avatar_ilia-45

Чоппер 5,0

Автор ilia-45, 22 Окт. 2013 в 21:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ilia-45

Ещё один проект,честно говоря зятянувшийся по куче причин,но пора его доделывать,клиент захотел себе навороченый с широкими шинами,длинной вилкой,"бензобаком" и высокими эйпами аппарат.
Ну хочет человек значит надо делать,так-же педалей он нехочет а хочет подставки для ног а-ля харлей(потому наверно и бак тоже),короче смесь такая"негра с мотоциклом" в данном случае с велосипедом,за основу взял кастомную раму от Раф-Сайклс,колёса 4\1.4",моторчик от Эйт фан,500ват 36 вольт,будет работать с кейлевским контролером на 1.5-1.8киловата 48вольт,вилка моя,ну и всякого будет,короче процесс пошёл,так что есть пару фото:





Вот такие продвижения пока на данный момент  ;-)
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ilia-45

Установил бак B-)
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

Lion

с таким клиренсом даже лежачий то наверно не переехать, не то что с бордюра спрыгнуть
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

ilia-45

Этот, аппарат чистые понты,вы ещё руля его не видели,Эйп на уровне виска,чел хочет понтов,как на нём ездить я сам незнаю,разве что по прямой вдоль моря :pardon:
Но зато красивыйййййййййййй :laugh:
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ilia-45

Руль на месте,и клиент там-же :-D
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

SMILE1

Руль на вырост??  :laugh: :laugh:



ЗЫ. там пневматики на заднем плане... коляску-вездеход пока отложили??
Non credo quia absurdum

ilia-45

Руль  это причуды клиента,а как известно они закон  :kidding:
Коляска пока в долгом ящике :-(

Добавлено 27 Окт. 2013 в 22:04

Чёрт,достал форум,последнее время просто кошмар,то не заходит,то тормозит,короче из рук вон плохо работает,чёт нашаманили чтоль или это только уменя чудеса. >:D >:D >:D
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

SMILE1

Два переезда равны одному пожару ))))
Зап скоро залечит, и будет всем быстро .
Non credo quia absurdum

ilia-45

+100
Будем ждать а то так нельзя,всё желание отбивает..
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

Peoner

Цитата: ilia-45 от 27 Окт. 2013 в 20:39
Руль :-D
жесть... /:-) /:-)
Спойлер
не завидую изделиям - завидую мастерской и наличию сырья
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ilia-45

Пионер,как и сказано было выше руль-причуда клиента,я дооолго его отговаривал но не получилось,так пусть теперь мучается ;-)
А по поводу мастерской,завидуйте наздоровье,я посмотрел 5 лет назад на несколько и поставил себе цель,вот и имею сейчас то что имею,а мог бы сидеть и завидовать :-P
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

ilia-45

Вот бы они ещё это делали со скоростью команды Ф1,тогда было-б дело,красота требует жертв :laugh:
А если серьёзно то на этом веле клиренс в самой низкой точке 90мм,так что лежачие полицейские не помеха,а с бордюров на нём прыгать не стоит,сниму нахрен гарантию :-P
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ilia-45

подставки для ног вместо педалей:



Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

all_bud

#14
ilia-45, байк конечно понтовый будет, но ездить он будет безпонтово, при таком руле рулить ни как, мощность движка то же ни очем, подножки платформы красиво, но не практично (в том градусе наклона, нога в напряжении будет). Я таки понял заказчик любит произвести впечатление на дам и байк займет свое место у стены вместо картины. Одним словом кастом для подчеркивания своего эго.
Руль сюда просится "бич-бар", ну и подножки конечно не эргономичны, классика более практична, физиология посадки понимаешь ли.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

ilia-45

Всё так и есть,я устал сним спорить,он думает что он будет ездить нанём ежедневно в городских пробках :laugh: :laugh:
Скорее всего будет именно так как вы и описали,поставит его дома и будет всем хватстатся.
Если делать практичным то конечно руль нужно ставить нормальный,итд итп,но что поделать,кстати насчёт моторчика вы неправы,эти моторчики на удивление легко прожовывают 4 киловата и 80 вольт, у меня есть пара друзей которые наних катают и один клиент который катает на таком-же при 1.8 киловата,аппарат очень неплохо идёт  :pardon:
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

all_bud

ilia-45, я не сторонник форсажа моторчиков на нагрузки, к которым они не предназначены, для нормального так сказать передвижения в городском трафике, с возможностью безопасно пересекать перекрестки и уверенно преодолевать подъемы - 3кВт в номинале просто аксиома.
А моторчик с номиналом в 500Вт, да будет тянуть и ехать при форсаже напругой (соответственно и током), но прослужит он очень не долго. Правда если стоит вопрос доехать до пляжа пару км по равнине, то пусть будет, то что есть.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

ilia-45

Естественно что всё имеет свои последствия,раз в год или полтора при таких нагрузках требуется замена шестерней планетарного редуктора и всё,это показала практика последних двух лет с этими моторчиками,но впринципе я с вами согласен что лучше ставить изначально более мощный мотор,но ксожалению у нас в стране это проблемма так как всё что более 250 ват тут незаконно а соответственно выбор не густ,только то что народ протаскивает контрабандными путями в страну  :pardon:
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..