Стоит ли брать китайские AHR32113M1Ultra-B?

Автор Etsu, 12 Дек. 2013 в 13:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Etsu

Всем привет. История вопроса такая:
Начальство решило поставить на микроспутник батарею из элементов AHR32113M1Ultra-B
Обратился напрямую к А123, а они молчат.
Затем обратился к их реселлерам buya123batteries.com. Они довольно быстро ответили, сказали что AHR32113M1Ultra-B сняты с производства, но они могут поставить их коробками по 40 штук за $40 за штуку. Согласитесь недешево, при том, что раньше эти элементы стоили $12-$20.
Гугл подсказал, что можно купить эти элементы у китайцев по $12, но меня гложут сомнения, не окажутся ли китайские элементы полной лажей? Все-таки планируется использовать их на спутнике. Нас бы устроило, если бы китайские элементы показали бы хотя бы 70% от заявленных характеристик.
Может кто покупал китайские AHR32113M1Ultra-B? Поделитесь, пожалуйста, информацией.
Премного благодарен!

ranger

О, как бы я был рад если оказалось что такие вопрос задаются в коммерческой конторе, и спутник гражданский...
Какая вам разница почему он упадет? По вине А123 или нонейм китайца? госприемку совсем развалили ;-(

вы еще у меня купите старые запасы оригинальный ячеек, отдам со скидкой зная что они в космос полетят... как раз по случаю продаю.. но они из сборок электромобилей, т.е условно б.у
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Etsu

Цитата: ranger от 12 Дек. 2013 в 13:16
О, как бы я был рад если оказалось что такие вопрос задаются в коммерческой конторе, и спутник гражданский...
Какая вам разница почему он упадет? По вине А123 или нонейм китайца? госприемку совсем развалили ;-(
Более чем гражданский )) Можно сказать даже студенческий. Упасть то не упадет, а вот космического мусора возможно прибавится... тьфу тьфу тьфу  :bored:

ranger

ох, отлегло. Если лучше варианта не найдете пишите в личку.
а можно подробней о проекте?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Etsu

Цитата: ranger от 12 Дек. 2013 в 13:20
ох, отлегло. Если лучше варианта не найдете пишите в личку.
а можно подробней о проекте?
Я точно знаю, что APR18650M1-A тестировались для космического применения и успешно летают. Думаю оригинальные AHR32113M1Ultra-B тоже с успехом полетят, а вот китайские хз
Просто страшно брать у китайцев, мы готовы взять даже с двойным запасом и погонять их на тестах в термовакуумной камере и отсеять лажу. Но вдруг вся партия будет лажей?

ranger

вам бы специалиста найти. Или изучить опыт запада.. Я как понимаю цена запуска 100гр в космос до сих пор очень велика... может другие элементы лучше подойдут.. нужно ТЗ

т.к в космосе не тестируют, нужно отобрать все элементы возможные и их тестировать. Как делает насо.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Etsu

Цитата: ranger от 12 Дек. 2013 в 13:35
вам бы специалиста найти. Или изучить опыт запада.. Я как понимаю цена запуска 100гр в космос до сих пор очень велика... может другие элементы лучше подойдут.. нужно ТЗ

т.к в космосе не тестируют, нужно отобрать все элементы возможные и их тестировать. Как делает насо.
Тестировать все не хватит ни денег ни времени. Нужны именно AHR32113M1Ultra-B, вопрос в том, по каким параметрам и на сколько китай хуже оригинала.

-Владимир-

[user]Etsu[/user],
Цитироватьвопрос в том, по каким параметрам и на сколько китай хуже оригинала.
вообще-то производственные мощности  A123 всегда были расположены в Китае и Корее. В США исследовательские центры
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

turbo

Самый вариант, чтоб сэкономить  не нарваться на подделку, это пром. сборки. Я например брал у [user]claw[/user] https://electrotransport.ru/index.php?topic=20186.0
Правда у меня батка из ULTRA-A  B-)

Etsu

Цитата: -Владимир- от 12 Дек. 2013 в 13:58
[user]Etsu[/user],
Цитироватьвопрос в том, по каким параметрам и на сколько китай хуже оригинала.
вообще-то производственные мощности  A123 всегда были расположены в Китае и Корее. В США исследовательские центры
Это само собой. А как выйти на заводы производящие оригинальные А123, а не туфту с той же маркировкой? Просто смущает то, что buya123batteries.com ставит ценник $40 за штуку и это без учета доставки и таможни. Mavizen.com предлагает $48 за штуку с учетом доставки, www.powerlabs.ru предлагает по 1600р за штуку, claw 600р штука, а alibaba.com $12-20 где правда?

ranger

Цитата: Etsu от 12 Дек. 2013 в 14:44
А как выйти на заводы производящие оригинальные А123, а не туфту с той же маркировкой?

1 изобрести машину времени
2 стать презедентом сша
3 уберечь А123 от разорения 2 года назад.
4 вернуться в наше время и выйти на них

или если без объяснений то - никак
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

spb-e

А зачем на спутнике аккумулятор типо потом сгонять на землю зарядится  :facepalm:
Спойлер
Неужеле так все плохо в космической отрасли, если уж на спутники ставят китайские аккумы  :laugh:
Там же солнца полно тез тени и постоянно много или я не прав
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Etsu

Цитата: dl от 12 Дек. 2013 в 15:05
А зачем на спутнике аккумулятор типо потом сгонять на землю зарядится  :facepalm:
Спойлер
Неужеле так все плохо в космической отрасли, если уж на спутники ставят китайские аккумы  :laugh:
Там же солнца полно тез тени и постоянно много или я не прав
Аккумулятор является буфером. Солнечные батареи на свету всегда вырабатывают энергию, и ее всегда больше, чем нужно, излишки запасаются в аккумуляторе, а на теневом участке потребляются.
По поводу Китая - просто ищется баланс цена-качество-время, чего-то одного из этих трех составляющих всегда не хватает. Для военных например обычно цена не существенна, а значит они могут делать быстро и качественно. Для коммерческих же аппаратов цена наиболее существенный фактор. Тем более, если есть скажем 30% вероятность, что спутник вообще не включится на орбите, то нет смысла делать супер надежные батареи.Вот например, если средняя продолжительность жизни вертолета в боевых условиях 50 часов, то какой смысл ставить на него двигатели с ресурсом в 5000 часов? Почти то же самое и у нас.

e4bike.ru

Что то мне подсказывает, что эти ячейки не могут быть подделкой. Самое максимум - некая отбраковка. Но как показывает практика, отбраковка А123 это весьма достойные аккумуляторы. Могут быть проблемы по емкости и по внутреннему сопротивлению, но я не думаю, что это будет так критично. Думаю вам имеет смысл купить в 2 раза больше (если бюджет позволит), чем реально нужно у _claw (так как надежный поставщик) и протестировать каждый элемент по разу на емкость и внутреннее сопротивление, отобрав лучшие. Далее оставшуюся половину собрать и в жестких условиях замучить. Если там подделка то это вылезет сразу же. Сейчас нет заводов, которые по бросовой цене сделают подделку под AHR32113M1Ultra-B даже с близкими параметрами. Если бы это кому то из китайцев удалось по бросовой цене, то покупатель бы и так нашелся, без необходимости подделываться под А123.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

a460

Цитата: e4bike.ru от 12 Дек. 2013 в 20:34
... Думаю вам имеет смысл купить в 2 раза больше (если бюджет позволит), чем реально нужно у _claw (так как надежный поставщик) и протестировать каждый элемент по разу на емкость и внутреннее сопротивление, отобрав лучшие.
факт! у _claw надо брать. он, наверное, уже весь мозг китайцам вынес  :-) Вы так не сможете и Вас в конечном счёте нае... обманут ;-)
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

chek

Ультра B, тут есть, не дёшево, но можно подобрать и проверить, или действительно берите у _claw
http://all-power.ru/equipment/akkumuljatornye-batarei/litii-zhelezo-fosfatnye-akkumuljatory/a123-lifepo4-4-ah-cilindricheskie-cena-1-410-rub/
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

alayf78

#16
1)  а есть ли уверенность что AHR32113M1Ultra-B не выйдут из строя в космосе(я имею ввиду защитные клапаны) тестировались только 18650 элементы на вакуум :bw:
имейте ввиду,что при увеличении вн.  давления(а ровно как и при уменьшении внешнего на определенную величину) клапана отключают элемент :kidding:
и ваш спутник окажется вообще без батареи :-(
2)  железофосфат весь нынче производится только в китае и корее,а-123 после банкротства выкупили китайцы со всеми патентами и проч. причем корейский завод тоже китайский теперь. в сша завод закрыт.из-за этого по политическим причинам все западные производители электроавто переходят на литий-ион.
лифер в новых разработках применять запрещено :-(
3) для определения истинного происхождения продукции важно не где сидит директор,а где физически находится завод :kidding:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

elman

В свое время я офигевал когда на электрониксе спрашивали можно ли пускать в космос неотмытую плату. Надеялся что это троллинг. Потом был Фобос-грунт  B-)
Нет, я все понимаю. Студенческий проект.... Но всеравно непонимаю.
Берите у официального дистрибьютора и не мочте руководству голову. Причем 18650.