avatar_Palarius

Нужна помощь с моторчиком и постройкой машинки ребетёнку

Автор Palarius, 17 Март 2013 в 14:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Palarius

Уважаемые знатоки!!! Помогите пожалуйста с моторчиком! Хочу установить его на детский ё-мобиль. Подарил мне его знакомый лётчик, мотор УЗ-1(с привода управления закрылок АН-2) 27в,реверсивный пробовал от 6в-маслячит шустро, лётчик сказал-мотор мощный, но параметров не знает, работал он в группе со спиральным редуктором(типа крупной резьбы и большого количества мелких шариков) было ещё электромагнитное сцепление.Размеры-160*60. Заранее всем спасибо за помощь!   
Бери- всё то, что под рукой и не ищи себе другое!

METAL

думаю что закрылкам "кукурузника" много не надо- ватт 200, да и по размерам мотора что-то кажется не более 200вт в нем.
Мотор какого возбуждения? Размер щеток тоже интересен, ну и диаметр провода якоряи статора- более точно можно ток номинальный прикинуть. ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Palarius

#2
щётки сейчас померяю. К якорю боюсь-не доберусь, но сейчас попробую. Знаю ещё что не на постоянных магнитах. В нём 6 проводов, 3 из них уже испробовал- один центральный(+\-) не имеет значения и 2 других- влево крутит и вправо.

Щётки 10*6 и длинна примерно 13 ,но уже с небольшим износом.
Бери- всё то, что под рукой и не ищи себе другое!

METAL

Тогда так и выходит как постом выше. :) машинку утянет детскую. ;)
Только обороты-бы узнать.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Palarius

#4
самому интересно! :laugh: Попробовать бы ещё и от27в запитать. И эл.сцепление тоже вроде интересная вещица. Возможно попадёт ко мне ещё одно такое же "чудо", но уже в сборе со всем приводом(может сцепление пригодится). К якорю добраться не получается, боюсь чот сломать :ireful:. А ещё 3 провода- это что???? :bn: 

Цитата: METAL от 17 Март 2013 в 14:44
Тогда так и выходит как постом выше. :) машинку утянет детскую. ;)
Только обороты-бы узнать.
А машинку с папой- сможет???  :-) ;-D :bn: (85кг)
Бери- всё то, что под рукой и не ищи себе другое!

METAL

Его хватит чтоб сдвинуть даже жигули, но вопрос в скорости. :) если передаточного числа будет достаточно то будет ездить но медленно. ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Palarius

#6
Цитата: METAL от 17 Март 2013 в 17:01
Его хватит чтоб сдвинуть даже жигули, но вопрос в скорости. :) если передаточного числа будет достаточно то будет ездить но медленно. ;)
Нашёл немного инфы 127ватт 6900об. 27в,12-15А , вот хотелось бы ещё схему найти для сцепления(электромагнитная муфта) Да и ШИМку надо подобрать... 

  А может это провода статора? /:-)
Бери- всё то, что под рукой и не ищи себе другое!

METAL

что гадать без вскрытия мотора-то? Нужно просто посмотреть куда они идут и всего дел-то. Может это вообще просто для реверса(мотор же не на постоянных магнитах).
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Palarius

Цитата: METAL от 18 Март 2013 в 09:49
что гадать без вскрытия мотора-то? Нужно просто посмотреть куда они идут и всего дел-то. Может это вообще просто для реверса(мотор же не на постоянных магнитах).
Один центральный провод подключал к питанию независимо "+" или "-" , а два других для реверса, подключал ко второму контакту питания (по одному)один из трёх при работе не задействован. Непонятно про три провода которые тоньше. Разобрать пытался- всё залито зелёной краской на статоре, ничего не понятно, глубже курочить не стал, жалко.Мерил на них сопротивление /:-)- оно меняется при повороте якоря, быстрее поворачиваю вырастает примерно с 14 до 22 ом. P.S. Копаю дальше инет, ищу схемы. 
Бери- всё то, что под рукой и не ищи себе другое!

ДмитрийМver2.0

Что-то подобное из авиации было в детстве, там на муфту подаёшь напряжение и передаётся вращение на вал, если не подаёшь.. вал крутится но холостом ходу, под нагрузкой нет. И были ещё движки.. там был тормоз аналогичный. Лишний провод может быть контактом сообщающим о срабатывании узла или чём=то подобном, типа вращения. В авиации было много электроконтактных блокировок.
73! Дмитрий, RK3AOR.

Palarius

#10
:eureka:Нашёл схему. Очень интересная B-)    /:-) https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=430

:dance:Моторчик уже приспособил! Хочу к нему купить два акка 12в 60Ач и подключить паралельно для первой скорости,а последовательно для второй скорости. Не пойму :bn: как рассчитать время работы мотора на максимуме и как правильно подключить, переключаться скорость будет педалью газа(выкл-первая-вторая),чтоб не мудрить шим! Подскажите кто знает и если можно схему для подключения! Заранее всем спасибо за помощь! 
Бери- всё то, что под рукой и не ищи себе другое!

Санькофф


только питать реле от отдельного акб 12 вольт, можно батареек.

ДмитрийМver2.0

Цитата: Palarius от 25 Нояб. 2013 в 22:16
:dance:Моторчик уже приспособил!

А обороты чем понизили - штатным редуктором или..?
73! Дмитрий, RK3AOR.

gde700

#13
Цитата: Palarius от 25 Нояб. 2013 в 22:16
:dance:Моторчик уже приспособил! Хочу к нему купить два акка 12в 60Ач и подключить паралельно для первой скорости,а последовательно для второй скорости. Не пойму :bn: как рассчитать время работы мотора на максимуме и как правильно подключить, переключаться скорость будет педалью газа(выкл-первая-вторая),чтоб не мудрить шим! Подскажите кто знает и если можно схему для подключения! Заранее всем спасибо за помощь!
Не надо ничего мудрить..... Вот, контроллер 24В 250W, цена 343,93 с доставкой в Россию, вот 24В 500W, цена 533р включая доставку...
Это - готовое управление двигателем. Добавить реле на реверс по схеме [user]Санькофф[/user] (питание брать не от отдельной батареи, а от одной батарейки или реле на 24 вольта, тогда вообще мудрить не надо), и... И всё. Плавный пуск и регулировка скорости. Ограничение по току (батарейки не убьёте). Всё равно все используют питание как минимум от 2-х батареек, так на 24 V токи меньше, значит и силовая часть проще, дешевле и надёжней... По скорости доставки, что набор из Тольятти, что отсюда, всё упирается в скорость работы почты. Идёт практически одинаково.
Да. Здесь нет "полёта мысли" в плане повторения чьей-либо схемы ШИМ. Здесь просто включил, и поехал... Это - для тех, кого интересует не только процесс, но и результат.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Palarius

#14
Цитата: ДмитрийМver2.0 от 19 Янв. 2014 в 22:35
Цитата: Palarius от 25 Нояб. 2013 в 22:16
:dance:Моторчик уже приспособил!
А обороты чем понизили - штатным редуктором или..?
Поставил немного переделанный редуктор с дрели bosh (1:9,5) и цепная передача (1:4). Колёса 10"

[user]gde700[/user]    Спасибо! Подумаю. Я так понял это доставка прямо с Китая. 
Бери- всё то, что под рукой и не ищи себе другое!

gde700

#15
[user]Palarius[/user], просто на мой взгляд, контроллер сильно облегчит жизнь. И редуктор дольше проживёт, и мудрить со скоростями не надо... А цена - на фоне остальных затрат её и не заметно.
Кстати, учтите, что сейчас в Китае начинают водку пьянствовать и безобразия хулиганить, то бишь встречать с петардами и драконами свой, китайский Новый год (Праздник Весны). До 6-8 февраля там никто не работает.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Palarius

#16
Цитата: gde700 от 22 Янв. 2014 в 12:26
[user]Palarius[/user], просто на мой взгляд, контроллер сильно облегчит жизнь. И редуктор дольше проживёт, и мудрить со скоростями не надо... А цена - на фоне остальных затрат её и не заметно.
Кстати, учтите, что сейчас в Китае начинают водку пьянствовать и безобразия хулиганить, то бишь встречать с петардами и драконами свой, китайский Новый год (Праздник Весны). До 6-8 февраля там никто не работает.
Я с Вами согласен, контроллер-это хорошо, но не хотелось бы связываться с Китаем. Купил вот такой конструктор https://www.nikom.biz/index.php?globo=A&info=A265007 немного переделал и испытал на моторе (отдельно) без машинки пока работает, жаль что заполнение ШИМ 95% , ну и защит никаких нет. Думаю для тестовых заездов хватит, а там уже видно будет, может на форуме схемку найду и попрошу товарища помочь с деталями и сборкой. Хочется всё сделать своими руками, по возможности и может наступить на грабли для опыта. ;-D Здесь будет стоять моторчик, уже произошли изменения, но последних фото ещё не сделал
Бери- всё то, что под рукой и не ищи себе другое!

gde700

#17
Ну, судя по всему, ручку грабель Вы поролоном обмотали  ;-D. Этот ШИМ вполне пойдёт. Я бы только поставил радиатор на MOSFET. И поскольку питание у Вас 24В, ставьте стабилитрон (а лучше простейший стабилизатор на одном транзисторе). Где-то на форуме этот набор уже рассматривали.
Как вариант - простейший стабилизатор:
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.