avatar_Jeca

пара слов про аммортизацию одного вела...

Автор Jeca, 09 Фев. 2014 в 20:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jeca


Чё тут смеяться. Ставь второй аморт, они должны работать парой

edw123

Цитата: ahill от 09 Фев. 2014 в 20:23
аморт от мопеда но мягковат(плече нажима большое)
Ну так это и ответ: уменьшайте плечо - точку крепления на нижнем рычаге сдвигайте ближе к колесу. Наверное надо верхний кронштейн переварить, чтобы амортизатор доставал до него от новой точки крепления. Это если второго амортизатора нет.

ahill

Цитата: edw123 от 09 Фев. 2014 в 23:05
Цитата: ahill от 09 Фев. 2014 в 20:23
аморт от мопеда но мягковат(плече нажима большое)
Ну так это и ответ: уменьшайте плечо - точку крепления на нижнем рычаге сдвигайте ближе к колесу. Наверное надо верхний кронштейн переварить, чтобы амортизатор доставал до него от новой точки крепления. Это если второго амортизатора нет.
можно будет и второй аморт поставить, но только вот теперь найти его надо, аналогичный ,они ведь разные все..

Pozitiff

рычажость нифига не большая, большая это 3+, а здесь около 2, просто аморт со скутера, а он стоит почти на оси колеса и попарно.
почему верхний (нижний не вижу) сайлент-блок не в плоскости качения аморта??

внешность довольно неординарная, с такими колесами и высотой седла со стабильностью думаю будут проблемы. с такими вмешательствами пора начинать делать раму с нуля  ;-)

ahill

Цитата: Pozitiff от 09 Фев. 2014 в 23:22
рычажость нифига не большая, большая это 3+, а здесь около 2, просто аморт со скутера, а он стоит почти на оси колеса и попарно.
почему верхний (нижний не вижу) сайлент-блок не в плоскости качения аморта??
там внизу нет саленболка , просто к профтрубе прикручен, а на скутере на больших по два аморта, на маленьких один с права стоит.
высота не большая, эт так кажется, а когда сажусь то еще ниже..

Pozitiff

мне все таки интересно, почему если аморт качается вперед-назад, сайлентблок стоит в положении влево-вправо  :bw:

ahill

Цитата: Pozitiff от 09 Фев. 2014 в 23:40
мне все таки интересно, почему если аморт качается вперед-назад, сайлентблок стоит в положении влево-вправо  :bw:
он зажат)) качается на самом верхнем (на удлинители) ))

edw123

Цитата: ahill от 09 Фев. 2014 в 23:11но только вот теперь найти его надо, аналогичный ,они ведь разные все... а маленьких один с права стоит...
Значит сдвигайте точки крепления, раз сварка под руками :)