avatar_Korg

Проходимец Ямаха-как идея для создания электромобиля

Автор Korg, 11 Янв. 2010 в 00:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Korg

Вот что нафоткал  в магазине квадров в Ставрополе.
Из слов продавца:
Скорость - до 70-80 км
Бензин - только 95 :D
Педали сцепления нет
Отключаемый передний привод
Двигун расположен между водителем и пассажиром
Подвеска полностью независимая, двухрычажная, поперечная
При покупке выдается ПТС, оформляется у Гайцов, по городу езда допускается при наличии тракторных прав :shok:
Цена сего девайса - 750 тыщ деревянных :ak: :aq: :bm:

Фоткал телефоном. Постарался поподробнее, насколько удалось (Продавец уже волком смотрел)

evgeniy1974

Цена просто бомба!!! Заменить все колёса на мототор колесо с редуктором , сломать голову по поводу контроля межосевого деференциала , тогда преблизимся к тех данным этого агрегата.Основа есть , есть идея почемубы и не попробывать.

shav

Цитата: evgeniy1974 от 11 Янв. 2010 в 08:51
Цена просто бомба!!! Заменить все колёса на мототор колесо с редуктором , сломать голову по поводу контроля межосевого деференциала , тогда преблизимся к тех данным этого агрегата.Основа есть , есть идея почемубы и не попробывать.
Зачем придумывать велосипед? Мы уже с 2008 года реально поставляли в Украину подобный элкарт. Даже наш рекламный ролик был создан с использованием такого полноприводного элкарта. Параметры: скрость - 40 км/час, пробег на одной зарядке - до 60 км, стоимость в Украине - 15100 USD. Впервые был использован в районе Кингбургской косы - десятки километров сплошного песка, на котором любая безиновая машина убивается максимум за год.

Korg

Цитата: shav от 11 Янв. 2010 в 13:45
Цитата: evgeniy1974 от 11 Янв. 2010 в 08:51
Цена просто бомба!!! Заменить все колёса на мототор колесо с редуктором , сломать голову по поводу контроля межосевого деференциала , тогда преблизимся к тех данным этого агрегата.Основа есть , есть идея почемубы и не попробывать.
Зачем придумывать велосипед? Мы уже с 2008 года реально поставляли в Украину подобный элкарт. Даже наш рекламный ролик был создан с использованием такого полноприводного элкарта. Параметры: скрость - 40 км/час, пробег на одной зарядке - до 60 км, стоимость в Украине - 15100 USD. Впервые был использован в районе Кингбургской косы - десятки километров сплошного песка, на котором любая безиновая машина убивается максимум за год.

:)Согласен. Зачем придумывать!!!! Пусть это делают другие. Немцы, китайцы, например..
А мы будем все это покупать у них по бешеным ценам. :af: Можно пойти дальше. Данный сайт переименовать под интернет - магазин электротранспорта.
Как Вы думаете, shav, зачем мы здесь? Купить - проще простого. Лишь бы в кармане звенело.
15100 USD. Вы соберете такую сумму за год? Ваша зарплата это позволяет? МОЯ - НЕТ!!!!! :aq:
(По страшному секрету скажу, что я свою ниву купил немногим более 2-х тыщ уя.)
Поэтому я на этом сайте. Могущие купить - не заморачиваются, а едут/идут в магазин.
А фотки проходимца я выложил как идею для создания своего кузова, общего вида, дизайна, наконец, однофорумчан (Да простят меня сии :bk:)

502

Те же квадроциклы б/у под восстановление стоят тоже недорого. Главное - не надо колхозить движок, подвеску и трансмиссию, самые сложные узлы, влияющие на характеристики и надежность. А восстановить можно всё, и по ходу сделать даже лучше серийника с учетом своих возможностей и потребностей. Например, подумываю взять убитый квадрацикл без движка и поставить электромотор, для подзаряда оснастить солнечными батареями, если АКБ сядут в буераках - чтобы хоть как-то доползти до цивилизации.

Delta

Цитата: Korg от 11 Янв. 2010 в 19:40
Цитата: shav от 11 Янв. 2010 в 13:45
Цитата: evgeniy1974 от 11 Янв. 2010 в 08:51
Цена просто бомба!!! Заменить все колёса на мототор колесо с редуктором , сломать голову по поводу контроля межосевого деференциала , тогда преблизимся к тех данным этого агрегата.Основа есть , есть идея почемубы и не попробывать.
... Мы уже с 2008 года реально поставляли в Украину подобный элкарт. ...
...
Как Вы думаете, shav, зачем мы здесь? Купить - проще простого. Лишь бы в кармане звенело.
15100 USD. Вы соберете такую сумму за год? Ваша зарплата это позволяет? МОЯ - НЕТ!!!!! :aq:
...
Поэтому я на этом сайте. Могущие купить - не заморачиваются, а едут/идут в магазин.
А фотки проходимца я выложил как идею для создания своего кузова, общего вида, дизайна, наконец, однофорумчан ...
Ну и цены! А идея интересная. В принципе поставить или один большой мотор или 4 мотор-колеса и будет хороший вездеход. И привод можно переклюсать на любое колесо. Вот только где такой найти?
Цитата: 502 от 11 Янв. 2010 в 20:54
Те же квадроциклы б/у под восстановление стоят тоже недорого. Главное - не надо колхозить движок, подвеску и трансмиссию, самые сложные узлы, влияющие на характеристики и надежность. А восстановить можно всё, и по ходу сделать даже лучше серийника с учетом своих возможностей и потребностей. Например, подумываю взять убитый квадрацикл без движка и поставить электромотор, для подзаряда оснастить солнечными батареями, если АКБ сядут в буераках - чтобы хоть как-то доползти до цивилизации.
На солнечных батареях заряжать будешь долго...
А где квадроциклы убитые продают?
Электроквадроцикл вроде вообще никуда не попадает - ни в трактора, ни в автомобили, разве что в мопеды :)
Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

МВГ

#6
Если мотор не более 4 кВт, в номинале, скорость не более 40 км/ч и кажется есть ограничение по массе -- то мопед. Если больше, то мотоколяска.
Мопед не требует регистрации в ГАИ, т.е. можно самоделку слепить с минимальным гемороем.
Одеситы в этом топике, тулящие мопед за ПЯТНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ БАКСОВ -- истинные ОДЕСИТЫ!!!

china

Ортогональная линия 36 кв 17