посоветуйте махонький складной Е-велик

Автор rapidograf, 24 Фев. 2014 в 20:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rapidograf

Посоветуйте пожалуйста маленький складной электровелосипедик . размером как можно меньше.
выдерживающий нагрузку около120 кг и имеющий систему рекуперации .

такое существует в природе Китая ? или других мест мира

Slider

#1
Насколько рекуперация принципиальна?
Что вы выберите:
Наличие рекуперации, большой вес и слабенькие тяговые характеристики, или малый вес и хорошие тяговые характеристики но отсутствие рекуперации?
Если второе, то можно приглядеться к электровелам серии Mobiky
Если первое то придется сильно поискать...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

TULSUNDUR

[user]rapidograf[/user], на маленькие и лёгкие велосипеды не ставят DD моторы по причине того что их вес начинается с 6 кг.
в складной велик на 20" самое логичное ставить моторчик полегче.
хороший кстати велосипед - Эльтреко ТТ как у [user]Slider[/user].
я на таком ездил несколько раз, он в принципе 120 кг райдера спокойно выдерживает.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

LW6600

Если нужен мелкий элоктротранспорт-
лучше смотреть в сторону электросамокатов.
ТТшку массивному владельцу не советую.
При свих 75кило такую раму уже ломал.
У некоторых Экобайков рамы действительно мясные рамы.
Кроме Urban. Вроде есть у них и малявка на 16-ти дюймовых колесах.
Но МК-редукторные. Без рекуперации.
У меня на экобайковской раме стоит ДД. С рекуперацией.
Но покупать готовый Евел и переделывать -это перерасход.
Может, есть смысл в самосборе ?

Slider

[user]LW6600[/user], Когда я купил TT, у меня вес был 115 кг и ничего не сломалось, катает уже третий сезон, правда сейчас уже мой вес 90 кг ;)
А вообще TT не самый компактный и легкий вел.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

LW6600

С такой поломкой не только я сталкивался.
Тут как без усилков дропаутов ездить-
лотерея. У вас уже долго ходит.
У кого-то (и у меня)- очень недолго.

rapidograf

Цитата: Slider от 24 Фев. 2014 в 21:24
Насколько рекуперация принципиальна?
Что вы выберите:
№ 1 Наличие рекуперации, большой вес и слабенькие тяговые характеристики

№ 2  или малый вес и хорошие тяговые характеристики но отсутствие рекуперации?
Если второе, то можно приглядеться к электровелам серии Mobiky
Если первое то придется сильно поискать...

нужен компактно складной аппорат чтобы преодолеть порядка 7 км а может 23 км  возможности подзарядки может не быть но путь ввверх и вниз по затяжным уклонам .    если в горку то нужна поддержка мотора кручению педялм если под горку то зарядка аккумулятора .

или не паря мозговое вещество на заднее колесо повесить велосипедную динамку и ей заряжать аккум через драйвер ?   или еще какие пути поджарядки есть ?

я понимаю что даже при наличии рекуперации невозможно полностью зарядить аккумулятор (ну может если с Арарата съехать)  вот такая ситуация..

ах. да остальное время вело-электрический аппорат путешествует либо на горбу либо рядом . поэтому вес и размер очень даже принципиалны.

Pavel__

#7
Вот складной электровелосипед с 12" МК direct-drive (=наличие рекуперации).
Описание+фотографии.
Эта модель уже обсуждалась у нас на форуме.
фото и видео


Была еще в продаже модель с аналогичным МК - Eltreco Green City Teddy, но она снята с производства и исчезла из продажи.
фото


Slider

Просто тут с рекуперацией есть такая проблема, что нормальные МК директ-драйв, которые нормально могут тянуть в горку, начинают весить от 6 кг (только мотор). Соответственно о компактных велах нельзя и мечтать с ними. Есть мини директ-драйв (3-4 кг), но они как правило обеспечивают очень хилую тягу и помощь в горку от них будет небольшой.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

GreyK

[user]rapidograf[/user], зачем вам рекупериация? Вам-же нужен велотренажер для зарядки батарей. Вы не поверите как это спортивно и прекрассно, к вам будут приносить форумчане баттарейеки, а вы будете заряжать их ножками. Экология в чистом виде :)
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

tmkt

У вас неверное представление о рекуперации на велосипеде. Никакая горка не зарядит байк. Максимум вернется 5% от потраченного на подъем в эту же самую горку, даже если на спуске будете ОЧЕНЬ усердно крутить ногами педали.

Это в электропоездах массой сотни тонн рекуперация - важный элемент. Ну в трамваях может быть. В автомобилях на худой конец хотя там выше 20% вряд ли. А на велике у меня лично рекуперация возвращает не более 3-4 %  :laugh:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

rapidograf

Цитата: Pavel__ от 24 Фев. 2014 в 23:08

Описание+фотографии.


спасибо . вот это то что по ссылке дали . как модель называется и китайская торговая марка или завод какой ???? 

Pavel__

Цитата: rapidograf от 25 Фев. 2014 в 08:36... как модель называется и китайская торговая марка или завод какой ????
Не знаю есть ли у этой модели общее название у китайцев и какой завод их выпускает, но купить у них его можно, например здесь.
Спойлер

rapidograf

Цитата: Pavel__ от 25 Фев. 2014 в 09:57
Цитата: rapidograf от 25 Фев. 2014 в 08:36... как модель называется и китайская торговая марка или завод какой ????
Не знаю есть ли у этой модели общее название у китайцев и какой завод их выпускает, но купить у них его можно, например здесь.
Спойлер

спасибо ! выглядит вполне по китайски - нормально сделано.   думаю что за 2500 ю вполне сторговаться можно будет.       есть ли такие форм факторы помощнее ? на 350-700 ватт  :ah:

Pavel__

Цитата: rapidograf от 25 Фев. 2014 в 11:46... есть ли такие форм факторы помощнее ? на 350-700 ватт 
Максимальная мощность велосипедных 12" МК direct-drive = [b-b]500[/b-b] Вт, но я не уверен, что их кто-то устанавливает на серийные электровелосипеды.

rapidograf

Цитата: Pavel__ от 25 Фев. 2014 в 11:56
Цитата: rapidograf от 25 Фев. 2014 в 11:46... есть ли такие форм факторы помощнее ? на 350-700 ватт 
Максимальная мощность велосипедных 12" МК direct-drive = [b-b]500[/b-b] Вт, но я не уверен, что их кто-то устанавливает на серийные электровелосипеды.

сразуже возникла дилемма . - что лучше прямой привод Direct-Drive или мотор-редуктор ?  с точки запаса ходя если сравивать и динамики разгона. 

LW6600

При равных мощностях динамика редукторника ощутимо лучше.
Плюс нет сопротивления педалированию.

Pavel__

Цитата: rapidograf от 25 Фев. 2014 в 12:46... что лучше прямой привод Direct-Drive или мотор-редуктор ?  с точки запаса ходя если сравивать и динамики разгона.
Запас хода и динамика разгона зависят не только от типа и мощности МК, но и от других факторов - настройки контроллера, средняя и максимальная скорости движения и др. .
Если не планируете на таком электровелосипеде активно педалировать, то в редукторном МК никакого смысла нет.