avatar_Электро

Минисамокат двухподвес

Автор Электро, 13 Окт. 2013 в 09:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Электро

В мою тестовую лабораторию попался весьма интересный экземпляр! Это обычный самокат, коих сотни колесят по тротуарам наших с вами городов. Такие же 200мм колёса, такой же алюминиевый сплав, такая же складная конструкция, такой же компактный и чрезвычайно лёгкий... Но есть одно "но" - он электрический!

Краткое описание:
- рама алюминиевый сплав
- передняя и задняя подвеска
- колеса 8"
- передний привод
- быстрое сложение руля и рулевой колонки
- встроенный бортовой компьютер
- встроенный светодиодный свет
- встроенный звуковой сигнал
- два вида тормозов
- комфортное использование и в классическом (безмоторном) виде
- компактные габариты сложенного самоката 95х15х30
- комфортная высота руля (3 положения, до ~120 см)

Изюминки

Изюминки:
- вес самоката 9,8 кг
- максимальная скорость ХХ 28 км/ч, заявленная 23 км/ч
- максимальный пробег 20км и более
- DD мотор 250Вт
- ходовой аккумулятор Li-Polymer 5.8Ач 28В (7s)
- светодиодный свет 12 LED с отдельным драйвером
- бортовой компьютер с подсветкой ЖК экрана
- пропорциональный рекуперативный тормоз
- новейшая система рекуперации энергии торможения (до 80% chargeback)
- классический фрикционный тормоз заднего колеса с магнитным датчиком отключения мотора

Пока что была откатана одна первая и неполная зарядка аккумулятора. Энергично набирает скорость до 21 км/ч с весом более 130(!) кг. Пробег составил чуть более 12 км(!). Надо будет подраскачать аккум. Можно представить, что при весе ездока 70-80 кг, заявленная цифра пробега приблизится к реальной(!). В самом конце заряда аккумулятора скорость упала до 18 км/ч, а потом до 15 км/ч. Фрикционным тормозом не пользовался, так как фишка самоката в том, что бы тормозить рекуперацией - ибо до 80% идёт обратно в аккумулятор, и это очень сильно похоже на правду, глядя на заявленную ёмкость аккумулятора, и на поведение индикатора зарядки в процессе езды и торможения. Тормоз пропорциональный(!), как в МаксКонтроллере, по-моему больше нигде такого нет. Тормозит с 21 км/ч ну очень хорошо, надо привыкать, отклоняться назад перед торможением. Работает тормоз даже на скорости 3-5 км/ч, но, естественно, чуть слабее, но тоже внятно.

Самокат является отличным подскоком, учитывая габариты и вес, но с очень неплохими характеристиками по скорости и пробегу. Очень быстро складывается, можно катить на переднем колесе, как раз весь вес там, внизу. Быстр и бесшумен, подвеска работает даже с такой тестовой нагрузкой!

Небольшой видео ролик
Много фоток














Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Fram

Коллега, приветствую. Обещал миника показать и - вот и он.  B-)
Э, а где аккумулятор?  :bn: В складном механизме?
Именно липоль? Не ли-ион? БМС есть?

Колесики литые, МК спереди? Наверное при торможении сильно вперед кидает? Или реально можно регулировать степень торможения рекуперацией?

И, как в рекламе:
- Какова цена?
- А есть ли у вас чтото столь же прекрасное?
Спойлер
- У меня есть, только самоделка и не двухподвес  :laugh:

ReSharVladimir

Похоже, что АКБ в сумке, если катаются только с ней.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Электро

#3
Коллеги, аккумулятор там, где он у большинства самокатов - он в деке! Невероятно, правда? Но он действительно там, я его в руках держал, длинный такоооой! Раму то узнали? Oxelo Town 7 susp. Только увеличенная копия, оригинал меньше и аккум там не поместить. Ну и руль нормальный сделали, как Патгир получился, только в полтора раза легче!
Шутку про сумку оценил :)
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Slider

Вот такой бы я купил ;) по моим хотелкам практически идеал.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ReSharVladimir

