avatar_ra6fnq

MAC

Автор ra6fnq, 21 Фев. 2013 в 17:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FAS_r7

а интересная тема про два креста в 28м колесе с мелкомотором. я бы попробовал!

zedmen

MAC
#1819
Цитата: Insider от 26 Янв. 2014 в 21:38
Так, диагноз, похоже, очевиден... Полетел фривил, ну ок :-(

Какие варианты есть, только новый? Или можно попробовать этот исправить? И если исправить, то на долго ли хватит, или если однажды полетел, - то считай полудохлый мотор? Просто мне каждый день на работу ездить, с приходом весны...

P.S. Мотор я кстати вообще не насиловал. 25-30A/50-60A, 66V, задержка 1,5с
Печально если фривил, мой совет попробуйте перебрать фривил если дело все таки в нем. Ранее я и несколько коллег писали в этой теме про переборку фривила. Допустим мне переборка помогла, новый фривил образца конца 2013 года все еще лежит в заделе, ждет когда старый отремонтированные полностью устанет  :-)
По поводу снятия фривила без дополнительный приспособлений:
1) Снимаете только одну крышку с той половины МК где находятся фривил с шестернями.
2) Снимаем стопорное кольцо  :-)
3) отгибаем пучок проводов что идет из очи мк в сторону, дабы не перебить их.
4) подбираем деревянный брусок и молоток потяжелее
5) продеваем пальцы руки под шестерни - фривил и подкладываем брусок на торец оси МК
6) легкими ударами молотка бьем по оси МК (мотор в взвешенном состоянии на пальцах)
Всегда снимаю таким способом фривилы и нет проблем. Снимаются даже самые закисшие.
Либо купите съемник  ;-)
Обратные действия по посадке фривила:
1) упираем ось МК на деревянный брусок
2) одеваем на ось МК фривил
3) легкими ударами через любой отбойник по близлежащему кольцу подшипника к оси МК посаживаем фривил на ось и шпонку.
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

Mandarin

Стопорное кольцо забыли снять  ;-D (Включить вторым пунктом)
Ригид GT Avalanche 2.0 MAC 8T front + infineon EB309 cellman | 14S LiPo "Монстры" | Meanwell NES-350-48 (x1, x2) в качестве зарядника. Делаю лигерад :D (Прогресс: 75%, пробег: 3691 км)

zedmen

MAC
#1821
Цитата: Mandarin от 28 Янв. 2014 в 16:42
Стопорное кольцо забыли снять  ;-D (Включить вторым пунктом)
Ну думаю это и так логично, я же самый простой принцип снятия описал, без специального инструмента и прям уж доскональных подробностей.
Но все же поправил.
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

TRO

Цитата: FAS_r7 от 28 Янв. 2014 в 08:02
а интересная тема про два креста в 28м колесе с мелкомотором. я бы попробовал!
Мелкомотор в 29й обод я и в 3 креста спицевал, а мак думаю в два креста будет не хуже.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

CEPOCTb

у меня q 100 в 26 обод заспицован в 4 креста, конечно там диаметр поменьше, но в 4 креста мелкий мотор отлично спицуется, и спицы самые обычные подходят.

Mandarin

MAC
#1824
Похоже, действительно, новый фривил не очень дружит с отрицательными температурами - у меня стал крошиться пластик, в котором закреплены собачки с пружинками.


Также на морозе был вскрыт мотор, чтобы своими глазами увидеть, как проскальзывает фривил. Как будто корпус обледеневает, и собачки при вращении не упираются в него, а просто скользят, периодически ухватываясь.

Попробую немного растянуть пружинки и поставлю на место. Они очень жесткие, может быть поможет. Хуже не будет  :exactly:
Ригид GT Avalanche 2.0 MAC 8T front + infineon EB309 cellman | 14S LiPo "Монстры" | Meanwell NES-350-48 (x1, x2) в качестве зарядника. Делаю лигерад :D (Прогресс: 75%, пробег: 3691 км)

zedmen

Цитата: Mandarin от 29 Янв. 2014 в 14:33
Похоже, действительно, новый фривил не очень дружит с отрицательными температурами - у меня стал крошиться пластик, в котором закреплены собачки с пружинками.
Так...теперь по подробнее. Не понял как это внутри у него пластик  :bw: !?
То есть выходит, что производители опять, что то не так с фривилом наизобретал !?
И еще вопрос касающийся вашего передвижения, на каких скоростях и вкачиваемой мощности ездите, если не секрет ?
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

eTyson

[user]zedmen[/user], у [user]Mandarin[/user], в подписи написано
"Ригид GT Avalanche 2.0, MAC 8T front + infineon EB309 cellman | 12(-1)S1P A123 LiFe 15Ah prismatic + 6S3P Turnigy LiPo 15Ah | MaxS: 70 км/ч | кручу педали"
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

zedmen

MAC
#1827
Цитата: eTyson от 29 Янв. 2014 в 17:50
[user]zedmen[/user], у [user]Mandarin[/user], в подписи написано
"Ригид GT Avalanche 2.0, MAC 8T front + infineon EB309 cellman | 12(-1)S1P A123 LiFe 15Ah prismatic + 6S3P Turnigy LiPo 15Ah | MaxS: 70 км/ч | кручу педали"
Дык подпись то, это все понятно, но там не указана мощность в ваттах  ;-)
Так же нет ни слова от батарейном и фазном токе  ;-)
Так как они могут быть виноваты в разрушении фривила, аналогичный фривил я ставил недавно одному из знакомых. Он сейчас ездит и все у него отлично, фривил жив и здоров.
Конфигурация 16S1P, 20Ah, А123 призматик Lifepo4, контроллер инфинеон 309 (шит на 312) Льен эдишен. Мотор МАС 8Т, токи 35/60. Максимальная скорость 55 км/ч.
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

Mandarin

[user]zedmen[/user], вот тут https://electrotransport.ru/index.php?msg=382277 и ранее было мной указано, ты мне даже "Спасибо" поставил. А теперь вкачиваемая мощность еще ниже, максимум около 1100 Вт, фазный ток 45А.
Ригид GT Avalanche 2.0 MAC 8T front + infineon EB309 cellman | 14S LiPo "Монстры" | Meanwell NES-350-48 (x1, x2) в качестве зарядника. Делаю лигерад :D (Прогресс: 75%, пробег: 3691 км)

zedmen

Цитата: Mandarin от 29 Янв. 2014 в 19:16
[user]zedmen[/user], вот тут https://electrotransport.ru/index.php?msg=382277 и ранее было мной указано, ты мне даже "Спасибо" поставил. А теперь вкачиваемая мощность еще ниже, максимум около 1100 Вт, фазный ток 45А.
Опс..видать сегодня совсем я замерз  ;-) или просто забыл.
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

CEPOCTb

Цитата: Mandarin от 29 Янв. 2014 в 19:16
А теперь вкачиваемая мощность еще ниже, максимум около 1100 Вт, фазный ток 45А.

Что-то тогда не понятно зачем нужен МАС? Такую мощность можно и в 3-х кг мотор вкачивать. И вес меньше и цена. А так мысль правильная  была делать фривалы на заказ и другие части (оси, шпонки, крыши) из качественных материалов, ну очень дорого выходит. Зато можно будет не боясь вкачивать по 2,5 -3 кВт  и радоваться что у Вас МК с очень высокой мощностью на 1 кг веса.

ra6fnq

Трёп это. Загляните на 1 страницу, познакомьтесь с тем о чём рассуждаете.
МАСи бывают 500 Вт и 1000 Вт
У меня 500. Вкачивать в него 1100 - 1300 Вт это норма, чтоб не скулить о безвременно скончавшемся.
Чем отличается МАС от того же 350 ваттника весом 3 кг, я знаю - пройденный этап. Сдохнет он от долговременной 1100Вт.
У тех кто поступал, согласно вашим рассуждениям радость была не долгой.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

silayma2

[user]ra6fnq[/user],  а чем МАС 500 Вт от 1 кВт отличается?

ra6fnq

Конструктивно - ничем. Намотан под 48 вольт, я других отличий не обнаружил.
У других производителей честнее: 350Вт и 24, 36, 48 вольт.
У МАСа 36 v - 500 Вт, 48 v - 1000 Вт.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

telnet

MAC
#1834
ну хватит прикалываться ... :laugh:    Все MAC'и   одной конструкции отличаются лишь количеством витков на зуб, на текущий момент это: 12,10,8 и 6 витков, о чем  мы и говорим  называя свой MAC - 12Т, 10Т ,8Т или 6Т ... Естественно от количества витков зависит и  толщина провода ( вернее количество проводов/жил) которым и сделаны эти витки. Никаких  секретных намоток под 48 вольт нет и не было. И в официальных документах на  распространенные  моторы MAC (чертежи на первой странице) указаны напряжение и мощность - переднее  24/36В 250/350W, заднее 24/36В  250/350/500W. Есть еще упоминание  о странном переднем моторе именуемом М12180Т-1W, вот там официально заявлено 48В 600/800/1000W, но такого мотора никто не видел живьем. А то , что этот мотор пережевывает 2 КВт, так это  недокументированные возможности ,  фича так сказать... :)
Все деление на МАС 500Вт  и 1000Вт   пошло с легкой руки Пола, на сайте которого  6Т MAC позиционировался как 1000Вт , а все остальные 500Вт

-Владимир-

[user]telnet[/user],
ЦитироватьА то , что этот мотор пережевывает 2 КВт, это , недокументированные возможности ,  фича... :)
Это катлеровцы в своём рекламном тексте говорят.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_