легко. Кстати центральная перемычка всегда несколько шире, вот её и надо ловить  :)
Вот-вот, у меня потому и вопрос сразу возник, увидел как по решётке пришлось проскочить на видео.. Нет, это фотки не моего города. Я живу в пригороде у нас таких "радостей" на обочине нет. А в город езжу на машине, там таких решёток навалом причем часто бывает они ещё и "утоплены" в асфальт и это ощущается стойками правых колёс. Представляю каково нашему брату велосипедисту.. Кстати, не знаю как у Вас складываются отношения с автомобилистами на дороге, но по моим наблюдениям велосипедистов (да и байкеров) часто абсолютно не хотят считать за участников дорожного движения на проезжей части.
Скажите, а мобильный телефон закреплён на обычной "держалке"? На колдобинах нет вероятности, что он вылетит?

LW6600

Мобильник при любом креплении лучше подстраховать шнурком.
Шнур на шею недорогой, а крепление есть почти на каждом телефоне.
Перед тем, как вставить телефон в держатель, одеваю резиновый чехол.
Передняя часть открыта, бока и низ защищен от царапин.

Зеркало снято, обычно шнур крепиться за него.

FAS_r7

Цитата: velo_power от 10 Нояб. 2009 в 17:17
...Кстати, не знаю как у Вас складываются отношения с автомобилистами на дороге, но по моим наблюдениям велосипедистов (да и байкеров) часто абсолютно не хотят считать за участников дорожного движения на проезжей части.
Скажите, а мобильный телефон закреплён на обычной "держалке"? На колдобинах нет вероятности, что он вылетит?
Да, отношения не просто складываются. И дело даже не столько в неуважении многими автомобилистами, а в том что в каждой десятой машине сидит "блондинко" или совсем тупой чайник, которые даже и в зеркала не смотрят, не говоря уже о поворотниках, заблаговременном перестроении, и прочих корректностях на дороге.

Отличную идею озвучил LW6600 по поводу шнурка, чёт я не подумал об этом. Пока, даже на самых сильных кочках мобила не вылетала, но лучше подстраховаться.

Особо эффективным фонарик смотрится в темное время суток. Вот выложил такой вариант записи:
http://www.youtube.com/watch?v=42yLwfffrcA

vitmob

эх..так же хочу ехать в пробке и смотреть в злые лица водителей :D  но мне до дому от работы 10 мин и не обязательно по проезжей части.но обязательно в час пик покатаюсь по проезжей части ...чтоб позлорадствовать :bj:

vitmob

а как вы и с помощью чего снимали?я вот телефон крепил так изображение трясётся...

xaoyag

Просмотрел видео. Все что скажу, я на скутере чтобы не задеть машины всегда проезжаю в местах по шире. Да и как то не так у нас тулятся к скутеристам. В общем NEED FOR SPEED отдыхает.
По поводу фары, я нарыл в интернете одну схемку которая позволяет подключать от аккумулятора енерго сберегающие лампочки, хочу приспособить себе в фару. и экономнее и ярче, и без заморочек. Потом как сделаю покажу.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

FAS_r7

Мобила крепится в зажимках держателя, которые опоролонены.  :)
Сам держатель на мет. полосе от сломанного велобагажника закреплён к винту переключателя скоростей.
Я думал тряска будет нереальная, но оказалось вполне смотрибельно.

Про энергосберегающие лампы в велофару не скажу что это проще, незаморочистее, и. т.д.
На светодиодах всё просто, и надёжнее/долговечнее. По сути у меня в фонаре штатная схема включения стабилизатора тока http://www.terraelectronica.ru/pdf/SUP/HV9910B.pdf    и генератор импульсов для мигания фары на 561ЛА7, когда жму кнопку строб.
Да ещё, современные светодиоды на сегодняшний день обладают наилучшим КПД. т.е. лампы сберегающие всё же меньше светят при одной и той же моще.

А у меня и интервал работа-дом на АМ совсем без пробок можно и за 10мин доехать. Но пробки есть, всегда, когда я тут езжу. :(   Раз они есть, то едем от 25мин до часу, что очень жестоко, особенно когда на работу едешь, трудно планировать время выезда, тупо за час выходишь и всё тут.
На метро тоже 45 мин получается, т.к. до него далеко идти, и тут и там.
А вот на евеле красота, 18..20 мин стабильно, пробки не пробки. :p
Только дождь (мокрая+грязная дорога) является серьёзной неприятностью.  :(

Merakules

контроллер у тебя фарсированный или штатный?

FAS_r7

Цитата: Merakules от 10 Нояб. 2009 в 23:53
контроллер у тебя фарсированный или штатный?
Контроллер чего?
У мотора, пока штатный. но форсаж неизбежен (проведу одновременно с заменой силовых проводов)
У фонаря...  схема штатная, транзик IRF8010 поставил, и измерительный резистор соотв. Все светики последовательно включены, гирлянда прям.  :)  В т.ч. с ними работает задний габарит, CREE красного цвета.

Кстати, вот этот фрагмент чейт ни кто не смотрит, а он наиболее динамичный.  :bj:
http://www.youtube.com/watch?v=UvyKavk0w5w
тока там заднее колесо без спицы - немного восьмерило и задевало крыло. Зато обороты (скорость) хорошо слышны.

Mixail

Цитата: FAS_r7 от 11 Нояб. 2009 в 00:09
Кстати, вот этот фрагмент чейт ни кто не смотрит, а он наиболее динамичный.  :bj:
http://www.youtube.com/watch?v=UvyKavk0w5w
тока там заднее колесо без спицы - немного восьмерило и задевало крыло. Зато обороты (скорость) хорошо слышны.
Видео смотришь, аж страшно.
Вам бы еще назад камеру поставить, интересно увидеть большие и удивленные глаза водителей авто :)

Ампервел

Афигеть как страшно. Может конечно это от угла камеры мобильника. Но я бы никогда так не рискнул бы! Наверно там около некоторые водители просто обкакались ,когда откуда ни возмись вылетел сноп света с визгом набирающего обороты трамвая)))  Мощная мопедка у вас получилась! Такая езда только с 1000w и возможна. Кстати у меня колесо на 250w, но тоже в какой то момент разгона происходит резонанс - дребезжание такое, типа звона... 

Что это у вас на последнем видео стучит что то постоянно? Задний дисковый тормоз задевает за колодки?

Ампервел

Одно я понял точно: надо чтобы электровелосипед ВИДЕЛИ! То есть взади мигалка+светоотражательные полосы, спереди конкретная фара, чтоб как у мотоцикла. По бокам светоотражательные полосы. И все это только ради собственной безопасности...  У вас,  FAS_r7, еще и мерцают передние фары! Это по моему самый идеал, интересно насколько это плохо для  водилы, не ослепляет ли его?
Забыл еще про зеркала и шлем.

Когда нить сделают велодорожки, хотя бы в два ряда, по правой и левой стороне,  можно будет нестись на работу как ураган Катрина)) )мечты.. мечты.