avatar_a460

Как можно ездить на таких жёстких велах

Автор a460, 20 Окт. 2013 в 20:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

a460

ну не понимаю я, как можно ездить на таких жёстких велах... у нас асфальт весь и везде  в латках, кривой на обочинах., плюс все люки, положены как вздумалось пьяным мужикам в оранжевых жилетках...
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

Гриф

Цитата: a460 от 20 Окт. 2013 в 20:19
ну не понимаю я, как можно ездить на таких жёстких велах... у нас асфальт весь и везде  в латках, кривой на обочинах., плюс все люки, положены как вздумалось пьяным мужикам в оранжевых жилетках...
Приставать и амортизировать ногами на проблемных участках. Все советское время так было и ничего. Все нормально.

av404

Подтверждаю - так и было. А сейчас есть амортизационные штыри и сидушки на пружинах. Старые сидушки иной раз и лучше даже, кожа всё таки.

А ещё довелось давненько в Крыму поездить на телеге без рессор и резины - на деревянных колесах. Вот это массаж всех (и внутренних тоже) органов я Вам скажу. Сейчас в супер салонах за отдалённо подобный дерут сотни баксов...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Nicki

флуд
Цитата: av404 от 21 Окт. 2013 в 00:27
А ещё довелось давненько в Крыму поездить на телеге без рессор и резины - на деревянных колесах. Вот это массаж всех (и внутренних тоже) органов я Вам скажу. Сейчас в супер салонах за отдалённо подобный дерут сотни баксов...

вроде сено для амортизации используется  ;-D
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

av404

Спойлер
Дак телега была не пассажирской
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

zedmen

Тема реально неактуальна, я вот например езжу на хартейле, нет задне подрессоренного подвеса.
И ничего езжу уже третий год, скорости под 50 км/ч. Жопа цела  и остальные части тела тоже.
Просто реально, если есть кочки то надо привставать чуть чуть на ноги, и у вас будит амортизация лучше любых вилок и амортов.
Я ездил на разных типах евелов, так же и на дорогостоящих даунхильных двух подвесах.
Но за такие деньги сколько они стоят, лучше собрать еще пару элекро велов.
Хартейла достаточно вполне на скоростях до 50 км/ч, если скорость выше, то лучше купить скутер или мотоцикл.
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

илс

Двухсосис на пересеченке - хорош. :exactly:

Если в городе нормальный асфальт-особого преимущества, от 2-х подвеса не получишь.

Полуоткрытые люки- на 80км/ч, не в счет, это удел экстремалов.  ;-D

zedmen

Цитата: илс от 24 Окт. 2013 в 12:17
Двухсосис на пересеченке - хорош. :exactly:

Если в городе нормальный асфальт-особого преимущества, от 2-х подвеса не получишь.

Полуоткрытые люки- на 80км/ч, не в счет, это удел экстремалов.  ;-D
Согласен с вами, пересеченка желательно двухподвесс, но можно и на хартейле, катал и ни раз за городом. И по камням и по корягам и тд... в общем тяжело но можно ехать, хоть и недолго. Но в основной своей массе электро велы собираются как раз для городских покатушек по типу "Дом-Работа-Дом"
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

ranger

харлеи вот катаются без подвески и ничего. Главное широкое колесо от 2.5 и выше, и такой же широкий обод. В таком режиме задняя ось становится мягче передней с дешевой вилкой.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

twou

Современных харлеев без подвески не бывает, только очень старинные...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

zedmen

Цитата: ranger от 24 Окт. 2013 в 12:49
харлеи вот катаются без подвески и ничего. Главное широкое колесо от 2.5 и выше, и такой же широкий обод. В таком режиме задняя ось становится мягче передней с дешевой вилкой.
Кстати да, упустил этот момент. Резина это основной амортизатор не двух подвесов.
Прошлым летом я ездил на полуслике 2.35 дюйма, а этим на 2.0 дюйме, разница существенна. В первом случае мелкие неровности просто сглаживаются по сравнению с узкой резиною.
Как вариант на будущее лето планирую взять на 2.35 дюйма Schwalbe Big Apple Plus
Не реклама: http://www.bike24.net
Хотя откатал все лето на антипрокольной резине: 2.0 Schwalbe Marathon Plus Tour
ни одного прокола за весь сезон...хоть и жестко ехать, зато насос с собою возить не надо вообще и гемора с заменой резины при проколе не будит.
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

