avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TULSUNDUR

а на педелеки с лёгкими моторами 26" получше будет...  ;-)
хотя бы просто потому, что с одинаковым каденсом скорость повыше получится держать...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Kwoter

Ну как вы поняли из моих фоток я предпочитаю велосипеды которые еще велосипеды. т.е.  педали являются важной и полезной штукой. 24-е колесо назад, или даже и на перед я планирую поставить для более удобного использования лифта. Он у нас маленький, и мой большой вел туда входит с большим трудом и не с первой попытке. К тому же я отметил рост удобства когда поставил переднюю вилку длинее. Вел сместил наклон назад, попа перестала быть на одном уровне с рулем и мне стало удобнее ездить. Это же я хотел бы добится поставив только 1 заднее 24 колесо.
Двухподвес планирую на легком q140 328 рпм. 48 вольт. Задача- стабильная скорость 35/км час.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

Rustler

#2900
Переделал свой велик 8)
батарейки сняты со старого без переделки креплений. в плане выковырнуть из зимней шубы и воткнуть внутрь рамы. сверху закрыть батареи кожухами.

карабкаемся на бордюр. попытка 1
карабкаемся на бордюр. попытка 2
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Pavel__

Неужели для такой серьезной дорогой двухкоронки не нашлось соответствующей DH рамы ?

Rustler

Для двухкоронки хочу сделать свою раму донора 8)) купил на перспективу.
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Rustler

Конфиг примерно такой получился:

акумы -  LiFePO4 60v (20s1p+BMS)x2=40Ah (84тыр)
мотор -  квашунь 3кватт (25тыр)
контроллер - mini-e в выходные поставлю max-e (25тыр)
покрыхи - Schwalbe Ice Spiker Pro Evolution 361 шип 2"35 (5тыр)
обода - alexrims supra frx (3тыр)
вилка - monitou dorado expert (44тыр)
передний тормоз - гидр. Hayes Stroker Ace 8" (5.5тыр)
подседельник -  амортизатор Suntour SP12-NCX, паралеллограмного типа (1.8тыр)

добавил стоимость. самому стало интересно сколько потратил 8) получилось 193.3тыр  :eek: я в шоке!
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Lion

Угу. А тут некоторые монокль протирают от ценника на жити  :-D
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Rustler

а если посчитать провода, разъемы и другие полезняшки можно смело добавить 30тыр 8)
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

all_bud

[user]Lion[/user],  и чо, за 200 килорублей типа супер байк, типа экологично и можно возле дивана ставить на ночлег,
за 200 можно купить ну наверна бензинку (250-400-650сс в зависимости от производителя), новую, которая сотку едет без напряга, бак бензина на 300 км при скорости 100, и ресурс будет и гарантия , а если китай производитель, то денег останется на бензин лет на пять вперед.
Давайте думать адекватно, "электротранспорт пока в массах как бусы у папуасов"
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Rustler

#2907
Согласен мы пионеры в электротранспорте!
Но вы забыли об одной простой вещи! можно взять ямаху ебаря. и катать 100 спокойно. и ехать далеко! при желании домой затащить не проблема. почти легкий 125кило.  повторюсь электротранспорт это новый вид транспорта более гибкий нежели привычный на двс. каждый затачивает под себя! а менеджеру среднего звена надо готовое решение. но без инфраструктуры нет смысла говорить о готовых решениях. это замкнутый круг 8) доступный только папуасам меняющим золото на бусы 8)
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

all_bud

[user]Rustler[/user], электротранспорт, это тот же транспорт, только на электротяге, и он не может быть по функционалу другим, он так же везет хозяина из п. А в п. Б. В юношестве (12-14лет) я собирал дырчик на базе Д-8, хранился он у меня дома, на балконе, так же копался в нем, как и многие форумчане копаются сейчас в своих эвелах возле дивана (в зрелом возрасте). Я ни чего нового не увидел в ЭТС. Лично для меня ЭТС - это хобби, техническое творчество. Мне вот надоело копаться с бензинкой 650сс, продал и начал копаться с электричкой в 1 кВт.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Rustler

Согласен! это хобби и фан 8)

но все таки это новый вид транспорта со своими преимуществами и недостатками,транспорт доставки тушки из точки А в точку Б. под нее нет инфраструктуры 8) и из-за этого он остается хобби. 8(
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

SERZHON

то что транспорт это да, и везет и то и то, зато как везет, вот уже эта разница между всеми видами транспорта. Мне лично в электротяге нравится тишина, динамика, и то что не воняет. Да еще как кайфно на нем ездить по ошющениям  ;-)

Kwoter

Не знаю как у вас, а у нас в Ростове-на-Дону мне часто приходилось летом попадать на эвеле в такие пробки, что мимо машин не протиснуться. Тут выход один-ехать по тратуару. Если ехать на мотоцикле- то это  совсем неприлично. А местами невозможно. В одном месте надо через жд полотно переносить. А на эвеле-нормально. Это позволяло в 3-4 раза быстрее добратся домой чем на машине и не думаю что на скутере бы добрался так быстро.  Помимо этого большой кусок срезаю по паркам и роще. Для себя понял что на эвеле с максималкой в 30-35 км/час передвигаться приятнее нервам чем на машине. Кстати средняя скорость машины по бк за последнии 2000км составила 23 км/час. И это при том что на ней я всегда жду 2 часа лишних на работе чтобы не попасть в пробку.
Про эвел с максмалкой 50+ и говорить нечего. Но страшно иногда.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

vpk8

Цитата: Kwoter от 07 Март 2014 в 23:16
Про эвел с максмалкой 50+ и говорить нечего. Но страшно иногда.
Страшно не беда, а вот опасно - это да!
Сошел с дистанции ...

hamster

Цитата: Kwoter от 07 Март 2014 в 23:16
Не знаю как у вас, а у нас в Ростове-на-Дону мне часто приходилось летом попадать на эвеле в такие пробки, что мимо машин не протиснуться. Тут выход один-ехать по тратуару. Если ехать на мотоцикле- то это  совсем неприлично. А местами невозможно. В одном месте надо через жд полотно переносить. А на эвеле-нормально. Это позволяло в 3-4 раза быстрее добратся домой чем на машине и не думаю что на скутере бы добрался так быстро.  Помимо этого большой кусок срезаю по паркам и роще. Для себя понял что на эвеле с максималкой в 30-35 км/час передвигаться приятнее нервам чем на машине. Кстати средняя скорость машины по бк за последнии 2000км составила 23 км/час. И это при том что на ней я всегда жду 2 часа лишних на работе чтобы не попасть в пробку.
Про эвел с максмалкой 50+ и говорить нечего. Но страшно иногда.
Пожалуй подпишусь под этим. Все точно также, только у меня обычный вел. Сейчас собираю электричку, чтобы летом не потеть, жарко очень в наших краях.

alekor

Немного переделал свой электровелосипед - аккумулятор прикрепил к трубе рамы (раньше был на багажнике).
Теперь богажник свободен, центр тяжести опустился и развесовка улучшилась. Тут мое предыдущее сообщение про мой эвел -https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg338756#msg338756
Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

kucha

#2915
Додаелал обновленный вел, 39кг, 1000Вт evel, 20ач 48В lifepo4 v-power, 50кмч.
МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"