avatar_RBF

Электрификация велосипеда с прицепом

Автор RBF, 27 Нояб. 2013 в 19:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RBF

                                    Добрый вечер!
Знакомый товарищ попросил узнать - как лучше электрофицировать его велосипед с прицепом.Так как я сам пока новичок в этом деле и даже пока не собрал и себе электровелосипед,то обращаюсь к специалистам с форума.
Сам велик - CUBE Attention.Прицеп - самодельный с колесами от мотоцикла Урал.Все это используется в Москве практически каждый день для перевозки грузов и летом и зимой:).Вес пустого прицепа около 50 кг.Груз обычно 30 - 40 кг,но бывает и больше.Рекорд со слов товарища - 800 кг...Пробег в день обычно 15 - 25 км.
Кто что порекомендует в данном случае?Скорость не нужна.Максимально хватит я думаю 15 -20 км/ч.
Да и с общим весом под 250 кг я думаю может быть проблемка с тормозами при более высокой скорости...
Единственный плюс наверно - это то что батарею можно в прицеп запихать.
Как вы думаете - что можно сделать в этом случае?Что лучше купить для переделки?Потянет ли это все эту конструкцию и не сгорит ли мотор от нагрузки?
Заранее Спасибо за ответы!

CEPOCTb

А может вообще лучше электофицировать только прицеп.  А если на пути подъемы? А то зимой без хорошей покрышке вел такую тяжёлую телегу не вытянит, буксовать будет.

SolarRay

Если переделывать только велосипед, то нужно ставить циклон или gng1 (оба набора, придётся дорабатывать, особенно gng), если прицеп, то на тао, полно наборов для трайков.
В любом случае, на прицеп, придётся ставить тормоза, так как после электрификации, скорости вырастут.

ranger

делать трех колесник, такая масса на скорости раздавит...
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

SMILE1

#4
ЦитироватьА может вообще лучше электофицировать только прицеп
Нет. Прицепом толкать - плохая идея. Он будет складывать сцепку.
К тому же пустой он будет буксовать, тем более зимой.
И понадобится дифференциал. чтобы проходить повороты без юза.

ЗЫ. Ну и чисто коммерческий нюанс: найти консольный МК - задачка как оказалась совсем непростая.


[user]RBF[/user], думаю вам дадут больше советов если точнее опишите условия.
Например, чтобы ставить МК в заднее колесо, надо знать расстояние между перьями.
Чтобы советовать батарейку, надо знать сколько времени вел стоит на улице между поездками. Сколько раз в день может заряжаться, надо ли поднимать батарею по лестницам и.т.д.
Non credo quia absurdum

CEPOCTb

Пустой прицеп особо не будет легче велосипеда если его электрофицировать и на нем разместить АКБ то у него вес будет около 70 кг, да кто му же велосипедист еще будет тянуть, а можно обойтись и без дифференциала, допустим поставить два МК или привод на одно колесо, как на 3-х колесном восходе с приставкой. Ну все равно с таким большим весом лучше всего трайк делать.

RBF


[user]RBF[/user], думаю вам дадут больше советов если точнее опишите условия.
Например, чтобы ставить МК в заднее колесо, надо знать расстояние между перьями.
Чтобы советовать батарейку, надо знать сколько времени вел стоит на улице между поездками. Сколько раз в день может заряжаться, надо ли поднимать батарею по лестницам и.т.д.

1 Расстояние между перьями я пока не знаю
2 Так как вел с прицепом хранится только в гараже(холодном) то можно сказать что 24 часа в сутки и стоит...
3 Человек часов с 9 - 10 утра и до 4 - 5 вечера передвигается по району(Кузьминки - Текстильщики -Люблино и т д)

Slider

#7
Брать лучше вего наверно пак из лифера, например такой и ставить его на телегу или на соединение с телегой, в этом случае проводов поменьше будет и если отдельно перемещаться без телеги его на багажник можно перемещать. МК любой тяговый ДД назад, который подойдет в перья, желательно киловаттник с крепкой осью. МК от конхисов не рекомендую, т.к. он скоростной и ось говорят у него не очень крепкая. Редукторники тоже не рекомендую т.к. шестеренки внутри могут не выдержать нагрузки. Могу MXUS киловаттный порекомендовать взять здесь Контроллер - инфенион или максконтроллер.
Бюджет какой можете на эликтрификацию выделить?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

RBF

Бюджет какой можете на эликтрификацию выделить?

Я никакой :) - так как велик с прицепом не мой,а спросить забыл.Но что то мне подсказывает что около 30000,если учитывать что велосипед есть(правда надежный ли?)


Добавлено 28 Нояб. 2013 в 00:16

А так сам не понимаю зачем такая монстровидная,да еще и тяжелая телега нужна.Большой вес редко бывает.
Но хозяин - барин :)

SMILE1

ЦитироватьБрать лучше всего наверно пак из лифера, например такой...
Похоже да, другие просто не смогут работать на морозе.
Но и этим, надо придумать небольшой подогрев, ведь может так случиться что в гараже свет выключили, а через несколько часов опять включили.
Ну и, наверное, батарейка из этих соображений должна быть с запасом емкости, чтоб не пустой в гараже оставлять.
Но бюджет...
Non credo quia absurdum

Slider

Бюджет впритык, акум приличный лифер 20 килорублей ;) (тот пак с доставкой будет где-то 26 к, но можно взять меньшей емкости), мк около 10 к, и контроллер инфенион 6 фет 4 к, в общем 34-40 к получается...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

RBF

Но бюджет...


Бюджет еще не известен :)

SolarRay

Прежде чем мк на такого монстра предлагать, хоть бы симулятор помучили.

TULSUNDUR

Цитата: SMILE1 от 27 Нояб. 2013 в 21:31
И понадобится дифференциал. чтобы проходить повороты без юза.
ерунда какая! колёса они по-Вашему что, сидят жёстко на одной оси, которая вращается вместе с колёсами?  ;-D

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

SMILE1

Цитата: SolarRay от 28 Нояб. 2013 в 01:22
Прежде чем мк на такого монстра предлагать, хоть бы симулятор помучили.
Кроме вас пока никто двигателей не предлагал. Но... и что там на симуляторах??
Цитата: TULSUNDUR от 28 Нояб. 2013 в 01:52
Цитата: SMILE1 от 27 Нояб. 2013 в 21:31
И понадобится дифференциал. чтобы проходить повороты без юза.
ерунда какая! колёса они по-Вашему что, сидят жёстко на одной оси, которая вращается вместе с колёсами?  ;-D
Нет. Но механизм регулировки угловых скоростей нужен, а его нет.
Non credo quia absurdum

Slider

Цитата: SolarRay от 28 Нояб. 2013 в 01:22
Прежде чем мк на такого монстра предлагать, хоть бы симулятор помучили.
Если чел таскает такой груз на педалях, то любой моторчик в помощь лишним не будет. Хотя впрочем не любой, но свои рекомендации я уже написал...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

SolarRay

[user]Slider[/user], так то да, любой, но для большинства мк, это самый худший вариант использования (маленькая скорость + большой момент).

Slider

Между прочим, у Конхисмотор появились готовые наборы для электрификации трайков, с помощью них наверно можно электрифицировать тележку, если эта идея не будет забракована и по размеру подойдут...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.