avatar_Peoner

Такой разный Cannondale

Автор Peoner, 21 Май 2013 в 11:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peoner

удивило:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Demyd

Цитата: Peoner от 15 Фев. 2014 в 08:36
понравилась рама:
рама рамой, а где у него привод? O_O
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

Peoner

Цитата: Demyd от 15 Фев. 2014 в 10:35
Цитата: Peoner от 15 Фев. 2014 в 08:36
понравилась рама:
рама рамой, а где у него привод? O_O
рядом, на каблуках :-D
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Demyd

мне вот такая геометрия нравится

Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

Lion

#5
Красивой может считаться только классическая геометрия из двух треугольников (хотя и её можно испохабить). Все остальное (обычно) выглядит как порнография. Как и сей экземпляр

классика
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

Так точно. В техническом дизайне, самые красивые конструкции, как правило, самые рациональные.
2 треугольника - это максимальная прочность, при минимальном весе. :eureka:

Т.н. женские рамы, будут всегда  тяжелее классики, при сравнимой прочности. А если нужна максимальная легкость, зачем "изобретать велосипед"?
Ответ лежит в области маркетинга. К технике он имеет опосредствованное отношение.  :exactly:

Peoner

Цитата: Lion от 15 Фев. 2014 в 14:05
Красивой может считаться только классическая геометрия из двух треугольников (хотя и её можно испохабить). Все остальное (обычно) выглядит как порнография. Как и этот экземпляр
я тож достаточно консервативен, Лев, и двойные "фирменные" треугольники всяких там GT для меня всего лишь понты не несущие функционала, но тут меня подкупило то, как изящно они продлили нижние перья на ходу преобразовав их в крепления для заднего крыла. Такой финт ушами лично меня завораживает
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Demyd

#8
уважаемые, а вы ни разу яйцами не бились об классические 2 треугольника?
а эта геометрия специально была разработана для Сандаля фирмой 1С Дизайн, что б и в весе не добавить (вес рамы 1,6 кг) и удобней садиться-вставать было...что ув. [user]Peoner[/user] и [user]илс[/user],  скажете против такого функционала?
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

Demyd

Цитата: Peoner от 15 Фев. 2014 в 14:19
...но тут меня подкупило то, как изящно они продлили нижние перья на ходу преобразовав их в крепления для заднего крыла. Такой финт ушами лично меня завораживает
здаётся мне, что это не только крыло, а и часть привода
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

Lion

#10
Цитата: Demyd от 15 Фев. 2014 в 23:17
уважаемые, а вы ни разу яйцами не бились об классические 2 треугольника?

Да вот как-то за все 26 лет не приходилось. Хотя в детстве умудрился вытащить с антресолей, собрать и покататься на папином "туристе", хотя даже без седушки до педалей едва доставал.

Цитата: Demyd от 15 Фев. 2014 в 23:17
а эта геометрия специально была разработана для Сандаля фирмой 1С Дизайн, что б и в весе не добавить (вес рамы 1,6 кг) и удобней садиться-вставать было...

Скажу, что для перекидывания ноги заднее колесо все равно ниже любой рамы ;)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Demyd

Цитата: Lion от 16 Фев. 2014 в 00:17
Скажу, что для перекидывания ноги заднее колесо все равно ниже любой рамы ;)
прямо сейчас перед глазами стоит вел, у которого заднее колесо выше рамы...колесо 29", размер рамы 18"...
ПС. [user]Lion[/user], сначала думайте, потом пишите, хорошо?
...и кстати, ногу удобнее перед собой поднять, чем назад закидывать...
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

Lion

#12
Практика показывает обратное. А 29" колеса вроде как не на столько распространены, как 26. Да и вообще, зачем что-то доказывать - достаточно открыть картинки гугл. Даже не беря в рассмотрение дертовые рамы, общая тенденция на лицо
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

Цитировать...и кстати, ногу удобнее перед собой поднять, чем назад закидывать...

Вы [user]Demyd[/user], разумеется, правы. Чем ногу поднимать ниже, тем удобнее.
Что касается гениталий, то с их травмой, я тоже не сталкивался.  ;-D
Думаю, это связано с ростом.
Посмотрите на фотку велика, купленного в 1995 году.
Спойлер
В то время, выбор не был столь велик, и я взял то, что было в продаже.
А в продажу тогда завозили модельки для низкорослых китайцев россиян.
Поэтому пришлось так высоко задирать подседел, чтобы комфортно педалировать.
Сами понимаете, при такой смешной высоте верхней трубы у стандартного ашанбайка, потуги Cannondale к снижению ее высоты не вызывают дикого восторга.  :pardon:

Demyd

#14
Цитата: илс от 16 Фев. 2014 в 01:06
Сами понимаете, при такой смешной высоте верхней трубы у стандартного ашанбайка, потуги Cannondale к снижению ее высоты не вызывают дикого восторга.  :pardon:
как ни странно, но.... [user]илс[/user], Вы не первый, кто пытается сравнивать высокотехнологичный Cannondale с ашанбайком... http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=72675 ...думаю, на этом дискуссию по данному вопросу можно закончить :facepalm:
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

илс

[user]Demyd[/user], ашанбайк -это есть вершина велоэволюции. :exactly:
Прост, практичен, удобен, недорог.

Маркетологи Cannondale прекрасно понимают всю безнадежность в конкуренции по этим критериям.
А продажи (богатым лохам) нужны.
Поэтому и появляются такие экземпляры, как на вашем замечательном фото.
Справедливости ради, следует заметить, что бренды велоиндустрии, не зря едят свой хлеб.
За последние 10-15 лет то, что раньше ставилось на топовый сегмент, постепенно переходит в средний и нижний.
Но при этом, недорогой МТБ из Тайваня остается бессменным лидером по соотношению цена/качество. 




Demyd

#16
Цитата: илс от 16 Фев. 2014 в 01:26

За последние 10-15 лет то, что раньше ставилось на топовый сегмент, постепенно переходит в средний и нижний.
Но при этом, недорогой МТБ из Тайваня остается бессменным лидером по соотношению цена/качество. 
[user]илс[/user], можно только сделать вывод, что Вы не катались ни на приличной раме и не пользовались топовыми комплектующими ;-)
на моём веле (1994 г. выпуска) стоит система уровня LX с ресурсом 50 тыс км, я  проехал около 40 тыс....проблем пока нет, и это не топовый сегмент....[user]илс[/user], и где же Вы видели такой ресурс в бюджетном сегменте? или, хотите сказать, что сейчас бюджетный сегмент может похвастать фрезерованными дюралевыми звёздами, обработанными в криогенной среде? или,  что Вы имели ввиду про переход технологий в нижний сегмент???
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

Peoner

#17
Цитата: Demyd от 15 Фев. 2014 в 23:17
уважаемые, а вы ни разу яйцами не бились об классические 2 треугольника?
а эта геометрия специально была разработана для Сандаля фирмой 1С Дизайн, что б и в весе не добавить (вес рамы 1,6 кг) и удобней садиться-вставать было...что ув. [user]Peoner[/user]   скажете против такого функционала?
для того чтобы не биться яй...тестикулами об раму нужно грамотно подбирать ростовку. Ну или езди на женской :-D
и, я уже по фото могу сказать, что еще один треугольник добавил веса, да и визуально сделал раму массивнее. :neg:
так же могу сказать что задние верхние перья упираются не на ось (что хорошо), а на нижние перья (что плохо).
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru