avatar_holevovka

небольшой электрокар

Автор holevovka, 15 Янв. 2014 в 16:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

holevovka

Доброго времени суток, электромобилисты.
Задумал я построить электрокар.
Требования: минимальный вес кузова, габариты примерно как у смарт роадстер, скорость 45-47 кмч, пробег 20-30 км, минимальные капиталовложения.
Мотор желательно на постоянке, акумы свинец, схемы паять не умею, опытом сварки не владею так что обойдусь рамой из сосны  50х150 (просьба не смеяться, мотик из такого материала построил 50х50, прочность достаточная и вес маленький)
Что скажете, мб подскажете чего?

Добавлено 15 Янв. 2014 в 16:34

так же вполне возможно разместить небольшой бензо генератор для дальних поездок или в случае неожиданной разрядки аккумулятора

stoyan

Типа такого что ли? Сколько колёс? Какой вес планируете, на сколько человек?

Електричні автомобілі дісталися до Івано-Франківська



Електромобіль з підручних матеріалів
Мешканець Івано-Франківська Денис Лук'яненко змайстрував собі авто з підручних матеріалів і ось уже другий рік їздить на власному електромобілі по місту та дивує перехожих.


Електромобіль з підручних матеріалів

Зарядив у розетці — і вперед




Житель Ивано-Франковска создал уникальный электромобиль

Житель Ивано-Франковска создал уникальный электромобиль




holevovka

Ээээ нееет, 4 колеса, габариты в длину 3-3.2 метра ширина 1.2, низкая посадка, кабриолет, 2 места, без подвески на чуть подспушенных шинах для мягкости, вес без аккумов и двигла желательно меньше 75кг, мотор я думаю поставить 2-2.8 квт но не знаю как по скорости выйдет, вот и нужно мне мнение профессионалов

stoyan

Цитата: holevovka от 16 Янв. 2014 в 11:15
Ээээ нееет, 4 колеса, габариты в длину 3-3.2 метра ширина 1.2, низкая посадка, кабриолет, 2 места, без подвески на чуть подспушенных шинах для мягкости, вес без аккумов и двигла желательно меньше 75кг, мотор я думаю поставить 2-2.8 квт но не знаю как по скорости выйдет, вот и нужно мне мнение профессионалов

Так вы бы потратили поболее времени и усилий на описание своего электрокара. Чай не на допросе в гестапо. :)

Типа такого но из дерева?
Solextra E-car on Snow Cross Terrain
http://www.tonchev.org
сайт болгарского изобретателя Тончева

kol

Скупой платит дважды,свинец выброс денег

stoyan

Цитата: kol от 16 Янв. 2014 в 12:11
Скупой платит дважды,свинец выброс денег
может у него дядя на фабрике свинцовых аккумуляторов сторожем работает.

Цитата: holevovka от 16 Янв. 2014 в 11:15
Ээээ нееет, 4 колеса, габариты в длину 3-3.2 метра ширина 1.2, низкая посадка, кабриолет, 2 места,
А это часом не вы и ваше творение?
Электрический самокат «Пилорама»
С Калининграда товарищ.

ReSharVladimir

"Пилорама" здесь, на нашем форуме постройка обсуждалась.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

holevovka

Я не собираюсь строить подобие веломобиля, речь идет о уменьшенной копии смарт родстер, с деревянной сосновой рамой, правда формы повторить врядли получится так что буду делать более угловатую модель, сегодня буду делать предварительный рисунок рамы и кузова

kol

Цитата: holevovka от 16 Янв. 2014 в 16:20
Я не собираюсь строить подобие веломобиля, речь идет о уменьшенной копии смарт родстер, с деревянной сосновой рамой, правда формы повторить врядли получится так что буду делать более угловатую модель, сегодня буду делать предварительный рисунок рамы и кузова

Добрый день я все это проходил может не из дерева делать ????

stoyan

Цитата: kol от 16 Янв. 2014 в 16:27
Добрый день я все это проходил может не из дерева делать ????
Не-не-не. Пусть делает из дерева. И даже из цельного массива как Робинзон...
Очень интересно взглянуть на 3 метровый "смарт" весом в 60 кило на электротяге. Вот художник веломобиль, копию "Порша" сделал, так в музей выгодно продал.

