avatar_LSBW

Мопед/мото компоненты для е-велов

Автор LSBW, 07 Авг. 2013 в 21:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Cappy

Цитироватьзмеиный укус не так то просто получить по дорогам, это Вы по бардюрам скачите, или на ямы налетаете?

Бордюры :) они родимые. Но укусы ловил 2 раза, причём 1-й раз когда с непривычки шурша по ПЧ решил на тротуар уйти (увидел пандус короткий, но малость переоценил его смягчающие свойства) в итоге с 60км\ч скорость скинул по собственным ощщущениям капитально, но не исключено что реально там ещё 30+ было. Но правда я и сам тогда чуть на орбиту не ушёл :)

Один раз налетел на камешек с пол-кулака размером (на ремонтируемом участке улицы) тогда обод деформировался, но только с одной стороны.
ЦитироватьЭто плохо, я рассчитывал навсегда забыть о проколах... :-(
Собственно и у меня были такие надежды, хотя когда я эту покрыху в руках вертел, то кроме дебелых боковин, какой-то особой прочности и толщины на беговой дорожке не обнаружил. Хотя по сравнению велосипедным сликом разница существенная.

ЦитироватьДавате карму править - пробой на 100км и даже на 170км не есть нормально. Опишите обода, резину, давление и т.п.

Я на свои 16'' велосипедных поставил весной хуквормы и качаю на 4.5атм. Ни одного змеиного укуса в этом сезоне не было. Статистика - 1 прокол на 400км. И мне кажется, что это слишком часто.

Ну и в Торонто, похоже, не бьют стеклянную тару об асфальт - тут мерятся бесполезно...

Похоже моя карма это следствие моего же стиля езды :) ну и особенности местного калорита...

В РБ и тару  бьют и чего только в дебрях нашей культурной столицы на асфальте нету :)
Дело в том, что по ПЧ мне ездить не нравится. Да и по ПДД низя (напоминаю - РБ). На тротуарах пешахиды, оптом и в розницу, давить жалко, тормозить лениво, поэтому по возможности прокладываю себе маршруты, партизанскими тропами с усовершенствованным покрытием :) Но там и сюрпризы почаще встречаются ибо дворники в те края если и забредают, то не для того чтобы метлой помахать....

До перехода на 16" я катал на 26" колёсах, собранных на первом попавшемся КК ободе Обод высокопрофильный, сравнительно прочный, но боковины потёрты вибрейками и отверстия под спицы начинали растрескиваться, Поэтому на его долгую и счастливую жизнь я особо и не рассчитывал.
Ширина обода 19мм и по сравнению с 35мм мопедных, несущая способность колеса на таком ободе явно ниже. Под нагрузкой сам обод вдавливается в шину и шансов "укусить" камеру у него намного больше.
Покрышки стояли Rubena City Hopper городской слик с антипроколом. Пару раз выковыривал стекляшки, а прокололся только 1 раз. И это был кусок стальной проволоки тонкий и короткий, похож на волосину из металлической щётки. Я думаю что эта проволока пролезла бы через любую покрышку.

Самым феерическим  O_O
был прокол по дороге на работу, на тротуаре. Я тогда сумел на большом, широком тротуаре, найти одинокий кривой гвоздь размера что-то около 80мм. Гвоздь был загнут хитрым кренделем - неваляшкой, с остриём всегда торчащим вверх. Так вот я его когда поймал и сзади засвистело, то пока я остановился он мне во внутренней стенке камеры, ещё 4 дырки сделать успел. А во внешней только 1, в которой он собственно и застрял.

Давление сзади держал 4,5 кг впереди около 2,5.
Это относится к вело колёсам. На мопедных как раз позавчера проверил давление и поддул их до допустимого для покрышек. Это 2,4 впереди и 2,5 сзади. До этого было ощутимо меньше, но толстая задняя резина в тех случаях когда мой вело комплект уже пробило бы до обода, с честью всё это выдерживала, причем без пробоев и на гораздо более низком давлении.
Так вот на предельных (хоть и не больших) давлениях байк ощутимо "задеревенел", причём настолько, что я уже решил давление малость поубавить. Но не успел, убавилось само ))

Ещё есть подозрение, что не совсем доброе дело мне делает мой подвес. Он не даёт 5-й точкой прочувствовать все прелести дороги и подкорректировать скоростной режим :) Хотя с появлением в заднем колесе гири его подвесность сильно испортилась....



Cappy

Чтож, вскрытие произведено....

Уксус на халяву конечно - сладкий... но блин при всём при этом он уксус  :fool:

Задняя карпатовская покрышка, доставшаяся мне вместе с ободом за примерно 12 американских денежкав, подложила мне свинью...
Свинья выражена в том, что на ней когда-то успели покататься на сдутой, или издалека катили мопед (боковина повреждена только с одной стороны). Внутри покрышки, на брекере корд малость разлохмачен. Некоторые нитки порваны. Есть катышки из этих же ниток... короче шершавая она там.
Ну и это чудо советской шинной промышленности за те самые озвученные выше 170км банально сжевали мне новую камеру. Причем почти по всей боковой поверхности. Так что в реальности дальнейшей её эксплуатации есть большие сомнения.
Так что можно констатировать факт:
"Дело было не в бобине ..." ну т.е. не в гвоздях с бутылками  :)

VasiliSk

хорошо что нашлась причина, а то уже начали закрадываться сомнения в 5кг мото-колесе
изолентой промотать изжованность помогёт?

Cappy

Покрышку в утиль, ей там давно место. Она вся растрескавшаяся, корд во многих местах с повреждениями, кое где фрагменты резины выдраны почти до корда. А кататься с подобным набором потенциальных сюрпризов считаю неразумным. А вот камера... хз, попробую заклеить прожеванное насквозь место. Насчёт изоленты не уверен. Вот раньше бинт-резину продавали, вот её бы попробовал подклеить, очень эластичная.
Можно попробовать заплаток из вело аптечек в рядок наклеить, либо кое как заделать самые изжованые места, и возить с собой в качестве запаски. Хотя бортовка моего заднего колеса, это такое развлечение, что связываться с ним в чистом поле ну никак не хочется.....
Сегодня на новом колесе с покрыхой от мопеда "влетел" в выбоину в асфальте. Хорошо влетел, и скорость 45+ и ничего, полёт нормальный. Давление 2,2кг\см  :)

SERZHON

[user]Cappy[/user], мне кажется вместе с покрышкой и камеру лучше в утиль, после того как покрышка над ней поиздевалась, она морально полюбому устала, раз все заменить и кататься  ;-)

aleks17121960

Цитата: SERZHON от 22 Окт. 2013 в 10:11
[user]Cappy[/user], мне кажется вместе с покрышкой и камеру лучше в утиль, после того как покрышка над ней поиздевалась, она морально полюбому устала, раз все заменить и кататься  ;-)
Этт точно,только новые.Лучше дорожные,они прочнее скоростных,те облегченые.На дорожных влетал в разные провалы асвальта,вплоть до падения с мотиком вместе,но резина и диски неподвели.
Делай,что должен,и будь,что будет...

VasiliSk

заказал резины 18х2.75 и 2.5
на зад и на перед соответственно.
но вот с передним я походу пролетел конкретно  :facepalm:

ктож знал что в надписи "18х2.5" 18 - это внешний диаметр. и для чего эта резина вообще?
на ней написано e-bike чтототам мамонт
посадочный 62-355

Pozitiff

Цитата: VasiliSk от 27 Окт. 2013 в 08:35
ктож знал что в надписи "18х2.5" 18 - это внешний диаметр. и для чего эта резина вообще?

похоже на велосипедную маркировку, т.е. по внешнему размеру  :neg:

vpa

Цитата: VasiliSk от 27 Окт. 2013 в 08:35
на ней написано e-bike чтототам мамонт
посадочный 62-355
Это резина для диска 14" мото, по велостандарту 18" по наружному диаметру с условной покрышкой высотой 2".
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

Lion

#225
Всвязи с опасностью дальнейшей эксплуатации прежнего даблтрека (10.000км+ спустя), сегодня уже вчера заспицевался в заказанный ранее 18х1.40" обод и Michelin Gazelle M62 (2.75x18)



пришлось пильнуть боссы под вибряки, побултыхавшись с наждаком 3 часа, удалось свести их под ноль, как будто их никогда и не было



мото обод и покрышка

вес чисто обода+камеры+резины 5кг, вместе с мотором и спицами - 15кг

из косяков при сборке - вместе с камерой, на её ниппеле было блюдцеобразное колечко и две гайки. И какого лешего я оставил это колечко - оно в 30км от дома надорвало резину ниппеля. Благо офис Адапто был рядом и там удалось оперативно хоть как-то залатать, чтоб на чуть подтравливающем колесе успеть домчать до дома. И уже дома, после того как поставил новую камеру и домчал до Николая, я понял предназначение этого колечка - на минском ободе (что купил Коля) дырка под ниппель не впритык, как у меня, а как минимум с указательный палец. В него подобное колечко ложится заподлицо, а у меня наоборот выпирало...
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

LSBW

#226
Лев, здорово! Огромная разница между вело и мото резиной на дороге.
Можно вопрос, сколько диаметр колеса получился с надутой резиной?
Вроде по фото получается почти 24", нет?
И еще, просто ради интереса, почем Газель обошлась?

VasiliSk

[user]Lion[/user], тоесть колечко надо на этом ободе снаружи ставить, я правильно понял?

Lion

#228
Радиус на 1.5-2см меньше. Газель обошлась (motorcycle-superstore) 5300\4= 1325р одна штука. Тащили с Андреем из штатов. Обода (youbay) 2949\2=1474р одна штука. Спицы (aliexpress) 1185\2=592р комплект. Камеры (соколя в зените) по 200р

только надо учитывать, что 4 покрышки, два комплекта спиц и два обода не спроста тащились, иначе скидки не будет, и цены совсем не такие вкусные получатся

колечко на***й сразу выкидвать, чтоб мозг не выносило. Оно изнутри ставится, судя по всему, если дырка под ниппель в ободе больше чем сам ниппель. Тогда колечко ложится своими бортиками за подлицо (насколько я понимаю)

докучи я ща выявил, что травит сам клапан. Он недокручен. В первый раз такое виижу. Видимо сначало из за него спустило донельзя, а потом уже камера сместилась при газе и надорвалась об колечко
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

Интересно, как эта резина будет себя вести зимой.
Я конечно понимаю, что чистого льда на московских улицах не бывает (из-за реагентов).
Но ведь наледь во дворах встречается.  :ah:

andreym

Цитата: илс от 02 Нояб. 2013 в 12:34
Интересно, как эта резина будет себя вести зимой.
думаю что не хуже хукворма должна по идее.
Резина мягкая очень - надевается на обод руками.

av404

Цитата: Lion от 02 Нояб. 2013 в 11:34
докучи я ща выявил, что травит сам клапан. Он недокручен. В первый раз такое виижу. Видимо сначало из за него спустило донельзя, а потом уже камера сместилась при газе и надорвалась об колечко
Ещё на авто с таким сталкивался. Даже докрученный иногда вздумает пропускать из-за пылинки какой... Надо обязательно навертывать колпачки с прокладкой.

ВНИМАНИЕ! Вокруг полно дохлых клавиатур. В каждой из них 101 качественная силиконовая прокладка для колпачка
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Gen_ri

Цитата: Lion от 02 Нояб. 2013 в 11:34
Радиус на 1.5-2см меньше. Газель обошлась (motorcycle-superstore) 5300\4= 1325р одна штука. Тащили с Андреем из штатов. Обода (youbay) 2949\2=1474р одна штука. Спицы (aliexpress) 1185\2=592р комплект. Камеры (соколя в зените) по 200р

только надо учитывать, что 4 покрышки, два комплекта спиц и два обода не спроста тащились, иначе скидки не будет, и цены совсем не такие вкусные получатся

колечко на***й сразу выкидвать, чтоб мозг не выносило. Оно изнутри ставится, судя по всему, если дырка под ниппель в ободе больше чем сам ниппель. Тогда колечко ложится своими бортиками за подлицо (насколько я понимаю)

докучи я ща выявил, что травит сам клапан. Он недокручен. В первый раз такое виижу. Видимо сначало из за него спустило донельзя, а потом уже камера сместилась при газе и надорвалась об колечко

а какой длинны спицы брали для этого обода и под кромотор? ;-)

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")