avatar_BlackArrow

Проект "Черная стрела"

Автор BlackArrow, 20 Май 2013 в 11:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

BlackArrow

Переходник слишком замороченный нужен ибо крепление на Монстре больше, чем нужно, точнее слишком большое крепление на Густаве. В общем оставляю Avid Code.
Не пространственный кофр. Раму Чоботара все знают. Вот такого плана.  B-)
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

BlackArrow

#127
Итак, пока делается основной веломотоцикл, обновил свой зимний бмх (кто не знает, в том году была первая версия)
Спойлер

и батарейка в рюкзаке. Мотор Бафанг 350W, а даю 75V, ток в контроллере максимальный 45А, замкнул провода на 80%.
Разгон оочень динамичный, но скорость максимальная ограничена, по ощущениям километров 40-45.
Видео в соответствующей теме https://electrotransport.ru/index.php?msg=368988
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

BlackArrow

случайно купил комплект из двух лыж за 150 руб  :-D Вот теперь как бы приделать думаю  :bn:
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

andreym

Цитата: BlackArrow от 03 Дек. 2013 в 16:04
случайно купил комплект из двух лыж за 150 руб  :-D Вот теперь как бы приделать думаю  :bn:
коротковато  :-\

BlackArrow

ну а какая разница? у колеса пятно контакта в 30 раз меньше
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

andreym

Цитата: BlackArrow от 03 Дек. 2013 в 18:28
ну а какая разница? у колеса пятно контакта в 30 раз меньше
ну так колесо по снегу и не едет )
говорю же что мало будет

Lion

Разница в том, что давление (кг на 1см2) будет слишком сильным. Андрей прав, надо увеличивать площадь, снижая давления. Тогда поедет
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

artem80883

Могу предположить, ч то чем мягче снег, тем больше пятно контакта у колеса. И эта лыжа на утрамбованном снеге скорей всего боком тоже будет ездить.
Супер конь

BlackArrow

на утрамбованном я и на колесе неплохо гонял))
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

artem80883

Поэтому смысла в такой лыже нет. Площадь будет не в 30 раз больше, а примерно в 2.
Супер конь

илс

Зато с короткой лыжей управлять проще.  :-)

А вообще, оч. хорошо помню видео, в котором чел похожую лыжу приделал к колесу.
По ровному и неглубокому снегу - ехал оч. быстро.

BlackArrow

Дабы апнуть тему)  Приделал на новое седло новый задний фонарь. Габарит 3 диода, стопарь - 8 шт. (1Вт-ные)
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

Lion

Зачем? Для пешеходов? У тебя на нем же постоянно "тротуар mode"
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

BlackArrow

это не для БМХ-а, это для мотоцикла с педалями  :hello:
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

Markl

Цитата: silayma2 от 05 Авг. 2013 в 23:36
Цитата: BlackArrow от 05 Авг. 2013 в 20:42
Вернул обратно высокий руль. Ездить стало гораздо удобнее. Я уже давно забил как на меня смотрят, поэтому делаю так, чтобы было удобно. Осталось спинку приделать к седлу, и можно с комфортом ездить на дальние расстояния  :wow:
[user]BlackArrow[/user],  это поезда до Чехова на такое сподвигла?
Ну а звук реально такой пронзительный и жалобный, авто не расступались от его? а люди?
Спойлер
В свое время на авто не заметил как колодка вылетела и поршень тормозной тер по диску, так отъездил месяц почти, заменил на нержавеющий, и когда колодка вылетал от износа то звук такой был нержавеющего поршня по чугунному тормозному диску что люди на тротуарах оборачивались посмотреть. Зато сразу ехал менять колодки без откладывания на потом.
Такие же истории: руль поставил высоко - удобнее ездить, и выглядит велик круче, кстати, как чопер. И, да, как-то летом пришлось ехать больше 30 км под дождем. Ничего так, все обошлось, электрику не коротнуло, только тормоза вибрейки пищали от влаги (передний тормоз у меня при нажимнии постоянно пищит, заменяет бибикалку, даже в авто слышат, выручает ;-) ).
Кстати, в дождь выручил козырек кепки (в очках стало плохо видеть), образуется "окно" под козырьком, дождь не попадает в глаза на скорости до 40-50 км/час.

Markl

Про лыжу - ненадежный вариант. Колесо, крутясь, образует центробежную силу, помогающую велосипедисту удерживать равновесие. А так... Лучше уж сделать переднеприводной , полноприводный эвел для езды по снегу, да еще с толстыми шинами с низким давлением.

BlackArrow

Лыжу я уж давно закинул подальше  ;-D
Попробовал сделать полноприводный (есть еще один бафанг), но что-то не возбудился. Тяжести добавилось, спицовка не удалась, колесо встало не по центру, ну его на фик. К тому же пробовал проезжать по снегу - передок поднимается при нормальном газе и как бы выныривает из снега, так что можно без проблем и на заднем приводе пробираться через целину.
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

Markl

#143
Цитата: BlackArrow от 06 Янв. 2014 в 18:55
Лыжу я уж давно закинул подальше  ;-D
Попробовал сделать полноприводный (есть еще один бафанг), но что-то не возбудился. Тяжести добавилось, спицовка не удалась, колесо встало не по центру, ну его на фик. К тому же пробовал проезжать по снегу - передок поднимается при нормальном газе и как бы выныривает из снега, так что можно без проблем и на заднем приводе пробираться через целину.
На одном переднем приводе пытались ? Многие пишут, что по снегу намного устойчивее езда. Видно, только при малых скоростях-ускорениях. На заднем приводе ездил по снегу - переднее колесо постоянно норовит вильнуть в сторону, руки устают держать направление.
А лыжа - интересный вариант на попробывать. Но нужна более жесткая, чуть длиннее, и с кантами. Видел такие алюминиевые на снежных скутерах, там их 2 штуки спереди, 1 ведущая гусеница сзади (хе, если колесо снять, поставить 2лыжи на эвел ;-) ).