avatar_UR5WKK

Поход на Крым

Автор UR5WKK, 03 Дек. 2012 в 17:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

chek

Цитата: FAS_r7 от 14 Фев. 2014 в 19:20
Вот горка куда сегодня сходу не заедет ни мой кристалайт, ни кромотор Левы, ни циклон Чупы:
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=wenikqtmenmwxcvc
у меня мотор перегреется, у Лёвы 6-FET контроллер, а у Чупы батареек не хватит  :-D

а вот мото могут: кино

Даю себе установку: надо будет как-нибудь потом ещё раз заехать в крым, чтобы взобраться к ай-петри именно на электротяге, и желательно не со скоростью пёха (от 15кмч).
Чего это не заедет, очень даже спокойно заезжает, прошлой осенью с женой прокатились, стартовали из Ялты. моторчик у первого вела был настроен на пик 1100 Вт у второго на 2500 Вт.
Очень рекомендуем, впечатления потрясающие.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Silvaticus

[user]chek[/user], какая кстати средняя скорость подъема была? У слабого явно было не выше 30 км/ч, так?
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

FAS_r7

#1064
[user]chek[/user], вы же не чупа, и не Лёва, и не я.
вы заехали, молодец.
но подозреваю что с перекурами (что в общем-то и понятно - красота то какая).
ну и конфиг подходящий для этого действа - 20" колесо, это уже половина успеха.   

стоит Леве утолстить контроллер и он тоже с ходу заедет на крохе.
или чупе добавить батареек.
сложнее всего мне - либо на 20" обод переходить, либо кроха и переделка маятника, либо второй мотор еще куда-то.

chek

#1065
Слабый вел. на 26 дюймах , в самых крутых местах с трудом ехал 20 км/час, было довольно прохладно, по сему моторчик слабого конфига нагрелся только 1 раз немного выше 50 град., пришлось остановиться на 10 мин, (как раз фотка сделана на этом останове)  К стати у слабого конфига контроллер стоит 6 фет (контроллер спокойно это пережил) , без регулировки фазного тока.
Мощный вел не на 20 дюймах, а на 16 дюймах  (по внешнему радиусу) (на той покатушке был вообще холодный и вообще очень легко шёл в этот подъём так как на нём была жена, а она весит всего 50 кг.) , этим летом тягал ещё прицеп на 50 кг, с такой нагрузкой грелся сильно, (правда потом обнаружил, что фазный ток стоял 90 А  :facepalm:  O_O ) думаю, что бы не менять мотор, добавить на передок ещё мотр на 250-350 Вт с планетаркой, должно хватить для таких восхождений даже с прицепом.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

chek

Июль этого лета  /:-)

Добавлено 16 Фев 2014 в 14:19:35



Добавлено 16 Фев. 2014 в 14:23

Местами подъёмы были такие, что я не то, что не мог сдвинуть вел с прицепом в верх, и удержать всё это на месте, не пользуясь тормозом!! O_O, при всём этом велик уверенно стартовал в гору вместе со мной. :-)
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

FAS_r7

16" вообще красота для преодоления подобных горок.
я себе, на существующем аппарате, тоже вижу оптимальным добавление редукторника наперед. но есть проблемка - вилка под 20мм ось.

chek

у меня вилка стоит под 26 колесо, получилось даже лучше, чем с более короткой вилкой (чуть увеличился общий дорожный просвет, которого мне сильно не хватало с родной вилкой).
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

NiCK_DR

Цитата: FAS_r7 от 15 Фев. 2014 в 22:22
[user]chek[/user], вы же не чупа, и не Лёва, и не я.
вы заехали, молодец.
но подозреваю что с перекурами (что в общем-то и понятно - красота то какая).
ну и конфиг подходящий для этого действа - 20" колесо, это уже половина успеха.   

стоит Леве утолстить контроллер и он тоже с ходу заедет на крохе.
или чупе добавить батареек.
сложнее всего мне - либо на 20" обод переходить, либо кроха и переделка маятника, либо второй мотор еще куда-то.
Ну купи ты уже один раз себе крошку ), и катайся долго и счастливо ), можешь даже кван-шунь, тебе же шестеренка не нужна.
Крошка того стоит )!
А маятник закажи, это же не звездолет конструировать, сейчас наверняка есть масса хороших специалистов, за вменяемые деньги изготовят без проблем.
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

mevial

Цитата: NiCK_DR от 17 Фев. 2014 в 03:41
А маятник закажи, это же не звездолет конструировать, сейчас наверняка есть масса хороших специалистов, за вменяемые деньги изготовят без проблем.
Да Лёха и сам себе специалист, но время - такая штука, всегда куда-то утекает, и не поймёшь куда. :( Меня уже Вадим в пинки гоняет раму лигерада проектировать, вот на неделе зайдёт, будем по-старинке, на ватмане в масштабе 1:1 рисовать.

Александр Big Taurus

Цитата: NiCK_DR от 16 Сен. 2013 в 01:48когда я следовал за быстрой фурой которая интенсивно набирала скорость и тормозила, соответственно, и мне приходилось тормозить и ускорятся и держаться от фуры на расстоянии от 4 до 7 метров, поскольку иногда фура разгонялась до 120 - 130 км/ч. Кстати, скорость с которой я следовал за фурой была для меня сюрпризом - из за дождя и грязи в свете фар я видел только парящие очертания фуры, и обгоняющие и обгоняемые автомобили, так вот я следовал за этими парящими очертаниями фуры и время от времени протирал перчаткой стекло шлема, чтобы хоть что-то видеть, после очередного подобного действия я решил вглянуть на спидометр и расход и увидел на спидометре число 18, что в интерпритации дисплея MaxController'а оно означает 118 км/ч, максимальная была 135, она и зафиксирована в статистике. Скорость совершенно не ощущалась, поскольку, видно только фуру - дорогу и что происходит по сторонам - не видно, и поскольку я находился в воздушном мешке фуры, то ветра я тоже не ощущал в полной мере, да и не до него было.
Все мысли были сосредоточены на контроле расстояния до фуры и реакции на ее торможения, один раз она очень разко затормозила, я успел затормозить за ней на пределе потери сцепления на мокром асфальте. О том, что если из под фуры выскочит выбоина или кочка или еще что ... - я старался не думать, как старался не думать и о том, что будет если передний хукворм не удержится на скользком асфальте на 120 км/ч. Так вот расход на 120 в 7 метрах за фурой под проливным дождем был 4.5 кВт.
Жееесть... Ведь 4 - 7 метров на скорости 120 - 130 км/ч это ведь примерно от 0.12 до 0.2 секунды промежутка времени на такой скорости. Боюсь представить что было бы в критической ситуации, особенно ,не дай бог при встречном столкновении фуры о другое транспортное средство или о неподвижное препятствие (хоть возможный урон от аварии был бы скорее всего меньше из - за столь малой дистанции и соответственно разницы в скоростях были бы не столь огромными как при большей дистанции)  O_O O_O O_O, даже если убрать возможные неровности о которых как правило находясь в такой слепой (мёртвой) зоне и не знаешь заранее... Неужели отсутствие элементарной безопасности оправдывает столь рискованную и, на мой взгляд даже не поддающуюся управлению риском такую езду в погоне за минимальным расходом? Не осуждаю если что, просто интересны причины такой "тактики" следования.

vladk

[user]Александр Big Taurus[/user], вы ещё у курильщика спросите, почему он курит)
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Александр Big Taurus

Цитата: vladk от 16 Окт. 2014 в 09:38
[user]Александр Big Taurus[/user], вы ещё у курильщика спросите, почему он курит)
А это - то здесь причём?)))))))  :-D :-D :-D

strannik

Человеку нужны дозы адреналина вот и гоняет за фурами, попробуйте может и вам понравится.
Это электро вело русская рулетка, не известно когда, но  бахнуть может.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Александр Big Taurus

Цитата: strannik от 16 Окт. 2014 в 13:54
Человеку нужны дозы адреналина вот и гоняет за фурами
Мда, понятно... :pardon:

Добавлено 16 Окт. 2014 в 20:32

Цитата: strannik от 16 Окт. 2014 в 13:54попробуйте может и вам понравится.
Попробую, но только то, на что в плане управления риском смогу определённо влиять, а такой способ езды вплотную в хвосте (слип - стриме) это практически нулевое  :neg: :neg: :neg:, т. е. никакое управление или отсутствие управления риском...

Slider

На самом деле это не опасней чем переходить пешеходный переход. Фур бояться - в дальняк не ходить ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Silvaticus

[user]Александр Big Taurus[/user], это как у наркомана, главное первые несколько доз, а потом затягивает.  :-D
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Александр Big Taurus

Цитата: Indiсtа Саusа от 16 Окт. 2014 в 22:50
[user]Александр Big Taurus[/user], это как у наркомана, главное первые несколько доз, а потом затягивает.  :-D
Понятно.

Добавлено 17 Окт. 2014 в 01:54

Цитата: Slider от 16 Окт. 2014 в 20:59
На самом деле это не опасней чем переходить пешеходный переход. Фур бояться - в дальняк не ходить ;)
И каков же интересно % катающихся от общего числа катающихся на электротранспорте кто готов с целью максимальной экономии расхода идти в хвосте за фурой?

strannik

Дело даже не в желании а возможности катать за фурами, максималка нужна за 100 км/ч.
5-7 метров бесполезны нужно идти не дальше 2 метров иначе выкинет из потока а это уже трепка.
Я бы и рад но идя 80 км/ч догнать фуру обогнавшую тебя на 100км/ч не реально не вливая более 10 квт.
А катать за камазами с их 60-80 км/ч себе дороже, легкие угробишь и провоняешь как скотина.
Несколько раз ловил хрень между колес донора и не упал, впечатлений через край.
Хотя кому суждено быть .....
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму