avatar_programmer001

Выбираем готовый электровелосипед

Автор programmer001, 29 Дек. 2013 в 21:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

programmer001

Извиняюсь, если ветка уже существует. Но я не нашел.

Хочу второй евел. Очень нравится вот этот.
Это лучшее предложение в интернете, на мой взгляд.
http://conhismotor.com/ProductShow.asp?id=426
Достоинства:
-1000W 48V - без душилок. Обещанная скорость 50-55 km.
Машина- зверь, на мой взгяд после 370W.
-двухподвес
-аккум  20AH, не лифер, но зато легче. Годика через 3 можно сменить.
-аккум расположен под сиденьем, а не багажнике
-есть крылья, хоть и убогие
-есть багажник
-гидравлические тормоза - хорошо это или плохо?
-достаточно  легкий-32.5 kg
-цена не дешевая, но вменяемая, но скорее с доставкой будет ок $2000
(а у Eltreco дороже за меньшие достоинства!)
-есть PAS 5 levels. Уж не знаю, много ли это даст удобства.
Но поездить на педалях при помощи аккум  хочется попробовать.

Недостатки:
-сиденье гоночное, похоже-  надо менять на более широкое
-шины по возможности надо менять на более широкие
штатные: 26х1.95
-подножка с одной стороны. Но я предпочитаю устойчивую сплошную(двойную) подножку
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

crond

Наберите в гугле "cube epo" у него нет псевдо-подвески и недо-аммовилки вес 21 кг, акк поменьше и только педелек т.к. европравила 25 км/ч 250 Ватт. Цена на некоторые летом была 115 тр, сейчас упала чуть не вдвое. У "вашего" и "моего" недостатков много.
1. Неудобный формфактор батареи.
1а. Зимой литий нужно утеплять - на обоих это проблема.
2. Пружинный амморт короткоходник, трудно будет найти приличный амморт 150мм по осям. (у куба нет)
3. Вилку тоже под замену на воздушку за 5-7 (лучше 10-15 тыс руб).
4. Световые приборы для обозначения на тротуарах, НО не для езды по пч, автоводы не заметят в сумерках не то что в солн. день.

Готовый транспорт нужно много допиливать до ума, хотя и выглядят прилично...
Самосбор надо пилить в самом начале, прилично выглядеть он скорее всего не будет, но езда и параметры за более адекватные деньги.



LSBW

Сочетание игрушечного амортизатора и задней вилки, в которой стоит ВСЕ, мотор, батарея и контроллер, это конечно апогей мысли  китайского дизайна.

programmer001

#3
Да, а вот еще вел:
http://www.eleoem.com/goods.php?id=3220
Аккум обещают помощнее.
Но, блин, не двух подвес.
Будут кочки бить в спину.

Цитата: crond от 30 Дек. 2013 в 03:21
Наберите в гугле "cube epo" у него нет псевдо-подвески и недо-аммовилки вес 21 кг, акк поменьше и только педелек т.к. европравила 25 км/ч 250 Ватт.
250w для меня пройденный этап.
Скорость против ветра и в небольшую горку падает до 12-18 км/ч.
Слабенький аккумулятор - тоже пройденный этап.
Хочется маршрут километров на 25 и резерв на всякий.

Цитата: crond от 30 Дек. 2013 в 03:21
1. Неудобный формфактор батареи.
1а. Зимой литий нужно утеплять - на обоих это проблема.
По мне наоборот: очень удобный.
Надо под сиденьем или на раме.
Зимой ездить не буду. При околонулевой температуре хранить аккум дома и выносить для езды.

Цитата: crond от 30 Дек. 2013 в 03:21
2. Пружинный амморт короткоходник, трудно будет найти приличный амморт 150мм по осям. (у куба нет)
3. Вилку тоже под замену на воздушку за 5-7 (лучше 10-15 тыс руб).
4. Световые приборы для обозначения на тротуарах, НО не для езды по пч, автоводы не заметят в сумерках не то что в солн. день.
Не знаю про амморты.
А свет везде  штатный никакой.
По-любому хочу  фару на 5000 люменов и Cygolite сзади.

Ну, а самому собирать надо решиться.
Слишком хлопотно.
Надо и донор подбирать, и мотор-колесо чтоб вписалось
в раму, и чтоб тормоза сели нормально.
И проблема: куда деть аккумулятор.
Только  на задний багажник не устраивает.
Неплохо вешать в чехле на раму, если она горизонтальная.
Куча гемора, а экономия? 10-15 тыс руб? Стоит ли оно того?
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

ra6fnq

Цитата: LSBW от 30 Дек. 2013 в 03:32
Сочетание игрушечного амортизатора и задней вилки, в которой стоит ВСЕ, мотор, батарея и контроллер, это конечно апогей мысли  китайского дизайна.
Зачем обсирать Страну, снабжающую Всех электробайкеров мира - лучше представьте Канадский или там, Российский, серийный электровелосипед.  :neg:
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Slider

#5
У данной модели конечно много недостатков, но я бы не сказал готовых киловатных велов, причём двуподвесов, очень много предложений ;)
Причём по цене в 2000$ с доставкой...
То что акум как раз более-менее стандартный и быстросъемный это плюс, но то, что вес МК и акума прибавляется к неподресорреной массе это минус...
Вообще если хотите нормальный электрический двуподвес, надо бюджет не менее 100 т.р. и собирать самому на рамах типа Чоботарской, Raptor, Panthom и прочих...
Меня удивляет, почему китайцы еще не наладили производство копий таких рам и велов на их основе. Хотя наверно на внутреннем рынке на такие электровелы массового спроса нету (ибо дорогие) а на внешним он тоже не очень большой...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

crond

Цитата: programmer001 от 30 Дек. 2013 в 09:42
Цитата: crond от 30 Дек. 2013 в 03:21
1. Неудобный формфактор батареи.
По мне наоборот: очень удобный.
Надо под сиденьем или на раме.
Неудобство - это когда станете подыскивать ему замену и тут не будут стыковаться ответные "салазки" на аккумуляторе и на раме.
______________________________________
Вообще цена великовата для такого набора:
Велосипед максимум 15 т.р. (двухподвес_ашан+гидра)
Аккумулятор 12-13т.р.
Пластиковый зарядник на 2 ампера? 1т.р.
Моторколесо+контроллер 10 т.р.
Подножка 200руб (на ашанах штатно почти всегда имеется)
Световые мигалки 400-500руб
________________________________
Присмотрелся к этому электровелосипеду и понял, что аккумулятор не быстро-съёмный, к нему прикручен контроллер, не вижу смысла в постоянно торчащем ключе в замке зажигания и в самом замке!, только как противоугонка, но оставлять любой велосипед без надзора более 20 секунд опасно.
В некоторых замках контакт нарушается из-за постоянного искрения в момент включения, контакты обгарают и начинают греться или вообще не замыкаются.
Про амморт можно сказать кратко - он работает если в нём есть демпфер пружинно - масленный или воздушный, с пружинкой тоже намного-намного комфортнее, чем просто на хардтэйле, но пружина не гасит колебания и даже иной раз входит в резонанс на стиральной доске, но это редкое явление на дорогах.

ra6fnq

Цитата: crond от 30 Дек. 2013 в 12:49
Неудобство - это когда станете подыскивать ему замену и тут не будут стыковаться ответные "салазки" на аккумуляторе и на раме.
Как раз этот форм-фактор один из самых распространённых и продаётся даже в нашей провинции дилером Эльтреко.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

crond

По странному стечению обстоятельств у меня такой же "формфактор" первого аккумулятора, он с рейкой для закрепления на место питьевого бачка и с кэннон разъёмом на зарядку, а на разряд была трёхполюсная сетевая вилка как в компьютерных блоках питания, так ему не довелось разряжаться по этому разъёму - был срочно переконфигурирован (перепакован) да ещё и легче стал на килограмм потеряв корпус с замком и крышками.
А тут к корпусу аккумулятора контроллер прикручен. Ноу-хау...

ra6fnq

Для готового вела - самое то.
То, что вы переделали под свои нужды, а я просто извлёк из этой упаковки элементы для своих нужд (выиграл такой акк в конкурсе), вовсе не говорит о том, что он плох.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

илс

Посмотрел вес (обсуждаемого) велика  - 26.5кг без батареи. Ужос!
Стандартный МТБ весит 13-14кг, МК добавит еще 7.5, контроллер 0,5кг, остальные мелочи.... допустим 1кг, получается всего 22кг.

Похоже, у этого велика оч. тяжелая стальная рама. :neg:

ПМСМ, самосбор будет иметь лучшие (массоскоростные) характеристики за те же деньги  :pardon:

crond

#11
Аккумулятор нужно приплюсовать 4.5-5 кг.

[user]ra6fnq[/user],  я говорю про их разнообразие - непростой подбор аналога - тем более с прирощенным контроллером, а удобство в конечном счёте выливается в головную боль с обслуживанием и заменой.
p.s.
На сайте эльтреко таких акков не вижу в свободной продаже, наверняка продажа по предварительной договорённости и записи)).

илс

Аккум - это отдельная история. У меня, напр,  липо на 80В20Ач весят 7,5кг.
Поэтому пробег и максималка - соответствуют.
Интересно сравнивать именно без аккума.

Нормальный вес у Cube, но там, по-моему, преимущественно хардтейлы, ну и цена/скорость, негуманные  ;-D

Slider

У тех же конхисмотор достаточно большой выбор акумов в данном форм-факторе. Приделать другие салазки к данному корпусу думаю небольшая проблема при необходимости.
Вполне вероятно что контроллер прикручен не к акуму а к пластине перед ним, там плохо видно.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ra6fnq

Цитата: илс от 30 Дек. 2013 в 13:19
Посмотрел вес (обсуждаемого) велика  - 26.5кг без батареи. Ужос!
Стандартный МТБ весит 13-14кг, МК добавит еще 7.5, контроллер 0,5кг, остальные мелочи.... допустим 1кг, получается всего 22кг.
Хардтейл весит 14 - 16 кг, в зависимости от цены. Дешёвый двухподвес, это 18 - 22 кг.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

crond

Брал не дорогой подвес HARO в конце сезона за 27 тыс:
- воздушный аморт, неплохая вилка, переклюк х7, вес в стоке был 14.500
        Весь Электро вел по цене вышел:
+9т.р. мк DD 500 ватт и контроллер  нонэйм 12фет, + дорого взял за 18тыс акк 360WH c алюминиевым зарядником на 4 а. =54тыс, ну а навкалывался я с ним на нуль рублей и в огромное удовольствие))
        Полный вес с полными крыльями и багажником 24.300, +3кг500гр -это акк в рюкзаке.

ra6fnq

27 - новый или бу? я имел то ввиду новые.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

crond

да новый 27 в конце октября 2011, а в сезон он был 32.