avatar_mihalich

Всё вокруг эл.двигателей.

Автор mihalich, 27 Апр. 2011 в 23:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Влад Мак

Цитата: alexey520 от 08 Март 2013 в 20:28
... При достижении предельной рабочей температуры сила упадет безвозвратно,  т.е. он размагнитится
Ну. не совсем безвозвратно, можно опять намагнитить.

anatoli_nik

Угу, если есть несколько десятков тыщ мкф высоковольтных кондеров.
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

Влад Мак

Цитата: anatoli_nik от 09 Март 2013 в 02:30
Угу, если есть несколько десятков тыщ мкф высоковольтных кондеров.
Тут , мужики похожую тему "тёрли".
Опыт одного из них -
"Свою "установку", фото которой есть выше, собрал чисто для "посмотреть, что получится", на скорую руку. Тиристор ничем не поджимал, провода где пайка, а где просто скрутил. Все получилось почти сразу. Намагнитил, что хотел, а установку собрал в пакет и на чердак сложил...
Катушка - несколько витков (пробовал от трех до двенадцати, во всех случаях работало) медного провода 3мм.
(У меня при емкости около 4000мкф и напряжении примерно 250в получался импульс тока до 10ка. А тут пишут, что для полного счастья нужно до 25ка. Вот и получается, что емкость нужна порядка 10000мкф. )"http://www.chipmaker.ru/topic/10918/page__st__20
А вообще, я не понимаю зачем такие сложности, если у неодима - индукция меньше насыщения железа (тем более у тонких).
Почему нельзя просто приложит неодим к электромагниту.

anatoli_nik

Так это же остаточная индукция. Индукция намагничивания поболее будет.
Вот смотрим, думаем
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

Влад Мак

Цитата: anatoli_nik от 10 Март 2013 в 00:49
Так это же остаточная индукция. Индукция намагничивания поболее будет.
Вот смотрим, думаем
"...В процессе освоения производства вентильных электродвигателей относительно крупных габаритов требовалось разработать технологию намагничивания больших роторов с редкоземельными ПМ. Диаметр роторов при этом достигает 110 мм, а длина до 300 мм..."

Это универсальная установка для мощных магнитов.Для тонких. думаю можно и по проще.
Кстати, на графике видно, как влияет температура  для размагничивания неодима .

Павел Ходько

#347
Хочу попросить разъяснений на счёт двигателя от БТР. погружной, откачка воды,и ещё на нём стоит НШ может для топлива.Я уже писал о нём 14 февраля там и фото есть а сейчас немного протестировал его.Вес 9кг.диаметр 125мм.длинна200мм.На 12вольт он развивает 2200об.мин. на24вольта 3200об.мин на холостом ходу.При этом я заметил одну странность,на мой взгляд,при 12вольтах он потребляет 14 ампер,а при 24вольтах 12ампер.Да и при изменении полярности направление вращения не меняется как стартер. На нём можно разглядеть маркировку МВП-2.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

kol

Полагаю двигатель сериесный и при 24 вольтах у него наивысший кпд достигается в связи с этим и потребление снижается относительно 12

ДмитрийМver2.0

http://www.npoelm.ru/production/gproduction/gragd-electromotors/mvp-2/ вот что о нём пишут... Тут http://chelindustry.ru/view2.php?id_kat=5&id_raz=19&id_prod=55&tt=72&rr=7 пишут что и в воду можно погружать, а вот о токе нигде не упоминают, как и о КПД
73! Дмитрий, RK3AOR.

Павел Ходько

Я не понял почему 300 ват я из него 5 киловат получал ,правда провода грелись,а так по расчётам 300 ват это вообще без нагрузки.У вояк информацыя скудная или военная тайна? Я пробовал им качать воду от двух 190 акумов из колодца ,он давит струю толщиной полтора дюйма ,метров на 5 в длинну.По производительности он кубов 50 в час.Такая призводительность у мотопомпы мощностью 5 лошадей.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

vladk

#351
Внимание вопрос: нужны данные вот на это-

Подробной информации найти не получается, подскажите если встречали, будьте добры. Вес, тип, диаметр вала в идеале
p.s. Кое-что нашел:
Д-600ТФ, ТФ1 1Нм 615Вт 91х280мм 7.2кг
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

KUUB

Это у вас умформер - электромашинный преобразователь постоянного тока в постоянный. Обе машины коллекторные. Более подробную информацию можно поискать в старых (50-е - 60-е годы) "Справочниках радиолюбителя".

dimad63

Я такой из рации добыл вроде танковой но могу и ошибаться очень был удивлён.  :bw:

ДмитрийМver2.0

Те умформеры что у меня на работе валялись были неразъёмными, то есть один общий корпус. Системы электрически разделены. Так что парамеры те что есть на бирке вполне исчёрпывающи... повышающий умформер для питания анодных цепей передатчика. Если он неразборный то применение его трудно представить.
73! Дмитрий, RK3AOR.

vladk

Спасибо всем, учтем. С наступившим!
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

владимир-альянс

На примете вот такой двигатель-хозяин не может про него ничего рассказать кр

оме того что пр-во гдр и пробовали ставить для работы компрессора-подавали 60в от сварочного постоянки.. крутил зиловский компрессор.. внутри 6 щеток.. обмотка шинкой медной 4Х2 мм.. хотелось бы определить что за двигатель, его мощность и обороты, ток.. то есть-применим ли для эл самоделок.

gekagal

Подскажите пожалуйста. Что изменится если мотор колесо подключить без датчиков холла, контроллером который может таким управлять? Т.е. если берем одно и то же колесо, но включаем его с датчиками а потом без. Что это меняет? Будет ли оно хуже работать, или же начнет потреблять больший ток?

Ivan9999

подскажите кто нибудь кто разбирается в моторах что есть аналогичное мотору тесла по мощьности  или из какого мотора можно добиться таких результатов