avatar_Eka-burg-196

В чём разница АКБ литий-ион и ЛЖФ? Что приобрести?

Автор Eka-burg-196, 23 Янв. 2014 в 18:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Eka-burg-196

Уважаемые Сторожилы форума! Скажите пожалуйста в чём разница в АКБ ЛИТИИ И ЛИФЕРЫ ЧТО ЛУЧШЕ ПРЕОБРЕСТИ ?
ли-ион 48в 20ач - 16800р, вес 3,2кг
ли-ион 48в 25ач - 23200р, вес 5,1кг
лифепо 48в 20ач - 26800р, вес 10кг

И почему ?
На 1000w 48 мотор.
Где упал там и финиш"

matr

для этого не надо быть старожилом )))
лиферы не боятся мороза а лиионы и липоли -боятся.
Если ты на морозе не ездишь - лифер те не нужен.

p.s. правда лиферы ище больше циклов имеют, но АКБ все-рно скорее умрут по сроку давности чем по кол-ву циклов, тыж не кажд день ее заряжаешь..
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

GreyK

Цитата: Eka-burg-196 от 23 Янв. 2014 в 18:06
Уважаемые Сторожилы форума! Скажите пожалуйста в чём разница в АКБ ЛИТИИ И ЛИФЕРЫ ЧТО ЛУЧШЕ ПРЕОБРЕСТИ ?
ли-ион 48в 20ач - 16800р, вес 3,2кг
ли-ион 48в 25ач - 23200р, вес 5,1кг
лифепо 48в 20ач - 26800р, вес 10кг

И почему ?
На 1000w 48 мотор.
Без ссылок на ваши баттарейки ответить трудно. Характеристик у акк-ов довольно много и их нельзя игнорировать.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

kol

Да и правда надо знать что за акб,а то купить мусор можно и лифер и литий ион.

Surf_el

Для начала название темы информативно напишите.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Slider

По сравнению с литей-ферумом, литий-ион: большая удельная емкость, дешевизна, большое разнообразие форм факторов ячеек и готовых акумов.
Литий ферум отдает большие токи, более долговечен (больше количество циклов заряда-разряда без снижения характеристик) более пожаробезопасен, более пологая кривая разряда по напряжению, более морозоустойчив. Но тяжел и дорог...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

kol

Цитата: Surf_el от 23 Янв. 2014 в 21:59
Для начала название темы информативно напишите.
Так этот вопрос старожилам- а старожилы с щаглавия уже секут вопрос  :laugh:

илс

[user]kol[/user], нехорошо над новичками смеятся.  :ah:
Название темы поправил...

kol

Цитата: илс от 23 Янв. 2014 в 22:20
[user]kol[/user], нехорошо над новичками смеятся.  :ah:
Название темы поправил...
Сергей,нет я наоборот подчеркиваю свою опытность яже ведь старожил.И с чувством юмора у меня напряженка  :-P

yutarex

А ято же вы про время зарядки ничего не говорите? На сколько я знаю, LiFePo4 еще и быстрее заряжается.

Lion

Да вы что, а я слышал это зависит от мощности самой зарядки
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

i

Для себя я выбрал ЛФЖ только потому, что срок их жизни обещают 10 лет (или 2000+ циклов), против 3-х лет у лионов.

Demyd

Цитата: i от 25 Янв. 2014 в 10:59
Для себя я выбрал ЛФЖ только потому, что срок их жизни обещают 10 лет (или 2000+ циклов), против 3-х лет у лионов.
+1, и разрядная характеристика у ЛФЖ намного приятнее
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

Lion

#13
Кстати, 48х20 в ионе никак не будет весить 3кг. Минимум 5 (даже в самых энергоемких LG D1). Так что первый вариант однозначно либо лития не доложили, либо с весом соврали. Насчет разрядной характеристики в целом согласен, но это же одновременно и минус - ибо никогда нельзя однозначно прикинуть, как близко уже конец... В общем для озвученного киловатного моторчика (при условии что контроллер будет жрать не более 25А в пике - 1С для батареи) я бы взял средний вариант из за меньшего веса и габаритов. А зарядка там все равно врятли будет более 5А, так что до предела в 0.5С на заряд еще столько же сверху надо.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

chek

Цитата: matr от 23 Янв. 2014 в 18:18
для этого не надо быть старожилом )))
лиферы не боятся мороза а лиионы и липоли -боятся.
Если ты на морозе не ездишь - лифер те не нужен.

p.s. правда лиферы ище больше циклов имеют, но АКБ все-рно скорее умрут по сроку давности чем по кол-ву циклов, тыж не кажд день ее заряжаешь..
К стати matr у лиферов более стабильная химия, и просто от времени за 3-4 года хранения они не умирают!! :hello:
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

ra6fnq

LiFer, он тоже  разный. Я свой купил в апреле 12 года, зимой не ездил. От 15 Ачас осталось 13-13,5 Ачас мах. под МАСовскими токами, под 25 А просаживается до 36 - 38 v уже на старте... весит кг 5+. В общем преимуществ 0!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

_claw

Цитата: Lion от 25 Янв. 2014 в 11:23
Насчет разрядной характеристики в целом согласен, но это же одновременно и минус - ибо никогда нельзя однозначно прикинуть, как близко уже конец...
да лан Лев, наметанный глаз, если батарейка под нагрузкой, сразу скажет сколько проехать осталось. я в трипе только в первый день лоханулся. а потом ни разу не ошибся

Добавлено 18 Фев 2014 в 00:00:58

Цитата: ra6fnq от 17 Фев. 2014 в 16:10
LiFer, он тоже  разный. Я свой купил в апреле 12 года, зимой не ездил. От 15 Ачас осталось 13-13,5 Ачас мах. под МАСовскими токами, под 25 А просаживается до 36 - 38 v уже на старте... весит кг 5+. В общем преимуществ 0!
смотреть надо вн. сопротивленеи сразу. лифер лиферу рознь!

самое главное преимущество лифера, но мой вариант, это пожаробезопастность.

Lion

Как показала практика, ионки тоже не горят
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")