avatar_turbo

Аккумы на руле. Управляемость

Автор turbo, 30 Дек. 2013 в 15:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

turbo

Вот тут он выкладывал свои фото. https://electrotransport.ru/index.php?msg=349807
О, уже опередили.

Цитата: igor.k.i от 30 Дек. 2013 в 12:11
Батарея находится ниже чем кейсы на руле у некоторых!
Согласен, свою бандуру уже переделываю.

_claw

Цитата: igor.k.i от 30 Дек. 2013 в 12:11
Батарея находится ниже чем кейсы на руле у некоторых!
Игорь, то что пеликан у других находится высоко на вилке нисколько не проигрывает твоему конфигу. у тебя масса гораздо ближе к центру вращения, а значит и момент нужен куда меньший чтобы перевернуть. если твой акк повесить на вилку, то перевернуть будет гораздо трудней.

igor.k.i

#2
А управляемость извените.
На вилке такая бандура весит,ещё и выше моего акка.
Дам проехать и узнаешь как оно.
И в живую бы увидеть не плохо. (пощупать)
4х витковый по моему перевернёт любой электровел если ему резко дать газу. С кейсом или без кейса на руле.

Lion

Насчет управляемости, особенно в поворотах. Если провести воображаемую линию от рулевой до оси заднего колеса, то все, что будет под ней (батарейки в раме, пеликан на руле) ни разу не ощущается, а все что над ней (ваш гроб за седлом, багажник с батарейками, велоштаны) очень даже
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

igor.k.i

#4
Как будет выглядеть на скорости с (гробом на руле), что нибудь резко обрулить ?
Без гроба на руле то по легче будет.
VasiliSk перевернулся не из за того что на веле батарея с заду стоит а потому что дал резко газу.

Lion

Только вчера прекрасно обрулил в потемках утопленный люк на 60км\ч по дмитровке. А при 80 я бы его заметил только под задним колесом, уже посфактум
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

turbo

Скажу по собственному опыту. На скорости проблем с рулением не возникает, на скорости даже есть плюсы, вилка становица плюшевой и не бьет по рукам на колдобинах.
А проблемы возникают, как писал в своей теме, на малой скорости, со сложным ландшафтом. Если круто вывернуть руль, то эта масса на руле способствует "вывороту" руля и заваливанию велика.

igor.k.i

Я не отстаиваю что лучшее место для акка это с заду.
Был вариант убрать его на зад нежели в перёд на раму  или вообще на руль 24 лифера повешать  %-)
В другой раме будет всё по другому.
Кстати с управляемостью  и на малых и на скорости проблем нет.
Ещё раз повторю, что переворот у VasiliSk был из за резкого нажатия на газ.
Сам езжу не разу не переворачивался.

_claw

Цитата: igor.k.i от 30 Дек. 2013 в 17:58
VasiliSk перевернулся не из за того батарея с заду стоит а потому что дал резко газу.
да. с физикой у тебя проблемы. архимед был бы тобой недоволен  :-)

igor.k.i

Про какую физику идёт речь ?

Skrytyi_kachok

Пеликан на руле имеет смысл, если ставить легкую батарею (лионки), имхо лиферу там не место.
Поэтому мне больше импонирует расположение батареи Игоря.
Rocky Mountain Flatline 2012. Надеюсь скоро начну новый проект на этой раме.

Проект из двухподвеса "Rocky Mountain" проект закрыт, элекроника пошла по барахолке.
Мой проект не связанный с ЭТ: Custom-case из алюминия "Dark Defender" закрыт (родился мертвым).

Peoner

Цитата: turbo от 30 Дек. 2013 в 18:06
Если круто вывернуть руль, то эта масса на руле способствует "вывороту" руля и заваливанию велика.
Точняк! Маневренность как у беременной ;-D
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

artem80883

Цитата: _claw от 30 Дек. 2013 в 17:20
Цитата: igor.k.i от 30 Дек. 2013 в 12:11
Батарея находится ниже чем кейсы на руле у некоторых!
Игорь, то что пеликан у других находится высоко на вилке нисколько не проигрывает твоему конфигу. у тебя масса гораздо ближе к центру вращения, а значит и момент нужен куда меньший чтобы перевернуть. если твой акк повесить на вилку, то перевернуть будет гораздо трудней.
Посмотрите на длину маятника и куда приходится центр тяжести наездника. Сдается мне "пеликан на руль" = 5см. заднего колеса назад.
Супер конь

igor.k.i

#13
Цитата: BaBax от 30 Дек. 2013 в 21:14
Если бы тот же момент был разнесен на два колеса (полный привод) в пропорции 1:1~2, то переворот был бы невозможен
Два кваншуня (полный привод) это кучеряво. %-)
И две батареи по 24s одну с заду а другую на руль в кейс. %-)
Тогда вел вообще с места не сдвинешь. Не говоря уже о перевороте. :exactly:

VasiliSk

только неравенство по весу будет КОТострофичным. так что вариант не самый хороший
(1 мотор легче двух будет, в любом случае)

Skrytyi_kachok

[user]sasha.k.i[/user], тоже не понимаю к чему весь этот холивар.
Каждый эвел на форуме - это уникальное устройство со своими особенностями. Но сам форм-фактов не дает особой воли для полета фантазии, выходит так: либо пелика, либо треугольник, либо где-то сзади на багажнике/под сидушкой. Все эти варианты далеко не тянут на идеалы.
Rocky Mountain Flatline 2012. Надеюсь скоро начну новый проект на этой раме.

Проект из двухподвеса "Rocky Mountain" проект закрыт, элекроника пошла по барахолке.
Мой проект не связанный с ЭТ: Custom-case из алюминия "Dark Defender" закрыт (родился мертвым).

Peoner

Цитата: sasha.k.i от 31 Дек. 2013 в 06:14
Ребята с начала прокатились бы, а потом писали. Развесовка вообще норм, акк не мешает, вел управляемый, все норм, я катался мне понравилось вел супер! :wow:
если тебе понравилось до оценки "супер" это не значит что он управляем как змея
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

aleks17121960

Засовывал сумку с продуктами между рулем и лобовухой,на скорости проблем нет.А вот на небольшой при объезде препятствий и одновременно неровности на дороге-мотает неслабо иногда,а там и бывает-то 1.5-2кг всего.Но если привыкнуть-вроде и ничего. ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...