avatar_Lion

Max-E and MINI-E тестирование и отзывы

Автор Lion, 30 Сен. 2012 в 03:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

evgeny

Просто некоторые большие токи качают ;-) Получается сначала резкое ускорение, а тут бац - отсечка. Как стоп кран.

Lion

Ну у меня такая ситуация на ионках с их высоким внутрненним. Чтоб никогда не париться по этому поводу, я вместо логических 70в задал 63. Вот и все.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

slides

Да понятно все. По уму можно положится на надежность БМС (контроль общей напруги + побаночно), но может быть просто не стоит экономить на дешевых кинговских банках с высоким ВС, перестраховываясь вваливанием веса, параллеля банки, тем самым набирая вес и ЯКОБЫ увеличивая дальность пробега, а купить что-то из стоящей химии. Ну, например, ЛиПу производства Hyperion ??? И все-таки может заложим мягкую отсечку в ПО контроллера ?
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


Lion

Слайдс, не нервничай. Раз ты сам не смог, я написал это в предложениях. Про 60% это черный юмор ;-)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

slides

Да не нервничаю, Вы чего !  :laugh: Просто на соседнем rcdesign.ru меня разбивает ржака, когда люди на летающие модели стоимостью от 100 крублей ставят копеечные акки  :fool: и потом начинается разбор полетов, почему уронили Марка II, да почему летает не 12, а 7 минут :)

Добавлено 26 Окт. 2013 в 14:23

Цитата: Lion от 26 Окт. 2013 в 14:19
Слайдс, не нервничай. Раз ты сам не смог, я написал это в предложениях. Про 60% это черный юмор ;-)

Ценю заботу  :wow:
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


Slider

Я отсечку возложил на БМС, имхо, она лучше знает о состоянии акума чем контроллер. А катать без БМС - ССЗБ.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

slides

Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


Kullx

[user]slides[/user], велосипед на отрубленной батарее не падает и не разбивается, потому в отличие от аэрофотосъемки - есть возможность высасывать акк почти до конца.
С марком адекватные люди не высасывают акки более чем на 50%.
Так же на наземном транспорте отсутствует жесткое ограничение по весу, а значит можно не покупать топовые ультра-энергоемкие акки.
Ну и последнее - на велосипедах токи 1-2С обычно, даже хреновые акки живут сотни циклов.
На летающей технике токи грубо 4-8С в среднем, а значит дешевая химия проживет очень не долго. В целом только из-за этого имеет смысл покупать акки в 3 раза дороже, жизнь которых в 3-5 раз длиннее.

slides

Просто в пересчете на нормальный акк гора кинговских котлет выйдет в те же деньги. Вопрос, зачем на себе возить 5 кг китае-котлет, высаживая их на 40%, если можно опять-таки купить за те же деньги нормальный акк который будет отдавать приличные (читай те же) токи до конца без провалов напруги, да и жить будет однозначно дольше, но весом в 2.5 кг ?

Ход моей мысли предельно ясен ? При одних и тех же деньгах 2.5 кг веса скинуть не лишне.
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


Lion

#513
Поправочка. Любые котлеты на данный момент будут стоить чутка дороже (1\5) и обладать весом и габаритами в два раза большим, чем мои текущие ионки при равной емкости. Лишняя емкость карман (чемодан) не тянет и дает чуство уверенности, что можно смотаться хоть на другой конец москвы, и для возвращения зарядка уже не понадобится. Это просто мне до инста блико, всего 23+23км, вот и остается
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

slides

Цитата: Lion от 26 Окт. 2013 в 15:35
Поправочка. Любые котлеты на данный момент будут стоить чутка дороже (1\5) и обладать весом и габаритами в два раза большим, чем мои текущие ионки при равной емкости. Лишняя емкость корман (читай чемодан) не тянет, приятно быть уверенным, что можно смотаться хоть на другой конец москвы, и для возвращения зарядка тебе не понадобится
В другой конец Москвы я на метро поеду, а если ехать куда-то далеко - то не дальше 15 км в один конец. За морем телушка полушка, да рубль перевоз.