А вот белорусский "смарт" со схожими характеристиками и на 4 свинцовых аккумуляторах.
Правда рама стальная и вес 300 кило.

Е Мобиль Гродно - электромобиль
Гродненский гимназист Александр Козлов сделал себе электромобиль, 100-километровый пробег которого обходится в 1 тысячу рублей
Столько стоит подзарядка аккумулятора машинки, способной развить скорость 35 километров в час.
Гимназист утверждает, что электромобиль — его последняя игрушка, и делает настоящий электромотоцикл с двигателем в четыре раза мощнее.

ТТХ электромобиля:
Тип кузова: кабриолет
Количество мест: 2
Мощность двигателя: 5 л.с.
Масса: 300 кг
Максимальная скорость: 35 км/ч
Тип привода: на переднее левое колесо
Запас хода: 60 – 100 километров
Время полной зарядки: 12 часов

ZR.RU Белорусский школьник сконструировал свой электромобиль
Гродненский школьник своими руками собрал электромобиль
Школьник из Беларуси создал электромобиль
Трёхколёсное электрочудо собрал белорусский школьник
Тест драйв белорусского электромобиля
Белорусский школьник своими руками создал электрокар
Тест драйв белорусского электромобиля (фото)
Белорусский школьник собрал электромобиль
Школьники собрали авто, которое питается от розетки в 220 V (фото)
Наш ответ Ё-Мобилю!

holevovka

по поводу дерева у меня нет сомнений, прочность достаточная, рама упругая, а главное это простота и дешевизна изготовления, а еще и необычно

Павел Ходько

Цитата: stoyan от 16 Янв. 2014 в 17:34
100-километровый пробег которого обходится в 1 тысячу рублей

Сорокатонная фура съедает горючки на такую сумму???
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

stoyan

Цитата: Павел Ходько от 16 Янв. 2014 в 18:30
Цитата: stoyan от 16 Янв. 2014 в 17:34
100-километровый пробег которого обходится в 1 тысячу рублей

Сорокатонная фура съедает горючки на такую сумму???

Имеются ввиду белорусские рублики
Стоимость поездки на одной зарядке обходится в 1000 белорусских рублей (примерно 37,55 российских).

Автор трайка на электромобильномфоруме даёт пояснения и фотки по строительству
Самодельный электротрайк (Беларусь, от АЛЕКСАНДР)


kol

Цитата: stoyan от 16 Янв. 2014 в 18:34
Цитата: Павел Ходько от 16 Янв. 2014 в 18:30
Цитата: stoyan от 16 Янв. 2014 в 17:34
100-километровый пробег которого обходится в 1 тысячу рублей

Сорокатонная фура съедает горючки на такую сумму???

Имеются ввиду белорусские рублики
Стоимость поездки на одной зарядке обходится в 1000 белорусских рублей (примерно 37,55 российских).

Автор трайка на электромобильномфоруме даёт пояснения и фотки по строительству
Самодельный электротрайк (Беларусь, от АЛЕКСАНДР)

Я сижу в стороне но где вы ездить будете на этом ??? Я тоже в 14 лет питал надежды да я поеду трали вали но может не надо .

stoyan

Цитата: kol от 16 Янв. 2014 в 18:42
Я сижу в стороне но где вы ездить будете на этом ??? Я тоже в 14 лет питал надежды да я поеду трали вали но может не надо.
Вы меня ни с кем не путаете? я тоже сижу ровно и хрустю попкорном :)
Вот с другого эл-моб форума и темка подходящая Деревянный электромобиль


holevovka

думал на счет ходовой, можно поставить заднюю ось картинговую 1070мм поворотные кулаки тоже, с запчастями от картинга меньше всего мороки будет тк не нужно будет химичить с тормозами и редукцией, все это легко можно заказать, а вот что делать с креплениями колес? нужно либо найти ступицу под авто колеса на ось 30мм, либо сворганить какие нибудь переходники, есть и третий выход: мотор колеса от гольфкара(там крепления 3х болтовые как на картинге) но вот отпугивает стоимость

holevovka

Вот примерно такой будет силовой каркас( извиняюсь за криворукость чертежа)

TOM

Если будешь делать такую раму из бруса, её вес будет примерно 80-100 кг. Это чересчур много. Лучше поищи чертежи деревянных веломобилей, их вес в пределах 40-60 кг, это будет более подходящая конструкция