Прошу бывалых оценить выбор

Автор Iunosha, 10 Янв. 2014 в 22:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Iunosha

Всем привет.
2 недели чтения форума привели к логической развязке. Вроде как определился с выбором комплекта. Прошу уделить пару минут и оценить выбор.

Условия:

На работу езжу на велике в хорошую погоду. В плохую на авто.
Расстояние 10 км. Рельеф под гору-в гору. Тяжело. Заряжать на работе возможности нет.

Эпиграф

На работе душа нет. Отдельного кабинета нет. Назревает бунт. Грозят велик сжечь.

Цель

Спасти коллег, уложившись в бюджет 30 тыр бублей.

Мой выбор:

Батарея

http://www.bmsbattery.com/36v/466-24v-lithium-ion-little-frog-abs-shell-ebike-battery-pack.html
36V12AH LIFEPO4 ALLOY 03-CASE EBIKE BATTERY WITH A CARRIER RACK
Packing list:
1. 1Pcs 36V12Ah LiFePO4 aluminium 03-case ebike battery pack. Inlcuded 12s polymer cells, 1pcs 15A continuous discharge current smart BMS.There is a room for a controller.
2. 1Pcs 36V2.5A LiFePO4 battery aluminium shell charger EMC-120.
3. 1Pcs carrier rack , fit for 26" or  bigger rim .

Specification:
1. Normal Voltage:36Volts.
2. Dimension: 60mm X 155mm X 433mm.
3. Capacity: 12Ah.
4. Charge Current: 2.5Amps.
5. Maximal Continuous Discharge Current: 15Amps.
6. Maximal Discharge Current: 30Amps.
7. Overvoltage Protection: 43.8Volts.
8. Undervoltage Protection: 24Volts.
9. Lifecycle: 2000Cycles.
10. Weight: 4.9Kg.
11. Chemical: LiFePO4.

LiFePO4 36V2.5A aluminium Shell Charger EMC-120 Specification:
1. AC Input Voltage:
2. Charge Voltage: 42.6Volts.
3. Charge Current: 2.5Amps.
4. AC Plug: Europen Standard or American Standard.
5. Power: 120Watts.

Кит:

http://www.bmsbattery.com/ebike-kits/347-bafang-350watts500watts-bpm-motor-e-bike-kit.html
Bafang 36V500W Rear Driving BPM Hub Motor Bike Conversion Kit Packing List:
1. A optional 20"~28" whole wheel. Assembled a double wall aluminum alloy rim and 36pcs stainless steel spokes with brass nipples.
2. Motor model:Rear-Driving 36V500W
3. A pair of Brake Grip.
4. A PAS---Padel Pulse Assist Sensor.
5. A 500W 12Mosfets universal controller.
6. no battery pack.
7. A twist grid throttle or a Half Twist Throttle or a Thumb Level Throttle.you can leave a message about your choice , or we will send one of them randomly .
Bafang Rear Driving BPM hub Motor E-Bike Kit Specification:
1. Voltage: 36V
2. Brake type: for disc brake or V-Brake
Note: It is the whole kit. It is an assembled wheel with motor, spokes and rim. You don't need to assemble parts yourself. It is ready for direct mounting on the bicycle.
P.S. : High speed means low torque. Low speed means high torque. RPM means "Revolutions Per Minute". 201RPM is often used for 24", 26", 700C and 28" rim. 328RPM is often used for 16", 20" and 24" rim.


Ценник:
Батарея - стоимость 259$ доставка 397$
Кит - стоимость 170$ доставка 366$

Итого: 41000 рублей, которых нет.

Вопрос:
1) Какого ху...дожника доставка дороже товара? Как сделать ее дешевле?
2) Все ли правильно выбрал и будет ли ЭТО работать?
3) Я ничего не забыл?


Заранее благодарю за конструктивные ответы.
И мои коллеги тоже заранее благодарят.
И еще говорят, что у того, кто мне поможет будет +1 к карме.

DimMast

Кит такой же можно посмотреть на www.elifebike.com там доставка дешевле.
А Акб на A123RC.com можно вполне и в 25 уложиться.
-Bafang BPM+LiFe10A/ч
-QQ100+LiOn "бутылка"10A/ч
-S2

tmkt

Какие-то гиперчувствительные коллеги, такое ощущение что гнобят за то что  "не как все", а не за мифические причины навроде "запах пота" (кстати эта хренота навязана нам зомбоящиком с рекламой). Переоделся по приезду в чистую сухую футболку и ходишь весь день свежий и элегантный  /:-)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

#3
По теме - долой компромиссы вроде китов

отдельно покупаются на таобао мотор и ручка газа (110$ с доставкой)
контроллер 6FET infineon LYEN edition www.lyen.com (110$ с доставкой)
и батареи с hobbyking.com целлчекер + разъемы + 9 народных LiPo котлет (выйдут около 300$ с доставкой)
зарядку для батареи 48в, думаю на том же тао будет 10$ покупка + доставка в одной посылке с мотором еще накинет 10$

вот и экономия солидная выйдет
останется только заспицевать мотор (спицы и обод в местном веломагазине), и аккуратно собрать из 9 котлет батарею LiPo 12s3p что будет около 48в 14Ач, и нацепить все это на велик.

если не пугает такая перспектива, могу пошуршать по своим покупкам прежним и откопать конкретные ссылки на лоты в тао и хоббикинге
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

ranger

отписал в личку. Будем давить китайцев на корню.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

yutarex

Цитата: tmkt от 10 Янв. 2014 в 23:06
Какие-то гиперчувствительные коллеги, такое ощущение что гнобят за то что  "не как все", а не за мифические причины навроде "запах пота" (кстати эта хренота навязана нам зомбоящиком с рекламой). Переоделся по приезду в чистую сухую футболку и ходишь весь день свежий и элегантный  /:-)

Подтверждаю. Езжу иногда на работу на шоссейнике. До работы больше 20-и км. Еду в темпе, что бы уложиться в 1 час.
Приезжаю на работу потный.
Вытераюсь полотенцем, переодеваю майку, умываюсь.
И после этого никакого запаха пота не остается.

Но когда еду на работу на электробайке, вообще не потею. Переодеваться не приходится. И доезжаю на 10-20 минут быстрее.

ss182006

Непонятно, почему все советуют купить контроллер infenion за 110 баксов, если человек не собирается заниматься экспериментами по форсированию мотор-колес и нужно только нормально ездить на работу? Почему нельзя купить нормальный контроллер за 40 баксов, ведь бюджет я так понимаю ограничен.http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.43.IJsfrl&id=18353384823Это для примера.

-Владимир-

#7
[user]Iunosha[/user], батарею можно заказать здесь https://electrotransport.ru/index.php?topic=19143.0
А моторчики здесь https://electrotransport.ru/index.php?topic=20308.0 или здесь https://electrotransport.ru/index.php?topic=19274.0 И доставка будет 300 рублей за все  :exactly:
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ranger

Цитата: ss182006 от 11 Янв. 2014 в 00:06
Непонятно, почему все советуют купить контроллер infenion за 110 баксов, если человек не собирается заниматься экспериментами по форсированию мотор-колес и нужно только нормально ездить на работу? Почему нельзя купить нормальный контроллер за 40 баксов, ведь бюджет я так понимаю ограничен.http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.43.IJsfrl&id=18353384823Это для примера.

потому что один берет ваз, и жалеет.
другой добавляет 300тыс и берет новую иномарку и не жалеет.
третий берет ваз и не жалеет. Понимаете к чему я клоню?

80% примерно, в итоге приходят к инфениону. Оставшиеся к макс контроллеру ;)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

a460

[user]Iunosha[/user],  bmsbattery.com всегда так барыжили и сейчас брать у них ну совсем никакого смысла нет! и RPM у данного набора низковат - при номинальном напряжении больше 20 км/ч не поедет  :neg:
полистайте предложения в восточном базаре этого форума, уверен, что найдёте такой же (подобный) комплект в ДВА раза дешевле + пересыл по РФ 300-500 руб.
про контроллер полностью согласен с [user]ss182006[/user],
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

CEPOCTb

у меня QQ-350-6M Miniature E-Bike Motor Controller за 13 $ доволен, инфенион продал

ss182006

Цитировать80% примерно, в итоге приходят к инфениону. Оставшиеся к макс контроллеру
Этож откуда такая статистика?

илс

Тема про вонизм от веллера - интересная.  ;-D
Тоже раньше ездил на безмоторном вело на работу. В офис крупной иностранной компании.
За пару километров от офиса, сбрасывал темп, ехал неспеша, охлаждаясь набегающим потоком воздуха.
В офисе, только умывался и полностью переодевался (костюм, светлая рубашка, галстук).
Специально допрашивал коллег насчет возможных запахов, никто никогда не жаловался.  :-D

При этом, мой сотрудник вынужден был уволится. Из-за того же запаха. 2 часа в душной электричке, и все, ...дамы начинают воротить нос.  :ah:
Так что согласен с tmkt, все оч. индивидуально. И всегда есть варианты.  :hello:
===
Что касается комплектующих - проще все взять, напр. у ranger и не парится. А не то, электровел тоже сожгут.  %-)

Iunosha

Цитата: tmkt от 10 Янв. 2014 в 23:06
Какие-то гиперчувствительные коллеги, такое ощущение что гнобят за то что  "не как все", а не за мифические причины навроде "запах пота" (кстати эта хренота навязана нам зомбоящиком с рекламой). Переоделся по приезду в чистую сухую футболку и ходишь весь день свежий и элегантный  /:-)

Похоже Жена с ними в сговоре.

Добавлено 11 Янв. 2014 в 01:07

Цитата: tmkt от 10 Янв. 2014 в 23:14
По теме - долой компромиссы вроде китов

отдельно покупаются на таобао мотор и ручка газа (110$ с доставкой)
контроллер 6FET infineon LYEN edition www.lyen.com (110$ с доставкой)
и батареи с hobbyking.com целлчекер + разъемы + 9 народных LiPo котлет (выйдут около 300$ с доставкой)
зарядку для батареи 48в, думаю на том же тао будет 10$ покупка + доставка в одной посылке с мотором еще накинет 10$

вот и экономия солидная выйдет
останется только заспицевать мотор (спицы и обод в местном веломагазине), и аккуратно собрать из 9 котлет батарею LiPo 12s3p что будет около 48в 14Ач, и нацепить все это на велик.

если не пугает такая перспектива, могу пошуршать по своим покупкам прежним и откопать конкретные ссылки на лоты в тао и хоббикинге

Спасибо за совет, при этом для обывателя (меня) эти манипуляции могут привести к непредсказуемому результату. Предпочитаю начинать с готовых наборов. На эксперименты пойду чуть позже.

Slider

#14
[user]Iunosha[/user], уже неоднократно писали, что Bmsbattery сильно завышает цену доставки по умолчанию, надо писать и "бодаться" с ними.
Я рекомендую акумы покупать на Conhismotor. Для выбранной вами емкости и вольтажа рекомендую акум типа "лягушка", легок, компактен, прост в установке и в обслуживании. Доставка через EMS обойдется около 100$
А кит рекомендую заказывать на Elifebike
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ppi1

Цитата: Iunosha от 10 Янв. 2014 в 22:28
Цель
Спасти коллег, уложившись в бюджет 30 тыр бублей.
В соседней ветке давал ссылку, приведу и вам , можно спокойно уложиться в вашу сумму и даже в 20000 - https://electrotransport.ru/index.php?msg=313515
И, конечно, при таком бюджете инфенион пролетает мимо, ибо придется выбирать инфенион и батарея 5-7ач или китайский  контроллер и литий 10-15ач. Почему-то все выбирают батарею помощнее. :exactly:
донор: Stels Navigator 310 | акк: 36V10AH Headway 38120 LiFePO4 | мк: QQ-128Front 500W| контроллер: NN 15А

_claw

Iunosha, загляните в маленький китай через недельку. "будет вам и дудка, будет и свисток". 500Вт мотор не обещаю, но 350 без вопросов (легко апгрейдится до 500Вт). и акки 36-48В/8-14АН в разных формфакторах по ценам которые вас очень удивят.
скажу сразу, эта партия ограничена, разберут сразу. поэтому мониторьте регулярно, абы кто не успел, тот опоздал  :hello:

aleks17121960

Цитата: ranger от 11 Янв. 2014 в 00:24

80% примерно, в итоге приходят к инфениону. Оставшиеся к макс контроллеру ;)
На сайте два мотора Циклон 2.4кВт,у меня-контроллер Келли.Вывод-50% мощных циклонов ездят на Келли. ;-DЭто я не знаю,какой контроллер у второго пользователя,вдруг-тоже Келли? %-)
Делай,что должен,и будь,что будет...