avatar_Kapitan

Параллельно соединенные аккумуляторы LiFePO4

Автор Kapitan, 11 Сен. 2013 в 22:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kapitan

Параллельно соединённые аккумуляторы LiFePO4
-Создал тему где хотелось бы понять можно ли их соединять и если да то как. Может кто поделится своим опытом..

У меня есть два АКБ из  пакетов A123 20 A/H с ВМС-кой
хотелось бы соединить входа питания и выхода - получить одну батарея 48В на 40А. Как думаете можно..   :bn:
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

spb-e

Я небольшой профи но думаю низя парралелить.
Т.к. БМС теоретически могут гаркнуть. Вот представте на одной бат БМС ее отрубит т.к. ячейка села.
Пройдет неск сек БМС врубит на заряд. И тут от еще рабочей батарее ХЗ сколько тока пойдет на севшую бат...
Вот так БМС и пыхнет наверно  :facepalm:
По феншую лучше на одну БМС две бат подключать нужно. Т.е. парралелить ячейки тупо  :bn:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

илс

#2
Да вроде обсуждалось уже.

С точки зрения теории эл. цепей, при параллельном соединении 2 батарей, они фактически превращаются в одну.
Конечно, лучше БМС сделать одну,  на оба блока.
Но я так понимаю, Капитан хочет цеплять 2-ю батарею, при необходимости.

Вот здесь и кроется главная засада. Токи перетекания будут нехилые.

А в остальном - все норм.  :-)

Добавлено 12 Сен. 2013 в 00:12

ЦитироватьТ.к. БМС теоретически могут гаркнуть. Вот представте на одной бат БМС ее отрубит т.к. ячейка села.
Пройдет неск сек БМС врубит на заряд. И тут от еще рабочей батарее ХЗ сколько тока пойдет на севшую бат...

Да такая ситуация вполне реальна. Но большим токам взяться неоткуда. При рекуперации, ток не настолько большой, чтобы повредить 20Ач. пакеты.
Кроме того, оба блоки разряжаются одновременно, т.е. разность потенциалов будет небольшая, поэтому большие токи исключены. :exactly:

_claw

бмски с отдельным каналом заряда, те рекуперации нет. я правильно понял? может от перетекания защитить одну батарею мощным диодом? по крайней мере зарядный канал можно объеденить таким образом. думаю что и разрядный прокатит. вопрос только в токах

илс

Цитироватьбмски с отдельным каналом заряда, те рекуперации нет. я правильно понял?

Насколько мне известно, отд. канал на зарядку в БМС, не рекуперацию не влияет.
При рекуперации, ток течёт в батарею через диоды, которые находятся внутри силовых ключей (транзиков).
Лично я думаю, что с диодом мудрить не надо. Достаточно зарядить оба блока на 100% и соединять, предварительно перекрестившись три раза.  :-)

spb-e

 :-D и плюнуть через левое плечо тоже три раза  :wow: :eureka:
Я бы балансиры соединил(слелал бы соединение их) и сделал бы силовые отводы.
Там же балансиры на стандартном разъеме
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

ranger

я категорически против такой схемы. Рано или поздно будет соединена заряженная и разряженная батарейка. Что будет со второй при токе заряда скажем 100А? Хорошо если бмс отрубит
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

velomastera.ru

Цитата: ranger от 12 Сен. 2013 в 14:27
я категорически против такой схемы. Рано или поздно будет соединена заряженная и разряженная батарейка. Что будет со второй при токе заряда скажем 100А? Хорошо если бмс отрубит
Вопрос ставится подключить раз и на всегда..
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

av404

Говорят гланды можно и через жопу удалить. Но про конкретную реализацию чегой-то не слышал...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

ranger

надо обдумать что DL говорит в первом посте. Пойдет ли заряд? Если да, ставить диод, иначе будет заряд отключение циклы с минимальным интервалом. Может и сгореть бмс.

Потеряем рекуперацию, усложним схему, насколько этот диод будет надежен?

Я бы поставил 1 бмс, благо все что нужно это спаралелить силовые и балансирные

Добавлено 12 Сен. 2013 в 15:02

у меня будет похожая схема. Но батарейки буду переключать вручную.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

Если не лень, то конечно лучше перепаять на одну БМС.
Однако следует понимать, что одна бмс будет слабее по току, чем 2 отдельных.

velomastera.ru

#11
Цитата: илс от 12 Сен. 2013 в 15:30
Если не лень, то конечно лучше перепаять на одну БМС.
Однако следует понимать, что одна бмс будет слабее по току, чем 2 отдельных.
ток нужен максимальный - мотор 3 кв на 48 вольт.



Р.С. появились АКБ 54 вольта на 15 ампер (18 элементов)..
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

poreeff

Тоже задался этим вопросом.
У меня два блока батарей, каждая по 48v 20ah и встроенной BMS на борту. Нужно из двух получить 48v и 40ah.
Если ПАРАЛЛЕЛЬНО их подключать (с BMS) нельзя, то как тогда получить из двух батарей 40AH?
Где купить такую BMS, может кто подскажет ссылку...

Сори, в электрике вообще ничерта не шарю  :sorry:

Mandarin

Конфигурации батарей одинаковые?
Если так, то разбираете, спараллеливаете ячейки и подсоединяете к одной из БМСок, другую на полку "про запас". Или проще: спараллеливаете балансирные разъемы между собой, силовые между собой, и так же - к одной из БМСок.
Ригид GT Avalanche 2.0 MAC 8T front + infineon EB309 cellman | 14S LiPo "Монстры" | Meanwell NES-350-48 (x1, x2) в качестве зарядника. Делаю лигерад :D (Прогресс: 75%, пробег: 3691 км)

Rustler

я сцепил два аккума!
трудностей эксплуатации не заметил. только преимущества так как при токах 20ампер батареи отдают по 10ампер на брата, что равно 0.5С.

при зарядке на работе заряжаю(73v 5Ah штатная зарядка) обе одновременно через бмс, дома заряжаю(73v 30Ah зарядка чероки 2.5кв) также оба и одновременно через контроллер мини-е игнорируя бмс.

Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

TRO

Цитата: Rustler от 07 Фев. 2014 в 14:11
....дома заряжаю(73v 30Ah зарядка чероки 2.5кв) также оба и одновременно через контроллер мини-е игнорируя бмс.
А вот тут вы рискуете.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

nortelius

Коллеги, как лучше параллелить ячейки: полностью заряженные (3,65В) или полностью разряженные (2,4В)?
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

TRO

[user]nortelius[/user], Да всё равно, хоть в разнобой, главное после запаралеливания ещё раз зарядить до конца для выравнивания ёмкости.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО