avatar_abuharsky

Самый легкий и минималистичный электровелосипед! Keyde

Автор abuharsky, 19 Сен. 2013 в 00:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Владимир-

[user]clone[/user], Розница у них на ибэе. На сайте есть ссылки.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

bystry

Цена на ибей мотор плюс провод плюс дисплеи с доставкой к нам 15т рублей. Жирновато)

clone

Согласен с обоими предыдущими сообщениями)
Если почитать еще повыше, окажется что есть где-то подешевле процентов на 30.

Но я уже готов заказать и по ебейской цене. Главное понять расклад с вольтами мотора.
Все таки хочу подключить не родную батарею на 36в. Вопрос что там меняется - во встроенном контролере?
Они их (контролеры) ставят разные (24,33 или 36в) или программируют один и тот же на разные напряжения или
он вообще один и тот же - мультивольтовый?
Пока ещё думаю чего здесь написать...

dDAlexey

Цитата: clone от 24 Янв. 2014 в 23:02
Вот это мне тоже не понятно. Там ФОБ прайс с огромным спрэдом. Кнопки купить нету. Какая же это розница?
В чем проблема нажать на кнопку contact supplier и договориться с поставщиком о покупке одного комплекта?

clone

Цитата: dDAlexey от 25 Янв. 2014 в 00:07
В чем проблема нажать на кнопку contact supplier и договориться с поставщиком о покупке одного комплекта?

Проблема в том, что не знал о такой возможности. Спс!
Пока ещё думаю чего здесь написать...

GreyK

[user]Kapitan[/user], а какой вес баттарейки "Хэдвэй 36 вольт на 16 А" ? Может усилить багажник с баттарейкой дополнительными упорами в раму ? Где-то проскакивало сообщение про крутящеяся под весом баттарейки седло, а ещё было не одно сообщение про отвалившийся багажник на подседельный штырь.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

edw123

Цитата: clone от 24 Янв. 2014 в 23:02И на мотор придет столько вольт, сколько даст контролер.
А вот сгорит ли или не заведется сам контролер при подаче на него бОльшего напряжения с батареи - не известно.
Но быстрее МОТОР не должен поехать при любом напряжении батареи.
Всё с точностью до наоборот. Скорость зависит от напряжения батареи и не зависит от контролера, пока контроллер не сгорит и не перегреется - но это уже забота ездока по соблюдению параметров.
ЦитироватьКнопки купить нету. Какая же это розница?
В количестве поставляемой партии стоит 1 Piece/Pieces .

Причём в одном месте там вообще фантастика написана (надеюсь - научная) "Our newly developed super-mini intelligent motor built-in sine wave controller", да и "кнопка" в наличии http://www.aliexpress.com/item/Electric-bike-V-brake-motor-with-controller-inside-Electromchanical-integrated-motor/647134032.html Только доставка там дорогая и неработающая - UPS и надо уточнить про "обычную".

bystry

Все доставки накрылись) кроме почтыи ems. Читайте новости)

edw123

Цитата: bystry от 25 Янв. 2014 в 19:34
Все доставки накрылись) кроме почтыи ems. Читайте новости)
Не пугайте (сь)! Это всё про экспресс-доставки. Обычная почта россии рулит. :hello:

bystry

#225
Мне один продавец говорил что на и на задний моторчик с контроллером можно поставить ручку газа но стартовать надо с педалей. Думаю крутящий момент моторчика слабоват для старта.

Цитата: GreyK от 23 Янв. 2014 в 23:23
Не, не очень, мне-бы и кнопочки круиза хватило :)

P.S. у заднеприводного моторчика кейде всё управление от педалей. Как диф по нагрузке на педали работает я пока не знаю, но если не крутить педали, то моторчик точно не работает. И "круиз" можно смастерить только для переднеприводного, но чем не шутят когда схемка под рукой :)

edw123

Цитата: bystry от 26 Янв. 2014 в 16:35
Мне один продавец говорил что на и на задний моторчик с контроллером можно поставить ручку газа но стартовать надо с педалей. Думаю крутящий момент моторчика слабоват для старта.
Момент одинаков с моторами типа qq, судя по графикам. По крайней мере не в разы меньше. Разве что может контролером ограничиваться при старте и может не быть резвого старта.

GreyK

Цитата: bystry от 26 Янв. 2014 в 16:35
Мне один продавец говорил что на и на задний моторчик с контроллером можно поставить ручку газа но стартовать надо с педалей. Думаю крутящий момент моторчика слабоват для старта.
Мне ответил продавец примерно так, что ручку поставить можно, но педали крутить всё равно надо, да и посмотрев схему поключения кейде это становится ясно, на ней нет датчиков тормозов...
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

abuharsky

Цитата: GreyK от 26 Янв. 2014 в 23:16
Цитата: bystry от 26 Янв. 2014 в 16:35
Мне один продавец говорил что на и на задний моторчик с контроллером можно поставить ручку газа но стартовать надо с педалей. Думаю крутящий момент моторчика слабоват для старта.
Мне ответил продавец примерно так, что ручку поставить  да и посмотрев схему поключения кейде это становится ясно, на ней нет датчиков тормозов...

Учитывая, в моторе нет шестеренок и все соединения фрикционные, то это весьма логично, что не стоит стартовать с кнопки на нем.

Что касается датчиков тормозов, на моем есть, даже ручки тормозов имеют электронный дптчик, который другим концом идет в индикатор текущего уровня ассистста

edw123

Цитата: abuharsky от 27 Янв. 2014 в 10:06
Учитывая, в моторе нет шестеренок и все соединения фрикционные, то это весьма логично, что не стоит стартовать с кнопки на нем.
Ничего логичного. Я тут на днях шкафчик двигал, который исключительно фрикционно держится  :facepalm:... Момент у Кейде при 200вт - 10НМ. Точно такой же как у редукторных Ку. Вполне сносный старт с места даже без форсирования.

abuharsky

Цитата: edw123 от 27 Янв. 2014 в 15:02
Цитата: abuharsky от 27 Янв. 2014 в 10:06
Учитывая, в моторе нет шестеренок и все соединения фрикционные, то это весьма логично, что не стоит стартовать с кнопки на нем.
Ничего логичного. Я тут на днях шкафчик двигал, который исключительно фрикционно держится  :facepalm:... Момент у Кейде при 200вт - 10НМ. Точно такой же как у редукторных Ку. Вполне сносный старт с места даже без форсирования.

20 раз так стартанете и сотрется механизм, начнет проскальзывать, а после 300 раз(за месяц не проблема столько раз стартануть) будет ли трение?

bystry

В целом тема моторчика ассист а не гонки

edw123

Цитата: abuharsky от 28 Янв. 2014 в 15:38
20 раз так стартанете и сотрется механизм, начнет проскальзывать, а после 300 раз(за месяц не проблема столько раз стартануть) будет ли трение?
Это задайте вопрос производителю - 10НМ - это их данные, причём я взял из середины графика, который кончается на 18НМ.
И забудьте Вы про "фрикцион" и стираемость: это условности, зависящие от других параметров типа силы прижима. Если обеспечить постоянную силу прижима, то за 100лет сотрётся до оси, а тянуть будет как новое, а шестерёнки как 1 раз хрустнут - так навсегда.
Поподробнее бы в конструкции разобраться (по скудным фото как-то плоховато) - можно какие-нибудь оправданные выводы делать. :wow:

abuharsky

#233
Чтож, продолжим препарирование моего замечательного велосипеда.
Наконец-то дошли руки до разборки.
Вытащил аккумулятор, вес всего 1,6кг.

Вид рамы спереди(под рулем, в том месте, где вставляется аккумулятор в раму):

Картинка в большом размере


Вид сбоку:

Картинка в большом размере


Вид снизу(сверху тоже самое, 1 в 1):

Картинка в большом размере


Фото компоновки АКБ и мои догадки по этому поводу:

Картинка в большом размере

Судя по всему, БМС отсутствует, в этом есть плюс: я, как хотел ранее, смогу через разъем зарядки подключать внешние устройства, фонарь, например, и не надо будет протягивать провод.
Компановка АКБ, скорее всего, по 3 в ряд в 9 рядов, как на варианте (1) на последнем фото. Вроде 9s3p это называется, так?

Разобрать далее сложно, все напрочь залито клеем :( , но, если я прав насчет 9s3p, то АКБ формата 18650 идеально вписываются. А отсутствие БМС компенсируется применением защищенных(PROTECTED) АКБ.
При компановке 9s3p или 9s1p что посоветуете бОльшей емкости чем имеющиеся 10.2Aч х 33В(по факту 37.8В)?


Обновлено

БМС есть!