avatar_VasiliSk

Междугороднее перемещение

Автор VasiliSk, 04 Нояб. 2013 в 08:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

VasiliSk

Не было бы этой темы не поставь я еще 8 пакетов лифера к 16S аккуму.
Сегодня первый раз поймал фуру, все началось с того что одна такая остановилась на светофоре и я подумал а почему бы и не попробовать?
5км пути пролетели быстро но потом дороги наши разделились. ехал гдето 60-75км/ч на глаз. расстояние от фуры до переднего колеса - метр. Всё внимание держал на стопарях фуры чтобы если что вовремя успеть затормозить. на ровной поверхности достаточно было давать газ раз в две секунды чтобы держать дистанцию что меня оч удивило. с горки вообще пришлось тормозить.

потом опять была нудная дорога, машин мало. я переодически поглядывал назад в поисках кандидата. уже проехав км 25 такой объявился. Чтобы догнать пришлось немного постараться и опять такой же режим - 1 метр, внимание на фары.

тут уже повезло больше - до дома осталось всего то 8км из которых 15 (или больше) мне помогли фуры.
после "освобождения" от последней фуры проезжавший мимо народ смотрел на меня круглыми глазами. толи это изза скотче-дизайна толи еще чего.

вообщем на какой дистанции лучше держаться чтобы еще быть в воздушном мешке и в тоже время иметь запас на тормозной путь? и кто как проезжает межгородские дистанции?

vpk8

Цитата: VasiliSk от 04 Нояб. 2013 в 08:15
Сегодня первый раз поймал фуру, все началось с того что одна такая остановилась на светофоре и я подумал а почему бы и не попробовать?
5км пути пролетели быстро но потом дороги наши разделились. ехал гдето 60-75км/ч на глаз. расстояние от фуры до переднего колеса - метр. Всё внимание держал на стопарях фуры чтобы если что вовремя успеть затормозить. на ровной поверхности достаточно было давать газ раз в две секунды чтобы держать дистанцию что меня оч удивило. с горки вообще пришлось тормозить.

после "освобождения" от последней фуры проезжавший мимо народ смотрел на меня круглыми глазами. толи это изза скотче-дизайна толи еще чего.
Даааа уж! O_O Не перевелись еще на Руси камикадзе... %-) Хотя, если принять "Вольт-добавку! Внутривенно!" ... :kidding: 
Сошел с дистанции ...

_claw

Василий, держдаться нужно как можно ближе, мешок сам тебя будет тащить, придется даже регеном играть. и не стопари надо смотреть, это неправильно, вернее это вспомогательный фактор - они могут быть грязными или перегореть в нужный момент или солнцем засветит. да мало ли че. когда идешь за фурой надо слушать ее двигатель. профи редко резко тормозят, обычно сначала просто ногу убирают с газульки, вот этот момент и надо не прозевать. а потом уже смотри на стопари. хотя в селдущий момент он может снова втопить. вобщем езда в мешке требует особенной практики. я на электро так не вкатывал, а вот на шоссере за автобусом частенько, или за стареньким зилом/газоном. но там 60-70 максимум, а фуры сейчас и за сотню могут валить. тут нужно очень напрягать и слух и все другие половые органы  ;-D
Спойлер
междугородние наверно будет корректнее сказать

VasiliSk

ну сотню я врятли мог втопить  но был один момент когда чуть не вылетел из потока. конхиз на 120% еле еле таки догнал.
если раньше была максималка в режиме 120% = 65км/ч то 1.5*65 = 97,5км/ч.. ой
ладно. с какой скоростью я летел в левой полосе за фурой для меня пусть будет загадка.  :facepalm:

да за автобус тоже прицепился немного уже ближе к владику. но потом обогнал на след остановке - влом стоять было. ехал он заметно медленнее

конечно в каске! в ней тепло щас :))

_claw

Цитата: VasiliSk от 04 Нояб. 2013 в 09:25
ладно. с какой скоростью я летел в левой полосе за фурой для меня пусть будет загадка.  :facepalm:
надеюсь в каске  :-D

FAS_r7

про звук двигателя спонсора абсолютно верно.
Мы так в крымской поездке от мелитополя до джанкоя за три часа долетели, 50кмч средней. 

VasiliSk

взял с собой телефон старенький и записал трек
вообщем то мои опасения подтвердились - максималка 95 км/ч О_О
http://www.endomondo.com/workouts/271415755/9502779
вот блин. надо было заказывать 3х витковый q-мотор

израсходовано 800-1000W
судя по времени зарядки

-Владимир-

[user]VasiliSk[/user], безумству храбрых поем мы песню!
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Lion

Цитата: VasiliSk от 24 Нояб. 2013 в 11:55
израсходовано 800-1000W

надо же, расход стал измеряться мощностью. Чудеса, да и только
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

PeaceHaver

Цитата: VasiliSk от 24 Нояб. 2013 в 11:55
взял с собой телефон старенький и записал трек
вообщем то мои опасения подтвердились - максималка 95 км/ч О_О
http://www.endomondo.com/workouts/271415755/9502779
вот блин. надо было заказывать 3х витковый q-мотор

израсходовано 800-1000W
судя по времени зарядки
Wh/km сколько?

алабам

Цитата: VasiliSk от 24 Нояб. 2013 в 11:55
взял с собой телефон старенький и записал трек

израсходовано 800-1000W
судя по времени зарядки

Допускаю, что
Цитироватьизрасходовано 800-1000W
имелось ввиду 1000  Вт.час.
Тогда 1000 Вт.ч /38км= 26,3 втч/км. при средней за 60 км/ч.
Гариссон - отдыхает? :-)

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

илс

Цитироватьизрасходовано 800-1000W
судя по времени зарядки
Мда, если ездить без откалиброванного ваттметра, можно так себя и других запутать....ни один следователь не разберется. ;-D

Lion

Цитата: алабам от 24 Нояб. 2013 в 18:43
Тогда 1000 Вт.ч /38км= 26,3 втч/км. при средней за 60 км/ч.
Гариссон - отдыхает? :-)



13втч\км при средней 50 =) 2Квтч на 160км
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

алабам


Цитировать13втч\км при средней 50 =) 2Квтч на 160км
Покрутить колесом в воздухе и я могу, только это никак не междугороднее перемещение. :-)
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

VasiliSk

#14
проехал я 42км,
38 - это только после того как GPS определился.

отсюда получается что 800(1000)/42=19(23.8) Wh/km

да правильно, Wh
ваттметр гдето едет, буду испытывать народно-китайскую разработку =))

Lion

#15
Цитата: алабам от 24 Нояб. 2013 в 23:56

Цитировать13втч\км при средней 50 =) 2Квтч на 160км
Покрутить колесом в воздухе и я могу, только это никак не междугороднее перемещение. :-)

Обижаете, это перегон мелитополь-джанкой. Вятчеслав на славуте, оставивший нас в 8 вечера в пригороде мелитополя, и шензон, встречавший в первом часу ночи в пригороде джанкоя не дадут соврать. Курите тему поход на крым

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

tmkt

Цитата: VasiliSk от 04 Нояб. 2013 в 08:15

вообщем на какой дистанции лучше держаться чтобы еще быть в воздушном мешке и в тоже время иметь запас на тормозной путь? и кто как проезжает межгородские дистанции?

я этим грешил часто за автобусами, когда ездил на педалях, до 1 метра держишь - можно и педальками безо всяких моторов крутить 60-70кмч, особо спортсмены и 100кмч умудряются на бешенном каденсе!

Сейчас - стараюсь так не делать, ибо ну его нафиг, шибко опасно  O_O
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч