avatar_Peoner

Простой вопрос к тем, у кого аккум в треугольнике

Автор Peoner, 04 Нояб. 2013 в 16:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peoner

Как (за какую часть рамы, узла, детали вела) вы (при)поднимаете велик?
В обычной ситуации это делается, например, за верхнюю трубу рамы но у вас к ней монтируется аккум и места под хват рукой вроде как нет!
И потому КАК?
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Werwolf

Беру рукой за нижнюю трубу (ближе к каретке ) в которую входит подседел. Там остается место под хват. Но у меня рама 20 и внизу место осталось, то есть весь треугольник рамы не закрыт. Вообще конечно и это неудобно, но приспособился. Как бы есть собственно разные причины для поднятия, как и способы. Этим способом тащу по лестнице куда нибудь например. А  так можно и за седло второй рукой брать.

илс

Ну, смонтировать аккумы в треугольнике можно и так. чтобы место для хвата оставалось.
Напр. в моей последней версии, я пока не стал закрывать этот участок, хотя провода куда-то девать надо.  :bw:


nortelius

Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

илс

[user]nortelius[/user], неплохо, но белую майку жалко.  :-)
Я летом и зимой, мою байк только по большим праздникам.  :hello:

i-rec


Димон777

У меня треугольник закрыт полностью. Беру за подседел,ближе к раме и за вынос руля,но у меня низкая стрит-рама.Когда лифт не работает(в последнее время довольно частое явление  :ireful:),таскаю таким образом на седьмой этаж. :-)

Peoner

Цитата: nortelius от 04 Нояб. 2013 в 18:43
Как-то так:
хм... на правом заднем пере, не знаю как у вас, у меня антибренчащая(чтоб цепь не лязгала о перо) неопренка которая ну вся насквозь в масле от цепи...
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

nortelius

Цитата: Peoner от 04 Нояб. 2013 в 22:02
Цитата: nortelius от 04 Нояб. 2013 в 18:43
Как-то так:
хм... на правом заднем пере, не знаю как у вас, у меня антибренчащая(чтоб цепь не лязгала о перо) неопренка которая ну вся насквозь в масле от цепи...

Я цепь снял за ненадобностью :)
Когда была, то действительно руки были в масле.
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

yuri

Легкий евел с миниМК, где акки в сумке,беру за верхнюю трубу, другой евел с ДД МК, где акки в коробе, беру за нижнюю трубу снизу.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

antonxxx

Цитата: илс от 04 Нояб. 2013 в 18:18
Ну, смонтировать аккумы в треугольнике можно и так. чтобы место для хвата оставалось.
Напр. в моей последней версии, я пока не стал закрывать этот участок, хотя провода куда-то девать надо.  :bw:


а чего это за конструкция под седлом?..
мерида с киловаттом

Lee004

Цитата: antonxxx от 05 Нояб. 2013 в 08:58
а чего это за конструкция под седлом?..
Это - рычажный амортизационный подседельный штырь. Чтобы ехалось мягко.  :-)

Peoner

Цитата: Lee004 от 05 Нояб. 2013 в 09:08
Цитата: antonxxx от 05 Нояб. 2013 в 08:58
а чего это за конструкция под седлом?..
Это - рычажный амортизационный подседельный штырь. Чтобы ехалось мягко.  :-)
и где у него этот рычаг?
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Lee004

#13
Так вот же, два рычага, а между ними упругий элемент.  :pardon:

Амортизационные штыри бывают телескопические и рычажные.
http://velomasterclass.ru/amortizacionnye-podsedelnye-shtyri/
Этот - явно рычажный.  :-) Кстати, за этот механизм, наверное, можно ухватиться, чтобы поднять велик. Но это лучше у хозяина спросить, пробовал ли он.