A

Электромобилистам России

Автор aL75, 02 Нояб. 2007 в 01:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 9 гостей просматривают эту тему.

aL75

Юрий Шулипа
   
администратор

>>>> Отправлено: 31.03.07 14:46. Заголовок: Электромобилистам России

Дорогие друзья! 30 марта 2007г. Мною было полученно официальное разрешение на электромобиль по допуску в участии дорожного движения. Этот документ Вы можете увидеть на сайте в ссылке (Полный отчет о деятельности). Событие касающееся всех электромобилистов России. Теперь у каждого обладателя электромобиля появилась возможность официально зарегистрировать свой электромобиль и пользоватся им как и любым другим автомобилем. Для Российского электромобилестроения открыта свободная дорога. Все подробности Вы можете обсудить на этом форуме.

С уважением: Ю. ШУЛИПА

   ***************************************************

Roll
   
уже был


   
>>>> Отправлено: 05.04.07 16:21. Заголовок: Электромобиль

Уважаемый Юрий! Давно интересуюсь электодвигателями в транспорте. Скажите, а что за аккамуляторы используете в качестве питания, и как при этом будет работать кондиционер и АБС? Спасибо.

   ***************************************************
Владимир 005
   
новичок


   
>>>> Отправлено: 06.04.07 13:50. Заголовок: Владимир 005

Уважаемый Юрий Юрьевич! М, да прекрасный форум, очень много полезной и нужной информации. Хотелось, бы по подробнее узнать, как замена ДВС на электродвигатель отразится на работе АБС, КОНДИЦИОНЕРА и климат-контроля.

   ***************************************************
Вал Вас
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 06.04.07 16:17. Заголовок: Re:


АБС, кондиционер и особенно систама климат-контроля будут работать в условиях высокой надежности. Поскольку напряжения в цепях достатчно стабильны.

   ***************************************************
zoxy
   
постоянный участник


   
>>>> Отправлено: 16.04.07 22:30. Заголовок: Re:    [Re:Вал Вас]

Валелий Васильевич, подскажите пожалуйста где можно купить ЭД Advanced D.C. Motors 8" 4001А 15кВт 6000об/м. Можно ли это зделать в москве? Сам я из Томска, но с москвы довезти смогу, заранее спасибо....

   ***************************************************
Юрий Шулипа
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 06.04.07 16:54. Заголовок: Юрий Шулипа

Более того имейте ввиду! Мы постоянно работаем над совершеннствованием комплектующих и АКБ, установка электродвигателя вместо ДВС, никак не отразится на работе электронных систем автомобиля.

   ***************************************************
Константин Вик.
   
уже был


   
>>>> Отправлено: 08.04.07 18:51. Заголовок: C ПРАЗДНИКОМ ДОРОГИЕ ФОРУМЧАНЕ

Уважаемый Юрий Юрьевич! скажите, а какими нормативными актами производится внесение изменений, регистрация и сертификация в автомобильном транспорте? Спасибо.

   ***************************************************
Юрий Шулипа
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 09.04.07 09:47. Заголовок: Юрий Шулипа

1). ТС, должно соответствовать требованиям указанным в приложение к основным положениям по допуску ТС, указанных в ПДД РФ. Процедура внесения изменений регламентируется приказом МВД РФ, от 07 декабря 2000г. № 1240.

   ***************************************************
Леонид Ефимович
   
постоянный участник


   
>>>> Отправлено: 09.04.07 16:18. Заголовок: Юрию Шулипа

Уважаемый Юрий Юрьевич! Огромное Вам спасибо от всех Российских электромобилистов. Благодаря Вам, движение Российских электромобилистов заново начало жить и постепенно набирать обороты. Многие из автолюбителей, до сих пор еще не поняли, что на самом деле произошло. Это иновационно-правовой прорыв, во всей транспортной отрасли. Миллионы автовладельцев получили возможность иметь безопасный транспорт.Полагаю, что Ваша деятельность будет оценена по заслугам. Огромное спасибо Вам, как работнику транспорта России.

   ***************************************************
Валерий
   
новичок


   
>>>> Отправлено: 11.04.07 16:13. Заголовок: Re:

Уважаемый Юрий Юрьевич! Изучая Ваш форум, пришел к выводу о том, что мне необходимо переоборудовать свой автопарк на электромоторы. Уж слишком дорого обходится обслуживание этих маршруток. Постоянный ремонт двигателей (поэтому возникает простои в работе) и КПП, дорогие ГСМ, и сами водители периодически подкручивая спидометры продают бензин налево. Кроме того, многие водители не следят за уровнем масла и тосола, из-за халатного отношения водителей, в прошлом году я поменял 2-двигателя ЗМЗ. Исследуя технические материалы на сайте Председателя движения электромобилистов России, Корхова Игоря Юрьевича, пришел к выводу, что данный проект весьма быстро окупится при ежедневной эксплуатации транспорта. У меня в наличие имеется 12, газелей, которые совершают небольшие внутреннегородские рейсы и периодически выезжают за город не далее 30 км., рейс в одну сторону с интервалом 2-раза, за полный раб. день. Средний дневной городской пробег Газелей, составляет в общем 150-200 км. в день. Скажите, будут ли проблемы с зарядкой АКБ, и если возникнуть, то как лучше поступить? Спасибо.

   ***************************************************
Юрий Шулипа
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 12.04.07 23:17. Заголовок: Re:    [Re:Валерий]

Уважаемый Валерий! Заряда аккамуляторных батарей до следующей подзарядки, должно хватить на 100 км. пробега полной массы груженного автомобиля Газель, при этом должен оставаться 10% заряда батарей, о чем указывает установленный амперметр.

   ***************************************************
скифчанин
   
новичок


   
>>>> Отправлено: 11.04.07 19:42. Заголовок: технические вопросы по электромобилям

технические вопросы по электромобилям давно обсуждаются здесь
http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=64687#64687

   Цитата Ответить
Юрий Шулипа
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 11.04.07 21:10. Заголовок: Юрий Шулипа

М, да. Там только обсуждаются, а здесь воплащаются в жизнь.

   ***************************************************
LICC
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 13.04.07 21:31. Заголовок: Re:

Начнем с плюсов электромобиля: Почти нечему ломаться, сроки службы комплектующих могут пережить несколько кузовов машин (два подшипника и 8 щеток можно поменять раз в 200-300 т. км. ) легкое управление, никакого обслуживания кроме зарядки батарей. А вот и слабое место.... батарея, чтобы она долго служила - ее нужно разряжать по возможности на меньший процент от общей емкости. К примеру- гелевые свинц. батареи при разряде на 80% вдержат около 300 циклов. при разряде на 50% в 2-3 раза больше, а при разряде 30% уже несколько тысяч циклов.
По этому оптимальный цикл движения- проехал километров 30-40 и во время небольшой стоянки - в розетку.


цитата:
Исследуя технические материалы на сайте Председателя движения электромобилистов России, Корхова Игоря Юрьевича, пришел к выводу, что данный проект весьма быстро окупится при ежедневной эксплуатации транспорта


Я и незнал, оказываеться уже меня Председателем сделали и когда успели-то и кто??

   ***************************************************
Вал Вас
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 16.04.07 09:07. Заголовок: Re:


Никто. Нигде. Никогда, Игорь Юрьевич.

   ***************************************************
Вал Вас
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 16.04.07 09:27. Заголовок: Re:

По тексту проходила ссылка на СКИФ. Хочу отметить, что на упомянутом сайте работают те же люди. И под теми же именами. И тоже практически. На фоне присущих этому форуму общей болтовни и флуда. Не все так однозначно. На нем тоже делаются дела, вопреки и благодаря.....

Нельзя не вспомнить прекрасную работу на активном сайте, организованном Корховы.м Давшую первый основной импульс нашему движению. К сожаленю, по малоизвестным причинам форум приказал долго жить.

Второй вопрос. Пробег грузового автомобиля в 150 км за реальные деньги невозможен. Конечно, пока. А для автолайна он лишен. Реально подзаряжаться можно через каждые 15-20 км. Вот и весь сказ.

   ***************************************************
Zickr
   
уже был


   
>>>> Отправлено: 22.04.07 22:14. Заголовок: Я бы хотел приобрести конвертированный автомобиль    [Re:Вал Вас]

Вал Вас
Я бы хотел приобрести конвертированный автомобиль. как с вами можно связаться? пишите genius512 at gmail.com

   ***************************************************
sykt
   
постоянный участник


   
>>>> Отправлено: 16.04.07 14:33. Заголовок: Проверка связи

А чем вы управляете большими токами в электродвигателях.

   ***************************************************
Юрий Шулипа
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 16.04.07 14:44. Заголовок: Юрий Шулипа

Дорогие Друзья! Следует учесть, что аккамуляторные батареи постоянно совершенствуются. Сейчас уже реально установить на Газель данные аккамуляторы. С полной макс. массой Газели 14 пассажиров, по трассе, без дополнительных подзарядок рельный пробег составит 90 - 100 км. ИХМО, цены, на них пока еще держутся.

   ***************************************************
Джордж
   
новичок


   
>>>> Отправлено: 16.04.07 16:43. Заголовок: Re: Переоборудуй Мерс.

Коллеги, предлагаю начать с меня. Имеется в наличии Мерседес - бенз, аналог Газели, правда 16 мест. Плюсы, есть заводской (Вебасто) кондиционер, автоном. диз. отопитель салона + вместимость для установки батарей. Можно переоборудовать. Вопрос сколько по городу пробег реально без подзарядки

   ***************************************************
Вал Вас
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 16.04.07 19:02. Заголовок: Re:


Джордж. Наиболее удачный для транформации авто. Из автобусиков, конечно. Реально пробег по городу будет составлять 50-60км при умеренной массе и цене АКБ. Нужно знать, что некоторые типы АКБ допускают токи заряда, равные средним разрядным. Делайте правильные выводы.

Друзья, просьба не править цифры в своих постах после получения на них резюме. Я прав, тов. Администратор?

Большими токами мы управляем маленькими контроллерами. У меня, например, стоит драйвер 140в, 550а. На Монзе.

   ***************************************************
sykt
   
постоянный участник


   
>>>> Отправлено: 06.05.07 11:20. Заголовок: О применении контроллеров    [Re:Вал Вас]

Уважаемый Валерий Васильевич. Прошу подробней сообщить о Вашем
контроллере 140в, 550а. Если промышленный - сообщите изготовителя.
Если самодельный - какие транзисторы применены, какие микросхемы, если
не секрет - покажите схему.
Николай, ppgreen@rol.ru


   ***************************************************
LICC
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 16.04.07 20:49. Заголовок: Re:

По моим прикидкам, если использовать в мироБусе АКБ DT146 китайского производства имеющих 220 а*ч при 5 час.разряде и 600 глубоких циклов , можно иметь макс. запас хода более 100 км и при глубине разряда между началом и концом маршрута около 30 км - 25% разряда. При 25-30% разряде таких батарей можно ожидать более 3000 циклов заряд-разряд и около 100000 км пробега до замены батарей.

   ***************************************************
Вал Вас
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 18.04.07 09:09. Заголовок: Re:    [Re:LICC]


Как один из наиболее приемлемых вариантов это действительно указанные китайские, скопированные с Т-145 , Троянов, американского разлива. 120в комплект будет стоить немногим менее 3000долл. и весить около 650 кг . Обеспечит пробег по городу загруженной газели на одной зарядке примерно 35км за час. До 50км за несколько часов. Далее арифметика умножения. И деления съекономленных денег. Да.

   ***************************************************
zoxy
   
постоянный участник


   
>>>> Отправлено: 18.04.07 09:56. Заголовок: Re:    [Re:Вал Вас]

Валерий Васильевич Подскажите где и через кого можно купить двигатель Advanced D.C. Motors 8" 4001А 15кВт 6000об/м. пик. мощн. 60 кВт вес 50кг ? Сам живу в Томске, но принципе с Москвы могу привезти.
мой майл zoxy1@yandex.ru Андрей

   ***************************************************
zoxy
   
постоянный участник


   
>>>> Отправлено: 16.04.07 23:07. Заголовок: Re:

Юрий Шулипа Вы случайно не знаете где можно купить двигатель Advanced D.C. Motors 8" 4001А 15кВт 6000об/м?

   ***************************************************
Вал Вас
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 19.04.07 09:02. Заголовок: Re:


Указанный двигатель уже видимо не купить. Все при деле.

Валерий Васильевич <Valeri-Vas@mail.ru> (Дом)

   ***************************************************
Леонид Ефимович
   
постоянный участник


   
>>>> Отправлено: 22.04.07 17:05. Заголовок: Рекуперация

Господа! Мне кажется, что проблема вэлектромобилестроении всего лишь в аккамуляторах. Предлагаю решить при помощи рекуперации.

   ***************************************************
LICC
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 22.04.07 20:23. Заголовок: Re:

Рекуперация штука нужная, занимаемся, по городу до 30% можно сэкономить!!!

   ***************************************************
Вал Вас
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 23.04.07 09:33. Заголовок: Re:


Леонид Ефимович. Рекуперация не решает главную проблему электротранспорта. Чуть увеличивает пробег. На 5% при езде за городом, на 15-20 в населенных пунктах, до30% на пониженных передачах в пробках и трафике. И все. Как виагра.
Вопрос нужно решать комплексно. Работать над всем, что как-то мешает движению. Это вес и форма авто, инерционность трансмиссии, качество масел в ней, размеры шин и давление в них, многие другие составляющие суммарное сопротивление. Также, нужно работать над техникой езды. Т.е. включать собственные мозги. И, самое главное, разумно подобрать имеющиеся на сегодня тяговые АКБ.
На подходе более емкие. Работает вся мировая наука.
С УВ. В.В.

   ***************************************************
Вал Вас
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 25.04.07 22:11. Заголовок: Re:


По вопросу конкретной конвертации авто прошу обращаться на указанный выше мой почтовый адрес. Помогу конкретно. Включая и регистрацию во взаимодействии с Юрием Юрьевичем.

aL75

Serg
   
постоянный участник


   
>>>> Отправлено: 28.04.07 18:05. Заголовок: Re:

Приветствую всех!
Наверно я повторюсь , но есть одна идея, которая достойна внимания - электромаршрутка с быстрой зарядкой.

Быстрая зарядка организуется в местах конечных остановок: пока электромаршрутка ждет клиентов, идет подпитка батарей в течении 15-20 минут. Естественно плечо ездки не должно быть больше 20-30 км. В этом случае мы можем выйти на 20% разряд батарей и избежать их преждевременной кончины.
В нашем развлекательном комплексе электрические картингы работают именно на "быстрых" зарядках (10-15минут), тем самым организуется непрерывный цикл проката. Как правило от этого больше устает железо(рамы), которых я сменил уже 3 комплекта. АКБ также от этого страдают, поскольку для них такой режим форсированной зарядки(12В, 90А) не является номинальным. К слову сказать такой режим выдерживают не все батарейки, а только изготовленные по технологии AGM(Оптима). В данном случае смена их 1 раз в 6 месяцев - норма, техника зарабатывает реальные деньги, которых достаточно чтобы об этом не беспокоится.
Такой же принцип , я уверен, должен быть заложен и в идею "электромаршрутка".

С уважением

   ****************************************************
Вал Вас
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 28.04.07 18:19. Заголовок: Re:


И на данном форуме я вынужден добавить, что срок службы АКБ в шесть месяцев не есть катастрофа. Во-первых, таких циклов заряда-разряд с глубиной до 80% производится 4-6 и более в сутки. Т.е., за полугодие АКБ ОПТИМА выдерживают до 1000 циклов жесткого по току заряда в 90 и разряда на уровнях в 100 и более ампер. Конечно, в автолайнах используемые АКБ будут избавлены от предельных уровней зарядных токов и срок их службы может достигать нескольких лет в зависимости от ряда факторов.

   ****************************************************
Serg
   
постоянный участник


   
>>>> Отправлено: 28.04.07 19:01. Заголовок: Re:

Приветствую ВалВас и всех кто на Форуме!
В продолжение темы грузовых электромобилей и электромаршруток.
Для таких машин обязательно наличие быстрых зарядок (режим форсированного заряда - 20-30 минут) на конечных остановках. Плечо ездки до 30 км. Поскольку время ожидания в очереди достаточно, грех не воспользоваться таким шансом дополнительно подпитать батарейку. Опыт использования таких зарядок имеется на электрических картингах внутри развлекательного комплекса - очень класная штука, позволяет организовать бесконечный процесс проката(читай подвоза пассажиров). Под этот режим подойдут не все батарейки, есть одна проверенная временем гелевая AGM батарейка глубокого разряда OPTIMA YT4,2L(55Ач, made in USA) которая велеколепно держит ток заряда 90А и при этом обладает большим запасом по циклам(все зависит от степени разряда).
Один большой ее минус - большая стоимость, в Москве можно купить за 230 уе. Половина всех самоделок(серьезные) в Америке оснащены этими батарейками.

С уважением



   ****************************************************
Вал Вас
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 28.04.07 20:06. Заголовок: Re:


Еще раз приветствую, Сергей Сергеевич. Рассматриваю возможность использования в параллель двух веток АКБ. Одна сформирована из Оптим. вторая - из обычных недорогих тяговых либо универсальных ЛЕОЧ емкостью 200а*ч. Общая стоимость батарей составит менее 5000 подешевевших долларов. Пробег Газели на одной зарядке, по приблизительным оценкам составит не менее 40км, при умном водителе и того больше. При этом общий ток зарядки может достигать 150а. Время подзарядки на конечной остановке - пару десятков минут после пробега в 20км.
За счет отказа от бензина Газель-автолайн экономит в год около 10 т.долл. Есть повод задуматься.

   ****************************************************
Вал Вас
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 04.05.07 09:09. Заголовок: Re:


Несколько капелек бальзама: http://akb.carclub.ru/news/0000021623

Даже если сие только гудок, все равно приятно и обнадеживающе.

   ****************************************************
sykt
   
постоянный участник


   
>>>> Отправлено: 06.05.07 11:24. Заголовок: О применении контроллеров

Товарищи, прошу подробней рассказать о контроллерах управления электро-
двигателями постоянного тока. Кто чем управляет. Особенно интересуют
самодельные устройства. Буду благодарен если информацию поместите на
форуме или E-mail: ppgreen@rol.ru
Николай

   ****************************************************
Вал Вас
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 06.05.07 11:41. Заголовок: Re:


Большинство из мне известных электромобилей поехали нормально на контроллере КУРТИС. 120в, 550а. Америкоз. Посмотрите на сайте Игоря Корхова.
Продвигаются самодельные разработки.

   ****************************************************
genri75
   
новичок


   
>>>> Отправлено: 14.05.07 12:00. Заголовок: Re:

Уважаемый Юрий Юрьевич!

Я приобрел электромобиль вместе с электомобилем мне выдали европкейский сертификат допускающий его использование на дорогах общего пользования. пожалуйста подскажите действителен ли этот сертификат у нас в России если нет то, что мне предпринять для того,чтобы я мог передвигатся по дорогам общего пользования.

С уважением,
Павел

   ****************************************************
Юрий Шулипа
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 14.05.07 12:10. Заголовок: Юрий Шулипа

Уважаемый Павел! Скиньте мне на: yuriy-shulipa@yandex.ru копии имеющихся у Вас документов и сертификатов на электромобиль, и потом в зависимости от того что у Вас есть, я подскажу куда следует обратится.

   ****************************************************
genri75
   
уже был


   
>>>> Отправлено: 14.05.07 12:20. Заголовок: Re:

Спасибо!

   ****************************************************
Юрий Шулипа
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 14.05.07 17:20. Заголовок: Юрий Шулипа

Уважаемый Павел!
Правила регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (с изменениями от 22 декабря 2003 г., 19 января 2005 г.) утвержденные приказом МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59
(в извлечении)

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают единый на всей территории Российской Федерации порядок регистрации в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб.см и максимальной конструктивной скоростью более 50 км/час и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования*(1) и принадлежащих юридическим лицам, гражданам Российской Федерации, иностранным юридическим лицам и гражданам, лицам без гражданства.
Установленный настоящими Правилами порядок регистрации распространяется также на транспортные средства, зарегистрированные в других государствах и временно ввезенные на территорию Российской Федерации на срок более 6 месяцев.

Исходя из этого электромобиль ввезенный на территорию Российской Федерации, регистрации в органах ГИБДД не подлежит. Однако это абсолютно не мешает Вам спокойно ездить на электромобиле по дорогам общего пользования. При себе имейте всего лишь документы подтверждающие Ваше правообладание, и вышеуказанное извлечение, чтобы в спорных ситуациях показать сотруднику ДПС нормативный акт о том, что ТС регистрации в органах ГИБДД не подлежит.

С переоборудованными автомобилями, раннее зарегистрированными в ГИБДД, все происходит несколько по другому. После демонтажа ДВС и установки электродвигателя они эксплуатируются и проходят ТО, как обычные автомобили.
См. http://shulipa.borda.ru/?1-1-0-00000018-000-0-0-1178343765

   ****************************************************
alextoot
   
новичок


   
>>>> Отправлено: 20.06.07 18:32. Заголовок: Re:

решил переделать ОПЕЛЬ под электро но что надо

   ****************************************************
alextoot
   
уже был


   
>>>> Отправлено: 20.06.07 18:35. Заголовок: Электромобилистам России

решил переделать КАДЕТА под электро но что надо

   ****************************************************
Юрий Шулипа
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 20.06.07 18:54. Заголовок: Юрий Шулипа

Скажите конкретно что? Подскажу.

   ****************************************************
PASHASV
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 20.06.07 19:20. Заголовок: Re:

http://evr.boom.ru/gallery2.htm
Вот, что получилось у нашего уважаемого коллеги.

   ****************************************************
Вал Вас
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 22.06.07 22:51. Заголовок: Re:


Очень хорошо получилось у коллеги. Много труда вложено, несомненно. Мое почтение создателю авто.

   ****************************************************
PASHASV
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 23.06.07 06:15. Заголовок: Re:

Хотя на мой взгляд ёмкость АКБ несколько маловата.

   ****************************************************
Вал Вас
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 23.06.07 07:46. Заголовок: Re:


Это так. Вместе с тем, вопрос не имеет сложностей. Количество АКБ можно легко увеличить. Полагаю, не было необходимости. Делалось под свои нужды. Рекорд поднимет и 500кг батареек.
Равно, как Монза 600-700.

   ****************************************************
PASHASV
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 23.06.07 11:31. Заголовок: Re:

В этом полностью согласен, Опель на удивление делался с довольно большими запасами.

   ****************************************************
Вал Вас
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 23.06.07 11:50. Заголовок: Re:


Из этого же ряда Кольт, Корса, Поло. Разбег у которых между полной и сухой массой достаточно приличен.

   ****************************************************
Юрий Шулипа
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 12.07.07 20:46. Заголовок: Доска объявлений

В этой ветки Вы можете разместить информацию о продажи или покупки электромобиля, запчастей. Предложить свои услуги. Задать интересующие вопросы.

   ****************************************************
PASHASV
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 29.06.07 06:25. Заголовок: Re:

Эх, когда Союз станет международной организацией обязательно присоединюсь!

   ****************************************************
Вал Вас
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 29.06.07 07:09. Заголовок: Re:

У нас, нет иного выхода. Защитить свои права в коллективе единомышленников значительно проще, чем сражаться одинокому. По любым вопросам. Тем более, что подобных образований пока не существует. Будем первыми.