VasiliSk

стоят хуквормы 2.5" - особой амортизации не заметил после более узкой резины. качаю как всегда 3атм
скоро можна будет сравнить с мото(или мопедо) резиной.
но когда заменил железяку-соединитель которая стояла на месте амморта (и превращала вел в хардтейл) на  мягенькую обычную пружину - был несказанно рад как подвес стал кушать мелкие неровности! для попы дорога ровная теперь до тех пор, пока дыра <4см
а вилка как была дубоватая так и осталась :) хотя на боооольших неровностях вроде как помогает - видно по следу от просадки.

вообщем к чему - банальная пружинка а столько счастья после "хардтейла"
притом это владивосток, после саммита, тут жеж главные дороги вылизали. они пока разрушиться основательно не успели

zedmen

Цитата: VasiliSk от 24 Окт. 2013 в 14:05
стоят хуквормы 2.5" - особой амортизации не заметил после более узкой резины. качаю как всегда 3атм.....
Странно, я её заметил в том сезоне, как только пересел с зимней резины на летнюю 2.35 дюйма Maxxis. Амортизация выросла, долбежка по рулю стала менее заметна, приземления с поребриков стали более мягкие. Да и кочки с ямками стали проглатываться на ура, правда качал их на 2.5А всего. Но был минус, резина очень тонкая и не антипрокольная, вот по этому и сменил.
По отзывам Schwalbe Big Apple как раз типа для хартейлов, вроде как компенсирует отсутствие амотров. Буду на ней пробовать катать следующий летний сезон. Кстати она очень ходовая резина, в том сезоне не успел купить её, так как высок был на нее спрос по покупкам.
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

DemurgMSK

#13
Цитата: zedmen от 24 Окт. 2013 в 13:25
Как вариант на будущее лето планирую взять на 2.35 дюйма Schwalbe Big Apple Plus

Брал Schwalbe Big Apple обычный 2.35 весной. Покрышка установленная на колесе с мотором за 2 месяца проколол 6 раз, правда это все было на даче!!!
Все проколы это мелкие иголочки, стекла и т.д., попадали вечно между зазорами протектора. Уже через 2 недели у покрышки выступил корд по всей окружности, накачивал так как написано на шине. И это все случилось на веле весом 25 кг.
Очень разочарован в этой резине.
Далее установил Хукворм, проколов ноль, разницу в амортизации почти не заметил.

Передняя покрышка продержалась чуть подольше, но там вообще жесть, в некоторых местах заметил оторванные куски (маленькие) протектора, видимо при наезде на большой скорости на камушки, короче резина просто разваливается.

На официальном сайте Швальбы - Бин Апл только для скоростей не более 25 км/ч, лучше заказывать Биг Бэн, так как это крепкий клон Биг Апл для скоростей 50 км/ч

В общем Биг Апл покрышка с ценой 1000+ которая разваливается за 1 месяц при активном использование.

алабам

Не надо ляля , мужики,
ездил я на всяких покрышках и ободах , и только после переделки хардтейла в 2подвес ощутил всю его прелесть.И ни важно где ездить , хоть по асф. хоть по буеракам.
На хард не вернусь ни при каких условиях.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Lion

#15
+1 Подвес нужен не только для буераков. А еще чтоб с комфортом залетать\слетать с бордюров и проезжать ливневые стоки в тротуарах вообще не задумываясь
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

tmkt

Цитата: илс от 24 Окт. 2013 в 12:17
Двухсосис на пересеченке - хорош. :exactly:

Если в городе нормальный асфальт-особого преимущества, от 2-х подвеса не получишь.

Полуоткрытые люки- на 80км/ч, не в счет, это удел экстремалов.  ;-D
практика показывает что двухподвес тут не поможет, как минимум ободу п..дец
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Pozitiff

Цитата: tmkt от 24 Окт. 2013 в 23:31
практика показывает что двухподвес тут не поможет, как минимум ободу п..дец

поможет, если в колесе не будет мк  ;-)