Зарядка батарей

Автор jeka, 25 Сен. 2012 в 01:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lion

230вт тянет долговременно (20а с блока, полчаса), и 270вт (26А) минут 5, потом блок шатдаунится. Немного странно, в свое время я юзал его как повышайку к чероке, и сосал 28а минут 20, вроде не вырубался
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

FAS_r7

[user]ext[/user], какого сечения и какой длины провода от блока до катушки и контроллера?
И кондер электролитический перед катушкой есть какой-то ?

ext

От катушки до контролера, 20 сантиметров, по 10 на оба вывода, еще 15см на фазу.
От контроллера до блока, 1 метр.
Два конденсатора на разъеме блока питания, емкость не знаю, все в термоусадке.
Вес катушки 1115грамм.

ЦитироватьОт контроллера до блока, 1 метр
Это может как то влиять на заряд?
Спойлер
KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)

ranger

кто мне объяснит зачем так мучатся? разве нельзя купить нормальную зарядку на свое напряжение? или я что-то не понимаю. Просветите... Может типа в пути удобно? Дык мощных бп на постоянку на заправках нету, там переменка...
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

andreym

Цитата: ranger от 17 Сен. 2013 в 11:14
кто мне объяснит зачем так мучатся? разве нельзя купить нормальную зарядку на свое напряжение?
тыщу раз уже объяснялось.... ну покажите мне зарядку весом 1.5кг на 1.5квт, при этом способную накрутиться на 75вольт например?
ну так чтобы сразу на нужное напряжение и без заморочек?
все что готовое продается либо работает неделю от силы, либо не выдерживает никакой критики относительно габаритов\веса, либо и то и другое вместе.
А заряжаться по 6 часов это извините не наш метод  :pardon:

ext

О предварительных результатах, борьбы с зарядкой через катушку.

Нашел все таки время припаяться к блоку питания. Пока к одному.
В общем результаты неудовлетворительные. При превышении тока блока питания, выше 3,5 А контроллер отрубает заряд.

П.С. Завтра попробую прошиться на новейшую прошивку и повторю.
П.П.С. Lion а то что у меня нет настройки PWR freq, это в новых прошивках появилось, да?

Немного фото. (Впервые увидел медные радиаторы в блоках питания. Удивило).
Спойлер
KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)

ext

#78
Яхууу  :dance:

Сейчас прошил контроллер на последнюю прошивку.
Ну собственно результат ниже на фото.

Я ожидал меньшего :dance: (И это с одного блока).


Сначала думал вжарю 20А будет достаточно, а потом, а фигли, установил 40, блок сказал "легко"  ;-D
Параметр PWR freq не менял, просто включил зарядку после перепрошивки.

Температура контроллера за 40 минут зарядки, поднялась уже до 68 градусов. Это нормально? Какова критическая температура мосфетов? (Напомните пожалуйста искать лень =)



Прямой эфир:  :-D

Провода до катушки, ощутимо нагрелись...
Да что я вру, они горячущие! Градусов 60-70С. (AWG12).

Блок питания не сдается, стабильно 40А, вот уже 50 минут.


Температура контроллера 70 градусов. Начинает обжигать руку.


Блок питания, вырубило  :-) 53 минуты 30 секунд.
Снизил до 37А.
KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)

andreym

Цитата: ext от 27 Сен. 2013 в 20:21
Блок питания, вырубило  :-) 53 минуты 30 секунд.
Снизил до 37А.
максимальная температура контроллера 75 С, при достижении ее ток будет равен 0 или около того
обычно больше 70 не нагревается

провода 12авг для 40 ампер слишком сопливые - ставьте 10авг

Lion

#80
Если напряжение блока питания выше\равно зарядному, схема с катушкой и фазными идет лесом. Только как обычно напрямую + в батарейку,а минус пускать через регенный черный хт150 у контроллера. В этом случае функциями СС (ограничение тока) и СV (ограничение по напряжению) должен обладать сам блок, а Макс будет выступать как счетчик\ваттметр, отматывая у себя потраченные ваттчасы  ( % ) в обратку.

ps схема подключения через катушку для блоков с напряжением ниже, чем у батареи, находится в самом мануале. Потрудитесь изучить, там всего 13 страниц
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Garry

Подключение через катушку там есть, а вот зарядником с участием контроллера нет...
телега @ibredihin
тел. +7-985-9661966
почта ibredihin собака ya ru

ZloyJoy

#82
Сильно интересует возможность зарядки через штатный дроссель с помощью бытового инверторного сварочного аппарата. Аппарат постоянного тока (по крайней мере, гнезда сварочных проводов промаркированы "+" и "-"), максимальный ток 250А.
Алгоритм регулировки тока неизвестен, осциллографа, на предмет глянуть форму тока, нет к сожалению. Очень тянет попробовать, но страшновато. :)

Egorport

А можно глупый вопрос. Для чего поднимать ток зарядки до 40 а, если в батарею идет всего 7?

Lion

Потому что у источника питания напряжение в 5 раз ниже батарейного. 40а х 12в = 480вт = 7а х 70в
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Egorport

А блок 12 вольт? Тогда прошу прощения, не понял в торопях! :kidding:

Ariston

Я вот разобрался) Lion подсказал. Теперь у меня тоже Макс выполняет роль дисплея, на котором наглядно отражается ход заряда батареи. А то раньше - фиг пойми как заряжал: втыкал зарядку напрямую к батарейке через XT60 и единственными показателями заряда были 2 вещи: желтый светодиод на зарядке, который спустя 2,5 часа примерно становился зеленым, да еще я у велокомпьютера SIGMA включал режим секундомера подключая зарядку. Глядя на секундомер мог примерно высчитать сколько остается до конца зарядки.

А теперь все наглядно: подключил (страшно сказать чем: "крокодильчиками", которыми шторы крепятся к карнизу  :facepalm: ) один проводок к XT150 красному плюсовому, а второй "крокодильчик" с узким рыльцем - воткнул в регенный свободный разъем макс-а. Теперь на дисплее отражается прогнозируемое время отведенного на зарядку.

Узнал, что моя китайская зарядка, приехавшая вместе с батарейкой из Китая, и афишированная как "5А", оказывается выдает 8,6А (так говорит MAX-контроллер).

А! По ходу еще вопрос возник: тут несколько сообщений назад у кого-то фотки видел и сопоставил со своими показаниями. В общем вопрос возник: у меня батарея 20Ач. Когда в максе выставил эту ёмкость и зарядил до упора - макс посчитал, что это соответствует 1008 Wh. А на фотках несколько страниц раньше у человека тоже емкость 20Ач, однако в ватт-часах это соответствует 1200. Почему разные числа? Сколько Wh в емкости равной 20Ач? Почему разные цифры вышли? Может быть я что-то не так настроил в контроллере?  :-\
50cc-> 250W-> 700W-> 200cc-> 1kW-> 400cc-> 600cc+200cc+1kW+5kW :-)

Lion

надо полный цикл -заряд разряд от отсечки до отсечки. И ваттчасы это вообще-то напряжение * ач. 20ач для 60в это 1200втч, а для 50 ровно 1000
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Ariston

[user]Lion[/user],

Хмм... В листовке про мою батарейку значится, что ее номинальное напряжение = 51,2В. А я ведь покупал ее как 48 В! Обманули!  ;-D

А понятия ватт-часов контроллер сам выставляет если указать ёмкость? Я ведь могу сейчас в настройки влезть и переписать. Обычно у меня давно уже замечал: отсечка происходила когда напряжение было как минимум 50 вольт, но не 48.
50cc-> 250W-> 700W-> 200cc-> 1kW-> 400cc-> 600cc+200cc+1kW+5kW :-)

Lion

Это лишь означает, что одна из ячеек кончается раньше всех остальных.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")