Сломает ли мотор 1 кВт легкую (читай, тонкостенную) раму типа...

Автор Энди73, 27 Фев. 2014 в 23:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Энди73

Всем привет!

Приехала сегодня ко мне горновелосипедная рама для постройки велосипеда.
Спойлер
Но вот в чём засада. Когда получал, думал, что обманули фрицы и прислали пустую коробку. Выяснилось, что не обманули, но раму вытащил буквально одним пальцем, настолько лёгкая.

Задался вопросом, в чём засада, и выяснил, что все нормальные хардтейловые рамы так и должны весить.

Вопрос -- полетит/не полетит? В смысле, не сломает ли её киловатное колесо Golden Motor Pro 901 Front?

KrOeNeN

Сломает! Обязательно сломает! Более того может еще и вас поколечить! Поэтому крутить только ногами и ничем больше!  :cycle:

Snaiper

#2
2.*киловатное колесо* понятие растяжимое...скоростное колесо со свинцовыми акб может и не сломать, а тяговое на литии может и порвать дропы...
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

-Владимир-

Мою 2-х килограмовую меридду конхис не сломал и 2 МАСа сней прекрасно дружат.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TULSUNDUR

ребят, ну ведь написано же что ПЕРЕДНИЙ голденмотор!!! у него момент 37.5 Нм ...  :ah:
легкосплавные дропы без усилков сломаются стопудово!!!  :pardon:
усилки ставить надо обязательно...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Энди73

Усилки у меня уже есть. Купил на голденмоторканаде. Вилка -- Рокшок какой-то.

Сначала наверное попробую собрать на ашанобайковском двухподвесе. Он наверное килограм 20 весит, внушает доверие.

TULSUNDUR

#6
[user]Энди73[/user], в таком случае не понятен Ваш вопрос про раму...
то есть Вы спрашиваете - не выломает-ли ВИЛКОЙ рулевой СТАКАН ???
нет конечно! стакан и рама рассчитаны на стоппи!!!

а ещё скажите КАКОЙ СМЫСЛ пробовать на "ашанобайковском двухподвесе" ???!!!  :ah:
то есть по-Вашему - если на тяжёлой и толстой раме всё хорошо будет, то и на лёгкой потом ТОЖЕ ???  :bravo:  ;-D   :facepalm:
ну так если оно по-Вашему имеет смысл, то система же ведь пройдёт испытания (на другой раме) -
какой тогда смысл спрашивать про лёгкую-то?  %-)
и ещё - если у Вас рокшокс влезет в стакан от ашана, то сообщите как оно у Вас получилось...  ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Энди73

Смысл вопроса: сколько проживёт это 1.8-кг алюминиевое изделие при использовании с электромотором, и если ли смысл перейти допустим на Downhill/Trial/BMX раму из ХроМо.

TULSUNDUR

#8
проживёт оно у Вас ровно столько сколько прожила бы без мотора...
а владельцев таких рам, которые бы ездили бы и весили точно так-же как Вы, и ПЕРЕЖИЛИ её и могли бы рассказать про срок её жизни - на форуме нету...
вон на более то распространённых рамах люди ездят, и под кем-то они ходят много лет и никаких проблем, а у кого-то рвётся как фольга...
все же весят и ездят по-разному...
так что даже если кто и скажет что рама типа плохая и у него она лопнула - то это ровным счётом ни о чём не говорит - он может весит 140 кг и в стенку врезался...  :-D
про переход на раму от BMX - очень хороший вопрос...   :-D  :wow:
тоже нету пока прецедентов...
если надумаете - будете первым...  ;-D

а вообще о прочности рамы можно судить по диаметру подседельного штыря...
на Вашей - 27.2мм
это больше чем 25.4
но меньше чем 31.6   ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Энди73

#9
Ну понятно, то есть рама в любом случае не слабое звено в системе. Просто реально когнитивный диссонанс возникает, когда рама в три раза легче колеса  %-)

BMX рамы кстати и больших размеров бывают, и есть довольно популярный тип проектов: гибрид МТБ и БМикс  :wow:

Цитироватьто есть по-Вашему - если на тяжёлой и толстой раме всё хорошо будет, то и на лёгкой потом ТОЖЕ ???  :bravo:  ;-D   :facepalm:
ну так если оно по-Вашему имеет смысл, то система же ведь пройдёт испытания (на другой раме) -

Ха-ха, мысль понял, но посмотрите на это с другой стороны: если развалится тяжеленная стальная рама, которая досталась практически бесплатно, это даст возможность пересмотреть проект и превентивно сэкономить дорогую спортивную раму.  :eureka:

илс

[user]Энди73[/user], легкость рамы, отнюдь не означает ее хлипкости. B-)
Современные рамы тестируются на многократный запас прочности.

В вашем случае, основные нагрузки будут приходится на вилку.
Я вкачивал в переднее колесо до 4кВт. Никакой особой нагрузки на раму - не заметил.
====

Если у вас хардтей, беспокоится вообще не о чем. :kidding:
Быстро поехать не получится. Передняя вилка аммортизировать не будет, задняя тоже. :exactly:
А когда начнет трясти, гарантировано сбросите скорость, до обычной велосипедной.
На которую и рассчитывали конструкторы этой замечательной сверхлегкой рамы.  :hello:

Энди73

ЦитироватьПередняя вилка аммортизировать не будет

Почему? Из-за того, что электромотор её тянуть будет? Тогда может rigid вилку установить?

илс

Цитата: Энди73 от 28 Фев. 2014 в 12:51
ЦитироватьПередняя вилка аммортизировать не будет

Почему? Из-за того, что электромотор её тянуть будет? Тогда может rigid вилку установить?
Этот вопрос обсуждался много раз. Посмотрите мою статью о переднем/заднем приводе в ЧаВо. Я там об этом писал, подробно. :exactly:
Ригид  - неплохое решение. Но нужно ставить широкий обод и суперширокую резину, от 2,5".
Жесткие вилки имеют ограничение по этому параметру.  :pardon:

peat

Цитата: Энди73 от 27 Фев. 2014 в 23:08
Вопрос -- полетит/не полетит? В смысле, не сломает ли её киловатное колесо Golden Motor Pro 901 Front?
Всё будет решать фронт крутящего момента. Если контроллер не дает плавный старт, может и сломать. Если будете стартовать мягко ничего не случится даже на 3 квт. Предствьте ускорение от ног. Настроите контроллер  на такое ускорение, рама будет работать в штатном режиме. Для подстраховки усильте дропауты и забудьте ваши страшилки.




acyd

Цитата: TULSUNDUR от 28 Фев. 2014 в 08:59
про переход на раму от BMX - очень хороший вопрос...   :-D  :wow:
тоже нету пока прецедентов...
[user]Blackarrow[/user] на bmx-е рассекал, даже видео было конкретных зимних  заездов, весьма бодрый аппарат получился

Димон777

Рамы БМХ очень крепкие,по-моему большинство из них хромолевые. У самого подобная,только чуток побольше(для стрита) : http://img-fotki.yandex.ru/get/6704/193919619.4/0_df240_edd4a846_L.jpg

TULSUNDUR

#16
Цитата: peat от 28 Фев. 2014 в 13:10
Если контроллер не дает плавный старт, может и сломать.
ерунда полнейшая. просто начнёт ШЛИФОВАТЬ покрышку об асфальт...
повторюсь - рама рассчитана на стоппи!!!
для тех, кому слово стоппи ни о чём не говорит - вот видео
Стоппи. Пятый выезд.
Polish record in stoppie - 201 metres by Raptowny.
вы туда хоть 20 киловатт мотор поставьте - просто покрышку сошлифуете быстрее, вот и вся разница...  :pardon:

про BMX раму коллеги Blackarrow посмотрел видосы...
смотрится с крыльями ОЧЕНЬ странно... ездит вполне кстати нормально...  :exactly:
но тем не менее факт на лицо - уже делали электро ВМХ, тут я значит про первенство ошибался...  :ah:


опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Димон777

Меня всегда пугает это место на раме...
Вот,на Николае отличное решение: http://img-fotki.yandex.ru/get/9060/193919619.4/0_df363_482ffb9d_L.jpg