Цитата: Электро от 13 Окт. 2013 в 11:00
Коллеги, аккумулятор там, где он у большинства самокатов - он в деке! Невероятно, правда? Но он действительно там, я его в руках держал, длинный такоооой!
Ну, я по фото этого не понял. Какая там толщина деки?
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Электро

#6
Толщина деки в самом толстом месте 4 см! Облегченный профиль с пустотами по бокам, как на 7-мом Oxelo.
Передний привод не зря - так разгружается ось мотора, мотору легче работать :) Аккумы именно литий-полимерные, с бмс, конечно же. В складном механизме находится контроллер, а не аккум.
Колёса литые, но не очень жесткие. С непривычки ух, кидает хорошо! Чем больше нажмёшь курок, тем эфективнее тормозит. Одной зарядки уже хватило, что бы привыкнуть :) Сиденье поставить бы :))))
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Pavel__

Контроллер совмещен с дисплеем ?
Торможение происходит с помощью левой "ручки газа" ?

Электро

Газ - правый курок, тормоз - левый курок. Контроллер в складном механизме, он хорошо виден снаружи в виде его черной длинной крышки. Там же и зарядный разъем.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

tony16

В названии темы написано двухподвес!
Фоток много но ни на одной ничего похожего на амортизацию я вообще не вижу!
Спереди резиновая гофра это что аморт с длинной хода 2см!? А сзади что?
Может я чего не понимаю?!

ranger

судя по ролику уже на руках. А почем такое чудо? Нет ли ссылки на производителя? Если брать с таобао без батарейки то думаю почтой выйдет доставка очень дешево. Поделитесь ссылкой?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Электро

Подвеска полностью аналогична таковой в Oxelo Town 7 susp. Спереди пружина, скрытая гофрой, задняя вилка рычажно соединена с пружиной и цилиндром в днище самоката. Есть ли цилиндр-аммортизатор в вилке - не знаю, не разбирал.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

asdasdqwe

да где такой купить скиньте сцылку /:-)

zap

А аккумуляторы у него где? Я такие самокаты осматривал со стороны брюха, к сожалению максимум посередине есть узенькая щель куда по-моему ничего толкового не влезет.
А вообще, очень зачотный девайс, ровно такой как я хочу.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Fram

Цитата: zap от 14 Окт. 2013 в 13:55
А аккумуляторы у него где?

Цитата: Электро от 13 Окт. 2013 в 11:00
Коллеги, аккумулятор там, где он у большинства самокатов - он в деке!
Народных котлет не напихать   ;-D

TSprinter


Slider

Да ладно, нафига еще пихать, мне например для самоката "подскока" больше 10 км проезжать не надо, а по суди данный девайс им и является. Главное в нём компактность и вес. А для дальняка у меня вел есть ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ReSharVladimir

Цитата: Электро от 13 Окт. 2013 в 09:03
- максимальный пробег 20км и более
- DD мотор 250Вт
- ходовой аккумулятор Li-Polymer 5.8Ач 28В (7s)
...
Пока что была откатана одна первая и неполная зарядка аккумулятора. Энергично набирает скорость до 21 км/ч с весом более 130(!) кг. Пробег составил чуть более 12 км(!). Надо будет подраскачать аккум. Можно представить, что при весе ездока 70-80 кг, заявленная цифра пробега приблизится к реальной(!).
А вот это вряд ли. У моих City350s и Micro350s батарея Li-Ion 48В 7Ач, т.е. энерговооруженность 48В х 7Ач = 336Втч. Пробег на зарядке, соответственно, 20-25км. У Вашего энерговооруженность 28В х 5,8Ач = 162,4Втч. Так что 12км по равнине (а о езде в горки на 250Вт, тем более с весом, близким к его максимальной нагрузке, ничего не выйдет) - вполне нормальный результат.
Тем не менее, этот самокат очень интересен, и в первую очередь таким параметром, как его собственный вес. Тем более, что если его не обязательно таскать, а можно возить на переднем колесе, то это тоже только в плюс. Любопытно, найдется ли в обозримом будущем еще одна такая же модель со сходными характеристиками и с меньшим весом? 
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/