   ****************************************************
PASHASV
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 29.06.07 09:53. Заголовок: Re:

Отличное решение - главное своевременное. Искренне желаю форумчанам-россиянам не остановиться на мечтах и идеях, а действительно создать организацию, интенсивно работающую в этом направлении.
Кстати - организации легче и запчасти приобретать и много чего другого.

   ****************************************************
Юрий Шулипа
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 29.06.07 10:13. Заголовок: Юрий Шулипа

Сейчас обсуждается
вопрос о создании организации в рамках СНГ, набралось бы со стороны Украины хот
я - бы несколько тыс. человек. Можно было начать объедение.

   ****************************************************
PASHASV
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 29.06.07 10:18. Заголовок: Re:

Пока к сожалению со стороны Украины в лучшем случае наберётся десяток.

   ****************************************************
Вал Вас
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 29.06.07 10:45. Заголовок: Re:


Павел. Но какие это энтузиасты! Возьмем качеством. Тенденция перехода на электрическую тягу обозначилась. Люди ждут.


   ****************************************************
PASHASV
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 29.06.07 12:53. Заголовок: Re:

Думаю, что для Украины пока нужен достаточно сильный клуб, а потом - и в Союз вливаться можно!

   ****************************************************
Вал Вас
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 29.06.07 16:13. Заголовок: Re:


Таково было мое предложение еще пол года тому назад. В Киеве работают прекрасные специалисты и уважаемые энтузиасты. Со многими знаком лично. Поговорите Павел в своем кругу с Николаем Ивановичем и его командой, Михалычем, Юрой Логиновым, Джокером из Винницы, Алексами из столицы. Всех не перечесть. Богата страна на таланты. А мы вокруг московской организации объединим Губкин, Томск и Кемерово, Нижнеий, и Калугу, столичных самодельщиков и спонсоров. Владислава Кравчука, построившего Протон. Сергея, как специалиста по маломерным электрическим ТС. Николаса, способного в нашей области создать любой электронный прибор. И многих других.

   ****************************************************
PASHASV
   
администратор


   
>>>> Отправлено: 29.06.07 18:46. Заголовок: Re:

Отличная идея! Но сначала закончу хотя-бы одно ТС. Иначе будет просто некрасиво, да и несолидно.

genru

C одной стороны конечно то, что разрешили это хорошо (а куда им деваться?)
С другой подумайте, если в правилах сказано, что разрешена эксплуатация транспортного средства без прав на двигателях до 50ти куб см, это было везде в СССР,
то если электромобиль "гибридный" и у него стоит генератор раскручиваемый движком до 50 кубиков то тогда как быть? Если они попытаются "привязаться" к аккумуляторам то в правилах не сказано, сколько их должно быть и какой емкости на транспортном средстве. Во франции специально выпускается двухместный автомобиль с движком менее 50 кубиков, чтобы законно уйти от этих "заморочек". (Если кому интересно в следующий раз выставлю его фотографии).
По себе знаю, что что то разработал, а потом пытаешься это утвердить этак  лет 5-6, а у тех кто "должен утверждать" нет на это никаких инструкций (они еще их не придумали)  и когда уже "опускаются руки" начинаешь тоже самое смотреть с другой стороны согласно тем законам которые существуют на сегодняшний день и все сразу становится на свои места.
Кстати во всем мире самые высокооплачиваемые юристы- те кто помогает корпорациям ГРАМОТНО уходить от налогов согласно действующих у них законодательств- они с этого имеют свой %. 

Pushnoi

Я думаю по мощности мотора нужно сделать. Например до 2 Квт  любого движетеля - можно без прав. ну и скорость до 50 кмч  (я бы до 40 сделал)

sykt

Цитата: Pushnoi от 13 Янв. 2008 в 13:06
Я думаю по мощности мотора нужно сделать. Например до 2 Квт  любого движетеля - можно без прав. ну и скорость до 50 кмч  (я бы до 40 сделал)
Два киловатта мало. Надо 4 квт, тогда можно легкий прогулочный электромобиль сделать, или маленький грузовичек для домашнего хозяйства.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html