Подъем в гору 15-30% 1 км возможно ли?

Автор paulcom, 31 Окт. 2013 в 01:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

paulcom

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста потянет ли меня(85 кг) полноприводный велогибрид конфигурацией 2*1000Вт в гору 15-30% 1,1км  или хватит одного заднего привода на 1000Вт
https://maps.google.ru/maps/ms?msid=206573223484202600814.0004ea30035c3e3c488be&msa=0&ll=51.542559,45.971571&spn=0.005839,0.009645

SMILE1

Нет.
Просто горы такой нет... на этой планете, ближайшая на Марсе.
Non credo quia absurdum

anatoli_nik

Ну по чему же нет. Он же не написал что гора обязательно асфальтирована.
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

SMILE1

))) но такую чтоб не была покрыта снегом, деревьями, осыпями, ручьями и гаишниками.
Марс, без вариантов сейчас как раз путевки раздают.
Non credo quia absurdum

mr.Dream

Потянет, если вел будет весить к примеру 40Кг, необходимо суммарный крутящий момент 120 и выше ньютон*метров :)
Вот простенький калькулятор, подбирайте параметры. http://foto-online.te.ua/moment?ve=40&dr=85&ug=17&in=26&ok=ok
Трения качению и сопротивление воздуху не учитывается. Чисто справочная информация, какой крутящий момент нужен для преодоления равновесия) Если будет меньше - будете ехать попой вперед :)

Lion

#5
одинарный задний привод на 1квт с форсажем до 3 не поедет в 27% и выше. Даже с начальным разгоном. Просто момента не хватит. Другое дело, что два киловатных мотора стоят как один переделанный кваньшунь, а он уже вполне поедет даже на 2.4квт

Спойлер

или полетит на 4.4квт

Спойлер

ну или вариант чупы - гемморой с обслуживанием и капризами циклона и его трансмиссией. Этот потянет на 500вт хоть на вертикальную стенку, но скорость из за передаточного тоже будет соотвествующая (2...5кмч)

ах да, еще можно взять редукторный МАС - там с моментом тоже порядок
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

VasiliSk

когда у меня был только конхиз то в подъем 20% на 2кВт он тянул пешеходным темпом. если помогать педалями то скорость увеличивалась раза в два
по нагреву - два таких километра наверно предел, не знаю. у меня около километровый подъемчик и контроллер по приезду очень теплый

SMILE1

Блин, да чего вы стараетесь??
Этож Чупа дурака валяет, скушно парню ))))
Non credo quia absurdum

Silvaticus

#8
Цитата: SMILE1 от 31 Окт. 2013 в 01:23
Нет.
Просто горы такой нет... на этой планете, ближайшая на Марсе.
Чё за бред? Не знаю как насчет 30%, но в указанный диапазон эта дорога точно попадает. Про километр не скажу, гугл вам в помощь, но если я правильно прикинул, то крутизна подъема около 22% и протяженность подъема под 2.1 км.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

SMILE1

ЦитироватьЧё за бред?
Чё за бред?
Ни чё, а хто - Питт )))
:-D :-D :-D
ЦитироватьЛестница троллей, участок норвежской национальной дороги между городами Ондальснес и Валльдаль, включает 11 крутых поворотов и подъем под углом 12 градусов. Этот участок признан самым опасным в Европе. Ширина дороги всего 3,3 м, а перепад высот – 400 м. Лестница троллей – популярное место среди туристов, но осенью она закрывается из-за сложных и непредсказуемых погодных условий. Автомагистраль доступна лишь с мая по октябрь.
Вроде написано сколько градусов.... или у вас свои, метрические дюймофунтики??
Non credo quia absurdum

Silvaticus

#10
[user]SMILE1[/user], для незрячих писателей, речь шла про длину подъема и %.
И вообще хрен поймешь кому верить, цифра та же, но у одних градусы, у других проценты, что однако не одно и то же. :ireful:

Цитата: SMILE1 от 31 Окт. 2013 в 02:45
Этож Чупа дурака валяет, скушно парню ))))
Я бы сказал что не валяет, а макает и правильнее было бы говорить во множественном числе макаемых.  :laugh:
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

alayf78

если переход 27%,я на него помнится даже на безсенсорном 12 фетовом инфинеоне на 48в  на сивке с крошкой заезжал влегкую.
теперь у меня макс.... :-D  теперь нужно где-то найти асфальтированную горку 40% для тестов в общем.
я попробовал заехать на насыпь мкада 45 градусов,а не процентов. едет,но по траве буксует и соскальзывает назад. нужно найти тоже в асфальтированном виде :exactly:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Barrell

Цитата: Lion от 31 Окт. 2013 в 02:13


ну или вариант чупы - гемморой с обслуживанием и капризами циклона и его трансмиссией.
И всё-таки. Я извиняюсь, что не в тему. Форум заполонен фотографиями разобранных МК и сопроводительными отчетами. У кого-то крустит фривил, у кого-то всё промокло и заржавело, кто-то пропитывает обмотки чем-то, где-то фазные провода перетерлись, и т.д. и т.п. Я уж не говорю об изготовлении усилителей дропаутов. И всё это не считается геморроем.
Циклон снимается/ставится в течение 15 минут (если умеючи). Это делается для замены смазки в редукторе (это еще 4 болта). Обе цепи, если на то пошло, меняются за 5 минут (10, если с пивом). Ну объясните мне кто-нибудь, где геморрой? Я уже из принципа хочу его найти.

ra6fnq

На форуме все должны быть одинаковы, как в шеренге солдаты!  ;-D У Вас Циклон - да Вы батенька, извращенец!!!  >:D

Ну а если по теме, переднеприводный МАК затягивает мой небольшой вес, во всё асфальтированное, что есть в округе. По пересечённой местности зависит от конкретного подъёма и насколько я упираюсь педалями. сейчас, по листве и сырым грунтом под ней, подниматься очень тяжело, расход возрастает почти вдвое по сравнению с летним.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Lion

Цитата: Barrell от 31 Окт. 2013 в 04:43
Ну объясните мне кто-нибудь, где геморрой? Я уже из принципа хочу его найти.

Цитата: Barrell от 31 Окт. 2013 в 04:43
для замены смазки в редукторе ... Обе цепи ... меняются ...

сам факт того, что надо заниматься обслуживанием и возиться с маслами, менять что-то, следить за чем-то

+ проблема охлаждения - посмотри, что наворотил чупа, для того чтоб оно злосно не перегревалось.
+ фривил, который может накрыться в любой момент
+ фиг настроешь велотрансмиссию под нормальный диапзон работы, а не так что "тык, +2кмч, тык еще +1 кмч, тык опа.. обороты кончились"

понимаешь, мк ты один раз ставишь, и вспонимаешь о нем только когда пора поменять сточившуюся в ноль покрышку.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

andreym

Цитата: Barrell от 31 Окт. 2013 в 04:43
Ну объясните мне кто-нибудь, где геморрой? Я уже из принципа хочу его найти.
тут все очень просто, чтобы понять, вам нужно ответить всего на пару вопросов:
-сколько километров вы проехали за текущий сезон?
-сколько из них было проехано по "любой погоде" тоесть и в дождь и в снег...
-а теперь преставьте сколько раз нужно было бы производить все манипуляции с цепями если бы ваш пробег был 10-15 тысяч километров.

all_bud

Цитата: andreym от 31 Окт. 2013 в 12:41
Цитата: Barrell от 31 Окт. 2013 в 04:43
Ну объясните мне кто-нибудь, где геморрой? Я уже из принципа хочу его найти.
тут все очень просто, чтобы понять, вам нужно ответить всего на пару вопросов:
-сколько километров вы проехали за текущий сезон?
-сколько из них было проехано по "любой погоде" тоесть и в дождь и в снег...
-а теперь преставьте сколько раз нужно было бы производить все манипуляции с цепями если бы ваш пробег был 10-15 тысяч километров.
andreym, вы это токма мотоциклистам не скажите на воробъевых горах))
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

andreym

Цитата: all_bud от 31 Окт. 2013 в 12:44
andreym, вы это токма мотоциклистам не скажите на воробъевых горах))
ну они тоже делятся на 2 категории:
-те кто "катаются" а не ездят
-те кто ездят но у них нет вариантов, поскольку альтернатив не предлагается для бензинок.

и поверьте - первых на воробьевых большинство.
я вообще за всю прошлую зиму видел может пару-тройку мотоциклистов,
штук 5 отмороженных велосипедистов и ни одного скутериста.
ну про циклонщиков я вообще молчу - они у нас вымирающий вид  :-D