avatar_ZYM

Резина, покрышки, камеры для электроколеса

Автор ZYM, 14 Май 2011 в 17:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

av404

Цитата: илс от 17 Янв. 2014 в 13:46
А были попытки измерения расхода, в зависимости от степени накачки?
Скажем, расход при 1,5 и 4 bar?
Цитата: Lion от 17 Янв. 2014 в 13:50
на 1баре отрывает сосок, на 2 жрет 1.2квт на 45, на трех 1квт.
Цитата: edw123 от 17 Янв. 2014 в 13:54
Давление не отражает деформируемости, пока неизвестна нагрузка. Поэтому не столько давление, сколько степень деформации влияет на сопротивление.
Добавлю - чем меньше колесо, тем сильнее влияет давление. На моих 16'' сильно заметно по ощущениям. Замеров, увы, нет
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

vladk

[user]vestor11[/user], шипы швальбовские, с байккомпонентс? Поделитесь технологией установки
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Kapitan

Покрышка Schwalbe Marathon Plus MTB и Покрышка Schwalbe Marathon Plus Tour
Действительно ""не прокалываемая"" - Schwalbe Marathon Plus - там  эластичный 5-мм слой защиты SmartGuard от проколов сделан из высокоэластичной специальной резины, он вместе с оболочкой покрышки дают почти сантиметр материала между камерой и дорогой, что отлично защищает ее от стеклянных осколков, крошки с острыми краями, остроконечных камешков и проволочек и колючек т.д.. Несмотря на утолщение, эта велопокрышка имеет малое сопротивление качению. Вес: 1150г, давление: 2,0-5,0Bar, на одну покрышку: 140кг. Катится легко, защитный слой не оказывает на динамику заметного влияние, но сильно увеличивает срок службы покрышки Marathon Plus MTB. Степень анти прокольности 6 (максимальная) Мы рекомендуем ее на E-велосипед. EPI (плотность каркаса). чем плотнее каркас, тем, качественнее шина у этой – 67 – (максимальная плотность!)"
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

vestor11

Цитата: vladk от 01 Фев. 2014 в 09:44
[user]vestor11[/user], шипы швальбовские, с байккомпонентс? Поделитесь технологией установки
видео - 24" 3.0 ..... 216 шипов ....... МЯСО !!! B-)
https://drive.google.com/file/d/0B1Cab8ZViDLdS3R3WXRpZkg0M1k/edit?usp=sharing
чуть позже выложу что и откуда
KONA STINKY

Surf_el

Цитата: Kapitan от 01 Фев. 2014 в 10:20
Покрышка Schwalbe Marathon Plus MTB и Покрышка Schwalbe Marathon Plus Tour
Хочу. Где купить?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

vestor11

#887
Мой первый опыт шипования саморезами - Разачаровал ...их хватило на две недели - "заподлицО" :-(
Было принято решение делать всё кардинально фирменно
начались поиски велосипедных шипов с сердечником из карбида вольфрама
после двух недель поиска продавца и переговоров с ними  было заказано 1000 (тыща) штук.....сперва хотел заказать 300, но при заказе 1000 получил скидку (мааааленькую, но скидку :-) )
Покупать шипы на
Байк дискаунт
или
Байк-компонент
просто безумно дорого
поэтому было куплено вот это

Спойлер
Спойлер
ингридиенты -
http://www.chainreactioncycles.com/by/ru/halo-contra-24in-tyre/rp-prod12381
Halo Contra 24" 3.0
тыща шипов
Штангин циркуль
сверло 3.2мм
саморез с плоской шляпкой
надфиль
кусок трубки
ручка от поломанной отвертки
(швальба айс-спайкер как пациент для вскрытия :-) )
------
Понятное дело что для шипа надо плоское дно, поэтому было взято сверло на 3.2мм и просто обрезано болгаркой до плокого.... без какой либо направляющей.... (дальнейший опыт показал правильность этого решения).... наставляем сверло на место сверления прижимает и запускаем дрель....сверло тут же уходит на нужную глубину без каких либо смещений


-----
Губки патрона используются как ограничитель (как для сверления так и для фрезеровки (читать дальше))
-----
Штангилем высавляем вылет сверла 4.5мм.... ну и сверлим отверстие.... мне хватало 5 секунд что бы сделать одно отверстие....
меня пугали что для сверления резины надо суперобортистое что нибудь (типа дремеля).... чушь!!!.... супер китайской дрели запросто хватило на ВСЁ! !!!... маркировка на дрели было 2800 об\мин (вполне поверю судя по оборотам)

Спойлер
Спойлер
-----
Ипсытания -
для вставки шипов использовал автомобильную прокачку обточенную по диаметру меньше платформы шипа и рассверленную до размера "что-бы-чуть-болтался" шип

Спойлер
Спойлер
--
загоняю шип - КРАСОТА!!!.... но при малейшем боковом нажатии шип просто вылазит .... не айс!!!
беру покрышку Швальба айс-спайкер...и разрезаю одно посадочное шипа вдоль отверстия.....
АГАААА!!!!..... внизу, там где широкая платформа, тоже есть расширение!!!
------
мдя...а как его сделать?
на ум пришел позовчерашний визит к стоматологу.... вот где непаханое поле всяких разных боров и сверел.... ЛЮБОЙ конфигурации!!!
.....
но т.к. эти боры надо где-то искать...а продадут ли мне еще нужной конфигурации пару штук..... и как они поведут себя в работе....
вобщем много побочных вопросов ... и как сказал один герой мультика -"Используй то что под рукою, и не ищи себе другое!"
-----
Саморез с плоской шляпкой... обработанный надфилем....очень хорошо превращается во фрезу нужного нам профиля :-)
я взял саморез с диаметром шляпки 5мм

-----
вылет "фрезы" тоже на 4.5мм ..... губки патрона как ограничитель
методом проб определял время фрезерования.... (чем тяжелее вытаскивается плоскогубцами - тем лучше....но в тоже время не сжечи ни "фрезу" ни резину)
да и еще.....загонять "фрезу" и вытаскивать .....ТОЛЬКО ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ОСТАНОВЛЕНОМ патроне!!!....иначе выгрызает много лишнего....приноровился загонять внутрь просто включая реверс на дрели..... входит как по маслу и без лишних повреждений..... буквально пару оборотов хватает что бы "фреза" дошла до своего места
----
Время фрезерования - 4 секунды
=====
Сборка -
самое муторное :-\
натер мозоль на ладони загоняя шипы в свои места
вставлять гораздо проще когда покрышка на ободе (колесе) и накачаная....
=====
=====
почему именно такая форма шиповки? ... почему не по всем зубам? ...
я щас катаюсь на точно такой же покрышке.... и ее истирание говорит о том, что на самые крайние зубы шипы полностью безсмысленны.... эти зубы как новенькие (впрочем на швальбе тоже крайние зубы без шипов)
центральную дорожку не шиповал по причине того, что у меня по дороге на работу - с работы очень приличный кусок это плитка, которую круглогодично вылизывают ( резиденция "Бацьки") .... и хочется всётаки ехать а не скользить
====
и еще.... все расчеты я проводил на покрышке, которая щас у меня установлена на колесе....т.е. состав резины и ее жесткость полность одинаковые с новой... поэтому мне было на чем тренироваться что бы не испортить новую покрыху....
конечно же, после установки надо будет "прикатать" все шипы...на несильно накачанной покрышке...
=================
вобщем - испытания покажут что это такое и достойно ли потраченного времени и денег :-)
----
----
Шипы размеры.... сравнение с заказаными для Швальбы Айс-Спайкер
Ш А-С  -- Тело -Сталь.... диаметр наконечника - 2мм .... размеры корпуса - Платформа х диаметр корпуса х общая высота = 6,3х3,3х5,6
Китай  -- Тело - Сталь... Диаметр наконечника - 2мм ..... корпус - 6,4х3,5х5,7

Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
KONA STINKY

TULSUNDUR

Цитата: vestor11 от 01 Фев. 2014 в 13:49
при малейшем боковом нажатии шип просто вылазит
Вы забыли написать про результат рассверливания шляпкой самореза...
и что? после шляпкового фрезерования шип вот просто сам по себе взял и ПЕРЕСТАЛ вылазить?  O_O
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

vestor11

Цитата: TULSUNDUR от 01 Фев. 2014 в 14:13
Цитата: vestor11 от 01 Фев. 2014 в 13:49
при малейшем боковом нажатии шип просто вылазит
Вы забыли написать про результат рассверливания шляпкой самореза...
и что? после шляпкового фрезерования шип вот просто сам взял и ПЕРЕСТАЛ вылазить?  O_O
методом проб, я подобрал время"фрезерования"(в моем случае 4 сек) что бы шип держался очень крепко
каждый раз , повышая время "фрезерования", пытался вырвать его плоскогубцами.... выше 4 сек результат не менялся, поэтому остановился на 4 сек
KONA STINKY

velomastera.ru

Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

илс

[user]vestor11[/user], отличное руководство +1  :bravo:
Если нетрудно, найдите тему про "ошиповку покрышек своими руками" и дайте ссылочку на свой мегапост  :wow:

TRO

Или я проглядел или слепой, но я так и не увидел ссылки где покупались эти шипы.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Surf_el

MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

velomastera.ru

Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

Ash

[user]vestor11[/user], Хороший отчет! Жду испытания дорогой и временем!. Интересует бюджет зашиповки одной покрышки/пробег до состояния "недержания". Ну и сколько шипов вывалится за н-ное к-во км...

ЗЫ. Я прикинул, на одну зиму (1000-1500 км покатух на выходных) мне хватит одной/двух перешиповок  саморезами - это 1-2 пачки саморезов на сезон на 1 велосипед (7-14 долларов)... Держак на 400 шипах в колесо-очень и очень...  Пока для себя остановился на этом варианте... 

acyd

Смотря где ездить. Halo далеко не асфальтовая покрышка,  если раньше об асфальт стирались шипы, то сейчас будет съедать резину. Хотел её взять, но предпочел holyroller, т.к езжу 90% по асфальту, правда сейчас жалею, т.к сцепление со снегом такое же как у хукворма и по лесным трассам уже не по зажигать.

TULSUNDUR

прошу пардону, но у несношенного хукворма по укатанному снегу сцепление ОЧЕНЬ хорошее...  или у Вас иная практика?   :bn:
непонятно к чему приведено сравнение...  :ah: 
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Surf_el

MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

acyd

Цитата: TULSUNDUR от 01 Фев. 2014 в 21:18
прошу пардону, но у несношенного хукворма по укатанному снегу сцепление ОЧЕНЬ хорошее...  или у Вас иная практика?   :bn:
непонятно к чему приведено сравнение...  :ah:
Отличное по ровному. В укатанную горку заехать с легким обледенением на хукворме уже тяжело, замена на холироллер не принесла результата, по идее должен  протектором цеплять, а нефига, проскальзывает, зад сносит, протектор слишком частый, а вот хайроллер  с редкой зубастостью как у хало, держит получше