avatar_artem80883

Цикл-аналист

Автор artem80883, 25 Март 2012 в 03:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

ЦитироватьНа проводке шунта 3 провода без разъема, по цветам похожи на ручку газа..

правильно ли я понял, цикл аналист широкой колодкой в шунт, 3 провода в контроллер? в разъем ручки газа...
[user]ranger[/user], лучше один раз увидеть, чем 100 раз прочитать.
Не ленитесь делать фотки.  :kidding:

====
Что касается версии Direct Plug, то меня огорчают потери на шунте. Там миллиом, сям миллиом, .... глядишь. одного-двух вольт на МК уже недостает.  :neg:
Насколько я понимаю, СА (без внешнего шунта) тем и хорош, что прекрасно адаптируется к любому контроллеру, включая noname.

Ka36ek

#253
Цитата: ranger от 04 Нояб. 2013 в 16:40

правильно ли я понял, цикл аналист широкой колодкой в шунт, 3 провода в контроллер? в разъем ручки газа...

Не знаю, что там с шунтом, но СА3 от Поля в комплекте с инфенионом соединяется только с контроллером 1м своим кабелем под спец разъем инфинеона
У СА3 есть штеккеры на ручку газа и е-брейк, тянуть их от руля ближе, ну и как упоминалось тупые ручки газа с СА сильно умнеют
МАС  от Поля (8T, 12 fet controller, CA3, A123 48v 20AH)

ranger

Цитата: Ka36ek от 04 Нояб. 2013 в 19:25
Цитата: ranger от 04 Нояб. 2013 в 16:40

правильно ли я понял, цикл аналист широкой колодкой в шунт, 3 провода в контроллер? в разъем ручки газа...

Не знаю, что там с шунтом, но СА3 от Поля в комплекте с инфенионом соединяется только с контроллером 1м своим кабелем под спец разъем инфинеона
У СА3 есть штеккеры на ручку газа и е-брейк, тянуть их от руля ближе, ну и как упоминалось тупые ручки газа с СА сильно умнеют

т.е шунт втыкается в контроллер, а не в цикл аналист? разъем то позволит и туда, и сюда, видимо один раз. А три проводка тогда куда?



чет я запутался, если шунт в контроллер, то куда втыкать сам СА? разъем то занят шунтом...
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Nicki

по такой схеме шунт в контролере не играет роли, зато можно учитывать внешние источники такие как подогрев рук, ног и фары.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

ranger

Цитата: Nicki от 04 Нояб. 2013 в 19:57
по такой схеме шунт в контролере не играет роли, зато можно учитывать внешние источники такие как подогрев рук, ног и фары.

по такой по какой? куда его втыкать и как? в мануале пространная фраза типа втыкается следующим образом...
шунт в одной руке, СА3 в другой, контроллер в третей руке. Куда что втыкать?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

Цитата: Nicki от 04 Нояб. 2013 в 19:57
по такой схеме шунт в контролере не играет роли, зато можно учитывать внешние источники такие как подогрев рук, ног и фары.
По какой "такой" схеме? Чтобы учитывать внешние источники, их минус надо пропустить через шунт инфинеона. Только и всего.  :exactly:
Предлагаю, в данных темах писать максимально подробно, перечисляя модели и ссылки.
[user]ranger[/user], какая у вас модель?
М.б. эта?
CA3-SA   Stand Alone Version 3 Cycle Analyst, V3.0 CA3-DPS with a CA3_Shunt for pass-thru of throttle out.


Тогда все просто, цветные проводки идут на ручку газа.

Сформулируйте свою проблему (вопрос), ещё раз, что было понятнее о чём именно идёт  речь.....

Добавлено 04 Ноя 2013 в 20:21:40

Цитироватьшунт в одной руке, СА3 в другой, контроллер в третей руке. Куда что втыкать?
Какой у вас контроллер? Инфенион или другой?
Распаянный коннектор для СА есть или нет?

ranger

Сергей, вы знаете как мне тяжело формулировать но попробую.

как правильно подключить СА3DPS, внешний шунт и контроллер инфенион с разъемом чтобы наиболее полно воспользоваться всеми возможностями?

вот такой вопрос. Да, все как на фото что вы выложили. Значит все таки шунт в цикл аналист, шунт в разрыв силовой цепи. А в контроллер только 3 проводка газа. Т.е разъем CA на контроллере будет пустой, т.к цикл аналист включается этим же разъемом в шунт.

p.s коллега выше пишет что подключил шунт именно к контроллеру, т.е вероятно использовав штатный разъем на контроллере. Не понимаю что, возможны два варианта подключения?  :facepalm:
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Димон777

Коллега,что выше написал имеет походу такой же СА 3,как у меня.На моём нет никакого выносного шунта,а подключается СА кабелем с спец разъёмом к штатному разъёму на инфинеоне,как и написал коллега.

ranger

к третий версии идет универсальный шунт, совместимый со всей линейкой 3 версии. И по слухам со второй тоже....

так что представьте что у вас появилась такая вот штука, которая меряет все, а не только ток контроллера и порта на CA

Да, ты прав, коллега про шунт то не писал.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

#261
ЦитироватьСергей, вы знаете как мне тяжело формулировать но попробую.

как правильно подключить СА3DPS, внешний шунт и контроллер инфенион с разъемом чтобы наиболее полно воспользоваться всеми возможностями?

Ага, значит у вас Инфинеон с уже распаянным коннектором для СА 2-ой версии.  :wow:
Тогда шунт в сторону и подключайтесь туда, к этому самому разъему.
Минимум проблем и головной боли. Ручку газа - напрямую к контроллеру, как обычно.
======
Если не ошибаюсь, я уже цеплял в этой теме мануал к СА3.
Могу прицепить или сами скачайте по известным ссылкам.
Там подробно описана разница между 2-мя вариантами подключения ручки газа.
Вот напр.

Спойлер

1.2.5 Throttle Enhancements
The V3 provides three means to enhance throttle operation:
•throttle/controller voltage matching,
•throttle ramping, and
•alternative feedback-based throttle modes.
1.Throttle dead zones and motor creep occur when the throttle output voltage range is not identical to the throttle input range of the motor controller. The Cycle Analyst provides configuration options to match the requirements of these two devices without additional test equipment.
2.Configurable throttle ramping provides a means to smooth the application and removal of controller power. This is of particular value to vehicles with powerful motors or with motors/drivetrains containing gears, clutches, chains, etc. Ramping is universally applied to the generated Throttle Out signal and so affects all operation, not just the operator throttle. This feature can make the bike more controllable and can safeguard drivetrain components.
3.Perhaps the most valuable throttle feature is the ability to employ one of three additional closed-loop feedback modes: Current, Power, or Speed Throttle. In these modes the operator throttle is not used for direct control but rather provides a 0-100% target level of the configured current, power, or speed limit for the Cycle Analyst to achieve. The V3 runs the controller independently, monitoring speed, shunt, and/or battery voltage and computing the necessary controller throttle voltage to achieve the operator target. This fly-by-wire approach masks quirky controller/motor behavior by making difficult controller throttle adjustment the responsibility of the CA, not the operator.

1.Either - Legacy Operation (CA Limits Operator Throttle - Older v2.x style Operation)
Connect the throttle to the controller in the older V2 fashion (e.g. plug in the CA-DP cable).
2.Or - New v3 Operation (CA Provides Throttle – Preferred)To take advantage of the new throttle features, the throttle must be controlled by the CA.
1.Connect the throttle to the CA using the provided connector.
рисунок
2.Hook the CA Throttle OUT connection to the controller using one of the following techniques:
1.Use one of the approaches described in 'Appendix B. '
2.As of Dec 2012, the optional CA-SA external plug-in shunt comes with a short cable that breaks out the throttle, speedometer, and ground connections from the DP connector. Attach the green throttle wire to a mating connector matching your controller throttle-in connector.
IMPORTANT: If upgrading a previous V3 legacy installation, set ThrI->CntrlMode = PassThru before applying power otherwise the existing setting of off (WOT) will apply WOT when the bike is powered ON.

Если нужны заумные фичи ручки газа, ее надо подключать к короткому хвосту/коннектору, выходящему из СА3.
Правда, когда я это сделал, мотор крутился вполсилы.... и я так и не смог разобраться, почему. /:-)
Плюнул и подключил олдскульным образом.  :eureka:

Кстати, у вас какое МК? Если маломощное, до 1 кВт, по-моему разницу особо и не увидишь.  :bn:


ranger

я хотел бы таки использовать шунт, чтобы мерять всех потребителей. Как правильно подключить?

шунт в цикл аналист, а 3 провода в ручку газа контроллера? при этом ручка газа в СА

p.s прямой шнурок на случай отказа Са уже спаял ;)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

Цитировать
шунт в цикл аналист, а 3 провода в ручку газа контроллера? при этом ручка газа в СА

Ну да, примерно так.
Желание мерять токи всех потребителей понимаю.
Желание использовать внешний шунт, который вносит доп. потери, понять не могу.  :pardon:

Может дать фотку несложной доработки Инфениона так, чтобы СА показывал ток всех потребителей без всякого  внешнего шунта?


Димон777

Ага,Сергей,не плохо бы фотку посмотреть,наверно многим будет интересно...

илс

[user]Димон777[/user], чего-то не могу  найти нужную фотку в своем бесконечном архиве  :-)

Но идея простая. Видите тонкий желтый проводок припаянный к шунту? От кабеля,который идет на ваттметр?


Прекрасно!  Надо найти проводок потолще, припаять к желтому, другой конец - вывести наружу.
[b-b]Теперь это ваш новый МИНУС для всех внешних потребителей. [/b-b]:eureka:
Цвет (провода) любой, я выбрал синий. Толщина зависит от ваших внешних потребителей.
Для 30А гуделки, провод нужен толстый, для фары 10Вт, сойдет почти любой.

После доработки, обнулить СА, включить фару и наслаждаться суперточным учетом потраченной энергии, что особенно актуально, при заезде на дальние дистанции.  :hello:

Димон777

Полезная информация,спасибо! :wow:

Nicki

Спасибо [user]илс[/user], добавил в FAQ
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

_claw

Цитата: илс от 05 Нояб. 2013 в 01:35
Для 30А гуделки
ща меня забанят модеры, но спросить все таки успею. шо за на шо це таке монструозно - дудка убийца?  B-)
даже если брать твое новейшее приобретение на ебае, то там, не дайте мне соврать, ватт 70, не более. при 12В. или встаки 360?  /:-)
опять же, с учетом кпд дисишки, все равно первичный ток будет меньше. ну расскажи, не томи  :-)

mevial

Цитата: _claw от 05 Нояб. 2013 в 05:50
Цитата: илс от 05 Нояб. 2013 в 01:35
Для 30А гуделки
ща меня забанят модеры, но спросить все таки успею. шо за на шо це таке монструозно - дудка убийца?  B-)
даже если брать твое новейшее приобретение на ебае, то там, не дайте мне соврать, ватт 70, не более. при 12В. или встаки 360?  /:-)
опять же, с учетом кпд дисишки, все равно первичный ток будет меньше. ну расскажи, не томи  :-)
Дудка реально убийца, там моторчик повеселей чем у шуруповёрта, жрёт реально ватт под 200(ватт под 350 на старте), из рук выпрыгивает на ура, ну а то, что звука там ватт на 50, так зато стимпанк же.