avatar_Ivsem

Свинцовый АКБ на электротранспорт

Автор Ivsem, 25 Май 2010 в 20:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

spb-e

 можно и 6-ть в заряженом виде со сборкой 12S2P  будет 50 В.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Eka-burg-196

А если купить 7.2-9 ah какова работаспособность на 1квт моторе. А то 12ah (это ж 16кг чистого мяса и на раму)  ;-D
Где упал там и финиш"

turbo

7.2 не надо,а 9 еще терпимо. На полном газу(если у вас "нормальный киловаттник" около 50 кмч от 48 вольт) хватит примерно на 10 км.

chek

у меня тяговых АКБ 14 А/час (при 2х часовом разряде 10 А/час ) хватало на скорости 25 км/час почти на 35 км, отработали 3500 км, после чего их продал, но заметного уменьшения дальности ещё не было, после них поставил АКБ CSB, на них дальность упала до 28 км. Мотор в пике (на разгоне ) потреблял до 1200 Вт.

Добавлено 19 Янв 2014 в 18:06:29

Цитата: turbo от 19 Янв. 2014 в 18:01
7.2 не надо,а 9 еще терпимо. На полном газу(если у вас "нормальный киловаттник" около 50 кмч от 48 вольт) хватит примерно на 10 км.
Дополню, что по времени их работы в таком режиме , они и пол сезона не откатают!! И к стати для скорости 50 км/час и пробега 10 км, потребуется РЕАЛЬНАЯ емкость 9 А/час, а эти акки при таком раскладе и половину своей емкости не смогут выдать!!
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Eka-burg-196

Значит будем копить. на ЛИФЕРЫ. Всем спасибо за уделённое вами время в этой теме. ;-)
Где упал там и финиш"

turbo

#95
Цитата: chek от 19 Янв. 2014 в 18:04
у меня тяговых АКБ 14 А/час (при 2х часовом разряде 10 А/час ) хватало на скорости 25 км/час почти на 35 км, отработали 3500 км, после чего их продал, но заметного уменьшения дальности ещё не было, после них поставил АКБ CSB, на них дальность упала до 28 км.
Весь секрет в том, что тяговые при той же указанной ёмкости на бирке значительно больше и тяжелее, соответственно и соответствует заявленной ёмкости, извините за тавтологию.
Цитата: chek от 19 Янв. 2014 в 18:04
Дополню, что по времени их работы в таком режиме , они и пол сезона не откатают!!
Я на 9 ач целый сезон откатал. Но лифер все же лучше. :-)

Eka-burg-196

Как будет осуществляться зарядка АКБ (СВИНЕЦ) если взять для пробы 4 котлетки 12v 12ah  Напряжение питающей сети: 220 В  Ток заряда: 1А 
Номинальное напряжение: 12В
Подойдёт ли данное З.У и как правельно заряжать катлетки (по отдельности или делать цепь) Будет казаться смешно но я в электрике барабанщик.  %-)
Просто купил колесо и каждый день метаю икру хожу смотрю на него (мысленно катаюсь) а с АКБ ПРОБЛЕМКИ.
Где упал там и финиш"

spb-e

Нет не подойдет на форуме в восточном базаре см зарядки.
Или на ивей тао и тп.... должен быть режим CC/CV 
на каком напряжении хотите ездить?
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Eka-burg-196

акб 12v 12ah   Мотор-колесо 1квт 48w
Где упал там и финиш"

spb-e

#99
Я бы собрал 16S2P  тогда зарядка нужна на 67В. Итого 8 котлет
Ой не не бахнет контроллер извиняюсь там кондеры на 63В скорее всего
тогда ак нужно делать на 12S2P  напряжение будет 50В .
Для начала можно и просто три котлеты но сильно не газовать не нагружать их токами.
Есть на форуме отдельная тема https://electrotransport.ru/index.php?board=48.0
Раз знаний мало до начала сезона еще есть зимние вечера для изучения
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Eka-burg-196

Вопрос: Скажите если поставить акб 12w 12Ah 4шт цена в общем 2000т.р + зарядное устройство Напряжение питающей сети: 220 В, 50-60 Гц И  заряжать по отдельности АКБ. Посоветуйте хоть что то. Денег на липы, полипы,) лифер4 тю-тю.
Где упал там и финиш"

Hands Mad

#101
Катаю элевел с 500W/48V колесом, использую 4 шт. 12V аккумуляторов на 9 Ah. Проехав 10 км со средней скоростью 17 км/ч (используя накат, т.е. двигатель работает не постоянно, а в режиме разгон-качение) расходуется примерно 1,6 VAAh. И после этого колесо уже еле тянет, аккумуляторы не дают нужной мощности. :-( Поэтому меня мучает вопрос: это нормальная ситуация, или что-то не так? почему заявленная емкость 9Ah так сильно отличается от реальной - 1,6 VAAh, так и должно быть? :bw:

WoW

Поясните, давно ли используете, есть ли замеры по напряжению под нагрузкой каждого акк в отдельности, и что такое 1,6 VA в Вашем сообщении, а то не всё понятно ...  :-)  ну и тип акк не мешало бы. Похоже на упсовый габарита 7 А*ч, но с маркировкой на 9 А*ч ? есть ещё с маркировкой HR1234, такие же.
В любом случае - если еле тянет - лучше не усугублять... а то будет ещё хуже.
А если по теме - в шапке - про ресурс, а в вопросе - про мощность... как то не сходится, не находите ?
Не буду утверждать, но похоже потребляемый приводом ток близок к 10 А, а для такого акк это приемлемо, но на грани, но вот реальный ресурс, особенно при высаживании до низких напряжений(на одной неудачной банке из всей цепочки из 24 штук может оказаться неприемлемо низкое) будет крайне мал, на мой взгляд  :-\

Hands Mad

#103
Аккумуляторы купил недавно месяц - полтора назад. Имеют маркировку HR1234 F2. Замеры напряжений каждого акка отдельно не производил.
1,6 VA - это я лажанулся, имеется ввиду 1,6 Аh. Исправил
"про ресурс", ну наверное, я не точно выразился. Подразумевалась емкость аккумулятора.Исправил
Про величину потребляемого тока, могу сказать, что плавкий предохранитель на 10А не выдерживает, если торгаться с места и в горку, а вообще, скрупулёзных наблюдений этого параметра не проводил.

WoW

Ну, в таком случае, всё таки, поискать самый слабый акк, вдруг есть какой дохлый/бракованный. Что с ним делать решите позже.

Если есть время и желание, то ознакомится со всеми разделами из "шапки"
https://electrotransport.ru/index.php?board=73.0
после - прикинуть, по таблице производителя, фактические параметры разряда и сравнить со своими
+ не помешает посмотреть
Почему быстро выходит из строя аккумулятор в бесперебойнике?
Как восстановить аккумулятор бесперебойника (от ИБП, UPS ), скутера и им подобные. , но это видео для "высушенных " за год и более  в ИБП акк, а для новых и изначально хороших акк рановато, на мой взгляд.
:)

Hands Mad

Цитата: WoW от 11 Июль 2014 в 17:00
Если есть время и желание, то ознакомится со всеми разделами из "шапки"
https://electrotransport.ru/index.php?board=73.0
желание есть, но времени нет. :run: Кнопка "Поиск" ответа на интересующий вопрос помогает плохо :bn:

алабам

Ну, если вы за месяц пользования не уяснили разницу между VA и АЧ , то рано вам что то объяснять. Читайте темы  в "Свинцовых аккумах ".
У вас нет базовых знаний.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Hands Mad

#107
Цитата: алабам от 11 Июль 2014 в 23:53
Ну, если вы за месяц пользования не уяснили разницу между VA и АЧ , то рано вам что то объяснять. Читайте темы  в "Свинцовых аккумах ".
У вас нет базовых знаний.
алабам, Разницу между VA и Ah и уже знал, когда ты в штанишки писал, а ошибки по-рассеянности, они у каждого бывают :neg: