Бюджет есть - нет опыта. Горный EBike.

Автор HoolyGun, 20 Фев. 2014 в 15:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

HoolyGun

Всем привет! Заинтересовался темой, но чтобы не тратить время (главный ресурс, которого катастрофически не хватает) на перечитывание и анализ всей инфы по электричкам хочу воспользоваться опытом и знаниями Знающих и Бывалых. А именно... хочу такой велосипед:
Назначение:
Горная местность (форты крепости Владивосток) - 2-3 часа по крутым подъемам на которые только способен велосипед + 20 км. по равнине.
По трассе - 60 км до зарядки, при скорости до 60 км.ч.
Масса рулевого - 100 кг.
Требование ко всему оборудованию: проверенное и качественное, пусть и дороже.
Рама: двухподвес - (нравится разборный Hammer), хотя есть возможность доработать и даже переварить что то другое.
Навыки: Могу сам построить дом, но с электродеталями/пайкой/мощностью и всем таким совсем не дружу - по электрике лучше предлагать готовые решения на уровне отверточной сборки.
Помогите плиз толкнуться в данной теме, чтобы зря не тратить время и денги.)))

VasiliSk

Могу помочь выбрать мотор на практике - подъезжайте к авангарду, рядом подъем шефнера 16-20%
Узнаете что такое 6кВт вваливать :)
при доплате за риск сжеч контроллер, проводку и остальное, прошью все 10кВт  :-D

HoolyGun

Да да да - такая горка это то что надо !!!

vpk8

Цитата: HoolyGun от 20 Фев. 2014 в 15:00
А именно... хочу такой велосипед:
Назначение:
Горная местность (форты крепости Владивосток) - 2-3 часа по крутым подъемам на которые только способен велосипед + 20 км. по равнине.
По трассе - 60 км до зарядки, при скорости до 60 км.ч.
Масса рулевого - 100 кг.
Практически с такими требованиями электровелосипед не сделать. А именно... надо за собой катить тележку с АКБ, кило так на 50, если не больше. :neg:
Сошел с дистанции ...

VasiliSk

50 кг ионок это не много не мало 11кВт*ч энергии... мне кажется мотор тут быстрее сгорит :) если постоянно вваливать 10кВт

Slider

#5
На обычный вел больше 2 квтч запихать очень проблематично. Если брать ли-онки или липоли то это будет около 10 кг. Для лифера вес удваивается...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

_claw

насчет лития советую в мой магазин заглянуть. тем более у меня грядет "мега" расширение ассортимента. будут липоли, лифер и ионки на все случаи жизни

BaBax

#7
При скорости 60км/час на ровном без ветра нужна мощность 1,6kW и расход будет 31Wh на 1км по общепринятому графику. Это без разгонов, горок и по асфальту. А если и это учитывать, то удвоить нужно расход, т.е. батарейка около 4KWh. Это монстр при любой современной химии аккумов и бюджет не поможет сделать приемлемый байк.
Переосмыслите еще раз на Ваше ТУ с учетом этого графика:


Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

HoolyGun

а вот сколько литийиона влезет в Чеботара?

Добавлено 21 Фев. 2014 в 10:30

И делает ли еще кто нить на заказ подобные рамы - обычные двухподвесные велосипедные  брать не буду))

Dragon

[user]HoolyGun[/user], В Чоботара чуть более 6кВт*ч литий-иона можно уложить
Q128F, 500Вт, 36В. LiFePO4 48В, 10Ач.

HoolyGun

#10
3 квт мотор - колесо на него поставить и 4 квт Lion как указано выше ))). Сегодня VasiliSk дал на своем веле прокатиться - 3 квт то что надо !!!

BaBax

6 kWh липолек + вел с этой знаменитой рамой + мотор 3kW. Общий вес около 60кг  %-) Тяжелее мотокроссового мотоцикла. + 100кг ваших и это при мощности всего 3kW  B-) В какие горы! - только с горы  :exactly:
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

HoolyGun

#12
сдается мне что 3 квт потянут и в гору... вот как у Лунохода собрать аккумуляторы

-STEP-

Цитата: HoolyGun от 21 Фев. 2014 в 10:29
а вот сколько литийиона влезет в Чеботара?

Добавлено 21 Фев 2014 в 10:30:57

И делает ли еще кто нить на заказ подобные рамы - обычные двухподвесные велосипедные  брать не буду))
вот https://electrotransport.ru/index.php?topic=20168.0 заходите ,почитайте,может  Фарит согласится вам построить раму)

Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

Pozitiff

Цитата: BaBax от 21 Фев. 2014 в 11:58
Общий вес около 60кг  %-) Тяжелее мотокроссового мотоцикла

это что за кроссач такой весом меньше 60кг  :bw:

CEPOCTb

Детский наверно. А так кроссачи около сотни и движки по 40 кВт. Эх рано еще электричкам с бензиновыми драндулетами тягаться. И что то завораживающие есть в реве двигателя внутреннего сгорания, особенно у двухтактничка.

HoolyGun

что есть то есть... НО ... такого отклика на гашетку газа не даст ни один ДВС... И кстати - С Теслой по времени набора скорости до 100 км/ч соревнуются машины под 400 Л/сил. И с каждым годом цена аккумуляторов снижается а емкость повышается. Прийдет время и в аккум отсеках ебайков будут стоять панели объемом с граненный стакан, которые при самых критических видах разрядки нужно будет заряжать раз в неделю.

Pavel__

#17
Цитата: CEPOCTb от 21 Фев. 2014 в 22:33... рано еще электричкам с бензиновыми драндулетами тягаться. ...
Электрички уже давно себя показали в мотоспорте (кросс, эндуро, триал, гонки на треке).
Они настолько превосходят бензиновые драндулеты, что мотофедерации различных стран специально не допускают электрички к участию в официальных соревнованиях, прикрываясь своими и международными техническими регламентами.
Спойлер
Я лично общался с представителем московской федерации мотоспорта о возможном участии в официальных соревнованиях по мотокроссу гонщика на электромотоцикле.
На что мне был дан однозначный ответ, что данный гонщик сможет участвовать на таких гонках только вне зачета, т.к. в техническом регламенте четко написано:
"... К участию в соревнованиях допускаются 2-х и 4-хтактные мотоциклы – одиночки и мотоциклы с коляской, прошедшие технический контроль, групп А1, В1, В2 с кубатурой двигателя согласно требованиям спортивного кодекса и ЕВСК, что указывается в Положении по каждой дисциплине. ..."

Поэтому в настоящее время удел спортивных электробайков - это участие в своих собственных соревнованиях, организуемых производителями подобной техники.
Видео с одного из этапов Чемпионата-2012 TTXGP
Видео гонки на электромотоциклах (KTM Freeride E, Zero MX)

Иногда, правда, спортсменам на электробайках удается поучаствовать в гонках вместе с обычными мотоциклами ...
Видео участия в мотогонках (эндуро) гонщика на электромотоцикле Zero MX
Видео одного из заездов Mini moto SX 2011