avatar_fondrosel

Проект "SchwarzBlitz"

Автор fondrosel, 15 Авг. 2013 в 23:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fondrosel

Мой проект "SchwarzBlitz" (черная молния) существует уже около 3 лет, с последними апгрейдами это версия 2.0
Электротрайк задумывался мной для городских поездок на работу в магазины,рынки,гости и простого катания по городу и парку. За основу был взят дорожный стелс в котором была заменена передняя вилка на амовилку и отрезана и переварена рама для того чтобы было удобно садиться на трайк, с мостом мне помогли веломастера. В версии 1.0 стоял мотор ямасаки 350вт и никель-металгибридная батарея собраная из 30 банок 36в 10ач. В версии 1.1 был установлен Li-ion 36в 15ач, в версии 1.2 был установлен мотор голденмотор 500вт с программируемым контроллером BAC028x. Который может работать на напряжениях 24 36 48 в, имеет рекуперацию и задний ход. Мост имеет ширину по втулкам колес 590мм что позволяет свободно ехать между машинами, проезжать в двери,затаскивать домой и прочими препятствиями большого города.
Трайк SchwarzBlitz версии 1.0
Трайк SchwarzBlitz версии 1.2-1.5
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

fondrosel

#1
В настоящей версии 2.0 был сделан полный апгрейд (замена) моста, поставлен мост с дисковыми тормозами Avid BB7 на 2 задних колеса, также мост имеет усовершенствованый дифференциал, 6 скоростей и фирменную граверовку веломастеров.
Напряжение системы 36в емкость основной батареи 15ач и резервной 20ач, мощность мотора 500вт, пробег 75-80км на 20ач батарее максимальная скорость 40км\ч. Имеется светодиодное освещение 3Вт передний фонарь задние состоят из 2 светодиодов белого свечения и имеют поворотники из мигающих светодиодов питание производиться от стабилизатора собранного на LM317 с 36в сразу на 3.3в.
Трайк версии 2.0
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

fondrosel

Также существует еще 1 тема по моему трайку https://electrotransport.ru/index.php/topic,12101.msg157764.html#msg157764  не законченая в силу технических причин.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Kapitan

#3
Паша сегодня к нам приезжал и получилась вот такая блиц-фото-сессия в Сокольниках.. Будет еще видео.
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Kapitan

C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

fondrosel

Дальнейший апгрейд трайка будет продолжен.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

turbo

Да, добротный проект. Посмотрел видео, оказывается в трайке много интересных фишек! Тормоза ваще зверь :wow:
А вот поворотники если ими пользуетесь, стоило бы поярче сделать, а то днем наверно не очень их видно.
Рама из заводской переделана из трайка? или донор был обычный велосипед?

fondrosel

Цитата: turbo от 25 Сен. 2013 в 21:55
Да, добротный проект. Посмотрел видео, оказывается в трайке много интересных фишек! Тормоза ваще зверь :wow:
А вот поворотники если ими пользуетесь, стоило бы поярче сделать, а то днем наверно не очень их видно.
Рама из заводской переделана из трайка? или донор был обычный велосипед?
Поворотники сделать ярче не так просто потому что для упрощения конструкции были поставлены мигающие светодиоды а если делать на простых то нужен микроконтроллер, рама была взята из обычного дорожного стелса стальная и переварена для удобства при посадке
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

comp173

Зачем микроконтроллер? Можно и на логике собрать схему для поворотников.
Вот тут мы с коллегой собрали рабочую схему для этого дела: https://electrotransport.ru/index.php/topic,14732.0.html
Вместо реле, задуманного для ламп накаливания, можно подключить много светодиодов через соответствующий резистор.
Реальная схема работает на ВАЗ 2105

fondrosel

Дело в том что у меня напряжение питания освещения 3.3в а не 12в и потом все же реле мне кажется немного несовременно для таких целей нужно делать на микроконтроллере типа attiny, atmega или PIC но хочется минимизации деталей и размера платы спаять и прошить я могу без проблем а вот писать проги не умею, вобще я смотрю в сторону контроллра геликон ZAPа
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

comp173

Павел, я же написал что реле можно выкинуть и вместо него подключить светодиоды поворотников через резистор и будет нужный ток и напряжение питания светодиодов. Напряжение питания самой схемы тоже можно сделать любое, изменив номинал резистора в цепи питания микросхемы.
Главные плюсы- прошивать не надо, собрать легко самому и стоит все это копейки.

fondrosel

#11
Было установлено мини МК конхис 350вт для проведения тестдрайва

Результаты следующие: максималка без педалей 30км\ч, максималка с педалями 35км\ч,
вес колеса с резиной 7кг, разгон с места вялый, рекуперация очень слабая, педалирование
легкое (с пас системой был бы класс)
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

E-Velobike

Было бы удобнее если батарею или две батареи разместить под задней осью. Кузовок бы смог увеличиться.
Велосипед становится ..... Электрическим !!!

fondrosel

Цитата: E-Velobike от 06 Дек. 2013 в 03:36
Было бы удобнее если батарею или две батареи разместить под задней осью. Кузовок бы смог увеличиться.
У меня размещается резервная батарея на багажнике и при этом резко смещается центр тяжести назад, а вданном размещении центр тяжести равномерен без учета резервоной батареи
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

fondrosel

Цитата: elettr от 06 Дек. 2013 в 12:03
тоже имею опыт с таким моторчиком, уже 4 месяца как перешел на батарею 48V16Ah Li-Ion, динамика заметно увеличилась, скорость в штиль до 46км/ч в нагрузке по плоскачу со стандартным конхисовским контроллером. Контроллер кстати 36V, греется до теплого. Хх 73км/ч.
А как у вас работет рекуперация с этим мотором при 48в, у меня например неработает при 36 сам моторчик то на 24в?
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

fondrosel

Цитата: elettr от 06 Дек. 2013 в 23:39
мне рекуп не нужен, поэтому ручки даже не подключал, но все же, а он разве есть на стандартном конхисовском контроллере?
На 46км\ч ездить без тормозов :facepalm:, незнаю у меня контроллер не конхис а голден мотор, конхис только мотор но говорят что в конхис контроллере рекуперация есть
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

batson

Цитата: fondrosel от 06 Дек. 2013 в 23:44
На 46км\ч ездить без тормозов

Но вроде же логично, если рекуперация не нужна, можно тормоза оставить "как есть", отпускать курок (у меня курок в качестве газа планируется) и зажимать тормоза.

Если этот вариант не катит, поправьте меня.
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

fondrosel

Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка