avatar_SolarRay

Контроллер Kelly

Автор SolarRay, 30 Янв. 2014 в 01:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SolarRay

Тема, для обсуждения контроллеров от kelly.
Странно, что такой темы ещё нет, а про инфинеон, уже столько страниц исписали. Похоже, что с kelly, проблем гораздо меньше.
http://kellycontroller.com
Для электровелосипедов, больше всего подходит серия kbs:
http://kellycontroller.com/mini-brushless-controller-kbs12v-72v-c-60.html
как наиболее миниатюрная.
----
Сколько выходит доставка с kellycontroller.сом, или может быть, лучше брать где-нибудь в другом месте?

Romig

Доставка в европу  40 долларов.время 5 дней. доставка оценивается по весу.
Torque Raptor

SolarRay

Несколько вопросов по kbs:
1. Ответные части коннекторов бесплатно дают?
Или эта фраза "Provide free male or female connectors matching with KBS controller", относится только к тем, что подключены к контроллеру?
2. rs232 > usb любой подойдёт? (или он есть в комплекте)
3. Есть несколько версий контроллеров специально для редукторников, например:
http://kellycontroller.com/kbs72120-72v-for-bmc-v3-motor-p-682.html
получается, что для редукторных мк подходят только такие, или любые другие тоже подойдут? kbs48101x подойдёт?

Slider

Есть для них какие-нибудь дисплеи и сопрягаются ли они с CA, или может есть собственный аналог?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

aleks17121960

По переходнику-первый купленый не работал,невидел его контроллер,второй-без проблем.Первый был без уст.диска,программу искал в НЕТе,второй с диском.Вывод-с диском шансы выше.По редукторнику-скорее всего другая кривая нарастания тока старта,чтобы не свернуть шестерни раньше времени.КВSсы хороши,мне свой не то что перегреть-даже нагреть путем не удается,что говорит о высоком КПД схемы.Насчет разъемов не скажу-мой Келли сразу под Циклон приехал,и дешевле,чем с Келли.
Делай,что должен,и будь,что будет...

peat

Коннекторы от келли продаются в Кварце на шооссе энтузиастов (МСК). Ответные части в комплекте есть.

RS232 переходник должен иметь 12 вольтовые лог выходы. Шнурки от мобил и подавляющее большинство USB COM не подходят из за наличия только 5 вольт на сигнальных линиях. При желании любой такой шнурок можно дополнить MAX232  и получить работающий переходник. В обмене данными участвуют только Rx Tx и GND.


Вместе с циклоном идут другие KBS48101L- "какаятобуква" контроллеры. Они маркируются чуть иначе  и коннекторы у них другие. Самое неприятное что эти контроллеры залиты компаундом и поменять феты нереально трудно.
В контроллере есть линия AN_2 - если ее замкнуть на +5 , получим буст 120% . Внимание !  В контроллерах  что идут с циклоновыми моторами эта линия в разъем не выведена. К плате подпаять невозможно из за компаунда. В результате буста нет , и нельзя вывести кнопку переключения 120% 60% мощности.

Я ездил на Чупином байке с KBS48121L в режиме 5 квт. Тоесть 120ампер постоянно в течении 20 минут. Контроллер был еле теплым.
Разговоры про пергревы других контроллеров считаю немного странными. Или действительно у них низкое КПД . или у келли высокое.


Еще Чупа рассказывал что прошивать чужой прошивкой нельзя. Сбивается регулировка шунта и вы не дополучаете заявленных амперов. Я понял что это послужило поводом заменить родной циклоновый контроллер KBS48101 на чуть более мощный KBS48121


Дисплеев к нему нет. Есть аналоговый выход с внутреннего ваттметра на стрелочную головку. Эта головка лежит на келли сайте.


С редукторными скорее всего там опция повышенной частоты RPM. Они продают такую опцию для KBS серии.

В контроллере отдельно регулируются фазовые токи и батарейные. Отдельно выставляется режим газа "torque" или "speed'
Есть настройка границ холла с ручки газа . Кривых отклика ручки нет.
Можно настроить фильтр ручки газа на плавное увеличение мощности при резком повороте ручки.
Есть переключение между 120 и 60 градусами холла. Настройка углов опережения нет.
Подключение температурного датчика есть , но датчик строго  по даташиту. Тоесть одна модель .
Есть огораничение по максимальным оборотам.
Других тонких настрек скажем как на мини-е нет.



IvanM

Эти контроллеры выдают синус или трапецию?
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

peat

Цитата: luckydevil от 13 Фев. 2014 в 10:23
Эти контроллеры выдают синус или трапецию?

Синуса нет , но работают очень тихо почти как синус.

-Владимир-

[user]peat[/user],
ЦитироватьТоесть 120ампер постоянно в течении 20 минут
У Чупы что, батарейка  36в 50Ач ;-) :-D
урежте осетра , имейте совесть  :laugh:
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

peat

#9
Цитата: -Владимир- от 13 Фев. 2014 в 14:43
[user]peat[/user],
ЦитироватьТоесть 120ампер постоянно в течении 20 минут
У Чупы что, батарейка  36в 50Ач ;-) :-D
урежте осетра , имейте совесть  :laugh:

Не понимаю в чем сарказм ?
48в  20ач.
960втч.
Долговременный ток потребления 100а,  пиковый 120а ограничен контроллером.
На таких мощностях контроллер еле теплый при температуре воздуха 0 градусов.. На штатных токах (50а)  контроллер холодный.





SolarRay

[user]peat[/user], наверное в том, что при токе 120А за 20мин, израсходуется 40Ач, а при 100а>33Ач.

peat

#11
Цитата: SolarRay от 13 Фев. 2014 в 21:00
[user]peat[/user], наверное в том, что при токе 120А за 20мин, израсходуется 40Ач, а при 100а>33Ач.
Никто точное время до минуты не замерял. Приблизительно 15-20 минут экстремальной езды.  В конце "гонок" приборчик  показывал расход 18ач из 20.
К сожалению ток потребления в динамике измерить нечем. Наверное нужен токовый логгер для разъяснения ситуации.
Мы ездим рывками с  постоянным ускорением и резким тормозом. Расчитать средний ток потребления в таким режиме крайне сложно, по этому ориентируемся на время полного опустошения аккумуляторов да на то что увидели глаза на приборчике. 
В классе электромотов емкость аккумуляторов и производительность силовой установки измеряется во времени езды по трассе. 15 20 минут "гонок" не плохой результат.


IvanM

А что за опция предлагается при покупке контроллера?
"Stick Shift Throttle Firmware" Вроде ручка газа, но при чем тут "Firmware"?
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

peat

Цитата: luckydevil от 13 Фев. 2014 в 21:19
А что за опция предлагается при покупке контроллера?
"Stick Shift Throttle Firmware" Вроде ручка газа, но при чем тут "Firmware"?

Аналоговая рекурперация. Ручка газа работает вперед-назад. С ручки газа напряжение от 2 до 0 вольт - газ , от 2 до 4 рекурперация. Нейтраль  - 2 вольта.
Чтобы эта система работала  от одного холла в ручке  газа без дополнительных проводов , нужна такая опция.
Забыл сказать, в этих контроллерах реализована аналоговый (плавный)  реген. Для этого есть отдельная сигнальная линия , или программная опция.



IvanM

[user]peat[/user], т.е. можно установить на ручку тормоза датчик холла с магнитиком, а эта опция не нужна? Ну или доработать ручку газа чтобы вращалась в обе стороны и добавить еще один датчик холла.
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

IvanM

[user]peat[/user], А что за странная схема подключения? Зачем нужен DC-DC? для питания внешних приборов?
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

peat

Цитата: luckydevil от 13 Фев. 2014 в 22:03
[user]peat[/user], т.е. можно установить на ручку тормоза датчик холла с магнитиком, а эта опция не нужна? Ну или доработать ручку газа чтобы вращалась в обе стороны и добавить еще один датчик холла.
Я понял что весь диапазон ручки газа от 0 до 4 вольт (или от 1 до 4 для холла) делится на 2 зоны с центральной точкой посередине этого диапазона. Одна зона газ , другая тормоз. Два датчика не надо так как используется одна линий Throttle. Этот нюанс лучше уточнить у производителя. В обычных конфигах с герконом на тормозе эта опция не нужна. Скорее нужна для автотранспорта.

Цитата: luckydevil от 13 Фев. 2014 в 22:08
[user]peat[/user], А что за странная схема подключения? Зачем нужен DC-DC? для питания внешних приборов?

Для каждой серии свое ограничение верхнего напряжения.  48 вольтовая серия питается от аккума 48 вольт напрямую. В контролере встроена DC-DC . Видимо на мощных контроллерах у них внутренний DC-DC не высоковольтный и имеет свой верхний порог.
На сферах писали что на мощных контроллерах дисишка решала некоторые проблемы со стабилоьностью и помехами которые приводили контроллер к аварийной остановке.

SolarRay

[user]luckydevil[/user], это не kbs, на первый взглят, дсишка там для того, что бы всё работало, при выключенном силовом рубильнике.