DC-DC преобразователь: Uвх(30-100 В) Uвых=13,5 В

Автор jeka, 25 Сен. 2012 в 00:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

IvanM

[user]Maklaud[/user], выше уже писали же, что больше 1А дисплей не отдаст, ограничение у него. Ограничит ток и ничего ему не будет.
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

andreym

Цитата: luckydevil от 11 Нояб. 2013 в 23:39
[user]Maklaud[/user], выше уже писали же, что больше 1А дисплей не отдаст, ограничение у него. Ограничит ток и ничего ему не будет.
главное не пытаться запитать фару с 14 вольт которые приходят в дисплей, там конечно тоже защита есть, но если вашему контроллеру, ввиду того что вы с него запитали фару, не хватит мощи на драйвера закрыть вовремя силовые транзики и он бахнет, то это будет негарантийный случай.

Просто предупреждаю что с паяльником лучше лишний раз не лезть в контроллер  ;-)

Maklaud

не не. внутрь я лезть и не собирался. Фара вроде от 5 до 14 вольт. но 3А. Вот и думал, про usb.
Есть у меня проводок. С одной стороны usb, а с другой dc 5,5(разъём). Решение временное и только на 1 раз. (зимний слет), а к сезону хочу е-dcdc ставить или как его обзовёте))

andreym

Цитата: Maklaud от 13 Нояб. 2013 в 01:09
Есть у меня проводок. С одной стороны usb, а с другой dc 5,5(разъём). Решение временное и только на 1 раз.
советую воткнуть этот проводок в свой ноутбук и от него питать фару - всравно ведь временное решение?  :laugh:

а если серьезно - максимальный ток который выдаст усб в дисплее равен около 800 ма, дальше напряжение будет падать и фара потухнет.

Garry

Считаю что на дисплее или преобразователя должен быть выход 5В 3А, к примеру мой планшет заряжается 5В 2А, если поставить юсб хаб то есчо один ампер не помешает, а реально я часто заряжаю два устройства сразу.
телега @ibredihin
тел. +7-985-9661966
почта ibredihin собака ya ru

sacha1m

Сейчас заряжаю акк через 2 последовательно соединенных 120w ноутбучных бп + китайский dc-dc бустер, поднимающий до 62в.   Я правильно понимаю,что если возьму 4 последовательно соединенных ноутбучных бп(72в в сумме) , то я смогу без катушки заряжать свой акк до 62в через свой мини-е ?
Adаptto mini-E +maxBMS +MAC 10Т + 1600Вт*ч   16s\10p на  Tesla банках.  Пробег 30 000км и 300кВч.

Inmotion v8

jeka

Нет, неверно.
Для заряда через контроллер напряжение ЗУ должно быть строго МЕНЬШЕ напряжения батареи. Не путайте с обычной схемой заряда.
Вообще, последовательно соединять блоки питания не рекомендуется - есть риск их сжечь. Лучше паралленьно соединять блоки с одинаковым напряжением.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

sacha1m

Цитата: jeka от 15 Фев. 2014 в 09:34
Нет, неверно.
Я не в той ветке написал этот пост,  хотел в теме про зарядку батарей. Возможно меня не правильно поняли.  На всякий случай уточню, основываясь на этом посте:

Цитата: Lion от 08 Фев. 2014 в 18:59
Если напряжение блока питания выше\равно зарядному, схема с катушкой и фазными идет лесом. Только как обычно напрямую + в батарейку,а минус пускать через регенный черный хт150 у контроллера. В этом случае функциями СС (ограничение тока) и СV (ограничение по напряжению) должен обладать сам блок, а Макс будет выступать как счетчик\ваттметр, отматывая у себя потраченные ваттчасы  ( % ) в обратку.

Тут выходит, что можно заряжать через зарядный разъем контроллера , напряжением выше батареного, без катушки.  Или я что-то путаю ? 

У меня брендовые блоки HP  120w ,  защитами по току\температуре. Проверял их много в экстремальных режимах в т.ч. с КЗ ,  - все гуд.    npname бы наверно не стал бы соедитять последовательно.
Adаptto mini-E +maxBMS +MAC 10Т + 1600Вт*ч   16s\10p на  Tesla банках.  Пробег 30 000км и 300кВч.

Inmotion v8

slides

нет. контроллер не будет снижать напряжение или регулировать ток в случае подключения зарядника не через катушку, а напрямую. контроллер будет только считать ток/заряд. cc/cv должен уметь Ваш НР. в чем я очень сильно сомневаюсь
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


nortelius

Господа, скажите, пожалуйста, ведётся ли работа над преобразователем?
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

jeka

В прошлом месяце была приостановлена - не хватало рук. Сейчас продолжаем, фактически по DC все готово.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

deniskubik


jeka

На этапе тестирования обнаружили аномалию. Пока отложили, т.к. вопросы с производством контроллеров в достаточном количестве сперва нужно решить.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

Rlub

Цитата: andruxxa от 31 Март 2013 в 15:21
Ну dc-dc конвертер так вроде недорого, на 10А 10 баксов без доставки. Со дня на день приедет, отпишу что и как.
Здравствуйте! Дайте плиз ссылочку на данный dc-dc.
Заранее благодарен.

TSprinter

Буду благодарен за ссылку на DC для LiPol 21s...
Нужно запитать кулер для контроллера и еще некоторые девайсы. Т.е. вариант питать от дисплея не очень удобен... да и фару нормально не запитать как я понял.

Pavel__


slides

Ну и лошадь на такую мощность. Возьмите у АндреяМ таблэтку на 180 ватт.

Только хочу предупредить - эта микруха имеет независимую землю, в отличие от той, что с Али
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.