А чего за банки, поделитесь или ссылкой ткните плиз ?
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


Lion

#515
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

slides

#516
Прочел, спасибо...
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


mevial

Цитата: slides от 26 Окт. 2013 в 13:00
ЗЫ И потом, не уверен, что заряд стоит "добивать" т.к. чем ниже напруга на ячейке, тем больше они начинают разбегаться, что в итоге лишний раз напрягает балансир. Для меня лично порог 3,2 в/банка уже все, акк пустой
Вы ведь предлагаете именно добивать, только не скачками с уведомлением пользователя, а автоматически(а пользователь будет думать, что мотор перегрел). У меня порог 3.5В если что, и добивал я до него. 3.2В с плавным снижением тока - БМС доест остальное до нуля, пока до дома допедалите, при 3.2В на котлете и одного процента не остаётся. В принципе я не против данной фичи, но просто не вижу смысла, есть проценты, они точнее напряжений. Контролировать визуально вам всё равно надо, так зачем добивать? Я пару раз докатывал акк, вижу 20%(баьтарейка 1кВтч/крошка), а мне ещё надо туда-сюда через полгорода(7+7км), врубаю эко и к концу поездки ещё 5% в запасе.

mevial

Цитата: evgeny от 26 Окт. 2013 в 13:46
Просто некоторые большие токи качают ;-) Получается сначала резкое ускорение, а тут бац - отсечка. Как стоп кран.
Вот кстати да, стопкран ощущается, его и следует чинить, чтобы было как отпускание газа. А то меня разок в мороз уже дёргало на 40% при разгоне, как раз прошивку сменил, думал глюки, а потом глянул на экран.

slides

Цитата: mevial от 23 Окт. 2013 в 18:16
Цитата: slides от 23 Окт. 2013 в 12:30
/:-) Вопрос ! Изгаляемся всякими издевательствами над мотор-колесом. Лично я элевел ставлю под окнами на работе. Акк уношу к себе в кабинет в тепло, даже не на подзарядку, а просто чтобы не промерз. Продеваю трос блокировки сквозь раму и заднее колесо. Скажете, что трос отпилить можно ? Согласен, но еще проще отрезать кабель от акка. В итоге война не на жизнь, а на смерть за заблокированное колесо яйца выеденного не стоит.

Объясните мне, дураку, зачем блокировать колесо электрическим путем ? :~-(
Если вел привязан тросом, то к нему первый попавшийся алкаш не подойдёт, а подойдёт угонщик с болторезом, таких мало, но есть, и они смотрят на велы, оставляемые регулярно в одном и том же месте, возможно составляют график, чтобы не нарваться на хозяина.
Если вел не привязан, но есть противоугонка, то срабатывает элемент неожиданности. До электрички у меня был замок на заднее колесо, пару раз у магазинов он спасал вел, грабитель видит не привязанный вел, садится и тут бац, притом уже с педалей видимо, ибо оба раза вел валялся рядом со стоянкой, видимо головой об асфальт угонщика прикладывал. С инфинеоном всё аккуратней было, его даже аккуратно к стене поставили, чуть дальше от входа, но у него и сопротивление плавно нарастает.
А от гопстопа и трос не спасёт, бутылкой по голове получишь и не сможешь препятствовать выниманию ключей из кармана. А вот на противоугонке с паролем, ну получит угонщик вел, что дальше? Снимать мотор и катать на обычном веле? Контроллер-то только в помойку или к хацкерам, в отличие от инфинеона. Так что от залочки колеса большая польза - защита от случайного угонщика.

А если я акк снимаю ?
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


mevial


OLD1966

#521
Перепрошился на 8d.
Заметил такое дело: - если тормозишь (рекуп. включена), то поехать можно только отпустив ручку газа и снова накрутив её. (активн. тормоз и круиз отключены).
Это "сырость" прошивки или что то не так с настройками?
Если это "защита наездника", то, пожалуйста, сделайте её отключаемой (на выбор), ибо не всем она нужна, а "парит" такой сервис очень сильно, стала не езда, а чёрт его знает что. Ибо это перечит классике управления ТС (много-много летняя привычка) ну и плюс реальное неудобство и дергонина (особенно опасна на поворотах). Рассматриваю это как Большой Минус (если нельзя отключить).
"Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок"  http://samodelkin66.jimdo.com/
Delta El mod_3.0
Электро Трайк 3х3
Прогулочный электро Трайк